Страница 176 из 786 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226276676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 7856
Like Tree1846Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1751
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты просто пойми, когда ты нажимаешь правой нагой газ на МКПП, то у тебя левая нога УЖЕ в этот же момент отпускает педаль сцепления (т.е. сцепления УЖЕ начинают помалеху передавать крутящий момент).
    А когда ты нажимаешь газ на ДСГ7, то она после нажатия только начинает сводить сцепления и т.п. Поэтому-то и имеется задержка относительно МКПП.
    А вот с этим не согласен. Я смотрел Васей что происходит, когда селектор переводится в D. Мехатроник тут же сводит сцепления до минимального гарантированного зазора и останавливается в ожидании дальнейших команд. Поэтому при отпускании тормоза т.е. поступлении команды на начало движения, он быстрее, чем Вы это сделаете педалью, окончательно сведет сцепление.
    По поводу "стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ" я хотел бы побеседовать с Вами отдельно, если Вы не против.

  3. #1752
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    А вот с этим не согласен. Я смотрел Васей что происходит, когда селектор переводится в D. Мехатроник тут же сводит сцепления до минимального гарантированного зазора и останавливается в ожидании дальнейших команд. Поэтому при отпускании тормоза т.е. поступлении команды на начало движения, он быстрее, чем Вы это сделаете педалью, окончательно сведет сцепление.
    Да, это так.
    Но это никак не влияет на тот факт, что ДСГ7 имеет неприятные задержки на низких скоростях или при старте с места, природу которых я описал выше.


    Цитата Сообщение от Старый профи Посмотреть сообщение
    По поводу "стандартное бесячее подтупливание при старте, которое многих раздражает в ДСГ" я хотел бы побеседовать с Вами отдельно, если Вы не против.
    У нас свободная страна :)

    P.S. О Боги! Только сейчас заметил, что выше я написал "нагой", вместо "ногой". Обыдливаюсь...
    Последний раз редактировалось namelezz; 18.03.2015 в 20:49.

  4. #1753
    Профессионал Аватар для Vovanoto
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Катаюсь 2 дня, разгон такой же, вибрации есть но они из-за забившихся грязью коле(надо помыть..))
    Но может быть стал замечать,может было до, может я накручиваю....как то дерганно происходят переключения d1-d2 как несколько постов выше описали.
    Вообще же ну нереально так убить сцепу за 1 раз буксования? туда-сюда попробовал ну раза 6 не больше, однако 3 удара словил

  5. #1754
    Любитель
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. О Боги! Только сейчас заметил, что выше я написал "нагой", вместо "ногой". Обыдливаюсь...
    Да бросьте, обычная описка при спешке на форуме.
    Последний раз редактировалось Старый профи; 18.03.2015 в 23:26.

  6. #1755
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    посмотрел видео- ничего не особенного, т.е. стандартная работа коробки, спокойной режим у вас однако не спокойный))))) я в спокойном кручу до 1500-1800)
    спс, ну тошнить тоже не люблю, едешь в потоке и придерживаешься, чтоб не тупить и не тормозить других выходит 2000-2500 кручу.
    Не поверю что вы максимум 1800 крутить)) 1800 оборотов на 7 передаче это около 80км/ч, думаю по луюому где то по трассе, мкаду и тд 100-120 едете, а это 2500+ уже)) так что не привирайте что больше не крутите))
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тут тоже всё нормально у тебя.
    Узбагойзя.
    спасибо, значит зря паниковал, просто сравнивать не с чем первая на автомате, да еще на таком мудренном, думал на первой должна шустрее ускоряться нежеле на второй))
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    На 1ой разгон чуть задушен ибо дсг бережет саму себя... А рапид на механике был и вжарил на все деньги может еще и с раскрутки, поэтому и вырвался вперед со старта. Так что все нормально у тебя
    ну да стартанул рапид с оборотов, по звуку где то с 3000

    ПС еще заметил маленькую неприятность, раньше не было.
    происходит на д3-д2-д3-д2. То есть возьмем случай из жизни. Идут 3-4 лежака подряд, притормаживаем до 15км включается вторая проезжаем его, немного разгоняемся до 30 включается 3тья, опять притормаживаем до 15 проезжаем включается 2 с токим стуком в коробке и рывком, такое ощушения как будто начала на вторую переключать а я в этот момент дал газу... не кто не сталкивался с таким?
    Последний раз редактировалось bartx2; 19.03.2015 в 11:38.

  7. #1756
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,458

    По умолчанию

    Я так делаю. Либо в S режиме тормоз "на опережение " отпускаю на пару секунд - и с "зелёным" получаю полноценное ускорение уже "тронувшейся" на S1 секунду ранее машины.
    Либо тоже , но в ТТ режиме на 1й передаче с переходом при ускорении в D на оборотах ~1500. И рапиды, и даже 2.0 камри нервно курят.
    В режиме D стартом с места не занимаюсь - уж слишком велика настройка этой программы на комфорт и экономию топлива.

    Работаем на опережение))) Даём "секунду"форы самому себе и мехатронику. Не так это и сложно - обойти этот "затуп".

  8. #1757
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,458

    По умолчанию

    ПС еще заметил маленькую неприятность, раньше не было.
    происходит на д3-д2-д3-д2. То есть возьмем случай из жизни. Идут 3-4 лежака подряд, притормаживаем до 15км включается вторая проезжаем его, немного разгоняемся до 30 включается 3тья, опять притормаживаем до 15 проезжаем включается 2 с токим стуком в коробке и рывком, такое ощушения как будто начала на вторую переключать а я в этот момент дал газу... не кто не сталкивался с таким?
    Называется - мехатрон не угадал твои действия и "споткнулся".

    При движении смотри на тахометр и индикацию текущей передачи( периодически). При падении оборотов на той же 3й до 1000 об/мин - включается D2 с оборотами ~1500 и это нужно учитывать, прежде чем добавлять "газ". Иначе натыкаешся на "непонятки " с мехатроником - он собрался по данным оборотам передачу вниз перевести , а ты не дождавшись давишь "газ" давая команду передачу вверх поднять. Нужно следить за оборотами. 1500 об/мин важная отметка. Понаблюдай при переключениях в режиме D. Это средние обороты. На них мех выходит при переходе вниз на передачу, также удерживая обороты в районе ~1500 едешь без переключения вверх/вниз. Это некая точка отчёта - вот понаблюдай при спокойной езде в D.

  9. #1758
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Всем привет, вчера был В Москве и соответственно дергался в пробках. Как итог при трогание с места противный пищащий звук))) Сцепление перегрелось? или уже умирает? дальше гонял все ОК было.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  10. #1759
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    всем добра бобра.. я в поисковой системе не )(рена не разбираюсь ничего найти не могу. подскажите люди добрые что может быть при выжатом тормозе (на светофоре) в режиме драйв, иногда происходят толчки эт что такое ?
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  11. #1760
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,458

    По умолчанию

    Тормоз выжимаешь "по - мужски"? ( до упора , одной ногой)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •