Страница 164 из 901 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1631
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    Уважаемый Varan. Категорически с Вами не согласен. Я не вижу ни каких видимых препятствий для работы нашей коробки в течении 10 и более лет (проблему сцепления мы не рассматриваем).
    Был бы рад ошибиться и присоединиться к Вашему мнению, но аргументы автора упомянутой ранее статьи братьев-беларусов мне пока кажутся достаточно убедительными. Главные проблемы по этим статям такие:
    1) мехатроник ("мозг" трансмиссии) расположен в месте с чудовищным перепадом температур, и при таких условиях он навряд ли сможет нормально прожить долго.
    2) Стружка со временем "ослепляет" датчики холла.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #1632
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не правда. В статье речь идет о DSG7.
    DSG6 упоминается для сравнения в качестве примера боле надежного агрегата, правильнее спроектированного.
    И читать надо обе статьи подряд, а не одну последнюю
    http://www.abw.by/number/see_note/13376/,
    http://www.abw.by/number/see_note/13404/

    Начало второй статьи:
    В обоих статьях обычная каша... не более того :)

  4. #1633
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Был бы рад ошибиться, но аргументы автора упомянутой ранее статьи братьев-беларусов мне пока кажутся достаточно убедительными. Главные проблемы по этим статям такие:
    1) мехатроник ("мозг" трансмиссии) расположен в месте с чудовищным перепадом температур, и при таких условиях он навряд ли сможет нормально прожить долго.
    2) Стружка "ослепляет" датчики холла.
    Ну что-же.... аргументы "железные"..... для впечатлительных.... Но напомню Вам - они приведены на основании разборки "убитой" DSG6 ....

  5. #1634
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вопрос даже не в ремонте, отремонтировать можно все. вопрос лишь в том сколько это стоит... ну да не суть... как я понял из статьи - из-за стружки (которую конечно можно убрать разобрав кпп) может сносить мозг мехатронику, а это уже другая песня.
    Возможно, эту стружку можно убрать промывкой трансмиссии перед заменой масла.
    Разузнать бы про это... Промыли бы на 30 т вместо 60, поменяли бы масло- может и пожила бы...
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #1635
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну что-же.... аргументы "железные"..... для впечатлительных.... Но напомню Вам - они приведены на основании разборки "убитой" DSG6 ....
    Ну а контраргументы есть?
    Есть данные о том, сколько живет мехатроник при таком перепаде, и как бороться со ослеплением датчиков, которые собирают стружку?

    Перечитал Ваш ранний пост.
    Если беларусы описывали "косяки" DSG7 на основании разбора DSG6, то статья, видимо, не слишком объективная. Я по неопытности этого не заметил.
    Возможно, не все так плохо и автор несколько сгустил краски.
    Последний раз редактировалось Varan; 12.03.2015 в 10:58.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #1636
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Возможно, эту стружку можно убрать промывкой трансмиссии перед заменой масла.
    Разузнать бы про это... Промыли бы на 30 т вместо 60, поменяли бы масло- может и пожила бы...
    Вот Вы зацепились :)
    Если боитесь - просите каждое 3-е/4-е ТО снимать мехатроник (не такая сложная задача) Заодно и масло в КПП будете менять :)

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну а контраргументы есть?
    Есть данные о том, сколько живет мехатроник при таком перепаде, и как бороться со ослеплением датчиков, которые собирают стружку?
    В Вашем автомобиле много агрегатов живет с такими перепадами температур....

    Еще раз, аргументы которые приводите Вы - сонованы на словах журналистов о DSG6.
    Там действительно масло может нагреваться до температуры Выше +100С.
    Однако не мало дизельных Passt'ов и Golf'ов с такой коробкой пробежало уже более 200 т.км.

    В общем - сходите сюда и полистатйте тех. документацию
    Последний раз редактировалось Novый; 12.03.2015 в 10:58.

  8. #1637
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Из всего, что я здесь прочел, можно сделать вывод, что необходимо грамотное обслуживание коробки передач ДСГ 7 с регулярной, а лучше укороченной заменой масла с заменой фильтров и по возможности отчистки коробки от стружки, отчистки магнитов и отчистки датчика хола если удастся дотянуться. Соответственно при правильном обслуживании геморой можно поймать только с заменой сцепления и 2 массового моховика...
    В принципе так же и на автомате меняю масло на 40 тыс со с промывкой коробки, магнитов и заменой фильтра...

  9. #1638
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Из всего, что я здесь прочел, можно сделать вывод, что необходимо грамотное обслуживание коробки передач ДСГ 7 с регулярной, а лучше укороченной заменой масла с заменой фильтров и по возможности отчистки коробки от стружки, отчистки магнитов и отчистки датчика хола если удастся дотянуться. Соответственно при правильном обслуживании геморой можно поймать только с заменой сцепления и 2 массового моховика...
    В принципе так же и на автомате меняю масло на 40 тыс со с промывкой коробки, магнитов и заменой фильтра...
    Ндя.... довели тему до безумия...
    Нет у DSG7 ни фильтров (вернее есть незаменяемый фильтр у гидронасоса в мехатронике), ни радиатора охлаждения масла....
    Просто не буксуйте на ней почем зря.... убьете дифференциал - и оттуда полезет и стружка и проблемы с мехатроником.... и деньги на ее ремонт из кармана потекут....
    Alex_buka likes this.

  10. #1639
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ндя.... довели тему до безумия...
    Нет у DSG7 ни фильтров (вернее есть незаменяемый фильтр у гидронасоса в мехатронике), ни радиатора охлаждения масла....
    Просто не буксуйте на ней почем зря.... убьете дифференциал - и оттуда полезет и стружка и проблемы с мехатроником.... и деньги на ее ремонт из кармана потекут....
    главное масло менять в необслуживаемой коробке, инфа сотка.
    Ну или купить машину с ДСГ6...если уж прям так хочется менять.
    Fox25 likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #1640
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Из всего, что я здесь прочел, можно сделать вывод, что необходимо грамотное обслуживание коробки передач ДСГ 7 с регулярной, а
    В таком случае не рекомендую читать более...
    Не в коня корм, так сказать.
    :)



    И самое главное, что описанное (стружка в масле и другие "механические" проблемы) никогда не было массовой проблемой ДСГ7.
    И если про срок службы блока сцеплений ещё поговорить можно, то про проблемы в "шестерёночной" части коробки не заслуживают внимания пользователей, т.к. не являются (и не являлись никогда) слабым звеном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •