Страница 186 из 789 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1851
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    это не фигня, а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться...
    Я привык нажимать газ и начинать разгон, а не ждать у моря погоды.
    Если хочешь( в этой ситуации) быстрее уехать ( по какой- либо причине) - есть штатный инструмент - S и ТТ режим.

    Не нужны никакие "петрваги" .
    Нужна ясная голова, осознание того, что делает твоя правая нога( через поведение машины, тахометр) и умение корректировать любые ситуации штатными программами. Не дави "тапочек" бездумно.

    Для того ,чтобы не было подобного тормози не в последний момент "в пол" перед "лежачей полицией" с последующим желанием "уронить тапочек" - а замедляйся предсказуемо плавно с таким же набором скорости и мехатрон поймёт тебя . Если даже произошёл " затуп" - выходить из него надо :
    1. или в D - плавно увеличивая обороты
    2. или перейти в этот момент в ТТ - получив 1ю передачу с дальнейшим переходом в D2
    3. или перейти в S - получив 1ю передачу с дальнейшим автоматическим переходом в S2 и ручным переходом в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2015 в 13:44.

  3. #1852
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если хочешь( в этой ситуации) быстрее уехать ( по какой- либо причине) есть штатный инструмент - S и ТТ режим. Не нужны никакие "петрваги" .
    Нужна ясная голова, осознание того, что делает твоя правая нога( через поведение машины, тахометр) и умение корректировать любые ситуации штатными программами. Не дави "тапочек" бездумно.
    Вы не слышите человека... Это и есть штатная программа, просто кодировка заложена другая, тоже штатная)) Например у меня кодировка руля и педали от шкода РС, более чуткий отклик на педаль газа и руль имеет теперь другие настройки.
    Как бы ты не осознавал, что там делает правая нога, но затуп педали газа убрать не возможно))
    Drz, JonnyDepp and Medvedya like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  4. #1853
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это не так.
    Он держит передачу (не понижая) до момента пока не будут достигнуты обороты XX (холостого хода). Далее, естественно, идёт переключение, чтобы не затыкать двигатель.
    Никакого "заранее распускания сцепы" не происходит до ХХ. Они даже не проскальзывают до этого момента.

    При разгоне - да, они плавно смыкаются и происходит проскальзывание, при торможении (при вышеописанной ситуации) - нет.
    возможно, я не в курсе в идеале, а лишь по "собственным жопомерам" описал ощущения. Тогда вдвойне непонятен этот затуп, если машина на передаче едет и сцепления сомкнуты - газ нажат, а она не едет. Тут было два варианта а) жать педаль сильнее = получать рывок , б) ждать 1-1.5сек. других вариантов небыло никаких, ибо дергать s-d-s-d идиотизм в стиле skodovodoff
    Medvedya likes this.

  5. #1854
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Для того ,чтобы не было подобного тормози не в последний момент "в пол" перед "лежачей полицией" с последующим желанием "уронить тапочек" - а замедляйся предсказуемо плавно с таким же набором скорости и мехатрон поймёт тебя . Если даже произошёл " затуп" - выходить из него надо :
    1. или в D - плавно увеличивая обороты
    2. или перейти в этот момент в ТТ - получив 1ю передачу с дальнейшим переходом в D2
    3. или перейти в S - получив 1ю передачу с дальнейшим автоматическим переходом в S2 и ручным переходом в D.
    с ясной головой это совет хороший. советую вам тоже с этого начать, а то у вас ум точно затуманен в данный момент.
    а) откуда вы знаете как я торможу и тормозил когда были такие затыки? - езжу спокойно
    б) с чего вы взяли что эти затыки зависят от того как тормозить? - никак не зависят
    в) замедляйся плавно не плавно - мехатрону пофиг. после нажатия на газ первые секунды машина катится без разгона, потом только начинает ехать - всё это время положение педали газа не менялась. это называется ЗАТУП и о нем и только о нем я и говорю
    г) дада куча вариантов. нехватает варианта 4) исправить это у кодировщика раз и навсегда и получить отлично реагирующую на нажатия педалей машину.

    заодно к 100500 дополнительным функциям, которые в машине есть возможность получить, но которые недоступны НИКАК ШТАТНО как ты не включай голову
    Sirius_k likes this.

  6. #1855
    Ас
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург, Колпино
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Странно, у меня наоборот. Едешь на D, скидываешь скорость до D2, проезжаешь препятствие, жмешь газ даже легонько - dsg держит обороты почти как в спорт-режиме, тысяч до 3х. Даже раздражает порой, но сделано видимо для возможности резкого старта в случае опасности. ПО штатное.

  7. #1856
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    но затуп педали газа убрать не возможно))
    "Затуп" убирается нажатием на педаль "газа" на опережение - т.е. появилась мысль ускориться прям сразу же с " полицейского" - начни плавно увеличивать обороты за секунду до этого "резкого" нажатия. Эл.педаль и на механике так же может тупить , если находясь на 2й и имея обороты ~1000 резко добавить "газу".

    Ну а если не хочется это понимать - то можно различные джеттеры, прошивки, галочки ставить через васю. Только как это будет работать - Вы нам позже и расскажете. Не сегодня.
    Руслан Kurt likes this.

  8. #1857
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Затуп" убирается нажатием на педаль "газа" на опережение - т.е. появилась мысль ускориться прям сразу же с " полицейского" - начни плавно увеличивать обороты за секунду до этого "резкого" нажатия. Эл.педаль и на механике так же может тупить , если находясь на 2й и имея обороты ~1000 резко добавить "газу".

    Ну а если не хочется это понимать - то можно различные джеттеры, прошивки, галочки ставить через васю. Только как это будет работать - Вы нам позже и расскажете. Не сегодня.
    удачи вам с вашим непоколебимым мнением, что машина вполне имеет право не разгоняться 1.5 сек после нажатия газа.

  9. #1858
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    MrDiego, кстати, расскажи, после перенастройки педели газа на сверхнизких скоростях при несильном нажатии на газ нету небольших толчков? Всё так же плавно как и на стоке, только без задержек?

  10. #1859
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    MrDiego, кстати, расскажи, после перенастройки педели газа на сверхнизких скоростях при несильном нажатии на газ нету небольших толчков? Всё так же плавно как и на стоке, только без задержек?
    толчков?как они должны выглядеть? не, у меня плавно едет совершенно. единственное что при езде на холодной машине по двору, когда накатом на D2 между машинами едешь и бывает что руль от упора до упора докручиваешь, то бывает чуть затуп какойто. больше нигде

  11. #1860
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    удачи вам с вашим непоколебимым мнением, что машина вполне имеет право не разгоняться 1.5 сек после нажатия газа.
    Странно , у меня никаких проблем с ускорением нет - я знаю , что есть электронная педаль "газа" и делаю на это поправку ...хотя смотря что требовать от автомобиля.
    Мне лично за глаза хватает перехода в ТТ 1я с ускорением до ~1500 об и уходом в D. Никаких экспериментов - всё стоит ( все галочки) с завода.

    Что-то переделывать дело лично каждого.
    Нащот " доп.опций" - многие из них сомнительные и тоже на любителя ( обсуждалось ).
    А так всё хорошо. Молодец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •