Страница 2 из 789 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #11
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
    Рекомендации бесспорно хорошие, но я как и Driver0123 не понял 3 пункта. Во-первых, почему использование режима Р обязательно со стояночным тормозом?(может быть вы имели ввиду тот случай когда машина на уклоне) и во-вторых, как тут привязана очередность постановки и снятия - сначала ручник, потом селектор кпп?(думаю последовательность не имеет значения, если только кпп и ручник не сконнектены электроникой, но это не наш случай)

  3. #12
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    ...как тут привязана очередность постановки и снятия - сначала ручник, потом селектор кпп?(думаю последовательность не имеет значения, если только кпп и ручник не сконнектены электроникой, но это не наш случай)
    Привязка очередности более-менее понятна: если сначала ручник поставить, потом паркинг, то вся нагрузка по удержанию авто будет на колодках. Если сначала паркинг, отпустить тормоз (авто откатится слегка), потом затягивать ручник уже никакого смысла нет, все равно вся нагрузка будет на штыре.
    А вот в целом затягивание ручника думается не имеет никакого отношения именно к ДСГ, а как и писал ryg относится абсолютно к любой коробке.
    Соглашусь с mart74, я ручником пользуюсь только на ощутимом уклоне.
    Африка likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  4. #13
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Привязка очередности более-менее понятна: если сначала ручник поставить, потом паркинг, то вся нагрузка по удержанию авто будет на колодках. Если сначала паркинг, отпустить тормоз (авто откатится слегка), потом затягивать ручник уже никакого смысла нет, все равно вся нагрузка будет на штыре.
    А вот в целом затягивание ручника думается не имеет никакого отношения именно к ДСГ, а как и писал ryg относится абсолютно к любой коробке.
    Соглашусь с mart74, я ручником пользуюсь только на ощутимом уклоне.
    Я еще с прошлой привык, сначало нейтраль, машина устаканилась, потом в паркинг, если без уклона
    SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
    SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
    SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
    Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!

  5. #14
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Привязка очередности более-менее понятна: если сначала ручник поставить, потом паркинг, то вся нагрузка по удержанию авто будет на колодках. Если сначала паркинг, отпустить тормоз (авто откатится слегка), потом затягивать ручник уже никакого смысла нет, все равно вся нагрузка будет на штыре.
    А вот в целом затягивание ручника думается не имеет никакого отношения именно к ДСГ, а как и писал ryg относится абсолютно к любой коробке.
    Соглашусь с mart74, я ручником пользуюсь только на ощутимом уклоне.
    Видемо, все зависит от водителя. У меня уже все отработано до автоматизма : остановка, рычаг кпп в паркинг(не отпуская тормоза), затяжка ручника, после этого отпускаю педаль тормоза

  6. #15
    Гонщик Аватар для wotlkseller
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    А если тормоз выжать перевести в P и затянуть ручник (не отпуская тормоз) ? по идее все равно на колодки нагрузка?

  7. #16
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    Видемо, все зависит от водителя. У меня уже все отработано до автоматизма : остановка, рычаг кпп в паркинг(не отпуская тормоза), затяжка ручника, после этого отпускаю педаль тормоза
    я так же делаю

  8. #17
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wotlkseller Посмотреть сообщение
    А если тормоз выжать перевести в P и затянуть ручник (не отпуская тормоз) ? по идее все равно на колодки нагрузка?
    судя по тому, что машина не откатывается после этого, основная нагрузка на колодки.
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

  9. #18
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Кстати, очень важный и правильный вопрос, ведь DSG - это не автомат а механика и эксплуатация должна быть соответствующей! Могу немного рассказать (если интересно) как желательно ездить, что делать, а чего нет (потому как основная причина проблем с ДСГ - неверная эксплуатация):
    1. Не допускайте бездумного буксования (когда ЕSC отключена, машина на брюхе, газ в пол, колёса со свистом - так делать не нужно)
    2. Не переключайтесь из D в R или обратно до полной остановки авто (не нужно практиковать полицейский разворот)
    3. Сочетайте режим Р обязательно со стояночным тормозом (причём ручник - всегда идёт первым - сначала ручник (вверх), потом из драйва в паркинг, когда наоборот - то же самое, сначала ручник (вниз) - потом из паркинга в драйв)
    4. Ни в коем случае не держите машину в режиме D с отпущенными педалями ручником
    5. При полной остановке держите тормоз нажатым по возможности глубже
    6. На светофорах (в отличие от обычного автомата или вариатора) не нужно постоянно переводить из драйва - в паркинг или нейтраль
    7. Не тяните машину "сцеплением" - при трогании полностью отпускайте педаль тормоза, не удерживайте его полуотпущенным с началом движения
    8. В вяло текущих пробках переводите селектор в "Спорт" или ручной режим (чтобы снизить внутреннюю ненужную работу по переключению и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла (только следите за оборотами в период обкатки - чтобы не перебирать с нагрузкой))
    9. Заводим, глушим и оставляем на стоянке автомобиль только в положение Р (если машина захлохла - останавливаемся, не выключая зажигания переводим селектор в Р и только после этого пытаемся снова завести)
    10. Если ваш застрявший автомобиль кто-то вытягивает из тяжёлых условий - переводим селектор в положение N
    11. Ни в коем случае не превышайте допустимую массу буксируемого прицепа, разрешённую для вашего двигателя (можно увидеть на наклейке расположенной на центральной стойке.

    Это основные правила, если будете их соблюдать - будет вам счастье и DSG Вас будет только радовать!
    П.С. это основные правила - так сказать, самые важные, надеюсь эта информация будет многим полезна, да кстати, машины на DSG можно буксировать для этого необходимо перевести селектор в положение N.
    спасибо за информацию! единственное, как и у некоторых тут, вызывает вопросы пункт 3

  10. #19
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    Видемо, все зависит от водителя. У меня уже все отработано до автоматизма : остановка, рычаг кпп в паркинг(не отпуская тормоза), затяжка ручника, после этого отпускаю педаль тормоза
    Аналогично, всегда: остановился, держу тормоз, рычаг в Р, затянул ручник, отпустил тормоз. Делаю всегда, не зависимо есть уклон или нет.
    Putin161 likes this.

  11. #20
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dencheg Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию! единственное, как и у некоторых тут, вызывает вопросы пункт 3
    а какие вопросы? вопрос о последовательности действий или вопрос о целесообразности данного приема?

    что касается последовательности, то, думаю, разницы никакой.
    что касается целесообразности. Даже когда ездил на механике, то ставил на ручник, здесь тоже, ибо чувствую "шестым чувством", что нагрузка оказываемая на коробку во время стоянки положительно на ресурсе не скажется, а только приведет к износу какого-то механизма (не факт, что к полному)))))
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •