Страница 170 из 787 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1691
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Уже сутки прошли, "...а Ленского все нет". Влетел на форум, вылил на наши ранимые души бочку негатива и пропал. Вот как это называется?

  3. #1692
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Мои предположения о том, что на мою поломку повлияла коробка оказались опрометчивыми. Полетел у меня блок управления интерфейсом (о том, где он находится и что из себя представляет, мне пока еще объяснить не смогли :D). Поменяли по гарантии, сегодня поеду забирать. Резюме изложу в теме про поломки А7.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #1693
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Мои предположения о том, что на мою поломку повлияла коробка оказались опрометчивыми. Полетел у меня блок управления интерфейсом (о том, где он находится и что из себя представляет, мне пока еще объяснить не смогли :D). Поменяли по гарантии, сегодня поеду забирать. Резюме изложу в теме про поломки А7.
    Как любит говорить один мой знакомый:"Эти темные силы электричества"

  5. #1694
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Господа подскажите пожалуйста не у кого нету затупа на первой передаче? Объясню в чем речь, когда достаточно агресивно стартуешь со светофора,то на первой передаче она как то едет не так динамично и шустра, как будто сцепление проскальзывает и не доконца схватывает, дальше втыкается вторая я прям сильный пинок и чувствуется как поперло. Что это?
    Даже огорчает попробовал со светофора с рапидом новым позарубаться, так он ушел вперед, и только после включения второй передачи гдето на 40-50км/ч я начал догонять и обходить. Может это как то связанно с тем что катки щас стоят не ахти 16 литье заводское + зимняя резина 205 / 55 / R16 нордман рс липучка(без шипов). Но я не понимаю почему такой затуп на первой именно.
    Не кто с таким не сталкивался? У меня почему то складывается впечатление что сцепа недоконца выжимается и происходит скольжение, знака пробуксовки вроде не появляется.

  6. #1695
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    а если отключить трекшн? естественно он с старта режет сразу момент, чтобы не буксовать. отключите и стартуйте как хотите вплоть до смерти коробаса

  7. #1696
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста не у кого нету затупа на первой передаче? Объясню в чем речь, когда достаточно агресивно стартуешь со светофора,то на первой передаче она как то едет не так динамично и шустра, как будто сцепление проскальзывает и не доконца схватывает, дальше втыкается вторая я прям сильный пинок и чувствуется как поперло. Что это?
    Даже огорчает попробовал со светофора с рапидом новым позарубаться, так он ушел вперед, и только после включения второй передачи гдето на 40-50км/ч я начал догонять и обходить. Может это как то связанно с тем что катки щас стоят не ахти 16 литье заводское + зимняя резина 205 / 55 / R16 нордман рс липучка(без шипов). Но я не понимаю почему такой затуп на первой именно.
    Не кто с таким не сталкивался? У меня почему то складывается впечатление что сцепа недоконца выжимается и происходит скольжение, знака пробуксовки вроде не появляется.
    Оскорблять тебя, думая, что это штатная работа системы ASR я не буду.

    А про сцепления элементарно проверить.
    В пустом месте стартани и следи за тахометром и спидометром. Если стрелки будут не синхронно подниматься (т.е. одна быстрее, другая медленнее, но одновременно!), тогда сцепление по каким-то причинам проскальзывает.

  8. #1697
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста не у кого нету затупа на первой передаче? Объясню в чем речь, когда достаточно агресивно стартуешь со светофора,то на первой передаче она как то едет не так динамично и шустра, как будто сцепление проскальзывает и не доконца схватывает, дальше втыкается вторая я прям сильный пинок и чувствуется как поперло. Что это?
    Я не знаю как с 1.8 (может у прошивы DSG под него какая специфика), но если надо пошустрее стартануть, я кручу первую на ручке до 3000 обор, а потом перевожу в автомат.
    На автомате (и D и S), имхо, коробка старается с 1-й побыстрее спрыгнуть, как бы пропускает ее. При том, что передача мощно прет, обеспечивая хороший разгон. (возможно, что сделано это из соображений экономии топлива)
    Последний раз редактировалось Varan; 17.03.2015 в 17:36.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  9. #1698
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а если отключить трекшн? естественно он с старта режет сразу момент, чтобы не буксовать. отключите и стартуйте как хотите вплоть до смерти коробаса
    Так почему при этом менее мощный рапид уходит вперед? И не загорается значка желтого с пробуксовкой? Трекшен не пробовал отключать, а да стартовать пробовал на Драйве(D)

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Оскорблять тебя, думая, что это штатная работа системы ASR я не буду.

    А про сцепления элементарно проверить.
    В пустом месте стартани и следи за тахометром и спидометром. Если стрелки будут не синхронно подниматься (т.е. одна быстрее, другая медленнее, но одновременно!), тогда сцепление по каким-то причинам проскальзывает.
    Еслиб горел значек пробуксовки и после его затухания онаб впирала. вопросов бы не было, а тут же именно на первой тупеж а на второй впирает....

    До этого был цивик 1.8мт, там было все ясно, идет пробуксовка , загорается знак восклицания и чуствуется как колеса притормаживают, пропадает знак и пробуксовка и она едет, тут же не чего не мелькало.
    Насчет проверки не совсем ясно, тут же все от передаточного зависит, тахометрможет быстро подняться а скорость нет. например на цивике у меня первая на 60км/ч кончалась, вторая на 100+, тут же например первая около 50, и сотня только на 3тьей, естесвенно тут будет поменьше подниматься, могу заснять видос, если поможет.
    Последний раз редактировалось bartx2; 17.03.2015 в 17:48.

  10. #1699
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Так почему при этом менее мощный рапид уходит вперед?
    На то он и Rapid ( быстрый, скорый, стремительный) :-)

    Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а если отключить трекшн? естественно он с старта режет сразу момент, чтобы не буксовать. отключите и стартуйте как хотите вплоть до смерти коробаса
    А что есть "отключить трекшн"? Отключить антибукс? Поясните, пжлст
    Последний раз редактировалось Varan; 17.03.2015 в 18:08.
    Пробег 30 000 км.

  11. #1700
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Насчет проверки не совсем ясно, тут же все от передаточного зависит, тахометрможет быстро подняться а скорость нет. например на цивике у меня первая на 60км/ч кончалась, вторая на 100+, тут же например первая около 50, и сотня только на 3тьей, естесвенно тут будет поменьше подниматься, могу заснять видос, если поможет.
    Конечно зависит!
    Именно поэтому я и написал: "Если стрелки будут не синхронно подниматься (т.е. одна быстрее, другая медленнее, но одновременно!), тогда сцепление по каким-то причинам проскальзывает".
    Естественно, стрелка оборотов двигателя будет быстрее крутиться, чем стрелка спидометра (на первых передачах). Но они должны подниматься синхронно, а не так, что скорость не увеличивается, а стрелка тахометра при этом стремительно двигается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •