Страница 153 из 787 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203253653 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1521
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы поясьнить эту фразу, поскольку я ничего не понял про точки.
    Выдержка из Эльзы из раздела посвящённого замене масла в КП на минеральное:



    Перевод выделенного фрагмента:
    "Проверить, основываясь на наличии трёх точек на маслосливной пробке, не залито ли в КП уже минеральное масло. Если в КП уже минеральное масло, тогда просто обновить ПО <....>"

  3. #1522
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Мехатроник для дилера неразборен. Масло меняется в шестернях.
    Раз уж открывал Эльзу, то вот одно из доказательств:





    Ну и полные доки, если интересно:
    https://yadi.sk/i/oxYOiq4cf85bQ
    https://yadi.sk/i/PGndOz0Af85bN
    https://yadi.sk/i/DOi1lbURf85bL

  4. #1523
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Ребята , что скажете?
    Новые "данные" от много уважаемого и лично мной любимого UKV :

    Читая в оригинале документ:
    2010_10 - Dry double clutch Success with efficiency and comfort (09th Schaeffler Symposium 13./14.04.2010)
    http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3380680

    заметил интересную особенность работы первого сцепления (см. стр.155), а именно странный (на первый взгляд) рабочий ход штока, что управляет прижимной силой 1-ого сцепления (см. «System A (DQ200)»). Он отличается от предполагаемого нами ранее (см. «Сцепление, управление (DQ200)»), где плавный рост прижимной силы приводит к такому же плавному росту передаваемого крутящего момента.

    Согласно данному документу наше первое сцепление в действительности начинает «схватывать на... отпускании», точно также, как это делается на обычной механике с нормальнозамкнутым сцеплением. И лишь потом, примерно с одной трети своего хода, происходит его предполагаемая ранее работа, т.е. рост передаваемого крутяшего момента, по мере прижатия сцепления.

    Такой несколько неожиданный режим работы первого сцепления был сделан для «higher inherent efficiency of the clutch» или проще говоря, для достижения большей эффективности нашего сцепления.

    «... basic design and the system components of the VW seven-speed DCT DQ200.
    This transmission uses a double clutch with two normally open clutches with independent wear adjustment systems. The two clutches require minimal space due to the use of wear adjustment systems with force sensors, which is similar to many manual clutches [1], [6]. A special feature of this double clutch is that the two clutches have different force-travel characteristic curves. The force curve of clutch 1 for oddnumbered gears has a downward slope. In contrast, the characteristic curve of clutch 2 for even-numbered gears permanently slopes upward (Figure 2, System A). The differences in the characteristic curves are due to the type of wear adjustment system and the geometrical clutch arrangement. In general, downward force-travel characteristic curves as those of clutch 1 are optimal as this leads to a higher inherent efficiency of the clutch. However, actuation for such systems can only perform by means of an actuator with travel control.», http://www.schaeffler.de/content.sch...jsp?id=3380680, p.154-155.

    (перевод Google, как всегда, для доступного чтения другими коллегами)
    «... Основная конструкция и компоненты системы VW семиступенчатой ??DCT DQ200.
    Эта передача использует двойное сцепление с двумя нормально открытыми муфт с независимой износа систем регулировки. Два муфты требуют минимального пространства за счет использования регулировки износа системы с датчиками силы, которая похожа на многих ручных тисков [1], [6]. Специальный особенностью этой двойной муфты является то, что два муфты имеют различную силу-пути характеристику кривые. Кривую силы сцепления 1 для oddnumbered передач имеет наклон вниз. В отличие, характеристика сцепления 2 для четных передач постоянно наклонена вверх (Рисунок 2, систем А). Различия в характерных кривых зависимости от типа износа система регулировки и геометрическое расположение сцепление. В общем, вниз форс-путешествия характеристические кривые как у муфты 1 являются оптимальными, поскольку это приводит к более высокой эффективности, присущей муфты. Тем не менее, приведение в таких системах может выполнять только с помощью исполнительного механизма с контролем путешествия.»

    Все наши прежние измерения хода штока (по данным соответствующих показателей MVB), никогда не подтверждали такой нюанс работы 1-ого сцепления. Но тем не менее об этом четко сказано в рассмотренном выше документе. Нам также следует учесть, что имея дело с программым управлением, как таковым, и выдачей результатов хода тех же штоков, можно достаточно легко на уровне кода представить адаптированные показатели, маскируя данную специфицескую особенность работы сцепления, делая тем самым более простым анализ результатов работы штоков обоих сцеплений.

    Так как работа двух сцеплений у нас естественно связана между собой и всегда рассматривалась разработчиком «как одно целое», нужно учесть возможный отрицательный момент, связанный с злоупотреблением езды в мануале, на первой передаче. Так как, например, двигаясь на «D», перенос крутящего момента между сцеплениями в начале движения авто, согласно представленным данным, произойдет как раз где-то в «нулевой точке» реального хода первого сцепления. Вторая передача же старается быть подключенной как можно быстрее и видимо не зря, не допуская лишнего попеременного по знаку усилия на штоке первого сцепления.

    Ввиду особенностей системы SAC (http://www.club-yeti.ru/forum/showth...926#post583926) примененного у нас, при сохранении достаточно долгого попеременного усилия на штоке 1-ого сцепления, при частом и продолжительном движении «только на M1» в широком диапазоне оборотов, при наличии агрегации коробки с более мощными движками (1.8 TSI, например), может возникнуть риск «overtravel» (передавливания, ИМХО) чувствительного механизма SAC.

    «...Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system.», http://www.schaeffler.de/content.sch....jsp?id=273082, p. 125.

    И хоть сказано, что:

    (перевод Google)
    «... Настройка износа является полностью автоматическим, без перерегулирования и с очень маленьким шагом, так что нет дополнительные требования предъявляются к автоматизированной системе управления сцеплением.»

    Тем не менее, мне неоднократно встречались данные о проблемах других владельцев с первым сцеплением, как правило по «пробуксовачным» показателям, например как это было недавно рассмотрено у нас для yav88 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2881). И характерно, что все подобные же случаи почему-то всегда были в купе с 1.8 TSI.

    Поэтому, если у Вас коробка DQ200 и 1.8 TSI движок, старайтесь пользоваться M1 только в действительно необходимых случаях, не допуская риска передавливания механизма SAC по первому сцеплению (ИМХО).

  5. #1524
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Там ему задали вопрос :

    от UKV
    ...Так как работа двух сцеплений у нас естественно связана между собой и всегда рассматривалась разработчиком «как одно целое», нужно учесть возможный отрицательный момент, связанный с злоупотреблением езды в мануале, на первой передаче.

    ...при частом и продолжительном движении «только на M1» в широком диапазоне оборотов, при наличии агрегации коробки с более мощными движками .

    UKV, поясните , пожалуйста:

    1.в каком случае будет считаться злоупотребление режимом "мануал"( тт)?
    2.каковы границы " широкого диапазона оборотов"?
    3.владельцам более слабых двигателей можно не беспокоиться?
    Посмотрим ,что "гуру" ответит.

    Кстати, лично моя позиция известна давно всем :

    если говорить о езде на 1й передаче, то по общим правилам для любых "механических" кпп - это 90% старт( трогание) авто с места без использования высоких оборотов(до 2000 об/мин максимум) и 10% использование 1й передачи как "пониженой" (тяговой) при каких-то тяжёлых режимах движения.

    При "желании" можно и на 1й передаче ехать хоть до "отсечки" - но после 2000 об/мин в этом нет смысла и увеличивается нагрузка на узлы кпп.Это подтверждает настройка режимов S и ТТ( подсказка экрана).

    Поэтому полагаю , что необходимо самому принимать решения( переходить вовремя глядя на обороты(1500 за глаза) обратно в D- не тащясь на 1й до 5000 об/мин в каких-то спорных ситуациях, когда электроника пытается противоречить "общим положениям" для кпп ,основанных на "механике"
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.03.2015 в 16:02.

  6. #1525
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,132

    По умолчанию

    слушай, тебя не задолбало копипастом заниматься? дай ссылку, кому надо сходят и прочитают

  7. #1526
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,471

    По умолчанию

    Так я же ещё свой коммент добавил - хочу почитать , что думает общественность. Просто ссылка неинтересно...

  8. #1527
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если говорить о езде на 1й передаче, то по общим правилам для любых "механических" кпп - это 90% старт( трогание) авто с места без использования высоких оборотов(до 2000 об/мин максимум) и 10% использование 1й передачи как "пониженой" (тяговой) при каких-то тяжёлых режимах движения.

    При "желании" можно и на 1й передаче ехать хоть до "отсечки" - но после 2000 об/мин в этом нет смысла и увеличивается нагрузка на узлы кпп.Это подтверждает настройка режимов S и ТТ( подсказка экрана).
    От же я глупый.... до отсечки 1ю-2ю-3ю выкручивал периодически, что на предыдущем авто (Scout МКПП) и теперь не брезгую ....

    P.S.
    "Подсказка" на максидоте уже на 1800об/мин на любой передаче показывает - "ПЕРЕКЛЮЧАЙЙЙЙЙЙСЯ..... твой двигатель пьет больше чем мне хочется..."

  9. #1528
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Новый не надо людей в стопор вводить.
    Надо доходчевее...

  10. #1529
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Почитал тут в тему про потерю тяги
    я конечно понимаю, что тут скорее всего тема раздута... и мазда 3 в конце ролика тоже улыбнула, но реально у кого нибудь из владельцев ДСГ 7 случалась потеря тяги при обгоне? или резком продавливании газа... Если такая тема на обгоне случиться с нашими дорогами в Сибири, где зимой кое как машины бортами расходятся (обочины заметает) да и летом не особо то и широко, боюсь можно и не разъехаться со встречкой, так как бывает обгоняешь и думаешь, что успеешь, так как запас под педалью есть, да и машина далеко встречная... а тут такой прикол где нить на середине фуры тебе сцепу размыкают...

  11. #1530
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Почитал тут в тему про потерю тяги
    я конечно понимаю, что тут скорее всего тема раздута... и мазда 3 в конце ролика тоже улыбнула, но реально у кого нибудь из владельцев ДСГ 7 случалась потеря тяги при обгоне? или резком продавливании газа... Если такая тема на обгоне случиться с нашими дорогами в Сибири, где зимой кое как машины бортами расходятся (обочины заметает) да и летом не особо то и широко, боюсь можно и не разъехаться со встречкой, так как бывает обгоняешь и думаешь, что успеешь, так как запас под педалью есть, да и машина далеко встречная... а тут такой прикол где нить на середине фуры тебе сцепу размыкают...
    А как ты считаешь, потеря тяги может произойти только на автомобиле с коробкой dsg, или другие варианты тоже возможны? Я тебе могу перечислить как минимум три причины потери тяги. В современном автомобиле возможно все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •