Страница 147 из 789 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1461
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Опыт езды на гидроватоматах подсказывает ?
    Какой-то странный вопрос. А какой, по-вашему, опыт должен мне подсказывать? Для нормального человека есть понятие "коробка передач" и понятние "надежность". Больше ничего интересовать и не должно. Гидротрансформаторная коробка, преселективная, вариатор, робот или механическая - какой бы я коробкой не владел, потенциально я оцениваю их одинаково на момент надежности и удобства эксплуатации. У Мазд в свое время на МКПП летели 3 и 5 передача - тоже болезнь, хотя якобы считается, что механическая коробка самая надежная. Новые модели Мерседеса А-класса также имеют коробку-робот с двойным сцеплением, однако таких проблем, как с ДСГ7 на данный момент не наблюдается.
    Мне интересно, с каких это пор посторонний шум в коробке стал нормой? Видимо, маркетологи ВАГа оправдывают свои зарплаты.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  3. #1462
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    А главное сколько спекулей развелось, наживающихся на людских страхах. Прям Кашпировские в мире автомобилистов. Всю правду-матку режут! Ну так не покупайте вы эти немецкие поделки! Есть япошки, корейцы, древние проверенные моторы и коробки. Или лучше отечественного производителя поддержите, коробка сломалась - пошел за 50 тыс новую купил, и вообще не париться. Как-то так.

  4. #1463
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    здесь вы подняли вопрос о "у определенного процента данные проблемы возникают". у какого процента, сколько хотя бы по форуму жаловались на коробки машин строго 2014+ выпуска? Ведь есть уже с нормальными пробегами под 60к.

    Я могу по своему опыту подсказать - Volvo XC70 новая 2010года у меня была. автомат начал биться при включении D или R на пробеге 7800км. Адаптации коробки, смены масла по гарантии и тд результата не дали - каждый раз после поездки и начиная парковаться вперед-назад ты получал удары по кузову, иногда такие что кофе в подстаканнике расплескивалось. В итоге машина была продана на пробеге 51ткм, проблему я покупану не озвучил, и на холодную её видно небыло, потому пригласил на осмотр когда авто на парковке на холодную стояло.

    Предыдущее моё авто GL350, на пробеге 60к на холодную появились ощутимые "толчки" при переключениях 1-2 и 2-3. замена масла и тд не помогает - ничего не меняется. Сейчас пробег правда 125к и как толкалась так и толкается, правда и не ломается.

    И вот октавия у меня с пробегом 23к из которых 6к на Revo st1 и никаких проблем.

  5. #1464
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    А Вы знаете, как она модернизирована?
    Да. Уже много раз писалось, что точно модернизировано/изменено и что предположительно модернизировано/изменено.


    Про всё остальное могу сказать только одно - очень много отсылок на то, что говорят другие ("Как мне объяснил мастер и знакомый шкодо-манагер", "Посмотрите на утубе каналы smotra.ru и akademeg", "Тому же Антону Воротникову БМВ прекратили давать"). И слишком мало собственных знаний, полученных из достоверных источников или на собственном опыте.
    Ни в коем случае не ставлю это тебе в минус. Это не твоя обязанность, как владельца машины, знать технические нюансы. Просто призываю не рассуждать о том, что ты не знаешь.

    Про скребущиеся и скрежечащие сцепления (если это они) могу только повторить. Это явный заводской брак (учитывая все описания этой проблемы). Никто не говорит, что это нормально. Это без сомнения не нормально и плохо! Но это заводской брак, не характеризующий то, что основные проблемы ДСГ7 никуда не делись и всё по прежнему. Ибо основные проблемы и претензии к ДСГ7 лежат в другой плоскости.
    И вот потока жалоб по основным проблемам ДСГ7 (текущего поколения!) я не вижу. А пробеги у многих владельцев уже крепкие десятки тысяч км., благо Октавия А7 не месяц назад доступна к покупке в России и есть люди которые её уже без малого два года эксплуатируют и уже поездили по разному. Включая, лично меня.

    P.S. И в конце концов, неужели ВАГ будет до усёра стоять на своей точки зрения (по поводу перспективности этой коробки) и продолжать её ставить на всё бОльшее и бОльшее число моделей, если это ему финансово не выгодно?

    Данными точными не обладаю, конечно же, и не знаю сколько ДСГ7 стоит в производстве. Крайне сомнительно, что дешевле МКПП. А доплата при покупке машины за ДСГ7 составляет примерно стоимость замены одного комплекта сцеплений.
    То есть, если исходить из того, что каждый владелец меняет рано или поздно сцепу (на гарантии (2/5 лет - у кого как) или по куланцу), то ВАГ, грубо говоря, не имеет заметной прибыли с продаж ДСГ7.
    А некоторым и по несколько раз меняют блок сцеплений.

    Естественно, ещё раз подчеркну, что не имею понятия во сколько обходится ДСГ7 ВАГу при производстве... но всё равно проблемы с ДСГ7 явно раздуты, т.к. если бы всё было так как говорят некоторые с сайта ДСГ7.ком (к примеру), то это финансово не было бы интересно ВАГу. Однако ДСГ7 есть и никуда не девается с рынков России и мира.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.03.2015 в 10:31.

  6. #1465
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    А главное сколько спекулей развелось, наживающихся на людских страхах. Прям Кашпировские в мире автомобилистов. Всю правду-матку режут! Ну так не покупайте вы эти немецкие поделки! Есть япошки, корейцы, древние проверенные моторы и коробки. Или лучше отечественного производителя поддержите, коробка сломалась - пошел за 50 тыс новую купил, и вообще не париться. Как-то так.
    Цены на Б/у Тойоты говорят лишь о том, что проверенное = лучшее.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  7. #1466
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Цены на Б/у Тойоты говорят лишь о том, что проверенное = лучшее.
    были тойоты во владении? у меня аж две было. продавать не так и просто на самом деле.
    и еще скажу... надежность тойот это уже история к сожалению. и октавии я готов простить меньшую надежность (хоть это и спорно тк у меня ничего не ломалось еще) за динамику, аналогичные по стоимости\цене тойоты не едут в сравнении с октавией, вообще не едут

  8. #1467
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да. Уже много раз писалось, что точно модернизировано/изменено и что предположительно модернизировано/изменено.

    Про всё остальное могу сказать только одно - очень много отсылок на то, что говорят другие ("Как мне объяснил мастер и знакомый шкодо-манагер", "Посмотрите на утубе каналы smotra.ru и akademeg", "Тому же Антону Воротникову БМВ прекратили давать"). И слишком мало собственных знаний, полученных из достоверных источников или на собственном опыте.
    Ни в коем случае не ставлю это тебе в минус. Это не твоя обязанность, как владельца машины, знать технические нюансы. Просто призываю не рассуждать о том, что ты не знаешь.
    Про скребущиеся и скрежечащие сцепления (если это они) могу только повторить. Это явный заводской брак (учитывая все описания этой проблемы). Никто не говорит, что это нормально. Это без сомнения не нормально и плохо! Но это заводской брак, не характеризующий то, что основные проблемы ДСГ7 никуда не делись и всё по прежнему. Ибо основные проблемы и претензии к ДСГ7 лежат в другой плоскости.
    И вот потока жалоб по основным проблемам ДСГ7 (текущего поколения!) я не вижу. А пробеги у многих владельцев уже крепкие десятки тысяч км., благо Октавия А7 не месяц назад доступна к покупке в России и есть люди которые её уже без малого два года эксплуатируют и уже поездили по разному. Включая, лично меня.
    Однако же и в твоих словах имеет место быть "писалось". Ты точно также не можешь на все 100% утверждать в достоверности своих слов, как и я, ведь по сути, если кто-то не отписал проблему, то это еще не значит, что ее у него нет. Но это не так важно, так как я написал, что на вселенского демагога я не претендую.


    Твои рассуждения с одной стороны правильные, а с другой я с ними не согласен. В свое время, в 2013г. тут точно также писали и говорили, что проблемы коробки ушли, однако люди, у которых она была изначально на маленьком пробеге, появились на форуме гораздо позже. Когда вышел Гольф 6, тоже маркетологи сделали все настолько красиво, что все начали в голос заверять, что проблемы с коробкой больше не будет. Если действительно якобы новые коробки образца 2014г гуляют без проблем сотку без замены сцепления, то я буду очень даже рад, т.к. при обращении в гарантийку по коробке 3 раза, мне будут обязаны заменить ее полностью, и будет мне счастье.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1468
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Почитал тему Йетеведов, в целом я совершенно согласен с товарищем UKV. И пусть он антипиарит коробас, имея какой никакой авторитет. Именно благодаря стараниям таких людей лично у меня есть 5-тилетняя гарантия на коробку.

    Нэймлесс кстати отписался, как настоящий русский мужик: "Нам же потом авто продавать" (с)

    Лично мне при покупке пели оды о надежности коробки, как ее переделали вдоль и поперек, опустились даже до того, что в Автопраге на Дорожном проезде манагер втирал мне о керамическом покрытии нового поколения :D Конечно же на момент покупки я знал, что в коробке ничего не поменяли, т.к. есть у меня знакомый Шкодо-манагер. Они говорят только то, что их просят говорить на тренингах. Сейчас этот же мой товарищ говорит, что на авто 2014 г.в. в коробке поменяли только интервал переключения первых двух передач (т.е. поднастроили мехатроник) и все. Это по идее должно увеличить дедлайн проблем с коробкой, однако никто до сих пор не знает, помогает ли это. Зато я ради интереса в свое время обзвонил несколько салонов и побывал в двух (автопрага, вентус), и мне опять начали петь сиренады о том, что с 2014 г. на Октавиях ставится коробка нового образца с самой охренительной надежностью в мире, что переделаны все узлы и агрегаты внутри, и теперь ну никак она сломаться не может. ГЫГЫ ЛОЛ!

    Как же это по-русски: "Нас е-boot, а мы крепчаем!". Главное, чтобы не у нас, а если другим плохо, то это исключительно их проблемы.
    Да какими их стараниями?)))
    Я к примеру их отчасти стараниями, имею теперь ТОЛЬКО 2 ГОДА.
    Потому что когда сделали 5 лет на ДСГ, надо было зкончить это все. Они пошли дальше и начали требовать пожизненную гарантию. В итоге ВАГ поменял там 3-4 детальки и сказал "хватит".

    Та же самая история с поршневыми на а5 кузове. Вы думаете почему чипанутым тачкам меняли все без проблем?Потому что чудо чиповщики типа все откатили в сток?Да нет, просто реально с эти были траблы и ВАГ это знал. И менял всем.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #1469
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Однако же и в твоих словах имеет место быть "писалось". Ты точно также не можешь на все 100% утверждать в достоверности своих слов, как и я, ведь по сути, если кто-то не отписал проблему
    Ну одно дело, когда это "пишется" Воротниковым, к компетенции которого (как объективного обзорщика) у людей, которые не просто смотрят на движущиеся картинки на экране, а вслушиваются в текст и имеют знания, есть вопросы. И другое дело, когда что-то "пишется" диагностическим оборудованием, подключённым к конкретной машине с конкретной ДСГ7, и потом анализируется, основываясь на официальных данных.

  11. #1470
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    были тойоты во владении? у меня аж две было. продавать не так и просто на самом деле.
    и еще скажу... надежность тойот это уже история к сожалению. и октавии я готов простить меньшую надежность (хоть это и спорно тк у меня ничего не ломалось еще) за динамику, аналогичные по стоимости\цене тойоты не едут в сравнении с октавией, вообще не едут
    Я с Вами полностью согласен, уважаемый.



    Меня напрягает тот факт, что, видимо, по моим сообщениям многие думают, что я считаю, мол ДСГ7 ужасная коробка... Я никогда этого не говорил, не надо путать понятия "надежность" и "эксплуатация". Когда я покупал авто, я сделал выбор в сторону второго. Я не доволен лишь тем, что многие готовы спокойно закрывать глаза на неправильные вещи. К примеру "Шум в коробке? Это норма!".



    Я иногда катасюь в Орловскую область 440км, так вот я бы может и хотел быть уверен в том, что шумы в коробке - это норма, да вот со мной рядом мама и жена, и я отвечаю не только за себя! Со сцеплением может произойти что угодно: скол, загиб, заклин. А может и не произойти. Однако, когда шума в коробке нет, то как-то меньше склоняешься к тому, что подобное может произойти, не так ли?



    А самим авто я доволен полностью, оно мне очень нравится точно также, как и моей жене. Нигде ни разу я не написал, что А7 - плохой автомобиль, ибо ДСГ7.
    Sirius_k likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •