Страница 18 из 782 ПерваяПервая ... 816171819202868118518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 7819
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #171
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Storm blue
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Узел сцепления нагревается. Если пищит только при сильном нагреве, со слов знакомого VAGо механика и самого VAGа(посторонние шумы при нагреве являются нормой, как-то так у них написано) - ничего страшного. Если на постоянную - сцепу на замену. У меня тоже попискивает иногда, помогает включение S в длинных пробках. На А5 тоже самое было пару раз, потом "прискрипелось" видимо.
    Спасибо за информацию. Кроме звука больше ничем не проявляется. Работает также как и раньше. В пробках тоже стараюсь в спорт переключать.

  3. #172
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Перед праздниками в пробке возникла такая ситуация. Остановился в очередной раз, постоял пару минут. Отпускаю тормоз - машина стоит, на приборке горит D1, обороты ХХ, перевел в S1 - машина стоит. Заглушил, перевел в N, завел, перевел в D - машина поехала. Первый звоночек.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #173
    Профессионал Аватар для alxq3
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    A7
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Перед праздниками в пробке возникла такая ситуация. Остановился в очередной раз, постоял пару минут. Отпускаю тормоз - машина стоит, на приборке горит D1, обороты ХХ, перевел в S1 - машина стоит. Заглушил, перевел в N, завел, перевел в D - машина поехала. Первый звоночек.
    Пробег?
    1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.

  5. #174
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alxq3 Посмотреть сообщение
    Пробег?
    9 тыков. Никаких других симптомов пока нет.
    Octavia A7 1.8 DSG

  6. #175
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Отпускаю тормоз - машина стоит, на приборке горит D1, обороты ХХ, перевел в S1 - машина стоит.
    Сколько в секундах вы ждали, чтобы она поехала? Может не дождались смыкания? Бывают длинные паузы между отпусканием тормоза и началом движения, если газ не нажимать. Вы на газ нажимали?

  7. #176
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Сколько в секундах вы ждали, чтобы она поехала? Может не дождались смыкания? Бывают длинные паузы между отпусканием тормоза и началом движения, если газ не нажимать. Вы на газ нажимали?
    Долго, сколько точно ХЗ, может 10, может 15 секунд, немного подгазовать попробовал.
    Octavia A7 1.8 DSG

  8. #177
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Когда я покупал свою шкоду, мне объяснили, что эта уже доработанная дсг7 и она сама размыкается если долго стоишь (больше минуты), но порекомендовали на всякий случай (по старинке) врубать N и P. Как я понял, это были рекомендации к дсг на а5. Там сцепа походу не до конца отпускалась и палилась на светофорах. Но на своей а7 я чувствую, что при остановке она сразу и полностью размыкает сцепу. Я даже не понимаю, что там можно размыкать ещё после простоя больше минуты! (может сама ставит на нейтраль и отпускает сцепление? х.з.) И тормоз уже нет смысла сильнее зажимать, я думаю. И люди писали уже много раз, что звук при D и N ни как не меняется. Но на дсг6 меняется, знач она не размыкается полностью, но она то и охлаждается лучше (маслом), хотя лучше её тоже почаще вырубать при простое, т.к. выработка ненужная идёт всё равно и с перегревами всё таки у неё тоже бывают проблемы. Это лично мои рассуждения, так что могу и ошибаться конечно. Для себя я решил, что это же механическая кпп ток с роботом, и работает она как механика по сути, думаю если это понимать то всё будет норм) Нельзя палить сцепу, так же как и на механике вот и все дела) Поэтому в пробках врубаю S или ручку (что бы меньше было ненужных переключений) и на светофорах N и P (если остановка предполагается больше 30-40 сек). И кстати есть информация что дсг очень не любит езду рывками, когда газуешь потом катишься или тормозишь и снова газ, короче когда она часто скачет по передачам особенно через несколько передач. Ну в общем это и так ясно. Что будет с механикой при такой эксплуатации? а там механизм ещё сложнее... Так что при динамичной езде думаю тоже целесообразно пользоваться режимом S или ручкой, что бы исключить не нужные переключения кпп. D для того что бы катиться плавно, S и ручка для пробок и динамичной езды, N для простоя. Кажется всё просто. Посмотрим как долго будет жить. У меня товарищ работает у ОД и он мне сказал, что новые октахи с проблемами практически не приезжали, один раз за год был гарантийный случай, хотя их продают очень много (к сравнению в форде я лазил по салону где то минут 40 и был единственным клиентом, в то время как в шкоде чуть ли не очередь была, реально! В боксе на выдаче за моей шкодой стояла ещё одна такая же, вместе выезжали)! Ну а подёргивания в работе всё равно будут, думаю в идеале нужно 3 сцепления, что бы прям совсем всё чётко было)) В общем время всё покажет. :)
    Последний раз редактировалось Zhizhik; 06.05.2014 в 22:10.
    Илья Н likes this.

  9. #178
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    Когда я покупал свою шкоду, мне объяснили, что эта уже доработанная дсг7 и она сама размыкается если долго стоишь (больше минуты), но порекомендовали на всякий случай (по старинке) врубать N и P. Как я понял, это были рекомендации к дсг на а5. Там сцепа походу не до конца отпускалась и палилась на светофорах. Но на своей а7 я чувствую, что при остановке она сразу и полностью размыкает сцепу. Я даже не понимаю, что там можно размыкать ещё после простоя больше минуты! (может сама ставит на нейтраль и отпускает сцепление? х.з.) И тормоз уже нет смысла сильнее зажимать, я думаю. И люди писали уже много раз, что звук при D и N ни как не меняется. Но на дсг6 меняется, знач она не размыкается полностью, но она то и охлаждается лучше (маслом), хотя лучше её тоже почаще вырубать при простое, т.к. выработка ненужная идёт всё равно и с перегревами всё таки у неё тоже бывают проблемы. Это лично мои рассуждения, так что могу и ошибаться конечно. Для себя я решил, что это же механическая кпп ток с роботом, и работает она как механика по сути, думаю если это понимать то всё будет норм) Нельзя палить сцепу, так же как и на механике вот и все дела) Поэтому в пробках врубаю S или ручку (что бы меньше было ненужных переключений) и на светофорах N и P (если остановка предполагается больше 30-40 сек). И кстати есть информация что дсг очень не любит езду рывками, когда газуешь потом катишься или тормозишь и снова газ, короче когда она часто скачет по передачам особенно через несколько передач. Ну в общем это и так ясно. Что будет с механикой при такой эксплуатации? а там механизм ещё сложнее... Так что при динамичной езде думаю тоже целесообразно пользоваться режимом S или ручкой, что бы исключить не нужные переключения кпп. Драйв для того что бы катиться плавно, S и ручка для пробок и динамичной езды, N для простоя. Кажется всё просто. Посмотрим как долго будет жить. У меня товарищ работает у ОД и он мне сказал, что новые октахи с проблемами практически не приезжали, один раз за год был гарантийный случай, хотя их продают очень много (к сравнению в форде я лазил по салону где то минут 40 и был единственным клиентом, в то время как в шкоде чуть ли не очередь была, реально! В боксе на выдаче за моей шкодой стояла ещё одна такая же, вместе выезжали)! Ну а подёргивания в работе всё равно будут, думаю в идеале нужно 3 сцепления, что бы прям совсем всё чётко было)) В общем время всё покажет. :)
    Подведем итог: пользуйтесь ей как механикой, переключайте ласково вручную, резко не трогайтесь, постоянно включайте нейтраль или паркинг.
    вопрос: и нахера же тогда нужна такая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка?
    я этого как потребитель не совсем понял бы, вот правда
    а механика надоела(((
    raz0r and Фома like this.

  10. #179
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Подведем итог: пользуйтесь ей как механикой, переключайте ласково вручную, резко не трогайтесь, постоянно включайте нейтраль или паркинг.
    вопрос: и нахера же тогда нужна такая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка?
    я этого как потребитель не совсем понял бы, вот правда
    а механика надоела(((
    Просто нужно бережно относится в чем тут проблема? Классический автомат тоже угробить легко при желании

  11. #180
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Просто нужно бережно относится в чем тут проблема? Классический автомат тоже угробить легко при желании
    Просто некоторые конструктивные особенности этой кпп доводят пользователей до отчаяния в попытках продлить ей жизнь, а не наслаждаться автоматической кпп(((
    вот че обидно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •