Страница 147 из 842 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1461
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Звука быть никакого не должно, меня, например, бесит это жужжание, а какого черта я должен это слушать?

    Про браки:
    Первую сцепу с этим звуком поменяли на 18000, сейчас 24500, жужжит вторая сцепа, собираюсь ехать к ОД. Первая сцепа прожила 18000, вторая 6000. Вторую ставили в августе 2014. Не брак, а коробка очень быстро убивает сцепу в пробках, 90% времени провожу в пробках в Москве. Газ-тормоз не пуляю, значит при нормальной эксплуатации в пробках умирают они. Можно, конечно, говорить о конструтиктивных особенностях коробки... что машина для этого не предназначена, надо ездить, а не стоять. Все это отговорки - машина должна ехать и в пробках и по трассе, без исключения. У других производителей машины стоят в пробках, а эта чем особенная?

    Не смотря на непереносимость коробкой пробок... коробка офигенная, стоит выйти на трассу, или поездить по пустому городу.. динамика! расход! Чума! Буду менять сцепы из-за того, что летят, да, косяк коробки, но блин! пока она дарит больше плюсов для меня, чем минусов. Может когда-нибудь все поменяется )

    П,С, Машина 2013г

  3. #1462
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    C коробасом у меня все нормально, решил про следующую ситуацию спросить.
    На холодную, т.е. после нескольки часов стоянки, после запуска и начала движения - педаль газа ватная аж капец. На 5 км/час врубает вторую и дальше провал конкретный. Ощущение что мехатрон оооооооочень медленно сводит сцепление. После нескольких минут движения уже нормально работает, чувствуется что сцепа нормально сводится и момент передается хорошо.
    Но блин че в начале то так? Причем если использовать спорт режим или ручной, то нормально все. Так как переключения происходят на более высокой скорости и там нормально сцепу сводит. Т.е. он на 5 км/час врубает вторую и начинает с неё как бы трогаться, причем если газ продавливать чуть ли не в половину - похрену ему, он продолжает аккуратно сводить сцепу и на скорости 15 км/час, когда видимо уже полностью вторая врубилась, начинает нормально ехать.

    P.S. Почему не еду сразу быстро и это замечаю? Я штук 8 лежачих по двору проезжаю пока до дороги доберусь. Перед каждым, без использования тормоза бросаю газ, и перепрыгиваю лежачий на скорости 8-10 км/час. Коробка держит 2ю всегда. Иногда пешеходов или другие машины пропускаю, тогда останавливаюсь и опять с 1й трогаюсь. Можно конечно на 1й ехать, но чет меня раздражают обороты в 2,5-3.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #1463
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Какая-то странная у Вас логика, уважаемый. Интересно, Вы к другим вещам также относитесь? Купили телефон, а у него в момент разговора постоянные шумы в динамике. И Вы сразу думаете: "Это динамик, телефон здесь причем?". И готовы менять постоянно динамик по гарантии и не париться.


    Звука в коробке быть никакого не должно! Это моя безопасность, и в первую очередь моих близких! Это мой 3й автомобиль, в предыдущих 2х такого отродясь не было - вот это нормально! Одно дело ситуативный брак, а у А7 (и как Вы сказали еще и у Гольфов 7) он уже систематический: у определенного % автовладельцев эта проблема распространена и проявляется ровно на таком же пробеге. Если Вам это ни о чем не говорит, то можете и дальше убеждать себя, что с коробками все ОК, только вот других людей, которые заботятся о своей безопасности и планируют долгую эксплуатацию авто вводить в заблуждение не надо.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  5. #1464
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Это мой 3й автомобиль, в предыдущих 2х такого отродясь не было - вот это нормально!
    Опыт езды на гидроватоматах подсказывает ?

  6. #1465
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Он не один такой...
    Я описывал данную ситуация, но почему то это у "завсегдатых" вызывает небольшие усмешки на предметом того, что я знал, что покупаю и должен был почитать что такое ДСГ...
    Но почему отдав почти 1 мульт, я в пробке при трогании должен слушать данное жужжание как сухой металл обо что-то трется...
    У всех разное понимание звука и передачи его одноклубникам, но проблема есть - и заключается она в том, что в пробке при трогании с первой передачи издается душещипательный звук, который ты не очень хочешь слышать, и это создает тебе явный дискомфорт...
    Если кто-то привык ездить на тазах где все дрынчит, то извините шкода не таз, тем более заявляя, что новая ДСГ полностью переработанная...
    У меня первые шумы появились на 4 т. км. И с утра если я еду в большом заторе более 40 мин, данный звук всегда появляется...
    В остальном коробка отличная...
    Но фраза о том, что не все бывает идеально в данном случае неуместна...
    Последний раз редактировалось Shumi84; 05.03.2015 в 09:52.
    Sirius_k and MorganOID like this.

  7. #1466
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если проблема проявилась первый раз на 3000 км, то попахивает заводским браком.
    (Ибо за 3000 км пробега даже при "не бережной" эксплуатации блок сцеплений не убить. Ну если, конечно же, не задаваться целью специально: так-то, понятно, можно и за считанные минуты, наверное, убить).
    А тут (так уж сложилось) и на етивском форуме обсуждается не частотность проявления заводского брака (про него много не пообсуждаешь), а прежде всего конструктивные потенциально слабые места и способы увеличения срока жизни блока сцеплений, а так же надо ли вообще выполнять какие-то дополнительные телодвижения для этого.
    Если процент заводского брака увеличился по каким-то причинам, то это без сомнения очень плохо. Но это не говорит о том, что ДСГ7 не модернизирована ВАГом до уровня достаточной надёжности (при отсутствии заводского брака).

    А Вы знаете, как она модернизирована? Что свидетельствует об этом, кроме заявлений представителей ВАГ? Сколько лет уже прошло с тех пор, пока гуляют оды о ДСГ7 по всем ВАГовским форумам? Сегодня 2015 год, разве тема потеряла актуальность? Если человек хочет себя успокоить, то он, безусловно, это сделает, но поможет ли это проблеме?


    Как мне объяснил мастер и знакомый шкодо-манагер (у которого Фабия РС), связано это в большинстве случаев с появлением совершенно разного рода зазоров в узле сцеплений. Эти зазоры могут появиться либо со временем в период эксплуатации, либо изначально была произведена криворукая настройка (привет российской сборке!). Из-за этих зазоров диски сцепления могут находиться под углом, не до конца прижиматься, в общем работать не так, как это было изначально задумано. Что делает сервис: меняет сцепление и все. Никаких замеров они проводить не хотят, и уж тем более производить такую тонкую настройку. Чем больше обращений - тем больше выработка. 90% владельцев ДСГ даже не знает, как она устроена, им хоть ссы в глаза - все Божья роса.



    Посмотрите на утубе каналы smotra.ru и akademeg. Тому же Антону Воротникову БМВ прекратили давать машины на тест драйв, потому что он говорил о новых БВМ правду. В выпуске "технарь" Эрик наглядно показывает, как БМВ делает так, чтобы коробка не ходила долго, а ломалась аккурат после окончания гарантии (коробку полностью разобрали и показали в деталях). Академег вообще охреневает от того, что на новом Ренжаке к 3000 пробега стружка в движке, а масло за 3000 совершенно потеряла свои свойства (Кастрол кстати).
    Кто-то задастся вопросом: "Почему только в России так рано проявляются проблемы? Родные немцы этим не страдают...". Еще как страдают, просто коробка разрабатывалась в первую очередь для европейского рынка, и разрабатывалась так, чтобы при тех условиях эксплуатации коробка летела после гарантийки. В России же совершенно другие условия эксплуатации, поэтому задуманный дедлайн сместился ниже. Как думаете, что было бы с концерном ВАГ, если бы они в Америке продавали авто, у которых начинает лететь сцепа к 3000 пробега? Правильно - он бы разорился. Там такая юридическая система, что тебя выдолбят вдоль и поперек. Не знаю, как сейчас, но на американский ранок года 3-4 назад ВАГ поставлял авто только с гидротрансформаторами (точно не помню, но вроде ставили Аисин).



    Не выставляю свои домыслы, как заявления последней инстанции, но у меня вот такой вот взгляд на вещи.
    Foxprof likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  8. #1467
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Опыт езды на гидроватоматах подсказывает ?
    Какой-то странный вопрос. А какой, по-вашему, опыт должен мне подсказывать? Для нормального человека есть понятие "коробка передач" и понятние "надежность". Больше ничего интересовать и не должно. Гидротрансформаторная коробка, преселективная, вариатор, робот или механическая - какой бы я коробкой не владел, потенциально я оцениваю их одинаково на момент надежности и удобства эксплуатации. У Мазд в свое время на МКПП летели 3 и 5 передача - тоже болезнь, хотя якобы считается, что механическая коробка самая надежная. Новые модели Мерседеса А-класса также имеют коробку-робот с двойным сцеплением, однако таких проблем, как с ДСГ7 на данный момент не наблюдается.
    Мне интересно, с каких это пор посторонний шум в коробке стал нормой? Видимо, маркетологи ВАГа оправдывают свои зарплаты.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1468
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    А главное сколько спекулей развелось, наживающихся на людских страхах. Прям Кашпировские в мире автомобилистов. Всю правду-матку режут! Ну так не покупайте вы эти немецкие поделки! Есть япошки, корейцы, древние проверенные моторы и коробки. Или лучше отечественного производителя поддержите, коробка сломалась - пошел за 50 тыс новую купил, и вообще не париться. Как-то так.

  10. #1469
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    здесь вы подняли вопрос о "у определенного процента данные проблемы возникают". у какого процента, сколько хотя бы по форуму жаловались на коробки машин строго 2014+ выпуска? Ведь есть уже с нормальными пробегами под 60к.

    Я могу по своему опыту подсказать - Volvo XC70 новая 2010года у меня была. автомат начал биться при включении D или R на пробеге 7800км. Адаптации коробки, смены масла по гарантии и тд результата не дали - каждый раз после поездки и начиная парковаться вперед-назад ты получал удары по кузову, иногда такие что кофе в подстаканнике расплескивалось. В итоге машина была продана на пробеге 51ткм, проблему я покупану не озвучил, и на холодную её видно небыло, потому пригласил на осмотр когда авто на парковке на холодную стояло.

    Предыдущее моё авто GL350, на пробеге 60к на холодную появились ощутимые "толчки" при переключениях 1-2 и 2-3. замена масла и тд не помогает - ничего не меняется. Сейчас пробег правда 125к и как толкалась так и толкается, правда и не ломается.

    И вот октавия у меня с пробегом 23к из которых 6к на Revo st1 и никаких проблем.

  11. #1470
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    А Вы знаете, как она модернизирована?
    Да. Уже много раз писалось, что точно модернизировано/изменено и что предположительно модернизировано/изменено.


    Про всё остальное могу сказать только одно - очень много отсылок на то, что говорят другие ("Как мне объяснил мастер и знакомый шкодо-манагер", "Посмотрите на утубе каналы smotra.ru и akademeg", "Тому же Антону Воротникову БМВ прекратили давать"). И слишком мало собственных знаний, полученных из достоверных источников или на собственном опыте.
    Ни в коем случае не ставлю это тебе в минус. Это не твоя обязанность, как владельца машины, знать технические нюансы. Просто призываю не рассуждать о том, что ты не знаешь.

    Про скребущиеся и скрежечащие сцепления (если это они) могу только повторить. Это явный заводской брак (учитывая все описания этой проблемы). Никто не говорит, что это нормально. Это без сомнения не нормально и плохо! Но это заводской брак, не характеризующий то, что основные проблемы ДСГ7 никуда не делись и всё по прежнему. Ибо основные проблемы и претензии к ДСГ7 лежат в другой плоскости.
    И вот потока жалоб по основным проблемам ДСГ7 (текущего поколения!) я не вижу. А пробеги у многих владельцев уже крепкие десятки тысяч км., благо Октавия А7 не месяц назад доступна к покупке в России и есть люди которые её уже без малого два года эксплуатируют и уже поездили по разному. Включая, лично меня.

    P.S. И в конце концов, неужели ВАГ будет до усёра стоять на своей точки зрения (по поводу перспективности этой коробки) и продолжать её ставить на всё бОльшее и бОльшее число моделей, если это ему финансово не выгодно?

    Данными точными не обладаю, конечно же, и не знаю сколько ДСГ7 стоит в производстве. Крайне сомнительно, что дешевле МКПП. А доплата при покупке машины за ДСГ7 составляет примерно стоимость замены одного комплекта сцеплений.
    То есть, если исходить из того, что каждый владелец меняет рано или поздно сцепу (на гарантии (2/5 лет - у кого как) или по куланцу), то ВАГ, грубо говоря, не имеет заметной прибыли с продаж ДСГ7.
    А некоторым и по несколько раз меняют блок сцеплений.

    Естественно, ещё раз подчеркну, что не имею понятия во сколько обходится ДСГ7 ВАГу при производстве... но всё равно проблемы с ДСГ7 явно раздуты, т.к. если бы всё было так как говорят некоторые с сайта ДСГ7.ком (к примеру), то это финансово не было бы интересно ВАГу. Однако ДСГ7 есть и никуда не девается с рынков России и мира.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.03.2015 в 10:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •