Страница 180 из 840 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280680 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 8395
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1791
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Болячка моделей, выпущенных до 2014 г.в. Проблема связана с выжимным подшипником. Как бы рекомендуется "по-мужски" выжимать тормоз при остановке, дабы полностью разомкнуть сцепление, что должно положительно сказаться на долговечности сцепления. Однако в случае с коробками на моделях 2013 г.в. эта процедура не только бережет сцепление, но и постепенно заклинивает выжимной подшипник, который не может переносить столь частые нагрузки. Проще говоря - происходит пробуксовка сцепления. В режиме пробок эта проблема прогрессирует довольно быстро, однако при резком торможении "в пол" Вы также можете начать слышать эти звуки после начала движения. В данной теме мной было выложено видео с шумами. По началу у меня это было только при трогании и не особо слышно, появился первый звук приблизительно на 3000 пробега. Со временем звук начал усиливаться и к 9000 пробега он появился еще и при переключении со 2 на 3 передачу.

    Что нужно делать: пока авто на гарантии я бы посоветовал "добить" сцепление. Этот брак идет еще с предыдущих моделей ВАГа, в интернете можно найти данную информацию. При замене Вам поставят доработанный блок сцеплений и проблема, вроде как, должна исчезнуть. Изначально этот звук сам по себе не означает какую-либо поломку, однако наличие этого фактора сильно сокращает ресурс сцеплений. У меня на 9431 пробега приговорена гарантийная замена сцеплений, т.к. звуки переросли в поистине ужасные, трогаться машина стала заметно хуже.
    Да тормоз жму сильно))) А как добить то?:) Я так понимаю это косяк только сцепления? У меня пробег 30к, первый скрип слышал на 17к пробега и то пару раз, потом он пропал. У нас в городе пробки отсутствуют)
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  3. #1792
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Да тормоз жму сильно))) А как добить то?:) Я так понимаю это косяк только сцепления? У меня пробег 30к, первый скрип слышал на 17к пробега и то пару раз, потом он пропал. У нас в городе пробки отсутствуют)
    есть 2 варианта))
    1)Одновременно жать 2 педали))
    2)Выжать ручник до максимума и отпустить тормоз- это самый простой, думаю за часок можно его полностью убрать))

  4. #1793
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    есть 2 варианта))
    1)Одновременно жать 2 педали))
    2)Выжать ручник до максимума и отпустить тормоз- это самый простой, думаю за часок можно его полностью убрать))
    Кабас не совсем глупый и в такой ситуации просто выключить сцепу.
    skodovodoff likes this.

  5. #1794
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    есть 2 варианта))
    1)Одновременно жать 2 педали))
    2)Выжать ручник до максимума и отпустить тормоз- это самый простой, думаю за часок можно его полностью убрать))
    Карабас не совсем глупый и в такой ситуации просто выключит сцепу.
    skodovodoff likes this.

  6. #1795
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,212

    По умолчанию

    У меня на 9431 пробега приговорена гарантийная замена сцеплений, т.к. звуки переросли в поистине ужасные, трогаться машина стала заметно хуже.
    ...брак случается на любом производстве. Бывает. Для того и гарантия есть.

    "По - мужски" ( в кавычках) - то есть так, чтобы(да) обороты ушли на холостые( ~800). И так удерживать. Если пытаться ослаблять( играть) нажатие на тормоз - возможны попытки начала т рога ния с последующим уходом опять в холостые обороты. Другими словами - наблюдайте периодами за показаниями тахометра и своей правой ногой( чтобы не шалила много).

    Если при 800 об и нажатом тормозе в D(S,ТТ) идут некие толчки - идёт запись к дилеру на осмотр по гарантии. Так быть не должно.

  7. #1796
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,212

    По умолчанию

    есть 2 варианта))
    1)Одновременно жать 2 педали))
    2)Выжать ручник до максимума и отпустить тормоз- это самый простой, думаю за часок можно его полностью убрать))
    3)заехать в жидкую грязь (глину) и добить кпп там набуксовывая взад/перёд как следуя. Там и оставить автомобиль.

  8. #1797
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Да тормоз жму сильно))) А как добить то?:) Я так понимаю это косяк только сцепления? У меня пробег 30к, первый скрип слышал на 17к пробега и то пару раз, потом он пропал. У нас в городе пробки отсутствуют)
    Если Вы и так постоянно сильно работаете с педалью тормоза, то там все и само добьется :) В принципе, т.к. у Вас авто 2013 г.в., то и гарантия составляет 5 лет, так что придавать этому фактору какого-то серьезного характера я бы пока не стал, т.к. на Вашем этапе эта проблема не критическая и не должна привести к проблемам с коробкой. Вы не должны сейчас, по идее, чувствовать каких-либо отклонений в работе коробки, кроме редких шумов. Посещать ОД с таким не следует, т.к. по причине непостоянства данного косяка подтвердить его наличие весьма проблематично (хотя официалы прекрасно знают, что такая проблема есть, поэтому смело заявляют, что после замены на сцепление нового образца данная проблема должна исчезнуть). Однако можно довольно легко определить степень проблемы даже сейчас:

    В обычном эксплуатационном режиме старайтесь на простоях выжимать педаль сцепления до упора и не расслаблять ногу до начала движения. После начала движения постарайтесь тронуться так, чтобы обороты держались в пределах 1200-1500 (т.е. не давайте коробке быстро переключиться на 2-ю передачу) в течении 4-5 секунд. Проделать это нужно 4-5 раз за одну поездку на прогретой машине. После этого возможно уже проявится слабый звук. После этого попробуйте найти какую-нибудь эстакаду и остановитесь на подъеме. 2-3 щелчка ручником и начинайте медленно выжимать педаль акселератора 3-5 сек, дабы машина начала плавно взбираться по уклону. Если в течении 5 сек. звук не проявился, то он уже не проявится, насиловать коробку дальше смысла нет - тормозите.

    Если до заезда на эстакаду и после последующих манипуляций звук так и не проявился, значит можете смело кататься и не париться. В этом случае Вы можете продлить ресурс этого сцепления, отказавшись от максимальной втапливаемости педали тормоза в режиме пробок. Если же звук Вас устрашит и будет длиться дольше обычного, то смело езжайте к ОД. Если ОД будет качать головой и пожимать плечами, то сажайте инженера по гарантии и также везите его на эстакаду (меня гарантейщик повез туда сам, собственно, он и рассказал мне про все эти манипуляции для выявления неполадок в работе выжимного подшипника) и снова провоцируйте звук. Тут он уже должен будет его записать и отвертеться от замены сцепы никак не сможет. Т.к. ОД в курсе данной проблемы, у меня, кроме как с доказательством наличия шума, проблем не возникло никаких: как только гарантейщик услышал звук, он уже знал вердикт и совершенно спокойно сообщил мне о гарантийном случае.

    Также отмечу, что не нужно насиловать машину каждый раз для выявления болячки! Я привел пример того, как можно узнать о наличие проблемы, но если каждый раз давать такую нагрузку на авто при крутом подъеме малой тягой, да еще и с (пускай и слабо затянутым) ручником, то волей не волей любая коробка (не только ДСГ), будет испытывать серьезные нагрузки! Повторюсь, что при постоянном сильном выжимании педали тормоза эта проблема в любом случае будет прогрессировать, так что, если гарантия еще нескоро заканчивается, то пусть будет так, как есть.
    Никалаф and Drz like this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1798
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Кабас не совсем глупый и в такой ситуации просто выключить сцепу.
    Ну проверь если не жалко сцепу, не че он там не выключает, а тупо смыкает сцепление и пробует тронуться, и просто жгет ее.
    skodovodoff likes this.

  10. #1799
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Ну проверь если не жалко сцепу, не че он там не выключает, а тупо смыкает сцепление и пробует тронуться, и просто жгет ее.
    Уже 5 лет проверяю.

  11. #1800
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...брак случается на любом производстве. Бывает. Для того и гарантия есть.

    "По - мужски" ( в кавычках) - то есть так, чтобы(да) обороты ушли на холостые( ~800). И так удерживать. Если пытаться ослаблять( играть) нажатие на тормоз - возможны попытки начала т рога ния с последующим уходом опять в холостые обороты. Другими словами - наблюдайте периодами за показаниями тахометра и своей правой ногой( чтобы не шалила много).

    Если при 800 об и нажатом тормозе в D(S,ТТ) идут некие толчки - идёт запись к дилеру на осмотр по гарантии. Так быть не должно.
    Это не брак, а одна из болячек ДСГ7, перекочевавшая с прошлого поколения. На ютубе есть видео, да и, если мне не изменяет память, то здесь т-щ Nовый выкладывал модификации, в одной из которых стоял доработанный подшипник. Причем это уже 2-я его доработка, в 2011 г. его уже модифицировали:

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/696923/NAT/03.png

    Слева старый вариант, справа - устанавливаемый после 2011 г.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •