Страница 155 из 813 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255655 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1541
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Ну все понятно господа просто страху нагнали на всех с этими ДСГ и на меня мои товарищи из за того что я решил машину на ДСГ взять смотрят так ехидно, типо ну смотри мы тебя предупреждали... А для себя я понял, что по пробкам много не мотаюсь благо работа позволяет самому распорядиться когда надо домой... так что имею возможность не ездить в час пик по городу, единственный вопрос с весенней жопой во дворах (как дсг себя чувствует если побуксовать без фанатизма?). Пробег у меня за пять лет на машине на сегодняшний день составил ровно 73 тыс. км. думаю это не так много, прикинул что даже если сцепление ДСГ ходит в среднем в районе 60 тыс. км. то через 4-5 лет можно и поменять не особо это дорого... Да автоматы тоже ломаются ни кто не спорит... французкая коробка 4 АКПП еще то гавно...
    Не знаю было тут или нет...

  3. #1542
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Продолжение

  4. #1543
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Вывод: кто форум не читает у того все ОК как правило))))В смысле что надо ездить и не парится. Тем более на гарантийном авто)
    Тут Вы правы. В большинстве случаев сюда заходят люди в поисках решения проблем(ы). И раз такой человек попал в тему с подобным названием, то...

    Хотя, сдается мне, темы ДСГ просматривает большое количество потенциальных покупателей, которых страшат ужастики про зловещую коробку.
    skodovodoff likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  5. #1544
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Тут Вы правы. В большинстве случаев сюда заходят люди в поисках решения проблем(ы). И раз такой человек попал в тему с подобным названием, то...

    Хотя, сдается мне, темы ДСГ просматривает большое количество потенциальных покупателей, которых страшат ужастики про зловещую коробку.
    ну я скажу честно, чуть в последний момент не передумал брать с ДСГ ВАГ.
    а потом встретил знакомого, который купил бу а5 2012 года, с пробегом 65 тыс и еще 35 накатал без вмешательств в коробку...

    ну и все, сомнения отпали. Я столько как раз года за 4 откатаю. Тем более пока гарантия че парится. Да и замена сцепления не такая уж и дорогая процедура. Если раз в 50-60-70 тысяч даже. Если реже - вообще шикарно.

    И в итоге не прогадал ни разу. Уже 20 тысяч за 10 месяцев почти накатал, доволен как слон.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1545
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Продолжение
    И таких, не совсем адекватных, не мало. Подумаешь, не много побуксовали на новом автомобиле при заезде на автовоз. Спалили сцепу, дебилы, прости Господи. Очень содержательный ролик, жалко не показали что за дилер.

  7. #1546
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    ну я скажу честно, чуть в последний момент не передумал брать с ДСГ ВАГ.
    а потом встретил знакомого, который купил бу а5 2012 года, с пробегом 65 тыс и еще 35 накатал без вмешательств в коробку...

    ну и все, сомнения отпали. Я столько как раз года за 4 откатаю. Тем более пока гарантия че парится. Да и замена сцепления не такая уж и дорогая процедура. Если раз в 50-60-70 тысяч даже. Если реже - вообще шикарно.

    И в итоге не прогадал ни разу. Уже 20 тысяч за 10 месяцев почти накатал, доволен как слон.
    Ну вот и я вижу, что тема ДСГ 7 раздута, а коробку продолжают делать и брать люди тоже продолжают... Думаю если бы был прямо падеж этих коробок сам бы ВАГ в первую очередь от них отказался тем более, что можно было перейти и на ДСГ 6 и на АКПП Айсин... поэтому думаю что проблема надумана, хотя есть случаи на новой а7 как я прочитал на форуме замены сцепления и при пробегах в 4 - 8 тыс км., что заставляет задуматься именно о браке. Как я слышал не знаю правда или нет но после замены сцеплений их надо еще правильно настроить, думаю на этих машинах этой процедуры на заводе не делали...
    Вопрос цены замены сцепления, я как понимаю 60 тыс. в месте с запчастями?

  8. #1547
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Может и не по теме...
    А кто нибудь на ДСГ 7 делал чип тюнинг двигателя? Просто смотрю рево предлагает прошиться (http://revo-technik.ru/index.php?mar...9&dvigatel=282) под 333 Нм и 237 л.с. кто то уже шился? Смотрел в тех характеристики ДСГ пишут, что максимальный момент 250 нм, а в прошивке предлагается ездить на 333 нм, если был бы атмосферный мотор то пик момента был бы очень редко, а тут полка момента с 1250 об./мин по 5000 об./мин. Интересно как себя на прошивке ведет ДСГ...

  9. #1548
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    И таких, не совсем адекватных, не мало. Подумаешь, не много побуксовали на новом автомобиле при заезде на автовоз. Спалили сцепу, дебилы, прости Господи. Очень содержательный ролик, жалко не показали что за дилер.
    Небольшой оффтоп:
    3.5 года назад случилась "замечательная" история. У местного ОД висела на подъемнике новая Yeti 4x4 МКПП со снятым коробасом... Спросил, что случилось. Ответ был простой - клиент спалил сцепление (авто не пробежало и 2000 км не съезжая с асфальта). Я был крайне удивлен, как такое можно (у моего Scout была абсолютно такая-же связка двигатель +кпп).
    Дальше был небольшой рассказ инженера по гарантии, как он выяснял у клиента причины поломки, и в итоге попросил клиента показать, как он трогается и переключает передачи... Итог: трогается с 3-й, к 60-км/ч переключается на 4-ю. (это не шутка, тронуться на ровном месте с 3-й передачи на Yeti 4x4/Scout не проблема, сам несколько раз промазывал с выбором передач по началу) .... других передач, исключая заднюю, клиент не использовал вовсе... (предыдущее авто было с гидроавтоматом) Сцепление спалил в затяжной пробке на подъеме...
    Это я о чем, - любой даже самый надежный механизм можно сломать, если эксплуатировать его ненадлежащим способом...
    Реальная предистория замены сцепления в роликах выше - нам не известна...

  10. #1549
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну вот и я вижу, что тема ДСГ 7 раздута, а коробку продолжают делать и брать люди тоже продолжают... Думаю если бы был прямо падеж этих коробок сам бы ВАГ в первую очередь от них отказался тем более, что можно было перейти и на ДСГ 6 и на АКПП Айсин... поэтому думаю что проблема надумана, хотя есть случаи на новой а7 как я прочитал на форуме замены сцепления и при пробегах в 4 - 8 тыс км., что заставляет задуматься именно о браке. Как я слышал не знаю правда или нет но после замены сцеплений их надо еще правильно настроить, думаю на этих машинах этой процедуры на заводе не делали...
    Вопрос цены замены сцепления, я как понимаю 60 тыс. в месте с запчастями?
    полностью согласен, брак есть. А масштабы не маленькие. Миллионы машин.
    А на а7 действительно в разы меньше жалоб. По этом унадо просто ездить и ездить. Чем больше в тачке ищешь всякого "Г", тем быстрее найдешь и заморочишься. У меня есть небольшие вибрации, небольшие толчки, но я понимаю природу их появления, и то что это РОБОТ.

    Зато охренительно шустрый разгон, и маленький расход)
    ERYO likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #1550
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Может и не по теме...
    А кто нибудь на ДСГ 7 делал чип тюнинг двигателя? Просто смотрю рево предлагает прошиться (http://revo-technik.ru/index.php?mar...9&dvigatel=282) под 333 Нм и 237 л.с. кто то уже шился? Смотрел в тех характеристики ДСГ пишут, что максимальный момент 250 нм, а в прошивке предлагается ездить на 333 нм, если был бы атмосферный мотор то пик момента был бы очень редко, а тут полка момента с 1250 об./мин по 5000 об./мин. Интересно как себя на прошивке ведет ДСГ...
    делали, и ездят спокойно. Главное с места не давить в пол. Да и вообще в пол не давить резко. Плавно но быстро)
    то что ресурс уменьшится - факт
    вопрос на сколько)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •