Страница 186 из 814 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1851
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Применительно к 1.2TSI ничего "бредового" работе прошивы DSG нет. Обычный экономичный режим. Желающие могут вручную крутить как хотят.
    Medvedya - Если тупо жать тапку в пол - то алгоритм может и показаться "бредовым". Потому как "тапка в пол" - кажется бредовым алгоритмом самому ECU. Давите тапку плавнее и получите адекватное ускорение даже на стоке...

  3. #1852
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться.
    Чтобы запутавшийся в показаниях датчиков мехатрон лишнего не думал - не гадал относительно Ваших дальнейших намерений, переводите ручку вправо до упора и давите на газ, разгоняясь на 2-й. Потом возвращаете.
    Не вижу смысла перешиваться на "кустарную" прогу из-за такой фигни.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.03.2015 в 13:02.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #1853
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    причем здесь динамика - разговор о задумчивости педали газа в D режиме на сток настройках. ситуация - едете спокойно, подъезжаете к лежачему, тормозите до 10-15кмч, у вас D2 соответственно только включилась, переехали лежачего и жмете газ как обычно - проходит больше секунды до того как машина вообще начинает разгоняться. Если остановиться полностью, то всё более менее, но при торможении до низких скоростей и потом попытка разгона приносила постоянную "жопоболь" и раздражение тупняком.
    После обновления логики от петра всё куда лучше - нажал газ, машина сразу поехала. СРАЗУ, а не через какоето время
    а зачем чтобы она сразу поехала? плавный разгон- плавное торможение- рациональное использования автомобиля!
    skodovodoff likes this.

  5. #1854
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чтобы запутавшийся в показаниях датчиков мехатрон лишнего не думал - не гадал относительно Ваших дальнейших намерений, переводите ручку вправо до упора и давите на газ, разгоняясь на 2-й. Потом возвращаете.
    Не вижу смысла перешиваться на "кустарную" прогу из-за такой фигни.
    какая кустарная прога? это всё стандартный софт. это не фигня, а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться и заранее распускает сцепу (видно было по тахометру). Сейчас же он держит передачу до упора. Как минус не столь плавное замедление, ибо больше присутствует торможение двигателем чем раньше. Мне как до этого ездевшему на заряженном авто с механикой это куда привычней. Я привык нажимать газ и начинать разгон, а не ждать у моря погоды.

  6. #1855
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а зачем чтобы она сразу поехала? плавный разгон- плавное торможение- рациональное использования автомобиля!
    плавный разгон я хотел бы подрузамевать только от степени нажатия на газ, а не продолжительность затупа до того КОГДА это разгон вообще НАЧНЕТСЯ.

  7. #1856
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться и заранее распускает сцепу (видно было по тахометру). Сейчас же он держит передачу до упора.
    Это не так.
    Он держит передачу (не понижая) до момента пока не будут достигнуты обороты XX (холостого хода). Далее, естественно, идёт переключение, чтобы не затыкать двигатель.
    Никакого "заранее распускания сцепы" не происходит до ХХ. Они даже не проскальзывают до этого момента.

    При разгоне - да, они плавно смыкаются и происходит проскальзывание, при торможении (при вышеописанной ситуации) - нет.

  8. #1857
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    это не фигня, а "экономичность" европейская - мехатрон думает что ты собираешься остановиться...
    Я привык нажимать газ и начинать разгон, а не ждать у моря погоды.
    Если хочешь( в этой ситуации) быстрее уехать ( по какой- либо причине) - есть штатный инструмент - S и ТТ режим.

    Не нужны никакие "петрваги" .
    Нужна ясная голова, осознание того, что делает твоя правая нога( через поведение машины, тахометр) и умение корректировать любые ситуации штатными программами. Не дави "тапочек" бездумно.

    Для того ,чтобы не было подобного тормози не в последний момент "в пол" перед "лежачей полицией" с последующим желанием "уронить тапочек" - а замедляйся предсказуемо плавно с таким же набором скорости и мехатрон поймёт тебя . Если даже произошёл " затуп" - выходить из него надо :
    1. или в D - плавно увеличивая обороты
    2. или перейти в этот момент в ТТ - получив 1ю передачу с дальнейшим переходом в D2
    3. или перейти в S - получив 1ю передачу с дальнейшим автоматическим переходом в S2 и ручным переходом в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2015 в 13:44.

  9. #1858
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если хочешь( в этой ситуации) быстрее уехать ( по какой- либо причине) есть штатный инструмент - S и ТТ режим. Не нужны никакие "петрваги" .
    Нужна ясная голова, осознание того, что делает твоя правая нога( через поведение машины, тахометр) и умение корректировать любые ситуации штатными программами. Не дави "тапочек" бездумно.
    Вы не слышите человека... Это и есть штатная программа, просто кодировка заложена другая, тоже штатная)) Например у меня кодировка руля и педали от шкода РС, более чуткий отклик на педаль газа и руль имеет теперь другие настройки.
    Как бы ты не осознавал, что там делает правая нога, но затуп педали газа убрать не возможно))
    Drz, JonnyDepp and Medvedya like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  10. #1859
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это не так.
    Он держит передачу (не понижая) до момента пока не будут достигнуты обороты XX (холостого хода). Далее, естественно, идёт переключение, чтобы не затыкать двигатель.
    Никакого "заранее распускания сцепы" не происходит до ХХ. Они даже не проскальзывают до этого момента.

    При разгоне - да, они плавно смыкаются и происходит проскальзывание, при торможении (при вышеописанной ситуации) - нет.
    возможно, я не в курсе в идеале, а лишь по "собственным жопомерам" описал ощущения. Тогда вдвойне непонятен этот затуп, если машина на передаче едет и сцепления сомкнуты - газ нажат, а она не едет. Тут было два варианта а) жать педаль сильнее = получать рывок , б) ждать 1-1.5сек. других вариантов небыло никаких, ибо дергать s-d-s-d идиотизм в стиле skodovodoff
    Medvedya likes this.

  11. #1860
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Для того ,чтобы не было подобного тормози не в последний момент "в пол" перед "лежачей полицией" с последующим желанием "уронить тапочек" - а замедляйся предсказуемо плавно с таким же набором скорости и мехатрон поймёт тебя . Если даже произошёл " затуп" - выходить из него надо :
    1. или в D - плавно увеличивая обороты
    2. или перейти в этот момент в ТТ - получив 1ю передачу с дальнейшим переходом в D2
    3. или перейти в S - получив 1ю передачу с дальнейшим автоматическим переходом в S2 и ручным переходом в D.
    с ясной головой это совет хороший. советую вам тоже с этого начать, а то у вас ум точно затуманен в данный момент.
    а) откуда вы знаете как я торможу и тормозил когда были такие затыки? - езжу спокойно
    б) с чего вы взяли что эти затыки зависят от того как тормозить? - никак не зависят
    в) замедляйся плавно не плавно - мехатрону пофиг. после нажатия на газ первые секунды машина катится без разгона, потом только начинает ехать - всё это время положение педали газа не менялась. это называется ЗАТУП и о нем и только о нем я и говорю
    г) дада куча вариантов. нехватает варианта 4) исправить это у кодировщика раз и навсегда и получить отлично реагирующую на нажатия педалей машину.

    заодно к 100500 дополнительным функциям, которые в машине есть возможность получить, но которые недоступны НИКАК ШТАТНО как ты не включай голову
    Sirius_k likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •