Страница 198 из 787 ПерваяПервая ... 98148188196197198199200208248298698 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1971
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А вот и нет.
    Подхватывает он точно так же как и 250Hm. Скорость нарастания крутящего момента такая же. Просто он срезается не на 250Hm, а на 280Hm. Поэтому крутящий момент 280Hm наступает при бОльших оборотах, чем 250Hm. Т.к. двигатель одинаковый, просто ЭБУ по разному отрабатывает.



    При прочих равных - значит.

    А так, передаточными числами, наверное, можно добиться того, что и 150Hm будет "делать" 250Hm при разгоне с нуля до ста. Только ездить при этом комфортно на такой машине (с её передаточными числами) будет сложно.
    Немного уточню, ECU для DSG6 не ограничивает крутящий момент при старте с места. Даже без лаунч-контроля авто с DSG6 стартует куда легче и быстрее чем DSG7.

    Специально для Pes - сам по себе крутящий момент мало что говорит.... Важна его кривая в зависимости от оборотов двигателя.
    Простой пример: A7 1.4 TSI и 1.8 TSI с одинаковым типом КПП... Оба имеют одинаковый максимальный крутящий момент и одинаковые передаточные числа КПП... Но разное распределение крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя и, в итоге, разные мощностные характеристики и динамику.
    JonnyDepp likes this.

  3. #1972
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение

    Специально для Pes - сам по себе крутящий момент мало что говорит.... Важна его кривая в зависимости от оборотов двигателя.
    Простой пример: A7 1.4 TSI и 1.8 TSI с одинаковым типом КПП... Оба имеют одинаковый максимальный крутящий момент и одинаковые передаточные числа КПП... Но разное распределение крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя и, в итоге, разные мощностные характеристики и динамику.
    Специально для меня))))Подведу итог по моторам-решает не просто мощность,и не просто момент... Решает сечение мощность/момент на колесе. Т.е. какой нибудь мотор от фокуса 2л 150лс и 190нм,НЕ будет валить в пределе круче,чем например Хонда втек 1.6л 160лс и 155нм,так как у второго сечение мощность\момент идущее на колеса. около пиковых оборотов будет больше...В большинстве случаев поэтому дизеля с более большим моментом не тянут так,как бензинки равной мощности,т.к. у дизеля при максимальной мощности момента уже тю тю))

  4. #1973
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Специально для меня))))Подведу итог по моторам-решает не просто мощность,и не просто момент... Решает сечение мощность/момент на колесе. Т.е. какой нибудь мотор от фокуса 2л 150лс и 190нм,НЕ будет валить в пределе круче,чем например Хонда втек 1.6л 160лс и 155нм,так как у второго сечение мощность\момент идущее на колеса. около пиковых оборотов будет больше...В большинстве случаев поэтому дизеля с более большим моментом не тянут так,как бензинки равной мощности,т.к. у дизеля при максимальной мощности момента уже тю тю))
    Начнем на 100-му кругу выяснять, что важнее момент или мощность ? :) Я этим баловством закончил заниматься после первого года владения VAGовским авто .... :)

  5. #1974
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Начнем на 100-му кругу выяснять, что важнее момент или мощность ? :) Я этим баловством закончил заниматься после первого года владения VAGовским авто .... :)
    на такие вопросы нет очевидного ответа) если коротко и из опыта,то где то до 100кмч важнее момент,выше 200кмч уже машину тащит мощность..Это коротко если) А что важнее-так это смотря где и в какой ситуации

  6. #1975
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    на такие вопросы нет очевидного ответа) если коротко и из опыта,то где то до 100кмч важнее момент,выше 200кмч уже машину тащит мощность..Это коротко если) А что важнее-так это смотря где и в какой ситуации
    Всегда тащит крутящий момент :) Но т.к. у большинства авто "ступенчатые" трансмиссии - то важно распределение крутящего момента в диапазоне рабочих оборотов и передаточные числа КПП и ГП... ну а в минус - отношение вес/крутящий момент, потери на трение в трансмиссии, трение качения, аэродинамическое сопротивление, т.д.

  7. #1976
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Когда я пишу домыслы, то добавляю слова указывающие на это (наверное, может быть и т.п.).
    В данном случае я ТОЧНО ЗНАЮ, что это так.

    Ибо сам так тестово делал и получал означенные рывки при переключениях, которые быстро исчезли, когда я перестал заниматься хернёй( включать N в движении)
    Одновременно с этим наблюдались значения адаптаций (миллиметры ходов штоков при различных "отсчётных" крутящих моментах), которые уплыли в ходе извращений с коробкой (появились толчки при переключениях, как я писал выше) и вернулись к стандартным для моей ДСГ и моему стилю езды значений, когда я закончил эксперимент.

    Кстати, не говоря уже о том, что в Д селектор КПП можно перевести из нейтрали (без прижатия педали тормоза) только если скорость автомобиля какая-то очень маленькая. 5 км\ч, вроде, или 3. Что как бэ намекает, что переводить его в нейтраль на бОльшой скорости - это добровольно лишить себя тяги, что тупо может быть опасно.


    Не надо выдумывать то, что не надо. Автоматическая коробка передач на то и является автоматической, что бы максимально уменьшить действия со стороны пользователя.
    Этот пост с йети клуба ( а именно это высказывание коллеги namelezz - В данном случае я ТОЧНО ЗНАЮ, что это так ) навёл меня на мысль , как нужно преподносить информацию собеседникам, чтобы она воспринималась правильно и адекватно. Спасибо .

  8. #1977
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,473

    По умолчанию

    Вот это интересно посмотреть http://m.youtube.com/watch?v=5qanlirrRWs ... впечатляет..

    Пытаться повторять? На своём любимом серийном автомобиле из автосалона SKODA... Бред!
    Даже у них, при поддержке спонсоров было куча дублей с оторванными бамперами...а за рулём профессиональный автогонщик.
    Что уж говорить о спортсменах на улицах города. Смеш но , когда видишь очередных двух " гонщегов" уносящихся вдаль и останавливающихся на следующем красном.... Подкатываешь посвистывая сзади... Зелёный - опять полетели )))))
    Зачем смешить людей в соседних полосах.

    Ничего. Это с опытом придёт.

  9. #1978
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ничего. Это с опытом придёт.
    Прекращайте мессионерить...:)
    Ваши допущения об окружающих далеко не всегда являются истинной.

  10. #1979
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот это интересно посмотреть http://m.youtube.com/watch?v=5qanlirrRWs ... впечатляет..

    Пытаться повторять? На своём любимом серийном автомобиле из автосалона SKODA... Бред!
    Даже у них, при поддержке спонсоров было куча дублей с оторванными бамперами...а за рулём профессиональный автогонщик.
    Что уж говорить о спортсменах на улицах города. Смеш но , когда видишь очередных двух " гонщегов" уносящихся вдаль и останавливающихся на следующем красном.... Подкатываешь посвистывая сзади... Зелёный - опять полетели )))))
    Зачем смешить людей в соседних полосах.

    Ничего. Это с опытом придёт.
    И тем более, куда валить на нашей дсг7? Она для спокойной плавной езды. Не прост же так на рс ставят дсг6. Там запас прочности выше. Мое имхо, если хочешь гонку занедорого, надо брать РС и чиповать до 300лс. И в путь нагибать всех со светофоров ))

  11. #1980
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Это уже дорогая гонка. 1.8 со 180 ****ми чуть ли не самый быстрый ноыый авто ценой до млн (ну или чуть более млн). А за РС-ку надо почти в два раза больше отдать, нифига себе недорого
    Sirius_k and Pes like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •