Страница 142 из 787 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242642 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1411
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,482

    По умолчанию

    И не надо тут писать - я купил 1.8 не для тошниловки !! И я не пенсионэр !!!!
    accent and *DoN* like this.

  3. #1412
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Может я не совсем корректно выразился . Имелось ввиду вот это http://youtu.be/JvKJq3t2c2c когда чувак видно стоит на s1 с зажатым тормозом и у него 3500оборотов. Он отпускает тормоз и сцепление схватывается и тачка трогается. В моем же случае при такой попытки с тормозом тачка дергается и выше 1200 обороты особо не подминается и чуствуется как она уже на первой передаче стоит и тупо жгет сцепление. А там на видео видно как легко подскакивает тахометр и понятно что по сути сцепление разжато и только после отпуская тормоза сцепление сжимается. Тем самым не палясь пока газуешь

  4. #1413
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Чего))) Как хочешь так и трогаешься. Более того лаунчевать можно и на классической АКПП! Если это делать быстро и не лаунчевать с каждого светофора, то масло не успеет перегреться.
    ну на мой не получается как хочешь. Как на видосе я не могу с 3.5 оборотов стартонуть только с 1000 стандартных.

  5. #1414
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Если очень хочеться лаунча можно попробовать на ручнике - газ в пол и ручник резко бросить. Если все четко сделать, должно получится. Или еще как вариант. На нейтралке раскрутить в отсечку и в D.
    на ручнике так же сцепление схватывается в самом начале и движек не раскрутишь. Только сцепу зря палить. На нейтралке не дает крутить в отсечку максимум 3800 и все.

  6. #1415
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Пара-тройка таких лаунчов на сухой и вперед к дилеру - менять сцепление.
    Угу я уже понял что она не подходит для этого и не расчитана. Даже сказал бы нет возможности

  7. #1416
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    ну на мой не получается как хочешь. Как на видосе я не могу с 3.5 оборотов стартонуть только с 1000 стандартных.
    Ты хоть напиши корректно предложение, а то моя твоя не понимать! "Ты писал, что на РС можно только с оборотов трогаться."

  8. #1417
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    мехатроник и ECU согласовывают обороты первичного вала и коленвала до значений, когда разница в угловых скоростях куда меньше, чем Вы указываете (разница в оборотах не более 1000 -1200 об/мин по моим прикидкам)
    Утром писал по памяти, после по живому проверил.
    Ошибся я чутка по оборотам.

    Режим "драйв". 7-я передача. 80 км\ч. 1500 об\м.
    Тапка в пол.
    4000 об\м.

    4000-1500 = 2500 об\м.

    Соглашусь, это попроще для сцеплений, чем с нуля на ланче стартовать с 4000.

  9. #1418
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Утром писал по памяти, после по живому проверил.
    Ошибся я чутка по оборотам.

    Режим "драйв". 7-я передача. 80 км\ч. 1500 об\м.
    Тапка в пол.
    4000 об\м.

    4000-1500 = 2500 об\м.

    Соглашусь, это попроще для сцеплений, чем с нуля на ланче стартовать с 4000.
    C 7й на 3ю или 4ю? Если заметил, то пауза при переключении намного дольше чем при переключении на одну передачу вверх или вниз...
    Если снять логи VCDS/Васей (в Turbo-режиме) можно точно будет посмотреть, как изменяются скорости вращения первичных валов и маховика.

  10. #1419
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    C 7й на 3ю или 4ю? Если заметил, то пауза при переключении намного дольше чем при переключении на одну передачу вверх или вниз...
    Конечно дольше. Ибо в данном случае преселективно была выбрана 6-я передача, а по кик-дауну в данном случае необходима была 3-я, которая спешно мехатроником и выбиралась в ущерб, понятное дело, скорости переключения.


    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Если снять логи VCDS/Васей (в Turbo-режиме) можно точно будет посмотреть, как изменяются скорости вращения первичных валов и маховика.
    Вот я ранее делал такое видео.
    Примерно на 48 секунде я нажимаю газ в пол. Там, правда, начальные обороты до кик-дауна не 1500, а побольше, но логику проследить можно и так.

  11. #1420
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вопрос - на кой тогда Вам такое авто ?

    P.S.
    Реально, проблем с "сухой" DSG-7 становится меньше и меньше.... но они пока еще есть.... но куда меньше с тем, что было 4-5 лет назад. Таким темпами, через пару лет проблемы с DSG будут только слухами, как когда-то шлейф слухов о ненадежности гидроавтоматов витал много лет, после их появления....
    Я ни разу не заявил, что А7 - плохой автомобиль. Проблемная коробка не может говорить об авто в целом. Одной из причин моей покупки именно ДСГ-7 является пятилетняя гарантия на сцепу и мехатроник, а также заявление знакомого ВАГовца о том, что есть регламент, согласно которому замена сцепы после гарантии обойдется в 17к деревянных (оплачиваешь только детали и материалы (цена по курсу на 2013 год)). Для меня это приемлемые условия, благо за 9к пробега, кроме коробки ничто меня не беспокоило.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •