Страница 20 из 783 ПерваяПервая ... 1018192021223070120520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #191
    Гонщик Аватар для Trantor
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Topaz Brawn
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    На разгон коробас влияет не в первую очередь. Может бензин не ахти попался?
    Лью только Shell, у меня к нему никогда замечаний не было.
    Заметил что стало как-то не так после интенсивного разгона с 10 до 90 км (пришлось, исходя из дорожной ситуации )
    Шкода Октавия А7 1,8 DSG. Цвет topaz brawn металлик. Опции WE6, PD1,PNe. Дилер Автогамма СПб. Дата заказа: 19.08.13 г. Дата изготовления: 24.12.13 Статус: 18.01.14 забрал. Итого 5 месяцев ожидания.

  3. #192
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Отвечая на вопрос темы: "Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??", скажу так - практически никак :)

    Да, наверное, в глухих пробках стоит переводить рычаг селектора в положение "N", но более никак на долговечность повлиять невозможно (ИМХО).
    Сужу по собственному опыту эксплуатации. Езжу я не особо резво. Пока машина холодная, еду вообще в пенсионерском стиле. И при этом, видимо, сцепление мое накрылось (ну или близко к этому.), т.к. почти постоянно на первой передаче и при переходе со 2 на 3 раздаются характерные звуки, описанные в других темах и появились рывки при переключениях.
    В общем, к коробке я отношусь очень бережно (ну просто не знаю, как еще бережнее) и при этом уже замечаю проблемы.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  4. #193
    Любитель
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia (elegance +we2)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Отвечая на вопрос темы: "Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??", скажу так - практически никак :)

    Да, наверное, в глухих пробках стоит переводить рычаг селектора в положение "N", но более никак на долговечность повлиять невозможно (ИМХО).
    Сужу по собственному опыту эксплуатации. Езжу я не особо резво. Пока машина холодная, еду вообще в пенсионерском стиле. И при этом, видимо, сцепление мое накрылось (ну или близко к этому.), т.к. почти постоянно на первой передаче и при переходе со 2 на 3 раздаются характерные звуки, описанные в других темах и появились рывки при переключениях.
    В общем, к коробке я отношусь очень бережно (ну просто не знаю, как еще бережнее) и при этом уже замечаю проблемы.
    Какой пробег? В пробках переключался в спорт или ручной режим (это важнее, чем при простое в уходить N)?

  5. #194
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Отвечая на вопрос темы: "Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации??", скажу так - практически никак :)

    Да, наверное, в глухих пробках стоит переводить рычаг селектора в положение "N", но более никак на долговечность повлиять невозможно (ИМХО).
    На 20 страницах этой темы уже обсуждалось (с доказательствами) полная провальность твоего ИМХА :)

  6. #195
    Гонщик Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhizhik Посмотреть сообщение
    Какой пробег? В пробках переключался в спорт или ручной режим (это важнее, чем при простое в уходить N)?
    Пробег 7350. В пробках еду в режиме D. Пробовал и в S и в ручном - не понравилось. В абсолютно глухих пробках не стоял, а в обычной пробке, если ставить в S - все равно переключает передачи, только обороты задирает (выгода не ясна). В ручном - я забываю переключать. Так что, мой выбор -движение в D, при простое - N.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На 20 страницах этой темы уже обсуждалось (с доказательствами) полная провальность твоего ИМХА :)
    Может быть. Я не читал 20 страниц темы и ни с кем не спорю. Я лишь высказал свою точку зрения из своего опыта эксплуатации.
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

  7. #196
    Ас Аватар для MagAssist
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Японец
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Если прям пробка то в S режиме действительно спасает, 1-2 не щелкает туда сюда, а если в S режиме уже переключает, то это уже не пробка) Еду спокойно в D.
    Trialon, pavlikmoroz and Zhizhik like this.
    1.8 DSG Elegance Белый + 11 Пакет + PD1 + Canton. Заказ от 01.12.13. Canton завернули. Получил 04.04.14.

  8. #197
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    В ручном - я забываю переключать.
    Вот главное преимущество ДСГ и подобных механизмов. Лень - двигатель прогресса)))

  9. #198
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    У меня в режиме спорт в пробках уж больно резко дергает коробку. Это нормально? Никаких звуков нет. Отпускаю тормоз, машина набирает обороты до 1000-1200 где-то, но если не выжать газ нормально, то, видимо, торможение двигателем заставляет машину резко затормозить. Также заметил, что если не тормозить педалью, а двигателем, то в режиме "S" также будет рывок при переключении со 2 на 1. Пробок в Москве много, моя манера езды по ним: частенько езжу на педали тормоза, за счет первоначальной тяги, которую потом регулирую той же педалью, иногда поддавая газ, когда пробка наконец-таки "поехала".
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  10. #199
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Блин ну где соклубники у кого уже развалились ДСГ, уже интересно послушать =)

  11. #200
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia (A7)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня в пробке попробовал режимы S и M... До этого ездил только на D и включал N на "длинных" светофорах (режим N мне рекомендовали включать и дилер и "горячая линия"...). На слух и визуально режимы D с "тормозом в пол" и N не отличаются. Но в режимах S и M обороты холостых получились выше, не намного, но выше. Во дворе (приходится каждый день проезжать три двора, забитых машинами) режим M совсем не понравился, на вторую передачу переключить не дает (скорость 5-10 км/час), но если переходишь на D, то сразу вторую втыкает. Я раньше (очень давно :)), на механке ездил, и, как только трогался, сразу на вторую переходил, потом на второй и ехал (это если двор или пробка). DSG, собсно, так же и делает...
    Одним словом, надо наездить побольше "тыщ км", не меняя стиля, а потом с другими сравнить (которые других рекомендаций придерживались) :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •