Страница 166 из 814 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1651
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Kontur.jpg
    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Можно не менять масло в DSG-7 . Об этом даже написано в оф. бумагах ВАГ-а, но в этом масле накапливается стружка. Через какое то время она (стружка и другие продукты износа) убьет управляющую плату коробки.
    А можно пояснить механизм этого?
    Ведь по мануалам, мехатроник и сама кпп DSG7 имеют разные контура смазки? Как стружка из МКПП может сломать плату управления?
    Масляный контур механической коробки
    передач

    Заправка и смазка коробки передач, включая соответствующие валы и шестерни, выполняются
    в том же порядке, что и на обычной механической коробке передач. Объём масла в механической коробке передач составляет 1,7 л.
    Масляный контур блока Mechatroniс
    Заправка блока Mechatronic производится независимо от масляного контура механической коробки передач.
    Масляный насос подаёт масло под давлением, которое обеспечивает работу гидравлических компонентов блока Mechatronic. Объём масла в блоке Mechatronic составляет 1,1 л.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #1652
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Производители пишут про не обслуживаемое масло только для того чтобы показать экономию, которую очень любят европейцы... типа сокращение эксплуатационных расходов. То что эта часть коробки проходит на этом масле 2 года я не на секунду не сомневаюсь...
    А что масло на весь срок службы в МКПП ВАГ стал применять только два года назад?!

    На ОГРОМНОМ числе машин масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации машины. И это ОГРОМНОЕ число машин ездит по миру уже много лет (значительно больше 2-х, в которых ты "уверен"). Многие проехали уже ОГРОМНОЕ кол-во тысяч километров.

    И вдруг у тебя тут (в теме про ДСГ7) возник вопрос - почему так?
    Ну, наверное, потому что это оправдано. Наверное, потому что "правильное" масло в МКПП служит реально долгие-долгие годы без замены.

    У тебя вопросы какие-то "неживые".
    Нет с этим проблем (в ДСГ7 в частности), повторюсь ещё раз.
    Зачем обсуждать и сомневаться в том, с чем нет проблем чисто статистически?

  4. #1653
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А что масло на весь срок службы в МКПП ВАГ стал применять только два года назад?!

    На ОГРОМНОМ числе машин масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации машины. И это ОГРОМНОЕ число машин ездит по миру уже много лет (значительно больше 2-х, в которых ты "уверен"). Многие проехали уже ОГРОМНОЕ кол-во тысяч километров.

    И вдруг у тебя тут (в теме про ДСГ7) возник вопрос - почему так?
    Ну, наверное, потому что это оправдано. Наверное, потому что "правильное" масло в МКПП служит реально долгие-долгие годы без замены.

    У тебя вопросы какие-то "неживые".
    Нет с этим проблем (в ДСГ7 в частности), повторюсь ещё раз.
    Зачем обсуждать и сомневаться в том, с чем нет проблем чисто статистически?
    то то ВАГ отзывную компанию по замене масла в дсг 7 устраивал... тоже по твоему до этого было правильное масло залито?
    я не против того чтобы сделали не обслуживаемые агрегаты наверное лет через 10 -20 мы к этому придем пересев на электромотры... возможно в мягком климате это масло и проходит весь срок службы. но я больше чем уверен что в суровом климате оно просто напитает влаги за 3-4 года, что ни к чему хорошему не приведет. Спор бессмысленный вечного масла не существует...
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 18:12.

  5. #1654
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    то то ВАГ отзывную компанию по замене масла в дсг 7 устраивал... тоже по твоему до этого было правильное масло залито?
    Это никак не было связано с тем, что масло перестало выполнять свои функции основные. Проблемы возникли не по этой части. И, кстати, проблемы как таковые возникали очень нечасто. Но т.к. при этом терялась тяга, то это потенциально влияло на безопасность, поэтому был отзыв. А не из-за массовости проблемы.

    В любом случае что ты хочешь?
    Хочешь обсудить тут все имеющиеся действительно, имеющиеся потенциально и не имеющиеся вообще проблемы у ДСГ7, чтобы потом решить покупать её тебе в будущем или нет?

    Если полемика про "правильность" эксплуатации машины с ДСГ7 хоть как-то имеет под собой основу, т.к. на эту эксплуатацию владелец непосредственно влияет, то разговоры про "правильность" или "не правильность" масла "на всю жизнь ДСГ7" - это разговоры НИ О ЧЁМ по нескольким причинам.

    Во-первых, думаю, не ошибусь если предположу, что у тебя просто нет знаний, чтобы компетентно и приближенно к жизни рассуждать о масле в ДСГ7. И получить эти знания тебе не от куда. Тут инсайд нужен, данные испытаний, тестов и многое-многое другое.
    Во-вторых, с тем, что масло в ДСГ7 (и МКПП современные) залито "официально" на весь срок её эксплуатации, ты сделать тоже ничего не можешь.

  6. #1655
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Можно не менять масло в DSG-7 . Об этом даже написано в оф. бумагах ВАГ-а, но в этом масле накапливается стружка. Через какое то время она (стружка и другие продукты износа) убьет управляющую плату коробки. Машина встанет . Совсем. Вот тогда возможно Вы и вспомните и про оф. бумаги и рекомендации ВАГа, может даже и про этот форум и...Если есть еще гарантия обратитесь к дилеру или когда гарантия закончилась полезете искать ремонтные мастерские специализирующие на ремонте коробок такова типа.
    Дабы избежать критики в свой адрес предупрежу сразу - коробка ломалась лично у меня. Изучил устройство этого агрегата, общался с людьми которые эти коробки чинят.
    Фигово изучили...Как выше в 100500 раз сказали: "у мехатроника СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КОНТУР".
    ребят, соберитесь уже каждый новый пост он нового эксперта смешнее предыдущего.
    Boomx likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #1656
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это никак не было связано с тем, что масло перестало выполнять свои функции основные. Проблемы возникли не по этой части. И, кстати, проблемы как таковые возникали очень нечасто. Но т.к. при этом терялась тяга, то это потенциально влияло на безопасность, поэтому был отзыв. А не из-за массовости проблемы.

    В любом случае что ты хочешь?
    Хочешь обсудить тут все имеющиеся действительно, имеющиеся потенциально и не имеющиеся вообще проблемы у ДСГ7, чтобы потом решить покупать её тебе в будущем или нет?

    Если полемика про "правильность" эксплуатации машины с ДСГ7 хоть как-то имеет под собой основу, т.к. на эту эксплуатацию владелец непосредственно влияет, то разговоры про "правильность" или "не правильность" масла "на всю жизнь ДСГ7" - это разговоры НИ О ЧЁМ по нескольким причинам.

    Во-первых, думаю, не ошибусь если предположу, что у тебя просто нет знаний, чтобы компетентно и приближенно к жизни рассуждать о масле в ДСГ7. И получить эти знания тебе не от куда. Тут инсайд нужен, данные испытаний, тестов и многое-многое другое.
    Во-вторых, с тем, что масло в ДСГ7 (и МКПП современные) залито "официально" на весь срок её эксплуатации, ты сделать тоже ничего не можешь.
    Ты сам ответил на мой вопрос про упоминание тормозной системы... если бы это не носило потенциальной угрозы жизни, отзывной бы по маслу не было... так же как отзывных по педале газа у тойоты, по замене топливных магистралей и т.д. А ваши компетентные работники конструкторского бюро ВАГа все же почему то выбрали не тот тип масла и это отрицать бессмысленно. в тех же статьях говорится о том что минералка залитая в коробку это всего лишь временная мера до разработки нужного масла... (это не мои слова)
    Но труднее всего инженерам «готовить» масло для роботизированных коробок передач с мокрыми сцеплениями: оно должно сочетать в себе свойства трансмиссионок и для механической коробки, и для «автомата», причем многократно усиленные. Для наглядности представьте, что нужно провести пальцем со скоростью 100 км/ч и нажимом в 30 кг по подошве раскаленного до 300°С утюга — примерно в таких условиях работает пакет сцеплений при смыкании.То ли дело — «роботы» с сухими сцеп*лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200.
    Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имею*щегося арсенала продуктов Castrol. А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») — и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, — и лишает ведущие колеса связи с двигателем.
    П.с. да я хочу понять как правильно эксплуатировать и обслуживать данную коробку, вопрос о покупке уже решен... если не будет опрокидов от дилера то к лету буду на колесах...
    П.С. П.са. А так можно сказать единственная живая тема на форуме... я с нее тащусь)))
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 18:51.

  8. #1657
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    15 м.
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    black
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Фигово изучили...Как выше в 100500 раз сказали: "у мехатроника СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КОНТУР".
    ребят, соберитесь уже каждый новый пост он нового эксперта смешнее предыдущего.
    я не изучал этот вопрос сидя в интернете. Была поломка на собственном автомобиля. Коробку разбирали люди которые это делают каждый день. каждый божий день с приходом машин на эвакуаторах от счастливых владельцев этой замечательной коробки. Их мнению я верю . Мнению диванных аналитиков которые здесь - в большинстве случаев не верю .
    Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 (была)
    Octavia A7 2.0 TDI DSG-6. 2015 модельный год

  9. #1658
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Типичная реакция :)

    Ему указали, что его слова брехня и бахвальство:

    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Изучил устройство этого агрегата, общался с людьми которые эти коробки чинят.
    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    но в этом масле накапливается стружка. Через какое то время она (стружка и другие продукты износа) убьет управляющую плату коробки.
    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Как выше в 100500 раз сказали: "у мехатроника СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КОНТУР".
    А ты сразу защищаться:

    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Мнению диванных аналитиков которые здесь - в большинстве случаев не верю .
    Что ж ты сюда заглянул на вечеринку?!

    И это уже не говоря о том, что "мнению диванных аналитиков" верить тебя никто не просит. Приводились официальные документы ВАГа по этому конкретному вопросу (с различными маслеными контурами).

  10. #1659
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    я не изучал этот вопрос сидя в интернете. Была поломка на собственном автомобиля. Коробку разбирали люди которые это делают каждый день. каждый божий день с приходом машин на эвакуаторах от счастливых владельцев этой замечательной коробки. Их мнению я верю . Мнению диванных аналитиков которые здесь - в большинстве случаев не верю .
    Так в итоге, что разбирали- коробку или мехатроник? Коробка 11 года, по всей видимости? Вообще, очень удивительно, что в сервисе, специализация которого коробки DSG, каждый божий день ремонтируют эти самые коробки. Нонсенс какой-то. Это всё равно, что в больнице увидеть большое количество больных людей.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 12.03.2015 в 21:52.

  11. #1660
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Из личного опыта,наоборот,никогда не поверю слесарным птушникам,которые только хорошо делают вид,что всё знают

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •