Страница 172 из 815 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272672 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 8150
Like Tree1966Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1711
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,532

    По умолчанию

    человек САМ это предположил!
    я лишь сказал, как это можно быстро без спецприборов проверить.

  3. #1712
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Букс на первой передаче при интенсивном разгоне легко идентифицируется рецепторами запаха в носу....
    Не пугайте человека :)
    Мы больше не будем :)

  4. #1713
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    человек САМ это предположил!
    я лишь сказал, как это можно быстро без спецприборов проверить.
    Единственный простой способ удостовериться в нормальном функционировании авто у bartx2 без диагностических средств - выключить ASR, включить S или M и стартануть с визгом покрышек...

    P.S.
    Давно известно, что тот-же Полуседан с МКПП (если им не "чайник" управляет) дернет A7 1.8 и DSG со старта с места, так чего бы это не сделать Rapid'у ?

  5. #1714
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Букс на первой передаче при интенсивном разгоне легко идентифицируется рецепторами запаха в носу....
    Не пугайте человека :)
    Почему у него тогда значек пробуксовки не мигает?

  6. #1715
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Почему у него тогда значек пробуксовки не мигает?
    А это не важно :) При "коротких" пробуксовках он не мигает, но ASR может начать "поддушивать" двигатель держа крутящий момент на грани пробуксовки

  7. #1716
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    запаха нету, был адский запах когда из салона выкатил, было 13км, ехал и пованивало, чуть газу дашь до 2.500-3.000 и появлялся запах чего то подгорелого, щас даже если качегарить нету, максимум жар появляется с моськи.
    Ладно чтоб не было догадок выкладываю 3 видоса, и вы уж скажите, может просто придираюсь. но на видео видно как на первой без значка пробуксовки она ташнотит а со второй просто выпуливает и дальше тупо отщелкивается.
    1)драйв+ пробуксовка включенна(2/3 газа, не люблю насиловать авто в пол до отсечки)
    http://www.youtube.com/watch?v=XxEcy...ature=youtu.be
    2)спорт+отключенна пробуксовка(2/3 газа)
    http://www.youtube.com/watch?v=ItFd8...ature=youtu.be
    3)спокойный режим(90% езжу на таком)
    http://www.youtube.com/watch?v=dnm_h...ature=youtu.be

  8. #1717
    Профессионал Аватар для Vovanoto
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Застрял в грязи. отключил антибукс, давал заднюю до усеру, тормозил, включал переднюю тормозил. Через некоторе время возникли толчки при такой раскачке. Толчки ощутимые. Запахло сцепой. Прекратил машину мучать, вытащили джипом.
    Вроде все нормально работает, но всё же ,сталкивался кт ос такими ударами? Кроме сцепы на что еще влияет такое? сильно ли я себе ресурс сцепы подмочил?

  9. #1718
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
    Застрял в грязи. отключил антибукс, давал заднюю до усеру, тормозил, включал переднюю тормозил. Через некоторе время возникли толчки при такой раскачке. Толчки ощутимые. Запахло сцепой. Прекратил машину мучать, вытащили джипом.
    Вроде все нормально работает, но всё же ,сталкивался кт ос такими ударами? Кроме сцепы на что еще влияет такое? сильно ли я себе ресурс сцепы подмочил?
    На дифференциал, тем более что Вы отключили антибукс. Значит одно из колес крутилось, а второе стояло, а это плохо на нем отражается. Но Вы раньше времени не паникуйте, скорее всего все обойдется.

  10. #1719
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
    Застрял в грязи. отключил антибукс, давал заднюю до усеру, тормозил, включал переднюю тормозил. Через некоторе время возникли толчки при такой раскачке. Толчки ощутимые. Запахло сцепой. Прекратил машину мучать, вытащили джипом.
    Вроде все нормально работает, но всё же ,сталкивался кт ос такими ударами? Кроме сцепы на что еще влияет такое? сильно ли я себе ресурс сцепы подмочил?
    Возможно беспокоится не о чем. Иногда EDL крайне жестко "прикусывает" буксующее колесо (даже при отключенной ASR)
    Но, как уже написал Старый профи, дифференциал - тоже слабое место всех DQ200 (DSG7 с сухими сцеплениями) и DQ250 (DSG6). Они крайне не любят большой разницы в угловой скорости вращения колес (например длительный букс одним колесом).

    Если начнутся проблемы с переключениями передач (а они со временем начнутся, если прихватило ось саттелитов диффа) - то при снятом мехатронике будет видна стружка в КПП - что за собой приведет замену КПП (если авто на гарантии или одобрят куланц), или замене дифференциала у неофициалов.

  11. #1720
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Просто 1 раз побуксовав диф не сломать! Диф больше боится ударной нагрузки когда буксуя колесом по песку оно резко ловит хороший асфальт... происходит удар с перераспределением момента, а то что у него одно колесо висело а второе стояло это фигня... если человек пишет что отключил антибукс ударных нагрузок на диф не было да и антибукс не дал бы вырасти моменту до критичных приделов притормаживая одно из колес и душа двигатель... в данном случаее скорее всего воняло не сцепой а резиной которая имела недостаточный зацеп для того чтобы тронуться но шлифовала покрытие грелась и подгорала... Я х.з. конечно как долго вы мучили коробас, но даже в этом случае если бы вы перегрели сцепление то на табло бы появился соответствующий значок... Если его не было значит и сцепа не перегрелась поэтому забить и ездить спокойно... Вонять могло и от катализатора на который попало масло из лужи... У меня такое было проехал по луже где то с пол колеса, на луже хорошо были видны масленые пятна (сначала даже внимания не обратил) проехал еще примерно 5 минут остановился и чувствую дым в печку тянет я аж струхнул, вышел из машины думаю может на улице... в салоне прямо дым уже открываю капот там тоже дымок... заглушил машину стою смотрю... постоял минут 10 вроде бы все норм... благо ехал в сервис колеса менять по весне и там осталось меньше километра, доехал до сервиса думаю опять воняет... подумал что масло где то масло может капает на выпускной... короче подняли машину на подъемник там вся труба жирная в масле... и на кате масло подгорает и дымит... вот такое реально было .... посмеялись колеса поменяли и я поехал потом еще пару дней подванивало... с какой то не понятной периодичностью и зависимостью...
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 18.03.2015 в 10:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •