Страница 154 из 840 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1531
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    слушай, тебя не задолбало копипастом заниматься? дай ссылку, кому надо сходят и прочитают

  3. #1532
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,207

    По умолчанию

    Так я же ещё свой коммент добавил - хочу почитать , что думает общественность. Просто ссылка неинтересно...

  4. #1533
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если говорить о езде на 1й передаче, то по общим правилам для любых "механических" кпп - это 90% старт( трогание) авто с места без использования высоких оборотов(до 2000 об/мин максимум) и 10% использование 1й передачи как "пониженой" (тяговой) при каких-то тяжёлых режимах движения.

    При "желании" можно и на 1й передаче ехать хоть до "отсечки" - но после 2000 об/мин в этом нет смысла и увеличивается нагрузка на узлы кпп.Это подтверждает настройка режимов S и ТТ( подсказка экрана).
    От же я глупый.... до отсечки 1ю-2ю-3ю выкручивал периодически, что на предыдущем авто (Scout МКПП) и теперь не брезгую ....

    P.S.
    "Подсказка" на максидоте уже на 1800об/мин на любой передаче показывает - "ПЕРЕКЛЮЧАЙЙЙЙЙЙСЯ..... твой двигатель пьет больше чем мне хочется..."

  5. #1534
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,950

    По умолчанию

    Новый не надо людей в стопор вводить.
    Надо доходчевее...

  6. #1535
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Почитал тут в тему про потерю тяги
    я конечно понимаю, что тут скорее всего тема раздута... и мазда 3 в конце ролика тоже улыбнула, но реально у кого нибудь из владельцев ДСГ 7 случалась потеря тяги при обгоне? или резком продавливании газа... Если такая тема на обгоне случиться с нашими дорогами в Сибири, где зимой кое как машины бортами расходятся (обочины заметает) да и летом не особо то и широко, боюсь можно и не разъехаться со встречкой, так как бывает обгоняешь и думаешь, что успеешь, так как запас под педалью есть, да и машина далеко встречная... а тут такой прикол где нить на середине фуры тебе сцепу размыкают...

  7. #1536
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Почитал тут в тему про потерю тяги
    я конечно понимаю, что тут скорее всего тема раздута... и мазда 3 в конце ролика тоже улыбнула, но реально у кого нибудь из владельцев ДСГ 7 случалась потеря тяги при обгоне? или резком продавливании газа... Если такая тема на обгоне случиться с нашими дорогами в Сибири, где зимой кое как машины бортами расходятся (обочины заметает) да и летом не особо то и широко, боюсь можно и не разъехаться со встречкой, так как бывает обгоняешь и думаешь, что успеешь, так как запас под педалью есть, да и машина далеко встречная... а тут такой прикол где нить на середине фуры тебе сцепу размыкают...
    А как ты считаешь, потеря тяги может произойти только на автомобиле с коробкой dsg, или другие варианты тоже возможны? Я тебе могу перечислить как минимум три причины потери тяги. В современном автомобиле возможно все.

  8. #1537
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Почитал тут в тему про потерю тяги
    Вы пошто этого "трупа" реанимировали? (я о видео а не о "обсуждаемом" в нем случае, который, как оказалось, на связан с DSG)....

  9. #1538
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Вы пошто этого "трупа" реанимировали? (я о видео а не о "обсуждаемом" в нем случае, который, как оказалось, на связан с DSG)....
    длиннопост-сме&#10.jpg

    прям вижу....
    на дворе 2034 год...
    DSG7.com уже поменяла домен на DSG11.com, какахи на вентилятор подкидывает уже внук Давыдова(или как там его)...

    И тут бац..."Парни, смотрите что я нашел!Видео 2008 года на ютубе про потерю тяги на ДСГ!"

    Занавес...А тем временем Рома передает всем привет.
    HpJsrjsOQTo.jpg
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #1539
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
    У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
    Вывод: хорошо везде...

  11. #1540
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Сколько же недовольных коробкой ДСГ на форуме. При этом боготворят супер-пупер надежные гидромеханические АКПП. Аргументируют это чаще всего так: "А вот моя предъидущая машина на гидроавтомате прошла столько-то тыщ и все было прекрасно". Вот и я вспомнил свою прошлую машину Паджеро спорт, 2,5 литра дизель, 178 сил с классическим пятиступенчатым гидроавтоматом. Ни каких претензий к работе АКПП у меня не было-стандартный пинок при переключении с 1ой на 2ую, едва заметный со 2й на 3ю а дальше все плавно. И в пробках вела себя прекрасно, отпустил педаль- сразу поехала. Правда машина жрала летом дизтопливо до 12 литров (на Октавии при тех же условиях езды больше 6,7 литров не было). Но за удовольствие надо платить. Таким образом и я мог бы присоединиться к хору почитателей этих замечательных коробок, если бы не сидел плотно на тамошнем форуме. Вы не поверите, но тема АКПП там столь же популяна как и у нас по ДСГ. И с тем же уровнем эмоций. Вот представьте себе такую ситуацию: едите вы с семьей и полным багажником скарба допустим на юг. Дорога дальняя, поэтому крейсерская скорость у вас большая. Впереди длинный затяжной подъем и по нему взбирается колонна фур. Встречка освободилась и вы пошли на обгон. Обгоняете и радуетесь, как замечательно тянет ваш дизель в гору на пятой передаче. Уже совсем близко головная фура, но и вершина подъема приближается, и в этот момент... По закону жанра сделаю паузу. Вспомнилось, что кто-то на нашем форуме один-два раза жаловался на кратковременное пропадание тяги на ДСГ.Продолжу ...и в этот момент коробка самопроизвольно переключилась на вторую передачу. Представили? У вас скорость 90-100, а тут сразу вторая. Вот где эмоции и адреналин! А что случилось? Сломалась? Нет-это штатная работа коробки, как ее задумали гении из Мицубиси. Просто она перегрелась и решила немного отдохнуть! Отдохнет и дальше поедет как ни в чем не бывало. И это носит (или носило-я уже полтора года не лазил на их форум) массовый характер, только нужны определенные условия.
    У нас любят ругать конструкторов ВАГа за то, что они долго не могут довести до ума ДСГ. А вот как замечательно работают в Мицубиси. Проблемы с АКПП Паджеро Спорт начались с самого начала эксплуатации в нашей стране. Первоначально на них устанавливались радиаторы для охлаждения коробки. Но видимо японцы, когда проектировали автомобиль, не знали, что у нас морозы зимой доходят до 40 и ниже градусов. В результате начались массовые выходы коробок из строя из-за замерзания гидравлической жидкости в радиаторах и подводящих шлангах, и прекращения подачи жидкости к узлам трения. Японцы, видя такое дело, почесали в затылках и приняли гениальное по своей простоте решение-убрать радиаторы на всех машинах, и новых и старых. Выход коробок из строя прекратился, но дальше началось то, о чем я написал выше.Вот вам и хваленая японские конструкторы.
    Вывод: хорошо везде...
    Вывод: кто форум не читает у того все ОК как правило))))В смысле что надо ездить и не парится. Тем более на гарантийном авто)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •