Страница 163 из 840 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263663 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1621
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)

  3. #1622
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)
    Конечно есть. Точно не помню, но давайте подсчитаем: обороты маховика, обороты каждого из двух первичных валов, обороты вторичного вала. Пожалуй, это единственное,что есть общего в этих коробках. А в остальном конструкции сильно отличаются. Главное достоинство нашей в том, что механическая часть отделена от мехатроника. В них даже масла разные.

  4. #1623
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    И в Европе и в Китае и в Австралии... сцепление для DQ200 рассчитано на номинальный крутящий момент в 250Нм
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...

  5. #1624
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А слабо посчитать? :)


    "Стандартные" шины: 205/55/16.
    Если честно всегда смотря данные таблицы даже не задавался методикой расчёта, не говоря о том чтобы реально сидеть считать! Х.з. может попробовать...
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 04:45.

  6. #1625
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...
    Это ты с фордовскими моторами путаешь.

  7. #1626
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    да какие обиды?)))
    а что в дсг7 нет внури датчиков холла?)
    Они есть :) Но в отличие от DSG-6 (DQ250), они не "купаются" в масле. в КПП заправлено 1.9 литра трансмиссионного масла, уровень которого при работающем двигателе будет ниже оси вторичного вала 1 - 4 передач (этот вал расположен ниже всего в корпусе КПП). В принципе, датчики положения вилок 1-3 и 2-4 передач могут собирать на себя стружку (такие случаи есть).
    Но убрать "стружку" с датчиков Холла возможно (в отличие от забитых соленоидов у DSG6 см. ниже), как и отремонтировать механическую часть КПП.
    Чтобы получить нужное количество "стружки" нужно хотя бы одно из условий ниже:
    1. Иметь явный брак, когда пары трения "генерируют" большое количество металлических частиц
    2. "Убитый" дифференциал.... это сделать не сложно даже на новой коробке...
    3. Разрушение подшипников КПП (длительное движение с высокими оборотами может приводить к перегреву и разрушению подшипников первичных валов

    Возможно это не полный список...
    Продукты износа сцеплений в масло не попадают, т.к. они находятся за пределом масляного картера КПП. Так же мехатроник имеет собственный масляный контур, не связанный с масляным контуром КПП.

    DSG6 (DQ250) имеет общий масляный контур для мехатроника, КПП и охлаждения пакетов сцеплений. Поэтому продукты износа сцеплений (а это не только фрикционный состав но и небольшое количество стальных частиц) циркулирует в общем масляном контуре... Поэтому любая механическая неисправность КПП приводящая к резкому увеличению металлических частиц в масле сразу отражается на работе мехатроника, т.к. датчики Холла обрастают металлическими частицами а соленоиды управления забиваются ими и с большой вероятностью выходят из строя. Что и показано в документе, ссылкой на который "поделились"

  8. #1627
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ну а как же режим буста? Т.е. и в бусте момент 250? Тогда в чем фишка? Про буст я ещё читал про а5 или про гольф там вроде кратковременный прирост до 280 на разгоне...
    Нету "буста" как такового.... условно ровная "полка момента" позволяет получать равномерное ускорение в этом диапазоне оборотов.

  9. #1628
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Чтобы получить нужное количество "стружки" нужно хотя бы одно из условий ниже:
    1. Иметь явный брак, когда пары трения "генерируют" большое количество металлических частиц
    2. "Убитый" дифференциал.... это сделать не сложно даже на новой коробке...
    3. Разрушение подшипников КПП (длительное движение с высокими оборотами может приводить к перегреву и разрушению подшипников первичных валов

    Возможно это не полный список...
    В подтверждении, вот фото магнитов после разборки ДСГ на рапиде из авторевю:



    Напомню, машина прошла 32К в режиме "ускоренного теста", где её гоняли в хвост и в гриву. Пруф.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  10. #1629
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, с удовольствием еще раз перечитал. И внимательно. Ни в коей мере не хочу Вас задеть, но это Вы читали статью не внимательно. Вас не насторожило упомянутое количество масла в коробке(6,5литра), наличие фильтра, неоходимость замены масла? Так вот, в статье описана шестиступенчатая ДСГ с мокрым сцеплением, а мы в этой ветке говорим о семиступенчатой с сухим сцеплением. Не обижайтесь.
    Не правда. В статье речь идет о DSG7.
    DSG6 упоминается для сравнения в качестве примера боле надежного агрегата, правильнее спроектированного.
    И читать надо обе статьи подряд, а не одну последнюю
    http://www.abw.by/number/see_note/13376/,
    http://www.abw.by/number/see_note/13404/

    Начало второй статьи:
    Коробка DSG Volkswagen и ее "подводные камни". Окончание кровопускания


    В "Автобизнесе" №32 от 15 августа 2013 года мы начали рассказ о коробках передач DSG, которыми оснащаются автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с рассмотрения конструктивных особенностей DSG и даже успели назвать часть свойственных ей "подводных камней" - модуль управления Mechatronik, двухмассовый маховик и сцепление в 7DSG (заводское обозначение VW 0АМ).
    Последний раз редактировалось Varan; 12.03.2015 в 10:35.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #1630
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Они есть :) Но в отличие от DSG-6 (DQ250), они не "купаются" в масле. в КПП заправлено 1.9 литра трансмиссионного масла, уровень которого при работающем двигателе будет ниже оси вторичного вала 1 - 4 передач (этот вал расположен ниже всего в корпусе КПП). В принципе, датчики положения вилок 1-3 и 2-4 передач могут собирать на себя стружку (такие случаи есть).
    Но убрать "стружку" с датчиков Холла возможно (в отличие от забитых соленоидов у DSG6 см. ниже), как и отремонтировать механическую часть КПП.
    вопрос даже не в ремонте, отремонтировать можно все. вопрос лишь в том сколько это стоит... ну да не суть... как я понял из статьи - из-за стружки (которую конечно можно убрать разобрав кпп) может сносить мозг мехатронику, а это уже другая песня.
    но я тебя понял - датчики Холла по твоим словам в 250й коробке маслом не омываются, а значит набрать им стружку в принципе гораздо труднее.
    вопросов больше не имею. спасибо за инфу )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •