Страница 154 из 790 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1531
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Почитал тут в тему про потерю тяги
    Вы пошто этого "трупа" реанимировали? (я о видео а не о "обсуждаемом" в нем случае, который, как оказалось, на связан с DSG)....

  3. #1532
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы пошто этого "трупа" реанимировали? (я о видео а не о "обсуждаемом" в нем случае, который, как оказалось, на связан с DSG)....
    длиннопост-сме&#10.jpg

    прям вижу....
    на дворе 2034 год...
    DSG7.com уже поменяла домен на DSG11.com, какахи на вентилятор подкидывает уже внук Давыдова(или как там его)...

    И тут бац..."Парни, смотрите что я нашел!Видео 2008 года на ютубе про потерю тяги на ДСГ!"

    Занавес...А тем временем Рома передает всем привет.
    HpJsrjsOQTo.jpg
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #1533
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
    У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
    Вывод: хорошо везде...

  5. #1534
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
    У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
    Вывод: хорошо везде...
    Вывод: кто форум не читает у того все ОК как правило))))В смысле что надо ездить и не парится. Тем более на гарантийном авто)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1535
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Ну все понятно господа просто страху нагнали на всех с этими ДСГ и на меня мои товарищи из за того что я решил машину на ДСГ взять смотрят так ехидно, типо ну смотри мы тебя предупреждали... А для себя я понял, что по пробкам много не мотаюсь благо работа позволяет самому распорядиться когда надо домой... так что имею возможность не ездить в час пик по городу, единственный вопрос с весенней жопой во дворах (как дсг себя чувствует если побуксовать без фанатизма?). Пробег у меня за пять лет на машине на сегодняшний день составил ровно 73 тыс. км. думаю это не так много, прикинул что даже если сцепление ДСГ ходит в среднем в районе 60 тыс. км. то через 4-5 лет можно и поменять не особо это дорого... Да автоматы тоже ломаются ни кто не спорит... французкая коробка 4 АКПП еще то гавно...
    Не знаю было тут или нет...

  7. #1536
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Продолжение

  8. #1537
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вывод: кто форум не читает у того все ОК как правило))))В смысле что надо ездить и не парится. Тем более на гарантийном авто)
    Тут Вы правы. В большинстве случаев сюда заходят люди в поисках решения проблем(ы). И раз такой человек попал в тему с подобным названием, то...

    Хотя, сдается мне, темы ДСГ просматривает большое количество потенциальных покупателей, которых страшат ужастики про зловещую коробку.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1538
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Тут Вы правы. В большинстве случаев сюда заходят люди в поисках решения проблем(ы). И раз такой человек попал в тему с подобным названием, то...

    Хотя, сдается мне, темы ДСГ просматривает большое количество потенциальных покупателей, которых страшат ужастики про зловещую коробку.
    ну я скажу честно, чуть в последний момент не передумал брать с ДСГ ВАГ.
    а потом встретил знакомого, который купил бу а5 2012 года, с пробегом 65 тыс и еще 35 накатал без вмешательств в коробку...

    ну и все, сомнения отпали. Я столько как раз года за 4 откатаю. Тем более пока гарантия че парится. Да и замена сцепления не такая уж и дорогая процедура. Если раз в 50-60-70 тысяч даже. Если реже - вообще шикарно.

    И в итоге не прогадал ни разу. Уже 20 тысяч за 10 месяцев почти накатал, доволен как слон.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #1539
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Продолжение
    И таких, не совсем адекватных, не мало. Подумаешь, не много побуксовали на новом автомобиле при заезде на автовоз. Спалили сцепу, дебилы, прости Господи. Очень содержательный ролик, жалко не показали что за дилер.

  11. #1540
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    ну я скажу честно, чуть в последний момент не передумал брать с ДСГ ВАГ.
    а потом встретил знакомого, который купил бу а5 2012 года, с пробегом 65 тыс и еще 35 накатал без вмешательств в коробку...

    ну и все, сомнения отпали. Я столько как раз года за 4 откатаю. Тем более пока гарантия че парится. Да и замена сцепления не такая уж и дорогая процедура. Если раз в 50-60-70 тысяч даже. Если реже - вообще шикарно.

    И в итоге не прогадал ни разу. Уже 20 тысяч за 10 месяцев почти накатал, доволен как слон.
    Ну вот и я вижу, что тема ДСГ 7 раздута, а коробку продолжают делать и брать люди тоже продолжают... Думаю если бы был прямо падеж этих коробок сам бы ВАГ в первую очередь от них отказался тем более, что можно было перейти и на ДСГ 6 и на АКПП Айсин... поэтому думаю что проблема надумана, хотя есть случаи на новой а7 как я прочитал на форуме замены сцепления и при пробегах в 4 - 8 тыс км., что заставляет задуматься именно о браке. Как я слышал не знаю правда или нет но после замены сцеплений их надо еще правильно настроить, думаю на этих машинах этой процедуры на заводе не делали...
    Вопрос цены замены сцепления, я как понимаю 60 тыс. в месте с запчастями?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •