Страница 199 из 788 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299699 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 7878
Like Tree1851Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1981
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Ладно. Бог с ними... с детиродными. Каждый сам со временем дойдёт до понимания вышесказанного.

    Есть интересные мысли коллеги namelezz:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На холостых в натяг никакого Д2 не будет. Будет Д1.

    Очень много нюансов, но сцепление греется значительно меньше, чем ожидалось.
    господин UKV в своё время даже приятно удивился этому.

    Я для себя пока сделал вывод по этой части, что (учитывая незначительный нагрев сцеплений при подобной езде) я её не буду искусственно избегать. Т.е. если мне надо будет подкатиться плавно и очень медленно, значит я подкачусь плавно и очень медленно "в натяг". Но и бездумно злоупотреблять "в натягом" тоже не буду. То есть, к примеру, не буду в пробках подкатываться к впереди стоящей машине в таком режиме постоянно. Ибо правильнее и логичнее просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер, и подкатиться к машине перед тобой за один раз и окончательно, а не плестись за ней на "в натяге", пока она сама будет плестись на "в натяге" и доезжать по 10 см до впереди идущей для неё машины. Наш народ очень любит тыркаться в пробках. Почему-то у большинства не получается просто взять и передвинуть машину на необходимое расстояние. Нет, они 10 раз по 10 см её будут двигать, вместо одного раза на 100 см.
    Это очень верные комментарии. Об этом и "ранний skodovodoff" говорил - в пробке нужно просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер( и расстояние - не 10 раз по 10 см , а один раз на 100 см, к примеру ).

    Насчёт "в натяга" при движении в режиме D по пробке, или в любой дорожной ситуации , где возникает "в натяг" хочется добавить следующее :

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я для себя пока сделал вывод по этой части, что (учитывая незначительный нагрев сцеплений при подобной езде) я её не буду искусственно избегать. Т.е. если мне надо будет подкатиться плавно и очень медленно, значит я подкачусь плавно и очень медленно "в натяг". Но и бездумно злоупотреблять "в натягом" тоже не буду.
    Вместо движения очень плавно и очень медленно ( пытаясь не допустить переключения D1>D2) можно использовать план Б от Брюса Уилиса :
    в таких ситуациях включать режим ТТ (1я) - трогаться с бОльшим временным отрезком в запасе ( см. Выше) и получать больший контроль под "правой ногой" в такие моменты( читай диапазон оборотов при движении).
    А тахометр просто необходимо использовать для контроля своей ноги справа - ибо езда на 1й до 5000 об/мин! ( некоторые "забывали" абсолютно ни кому не нужна. На 1й едем от трогания до максимум 1500-1800 об/ мин ! . А если "пробка поехала" - на плавных средних 1500об/мин " джойстик" в D - и едем автоматически >D2>D3…

    [ B] Я ТОЧНО ЗНАЮ это,так как Ибо сам так тестово делал и делаю всегда теперь[/B]
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2015 в 11:58.
    Руслан Kurt likes this.

  3. #1982
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    ребят вы еще не устали на протяжении последних 100 страниц обсасывать одно и то же?
    может что новое обсудим?
    там..даже не знаю..как на R правильно ездить
    27d3226a85_1596379_16458415.jpg

    я обычно останавливаюсь, выжимаю тормоз,перевожу из D в N, жду секунд 10, из N в R и далее начинаю движение строго наблюдая по тахометру, чтоб обороты не превышали 5000 об мин.
    P.S. Но при этом высаживаю перед этим пассажира, чтоб он бежал перед машиной и разгонял всех, ибо мне некогда в зеркала смотреть, я ведь на тахометр смотрю...
    Sirius_k likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #1983
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ладно. Бог с ними... с детиродными. Каждый сам со временем дойдёт до понимания вышесказанного.
    Есть интересные мысли коллеги namelezz:
    Это очень верные комментарии. Об этом и "ранний skodovodoff" говорил - в пробке нужно просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер( и расстояние - не 10 раз по 10 см , а один раз на 100 см, к примеру ).
    Насчёт "в натяга" при движении в режиме D по пробке, или в любой дорожной ситуации , где возникает "в натяг" хочется добавить следующее :
    [ B] Я ТОЧНО ЗНАЮ это,так как Ибо сам так тестово делал и делаю всегда теперь[/B]
    я только так и езжу, все плавно и размеренно, без необходимости по 10 см не передвигаюсь! а трогаюсь я всегда так: отпускаю тормоз- жду когда машина сама тронется и только после этого жму газ- даже когда мне нужно быстро тронутся- все равно трогаюсь именно так, у меня уже это за привычку стало!
    skodovodoff likes this.

  5. #1984
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я только так и езжу, все плавно и размеренно, без необходимости по 10 см не передвигаюсь! а трогаюсь я всегда так: отпускаю тормоз- жду когда машина сама тронется и только после этого жму газ- даже когда мне нужно быстро тронутся- все равно трогаюсь именно так, у меня уже это за привычку стало!
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #1985
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    Это брак попался. Уже много доказательств от UKV , что сами накладки тут не при чём.

  7. #1986
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,493

    По умолчанию

    И в продолжении темы про " медленно еду"
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Просто разное понимание "в натяга".

    Под "в натягом" я имел в виду движение в режиме D с мизерной скоростью, когда лёгким прижатием тормоза уменьшаешь скорость, но не до нуля.

    На А7 1,8 с ДСГ7 минимальная скорость без прижатия тормоза ~4.5 км\ч. Когда педаль газа не трогаешь. На Yeti наверное где-то так же, думаю. Т.е. медленнее 4,5 км\ч можно ехать только когда прижимаешь тормоз. И вот об этом "в натяге" я говорил.

    А то, что ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего, - это да, у меня так же.
    Вот об этом я и говорю тоже (и говорил "ранний Skodovodoff"©) ещё на 79-89 страничке данной темы)- ехать на D прижимая тормоз или включить в такой ситуации режим TT ( 1я передача зафиксированная и используя широкий диапазон оборотов от 800до 1500 ехать добавляя или снижая обороты "газом".
    С точки зрения принципа работы и вспоминая графики namelezz в таких дорожных ситуациях логично использовать именно "пониженную" 1ю, управляемую только "газом".
    Это касается только ситуации, когда в режиме D пришлось бы ехать на D2 с прижатым тормозом - уменьшая скорость.

    Такие ситуации возникают в пробке, в некоторых дворах( особенно зимой) , движении по пересеченной местности( сильно ушатанное покрытие)и т.п.- когда D2 "везёт" авто слишком быстро для данных оборотов в данных дорожных условиях.

    Я это точно знаю , т.к. проверено было опытным путём.

    Об этом и речь - иногда логичнее использовать доп.режим управления данной кпп в такой ситуации - пониженную, как на бульдозере ;)

    Производитель установил тахометр и ещё два режима уж точно никак не для забавы . Это важные органы управления , дающие информацию(тахометр ) и свободу действий в разных ситуациях на дороге.

    А уж что использовать и как использовать зависит от уровня подготовки и опытности водителя. И дело тут не в понятии "вкуса" или предпочтениях. И если наблюдение за оборотами по тахометру приводит к такому
    при этом высаживаю перед этим пассажира, чтоб он бежал перед машиной и разгонял всех, ибо мне некогда в зеркала смотреть, я ведь на тахометр смотрю...
    то я опечален от уровня подготовки некоторых вожителей...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2015 в 16:22.

  8. #1987
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И в продолжении темы про " медленно еду"


    Вот об этом я и говорю тоже (и говорил "ранний Skodovodoff"©) ещё на 79-89 страничке данной темы)- ехать на D прижимая тормоз или включить в такой ситуации режим TT ( 1я передача зафиксированная и используя широкий диапазон оборотов от 800до 1500 ехать добавляя или снижая обороты "газом".
    С точки зрения принципа работы и вспоминая графики namelezz в таких дорожных ситуациях логично использовать именно "пониженную" 1ю, управляемую только "газом".
    Это касается только ситуации, когда в режиме D пришлось бы ехать на D2 с прижатым тормозом - уменьшая скорость.

    Такие ситуации возникают в пробке, в некоторых дворах( особенно зимой) , движении по пересеченной местности( сильно ушатанное покрытие)и т.п.- когда D2 "везёт" авто слишком быстро для данных оборотов в данных дорожных условиях.

    Я это точно знаю , т.к. проверено было опытным путём.

    Об этом и речь - иногда логичнее использовать доп.режим управления данной кпп в такой ситуации - пониженную, как на бульдозере ;)

    Производитель установил тахометр и ещё два режима уж точно никак не для забавы . Это важные органы управления , дающие информацию(тахометр ) и свободу действий в разных ситуациях на дороге.

    А уж что использовать и как использовать зависит от уровня подготовки и опытности водителя. И дело тут не в понятии "вкуса" или предпочтениях. И если наблюдение за оборотами по тахометру приводит к такому


    то я опечален от уровня подготовки некоторых вожителей...
    да это я опечален одно и то же читать последние 100 страниц)

    а чтоб бы понять когда двигатель наберет 1500-1800 об после старта, нужно обязательно смотреть?Как-то за 21 тысячу уже разобрался как едет моя машина в зависимости от нажатия пЭдали.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1988
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Прошу прощения за дилентантизм, но вы пришли уже к общему мнению по поводу спуска на скорости с крутых склонов? Помню на заре темы были жаркие дебаты по этому поводу )) у меня иной раз коробас под 4000об/мин держит на спуске, тормозит двигателем... Не надо ли в н переключать?

  10. #1989
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дилентантизм, но вы пришли уже к общему мнению по поводу спуска на скорости с крутых склонов? Помню на заре темы были жаркие дебаты по этому поводу )) у меня иной раз коробас под 4000об/мин держит на спуске, тормозит двигателем... Не надо ли в н переключать?
    По началу тоже это озадачило, а сейчас даже нравится эта особенность. Что голову забивать по этому поводу? Нужно ездить и наслаждатся

  11. #1990
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    По началу тоже это озадачило, а сейчас даже нравится эта особенность. Что голову забивать по этому поводу? Нужно ездить и наслаждатся
    Я уже раньше писал, если кто обращал внимание - если на скорости за 100 сильно начать оттормаживаться сильно, то коробас 2-3 передачи вниз тоже скидывает и помогает тормозить двигом. Тормоз отпустишь например на 90, он 2-3 сек подержит высокие обороты и 7ю опять включит.
    Поэтому не лезьте вы со своей нейтралкой, купили робота - пусть трудится, думает там своим электронным мозгом.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •