Страница 185 из 790 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1841
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    порыскал по теме, но так и не нашел каких-нибудь отзывов от изменения конфигурации 1.8 на полный привод и влияния этого на ходимость ДСГ-7. Сам ездил к Петру, тк на стоковой машине (1.8 ДСГ) ездить, по-моему, просто невозможно. Более бредовой настройки педали газа я не встречал. И Петр мне, приводя авто в чувство, переключил движок на полный привод и европейский рынок. Ездить стало просто мега-гипер-пупер приятно, но терзают меня сомнения, выживет ли ДСГ. Сам Петр сказал, кстати, что нифига максимальный момент при таких процедурах не подрастает, типа ДСГ вообще ничего не заметит. С другой стороны куча инфы, что все-таки 250 НМ превращаются в 280... При этом я как-то не верю, что коробка сделана вообще без минимального запаса, прирост-то 12% а не разы...

    Есть кто тут, кто проделывал этот фокус и после этого проехал на ДСГ хотя бы тыс 50-60?

    PS еще интересут такая фишка: в автосалоне предлагают купить доп страховку типа "расширенная гарантия". Вот мне интресно, можно ли по ней будет,если что, поменять ДСГ. Как-то меня терзают смутные сомнения...

  3. #1842
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Сам ездил к Петру, тк на стоковой машине (1.8 ДСГ) ездить, по-моему, просто невозможно. Более бредовой настройки педали газа я не встречал.
    Применительно к 1.2TSI ничего "бредового" работе прошивы DSG нет. Обычный экономичный режим. Желающие могут вручную крутить как хотят.
    Пробег 30 000 км.

  4. #1843
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    на стоковой машине (1.8 ДСГ) ездить, по-моему, просто невозможно
    Взял семейный седан( лифт бэк) и не доволен динамикой ...
    Мне динамика 1.4 по городу и трассе за глаза( если пдд соблюдать) , а тут такие заявления...
    Надо было спорт байк тогда покупать - чтобы гарантированно победить всех на светофоре раз и навсегда.

    Перестаньте самоутверждаться на дорогах общего пользования - хватит носиться по улицам и дворам. Хватит пополнять статистику "гонщегов" :

    https://m.youtube.com/channel/SWUqP6yNb_pMg?

  5. #1844
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться. Если остановиться полностью, то всё более менее, но при торможении до низких скоростей и потом попытка разгона прино**** постоянную "жопоболь" и раздражение тупняком.
    После обновления логики от петра всё куда лучше - нажал газ, машина сразу поехала. СРАЗУ, а не через какоето время

  6. #1845
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Применительно к 1.2TSI ничего "бредового" работе прошивы DSG нет. Обычный экономичный режим. Желающие могут вручную крутить как хотят.
    Medvedya - Если тупо жать тапку в пол - то алгоритм может и показаться "бредовым". Потому как "тапка в пол" - кажется бредовым алгоритмом самому ECU. Давите тапку плавнее и получите адекватное ускорение даже на стоке...

  7. #1846
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться.
    Чтобы запутавшийся в показаниях датчиков мехатрон лишнего не думал - не гадал относительно Ваших дальнейших намерений, переводите ручку вправо до упора и давите на газ, разгоняясь на 2-й. Потом возвращаете.
    Не вижу смысла перешиваться на "кустарную" прогу из-за такой фигни.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.03.2015 в 13:02.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  8. #1847
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться. Если остановиться полностью, то всё более менее, но при торможении до низких скоростей и потом попытка разгона прино**** постоянную "жопоболь" и раздражение тупняком.
    После обновления логики от петра всё куда лучше - нажал газ, машина сразу поехала. СРАЗУ, а не через какоето время
    а зачем чтобы она сразу поехала? плавный разгон- плавное торможение- рациональное использования автомобиля!
    skodovodoff likes this.

  9. #1848
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чтобы запутавшийся в показаниях датчиков мехатрон лишнего не думал - не гадал относительно Ваших дальнейших намерений, переводите ручку вправо до упора и давите на газ, разгоняясь на 2-й. Потом возвращаете.
    Не вижу смысла перешиваться на "кустарную" прогу из-за такой фигни.
    какая кустарная прога? это всё стандартный софт. это не фигня, а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться и заранее распускает сцепу (видно было по тахометру). Сейчас же он держит передачу до упора. Как минус не столь плавное замедление, ибо больше присутствует торможение двигателем чем раньше. Мне как до этого ездевшему на заряженном авто с механикой это куда привычней. Я привык нажимать газ и начинать разгон, а не ждать у моря погоды.

  10. #1849
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а зачем чтобы она сразу поехала? плавный разгон- плавное торможение- рациональное использования автомобиля!
    плавный разгон я хотел бы подрузамевать только от степени нажатия на газ, а не продолжительность затупа до того КОГДА это разгон вообще НАЧНЕТСЯ.

  11. #1850
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться и заранее распускает сцепу (видно было по тахометру). Сейчас же он держит передачу до упора.
    Это не так.
    Он держит передачу (не понижая) до момента пока не будут достигнуты обороты XX (холостого хода). Далее, естественно, идёт переключение, чтобы не затыкать двигатель.
    Никакого "заранее распускания сцепы" не происходит до ХХ. Они даже не проскальзывают до этого момента.

    При разгоне - да, они плавно смыкаются и происходит проскальзывание, при торможении (при вышеописанной ситуации) - нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •