Страница 198 из 842 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298698 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 8416
Like Tree2026Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1971
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    затупа нет,потом что 280нм подхватывают лучше чем 250нм...Но большой момент ещё не значит большая динамика...вон транзиты маршруточные тоже вжимают хорошо,однако это не значит,что он шкоду отделает)))))
    0-20 сделает)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #1972
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abolla Посмотреть сообщение
    skodovodoff при все уважении к тем вещам, которые вы пишите (во многом с вами согласен), кажется вы сошли с ума. Сколько не слежу за вами - не думал, что вы опуститесь на такой уровень.
    Жаль, я был лучшего мнения о вас.
    Эх... не читали Вы раннего skodovodoff'а на этом форуме :). Я считаю, что он наоборот "излечился" :)

  4. #1973
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Эх... не читали Вы раннего skodovodoff'а на этом форуме :). Я считаю, что он наоборот "излечился" :)
    ну да,хоть какое-то разнообразие в постах появилось))))

  5. #1974
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    JonnyDepp, Pes, я Вас рассужу :)
    На скоростях выше 120 км/ч стоковая A5 1.8 с DSG7 делает такую-же А5 с МКПП6.
    Ну а A5 Scout (МКПП6) сливает универсалу А5 с DSG7 на таких скоростях в чистую.
    Основная причина - более сближенные ряды передач у DSG7. Ну а у полного привода - дополнительные ~80кг веса, а в случае DSG6 с полным приводом - около 150кг.
    Pes likes this.

  6. #1975
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    JonnyDepp, Pes, я Вас рассужу :)
    На скоростях выше 120 км/ч стоковая A5 1.8 с DSG7 делает такую-же А5 с МКПП6.
    Ну а A5 Scout (МКПП6) сливает универсалу А5 с DSG7 на таких скоростях в чистую.
    Основная причина - более сближенные ряды передач у DSG7. Ну а у полного привода - дополнительные ~80кг веса, а в случае DSG6 с полным приводом - около 150кг.
    вот кстати парень свапнул ДСГ7 на ДСГ6 Ауди а3)
    видео показывает в сравнении
    https://www.drive2.ru/l/5304371/
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #1976
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    затупа нет,потом что 280нм подхватывают лучше чем 250нм...
    А вот и нет.
    Подхватывает он точно так же как и 250Hm. Скорость нарастания крутящего момента такая же. Просто он срезается не на 250Hm, а на 280Hm. Поэтому крутящий момент 280Hm наступает при бОльших оборотах, чем 250Hm. Т.к. двигатель одинаковый, просто ЭБУ по разному отрабатывает.


    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Но большой момент ещё не значит большая динамика...
    При прочих равных - значит.

    А так, передаточными числами, наверное, можно добиться того, что и 150Hm будет "делать" 250Hm при разгоне с нуля до ста. Только ездить при этом комфортно на такой машине (с её передаточными числами) будет сложно.

  8. #1977
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А вот и нет.
    Подхватывает он точно так же как и 250Hm. Скорость нарастания крутящего момента такая же. Просто он срезается не на 250Hm, а на 280Hm. Поэтому крутящий момент 280Hm наступает при бОльших оборотах, чем 250Hm. Т.к. двигатель одинаковый, просто ЭБУ по разному отрабатывает.



    При прочих равных - значит.

    А так, передаточными числами, наверное, можно добиться того, что и 150Hm будет "делать" 250Hm при разгоне с нуля до ста. Только ездить при этом комфортно на такой машине (с её передаточными числами) будет сложно.
    Немного уточню, ECU для DSG6 не ограничивает крутящий момент при старте с места. Даже без лаунч-контроля авто с DSG6 стартует куда легче и быстрее чем DSG7.

    Специально для Pes - сам по себе крутящий момент мало что говорит.... Важна его кривая в зависимости от оборотов двигателя.
    Простой пример: A7 1.4 TSI и 1.8 TSI с одинаковым типом КПП... Оба имеют одинаковый максимальный крутящий момент и одинаковые передаточные числа КПП... Но разное распределение крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя и, в итоге, разные мощностные характеристики и динамику.
    JonnyDepp likes this.

  9. #1978
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение

    Специально для Pes - сам по себе крутящий момент мало что говорит.... Важна его кривая в зависимости от оборотов двигателя.
    Простой пример: A7 1.4 TSI и 1.8 TSI с одинаковым типом КПП... Оба имеют одинаковый максимальный крутящий момент и одинаковые передаточные числа КПП... Но разное распределение крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя и, в итоге, разные мощностные характеристики и динамику.
    Специально для меня))))Подведу итог по моторам-решает не просто мощность,и не просто момент... Решает сечение мощность/момент на колесе. Т.е. какой нибудь мотор от фокуса 2л 150лс и 190нм,НЕ будет валить в пределе круче,чем например Хонда втек 1.6л 160лс и 155нм,так как у второго сечение мощность\момент идущее на колеса. около пиковых оборотов будет больше...В большинстве случаев поэтому дизеля с более большим моментом не тянут так,как бензинки равной мощности,т.к. у дизеля при максимальной мощности момента уже тю тю))

  10. #1979
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Специально для меня))))Подведу итог по моторам-решает не просто мощность,и не просто момент... Решает сечение мощность/момент на колесе. Т.е. какой нибудь мотор от фокуса 2л 150лс и 190нм,НЕ будет валить в пределе круче,чем например Хонда втек 1.6л 160лс и 155нм,так как у второго сечение мощность\момент идущее на колеса. около пиковых оборотов будет больше...В большинстве случаев поэтому дизеля с более большим моментом не тянут так,как бензинки равной мощности,т.к. у дизеля при максимальной мощности момента уже тю тю))
    Начнем на 100-му кругу выяснять, что важнее момент или мощность ? :) Я этим баловством закончил заниматься после первого года владения VAGовским авто .... :)

  11. #1980
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Начнем на 100-му кругу выяснять, что важнее момент или мощность ? :) Я этим баловством закончил заниматься после первого года владения VAGовским авто .... :)
    на такие вопросы нет очевидного ответа) если коротко и из опыта,то где то до 100кмч важнее момент,выше 200кмч уже машину тащит мощность..Это коротко если) А что важнее-так это смотря где и в какой ситуации

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •