Страница 199 из 842 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299699 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 8416
Like Tree2026Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1981
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    на такие вопросы нет очевидного ответа) если коротко и из опыта,то где то до 100кмч важнее момент,выше 200кмч уже машину тащит мощность..Это коротко если) А что важнее-так это смотря где и в какой ситуации
    Всегда тащит крутящий момент :) Но т.к. у большинства авто "ступенчатые" трансмиссии - то важно распределение крутящего момента в диапазоне рабочих оборотов и передаточные числа КПП и ГП... ну а в минус - отношение вес/крутящий момент, потери на трение в трансмиссии, трение качения, аэродинамическое сопротивление, т.д.

  3. #1982
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Когда я пишу домыслы, то добавляю слова указывающие на это (наверное, может быть и т.п.).
    В данном случае я ТОЧНО ЗНАЮ, что это так.

    Ибо сам так тестово делал и получал означенные рывки при переключениях, которые быстро исчезли, когда я перестал заниматься хернёй( включать N в движении)
    Одновременно с этим наблюдались значения адаптаций (миллиметры ходов штоков при различных "отсчётных" крутящих моментах), которые уплыли в ходе извращений с коробкой (появились толчки при переключениях, как я писал выше) и вернулись к стандартным для моей ДСГ и моему стилю езды значений, когда я закончил эксперимент.

    Кстати, не говоря уже о том, что в Д селектор КПП можно перевести из нейтрали (без прижатия педали тормоза) только если скорость автомобиля какая-то очень маленькая. 5 км\ч, вроде, или 3. Что как бэ намекает, что переводить его в нейтраль на бОльшой скорости - это добровольно лишить себя тяги, что тупо может быть опасно.


    Не надо выдумывать то, что не надо. Автоматическая коробка передач на то и является автоматической, что бы максимально уменьшить действия со стороны пользователя.
    Этот пост с йети клуба ( а именно это высказывание коллеги namelezz - В данном случае я ТОЧНО ЗНАЮ, что это так ) навёл меня на мысль , как нужно преподносить информацию собеседникам, чтобы она воспринималась правильно и адекватно. Спасибо .

  4. #1983
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Вот это интересно посмотреть http://m.youtube.com/watch?v=5qanlirrRWs ... впечатляет..

    Пытаться повторять? На своём любимом серийном автомобиле из автосалона SKODA... Бред!
    Даже у них, при поддержке спонсоров было куча дублей с оторванными бамперами...а за рулём профессиональный автогонщик.
    Что уж говорить о спортсменах на улицах города. Смеш но , когда видишь очередных двух " гонщегов" уносящихся вдаль и останавливающихся на следующем красном.... Подкатываешь посвистывая сзади... Зелёный - опять полетели )))))
    Зачем смешить людей в соседних полосах.

    Ничего. Это с опытом придёт.

  5. #1984
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ничего. Это с опытом придёт.
    Прекращайте мессионерить...:)
    Ваши допущения об окружающих далеко не всегда являются истинной.

  6. #1985
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот это интересно посмотреть http://m.youtube.com/watch?v=5qanlirrRWs ... впечатляет..

    Пытаться повторять? На своём любимом серийном автомобиле из автосалона SKODA... Бред!
    Даже у них, при поддержке спонсоров было куча дублей с оторванными бамперами...а за рулём профессиональный автогонщик.
    Что уж говорить о спортсменах на улицах города. Смеш но , когда видишь очередных двух " гонщегов" уносящихся вдаль и останавливающихся на следующем красном.... Подкатываешь посвистывая сзади... Зелёный - опять полетели )))))
    Зачем смешить людей в соседних полосах.

    Ничего. Это с опытом придёт.
    И тем более, куда валить на нашей дсг7? Она для спокойной плавной езды. Не прост же так на рс ставят дсг6. Там запас прочности выше. Мое имхо, если хочешь гонку занедорого, надо брать РС и чиповать до 300лс. И в путь нагибать всех со светофоров ))

  7. #1986
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    Это уже дорогая гонка. 1.8 со 180 силами чуть ли не самый быстрый ноыый авто ценой до млн (ну или чуть более млн). А за РС-ку надо почти в два раза больше отдать, нифига себе недорого
    Sirius_k and Pes like this.

  8. #1987
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,237

    По умолчанию

    Ладно. Бог с ними... с детиродными. Каждый сам со временем дойдёт до понимания вышесказанного.

    Есть интересные мысли коллеги namelezz:

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На холостых в натяг никакого Д2 не будет. Будет Д1.

    Очень много нюансов, но сцепление греется значительно меньше, чем ожидалось.
    господин UKV в своё время даже приятно удивился этому.

    Я для себя пока сделал вывод по этой части, что (учитывая незначительный нагрев сцеплений при подобной езде) я её не буду искусственно избегать. Т.е. если мне надо будет подкатиться плавно и очень медленно, значит я подкачусь плавно и очень медленно "в натяг". Но и бездумно злоупотреблять "в натягом" тоже не буду. То есть, к примеру, не буду в пробках подкатываться к впереди стоящей машине в таком режиме постоянно. Ибо правильнее и логичнее просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер, и подкатиться к машине перед тобой за один раз и окончательно, а не плестись за ней на "в натяге", пока она сама будет плестись на "в натяге" и доезжать по 10 см до впереди идущей для неё машины. Наш народ очень любит тыркаться в пробках. Почему-то у большинства не получается просто взять и передвинуть машину на необходимое расстояние. Нет, они 10 раз по 10 см её будут двигать, вместо одного раза на 100 см.
    Это очень верные комментарии. Об этом и "ранний skodovodoff" говорил - в пробке нужно просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер( и расстояние - не 10 раз по 10 см , а один раз на 100 см, к примеру ).

    Насчёт "в натяга" при движении в режиме D по пробке, или в любой дорожной ситуации , где возникает "в натяг" хочется добавить следующее :

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Я для себя пока сделал вывод по этой части, что (учитывая незначительный нагрев сцеплений при подобной езде) я её не буду искусственно избегать. Т.е. если мне надо будет подкатиться плавно и очень медленно, значит я подкачусь плавно и очень медленно "в натяг". Но и бездумно злоупотреблять "в натягом" тоже не буду.
    Вместо движения очень плавно и очень медленно ( пытаясь не допустить переключения D1>D2) можно использовать план Б от Брюса Уилиса :
    в таких ситуациях включать режим ТТ (1я) - трогаться с бОльшим временным отрезком в запасе ( см. Выше) и получать больший контроль под "правой ногой" в такие моменты( читай диапазон оборотов при движении).
    А тахометр просто необходимо использовать для контроля своей ноги справа - ибо езда на 1й до 5000 об/мин! ( некоторые "забывали" абсолютно ни кому не нужна. На 1й едем от трогания до максимум 1500-1800 об/ мин ! . А если "пробка поехала" - на плавных средних 1500об/мин " джойстик" в D - и едем автоматически >D2>D3…

    [ B] Я ТОЧНО ЗНАЮ это,так как Ибо сам так тестово делал и делаю всегда теперь[/B]
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2015 в 11:58.
    Руслан Kurt likes this.

  9. #1988
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,680

    По умолчанию

    ребят вы еще не устали на протяжении последних 100 страниц обсасывать одно и то же?
    может что новое обсудим?
    там..даже не знаю..как на R правильно ездить
    27d3226a85_1596379_16458415.jpg

    я обычно останавливаюсь, выжимаю тормоз,перевожу из D в N, жду секунд 10, из N в R и далее начинаю движение строго наблюдая по тахометру, чтоб обороты не превышали 5000 об мин.
    P.S. Но при этом высаживаю перед этим пассажира, чтоб он бежал перед машиной и разгонял всех, ибо мне некогда в зеркала смотреть, я ведь на тахометр смотрю...
    Sirius_k likes this.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #1989
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ладно. Бог с ними... с детиродными. Каждый сам со временем дойдёт до понимания вышесказанного.
    Есть интересные мысли коллеги namelezz:
    Это очень верные комментарии. Об этом и "ранний skodovodoff" говорил - в пробке нужно просто чуть позже тронуться, когда начинается движение, чтобы иметь бОльший временной буфер( и расстояние - не 10 раз по 10 см , а один раз на 100 см, к примеру ).
    Насчёт "в натяга" при движении в режиме D по пробке, или в любой дорожной ситуации , где возникает "в натяг" хочется добавить следующее :
    [ B] Я ТОЧНО ЗНАЮ это,так как Ибо сам так тестово делал и делаю всегда теперь[/B]
    я только так и езжу, все плавно и размеренно, без необходимости по 10 см не передвигаюсь! а трогаюсь я всегда так: отпускаю тормоз- жду когда машина сама тронется и только после этого жму газ- даже когда мне нужно быстро тронутся- все равно трогаюсь именно так, у меня уже это за привычку стало!
    skodovodoff likes this.

  11. #1990
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    я только так и езжу, все плавно и размеренно, без необходимости по 10 см не передвигаюсь! а трогаюсь я всегда так: отпускаю тормоз- жду когда машина сама тронется и только после этого жму газ- даже когда мне нужно быстро тронутся- все равно трогаюсь именно так, у меня уже это за привычку стало!
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •