Сообщение от
namelezz
Странно.
В чём же дело...
Почему многие владельцы десятки тысяч километров уже отъездили и всё хорошо (включая акустический комфорт, не говоря уже о ездовом), а у других уже по нескольку раз меняют сцепления?!
Проблемы с производством сцеплений (нестабильное их качество)?!
Проблемы с мехатроником в конкретном случае? Который убивает сцепления из-за своей некорректной работы, а дилер тупо устраняет симптомы, меняя сцеплении раз за разом, хотя лечить надо болезнь - мехатроник.
Или дело в манере езды и/или ежедневной дорожной обстановке для конкретного экземпляра машины? И мехатроник в таком случае подстраивается по своим алгоритмам ("правильным" алгоритмам, как рассчитывали инженеры) к текущей эксплуатации так, что при этом сцепления долго не живут. И тогда проблема не в бракованном мехатронике, а в неправильном изначально алгоритме его работы, который некорректно отрабатывает некоторые режимы движения и адаптируется к ним так, что это приводит к дискомфорту со стороны сцеплений (акустическому или даже ездовому).
P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.