Страница 162 из 787 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262662 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1611
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Потом уже узнал,что сцепа не любит трогания без газа,и когда на маленьких оборотах и высокой передаче,мотор пытается вытянуть машину

  3. #1612
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    конструкция все-таки не очень удачная.
    Блок управления находится внутри агрессивной среды, продукты износа в масле плавают и т.п.
    Возможно, удалось как-то нивелировать и продлить, но если конструкция не ахти, по 10 лет коробка ходить не будет.
    Уважаемый Varan. Категорически с Вами не согласен. Я не вижу ни каких видимых препятствий для работы нашей коробки в течении 10 и более лет (проблему сцепления мы не рассматриваем). Давайте по пунктам. Вот Вы пишите:" Блок управления находится внутри агрессивной среды". Чисто идеологически не вижу тут ни каких ошибок. Другое дело конкретная реализация. Но вспомним, что в Германии весьма умеренный климат и заводские испытания не выявили единственный баг нашей коробки-просачивание синтетического трансмисионного масла в мехатроник. А первые сигналы пошли из тропиков. Конечно, надо проводить испытания во всех климатических поясах, но это и дорого и долго.
    Во-вторых, Вы пишите:"... продукты износа в масле плавают... Да плавают, но Вы забываете ,что это механическая коробка (хоть и сложная-двойная) и в ней отсутствуют прецизионные пары трения, для которых присутствие в масле продуктов износа смерти подобно (вот по этой причине в гидромеханических АКПП и устанавливают фильтры). Так почему наша механическая коробка должна выхаживать меньше, чем простая механическая коробка с ручным управлением? Единственное, что меня настораживает, это отсутствие рекомендаций по периодической замене масла. Нет, я уверен, что немцы добросовестно провели ускоренные ресурсные испытания и коробка отходила, допустим, 300тысяч км без смены масла. Но учли ли они при этом такой важный фактор как деградация масла от времени и климатических условий не известно. Один раз они уже прокололись. Так что вопросы остаются.
    skodovodoff likes this.

  4. #1613
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Во-вторых, Вы пишите:"... продукты износа в масле плавают... Да плавают, но Вы забываете ,что это механическая коробка (хоть и сложная-двойная) и в ней отсутствуют прецизионные пары трения, для которых присутствие в масле продуктов износа смерти подобно (вот по этой причине в гидромеханических АКПП и устанавливают фильтры). Так почему наша механическая коробка должна выхаживать меньше, чем простая механическая коробка с ручным управлением?
    пар нет, это правда, только...
    прочитайте вот тут внимательно

    http://www.abw.by/number/see_note/13404/

  5. #1614
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    пар нет, это правда, только...
    прочитайте вот тут внимательно

    http://www.abw.by/number/see_note/13404/
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.

  6. #1615
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)

  7. #1616
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)
    Конечно есть. Точно не помню, но давайте подсчитаем: обороты маховика, обороты каждого из двух первичных валов, обороты вторичного вала. Пожалуй, это единственное,что есть общего в этих коробках. А в остальном конструкции сильно отличаются. Главное достоинство нашей в том, что механическая часть отделена от мехатроника. В них даже масла разные.

  8. #1617
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    И в Европе и в Китае и в Австралии... сцепление для DQ200 рассчитано на номинальный крутящий момент в 250Нм
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...

  9. #1618
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А слабо посчитать? :)


    "Стандартные" шины: 205/55/16.
    Если честно всегда смотря данные таблицы даже не задавался методикой расчёта, не говоря о том чтобы реально сидеть считать! Х.з. может попробовать...
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 04:45.

  10. #1619
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...
    Это ты с фордовскими моторами путаешь.

  11. #1620
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)
    Они есть :) Но в отличие от DSG-6 (DQ250), они не "купаются" в масле. в КПП заправлено 1.9 литра трансмиссионного масла, уровень которого при работающем двигателе будет ниже оси вторичного вала 1 - 4 передач (этот вал расположен ниже всего в корпусе КПП). В принципе, датчики положения вилок 1-3 и 2-4 передач могут собирать на себя стружку (такие случаи есть).
    Но убрать "стружку" с датчиков Холла возможно (в отличие от забитых соленоидов у DSG6 см. ниже), как и отремонтировать механическую часть КПП.
    Чтобы получить нужное количество "стружки" нужно хотя бы одно из условий ниже:
    1. Иметь явный брак, когда пары трения "генерируют" большое количество металлических частиц
    2. "Убитый" дифференциал.... это сделать не сложно даже на новой коробке...
    3. Разрушение подшипников КПП (длительное движение с высокими оборотами может приводить к перегреву и разрушению подшипников первичных валов

    Возможно это не полный список...
    Продукты износа сцеплений в масло не попадают, т.к. они находятся за пределом масляного картера КПП. Так же мехатроник имеет собственный масляный контур, не связанный с масляным контуром КПП.

    DSG6 (DQ250) имеет общий масляный контур для мехатроника, КПП и охлаждения пакетов сцеплений. Поэтому продукты износа сцеплений (а это не только фрикционный состав но и небольшое количество стальных частиц) циркулирует в общем масляном контуре... Поэтому любая механическая неисправность КПП приводящая к резкому увеличению металлических частиц в масле сразу отражается на работе мехатроника, т.к. датчики Холла обрастают металлическими частицами а соленоиды управления забиваются ими и с большой вероятностью выходят из строя. Что и показано в документе, ссылкой на который "поделились"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •