Страница 200 из 901 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300700 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1991
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    Это брак попался. Уже много доказательств от UKV , что сами накладки тут не при чём.

  3. #1992
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    И в продолжении темы про " медленно еду"
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Просто разное понимание "в натяга".

    Под "в натягом" я имел в виду движение в режиме D с мизерной скоростью, когда лёгким прижатием тормоза уменьшаешь скорость, но не до нуля.

    На А7 1,8 с ДСГ7 минимальная скорость без прижатия тормоза ~4.5 км\ч. Когда педаль газа не трогаешь. На Yeti наверное где-то так же, думаю. Т.е. медленнее 4,5 км\ч можно ехать только когда прижимаешь тормоз. И вот об этом "в натяге" я говорил.

    А то, что ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего, - это да, у меня так же.
    Вот об этом я и говорю тоже (и говорил "ранний Skodovodoff"©) ещё на 79-89 страничке данной темы)- ехать на D прижимая тормоз или включить в такой ситуации режим TT ( 1я передача зафиксированная и используя широкий диапазон оборотов от 800до 1500 ехать добавляя или снижая обороты "газом".
    С точки зрения принципа работы и вспоминая графики namelezz в таких дорожных ситуациях логично использовать именно "пониженную" 1ю, управляемую только "газом".
    Это касается только ситуации, когда в режиме D пришлось бы ехать на D2 с прижатым тормозом - уменьшая скорость.

    Такие ситуации возникают в пробке, в некоторых дворах( особенно зимой) , движении по пересеченной местности( сильно ушатанное покрытие)и т.п.- когда D2 "везёт" авто слишком быстро для данных оборотов в данных дорожных условиях.

    Я это точно знаю , т.к. проверено было опытным путём.

    Об этом и речь - иногда логичнее использовать доп.режим управления данной кпп в такой ситуации - пониженную, как на бульдозере ;)

    Производитель установил тахометр и ещё два режима уж точно никак не для забавы . Это важные органы управления , дающие информацию(тахометр ) и свободу действий в разных ситуациях на дороге.

    А уж что использовать и как использовать зависит от уровня подготовки и опытности водителя. И дело тут не в понятии "вкуса" или предпочтениях. И если наблюдение за оборотами по тахометру приводит к такому
    при этом высаживаю перед этим пассажира, чтоб он бежал перед машиной и разгонял всех, ибо мне некогда в зеркала смотреть, я ведь на тахометр смотрю...
    то я опечален от уровня подготовки некоторых вожителей...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.03.2015 в 16:22.

  4. #1993
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И в продолжении темы про " медленно еду"


    Вот об этом я и говорю тоже (и говорил "ранний Skodovodoff"©) ещё на 79-89 страничке данной темы)- ехать на D прижимая тормоз или включить в такой ситуации режим TT ( 1я передача зафиксированная и используя широкий диапазон оборотов от 800до 1500 ехать добавляя или снижая обороты "газом".
    С точки зрения принципа работы и вспоминая графики namelezz в таких дорожных ситуациях логично использовать именно "пониженную" 1ю, управляемую только "газом".
    Это касается только ситуации, когда в режиме D пришлось бы ехать на D2 с прижатым тормозом - уменьшая скорость.

    Такие ситуации возникают в пробке, в некоторых дворах( особенно зимой) , движении по пересеченной местности( сильно ушатанное покрытие)и т.п.- когда D2 "везёт" авто слишком быстро для данных оборотов в данных дорожных условиях.

    Я это точно знаю , т.к. проверено было опытным путём.

    Об этом и речь - иногда логичнее использовать доп.режим управления данной кпп в такой ситуации - пониженную, как на бульдозере ;)

    Производитель установил тахометр и ещё два режима уж точно никак не для забавы . Это важные органы управления , дающие информацию(тахометр ) и свободу действий в разных ситуациях на дороге.

    А уж что использовать и как использовать зависит от уровня подготовки и опытности водителя. И дело тут не в понятии "вкуса" или предпочтениях. И если наблюдение за оборотами по тахометру приводит к такому


    то я опечален от уровня подготовки некоторых вожителей...
    да это я опечален одно и то же читать последние 100 страниц)

    а чтоб бы понять когда двигатель наберет 1500-1800 об после старта, нужно обязательно смотреть?Как-то за 21 тысячу уже разобрался как едет моя машина в зависимости от нажатия пЭдали.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #1994
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Прошу прощения за дилентантизм, но вы пришли уже к общему мнению по поводу спуска на скорости с крутых склонов? Помню на заре темы были жаркие дебаты по этому поводу )) у меня иной раз коробас под 4000об/мин держит на спуске, тормозит двигателем... Не надо ли в н переключать?

  6. #1995
    Профессионал Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за дилентантизм, но вы пришли уже к общему мнению по поводу спуска на скорости с крутых склонов? Помню на заре темы были жаркие дебаты по этому поводу )) у меня иной раз коробас под 4000об/мин держит на спуске, тормозит двигателем... Не надо ли в н переключать?
    По началу тоже это озадачило, а сейчас даже нравится эта особенность. Что голову забивать по этому поводу? Нужно ездить и наслаждатся

  7. #1996
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    По началу тоже это озадачило, а сейчас даже нравится эта особенность. Что голову забивать по этому поводу? Нужно ездить и наслаждатся
    Я уже раньше писал, если кто обращал внимание - если на скорости за 100 сильно начать оттормаживаться сильно, то коробас 2-3 передачи вниз тоже скидывает и помогает тормозить двигом. Тормоз отпустишь например на 90, он 2-3 сек подержит высокие обороты и 7ю опять включит.
    Поэтому не лезьте вы со своей нейтралкой, купили робота - пусть трудится, думает там своим электронным мозгом.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #1997
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Модификации 7-ступенчатая КП DSG

    Модификации 7-ступенчатая КП DSG
    DQ200
    Бенз. дв-ль+
    CDAA ,CDAB
    0AM 300 050 E01K MLC ,MPJ ( 8/10 - 5/11 )
    0AM 300 051 R00D NAT ( 5/11 - 11/11 )
    1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника

    2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом -

    3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

    4.изменены установочные размеры для сцеплений

    5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

    0AM 300 052 R00F NKW ( 8/10 - 6/11 )
    0AM 300 054 B01P NQB,NTQ ( 11/11 - 11/12 )
    0AM 300 058 Q00H PMJ ( 5/12 - 5/13 )
    0AM 300 057 P017 PKN ( 5/13 - 11/13 )
    0AM 300 061 G00J PVV ( 11/13 - 5/14 )
    0AM 300 064 001 QQU ( 5/14 -11/14 )QQU- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
    0AM 300 062 C00B QGW (11/ 14)

    Так для инфы...Ребята работают походу над коробасом непрерывно) Залез на яму,осмотрел всё,на коробасе номер сфотал...Кто знает какие ещё изменения были в последних выпусках? GoKmhoOZ0z8.jpg. По расшифроке вина последние цифры QHX

  9. #1998
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    24к пробег, пока проблем нет

  10. #1999
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Модификации 7-ступенчатая КП DSG

    Модификации 7-ступенчатая КП DSG
    DQ200
    Бенз. дв-ль+
    CDAA ,CDAB
    интересно, а почему не указываtтся 1.4TSI.
    если мне не изменяет память, то CDAB это 1.8 для РФ, а CDAA европейская маркировка 1.8
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #2000
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    В продолжение темы затронутой коллегой namelezz
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А то, что ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего - это да, у меня так же.
    добавлю....
    Вчера провёл очередной "эксперимент" , доказывающий на опыте то, что "русскому хорошо, немцу смерть"( образно - где D2 "в натяг", там 1я ТТ "дышит легко и полной грудью")

    В режиме TT 1я тронулся и достиг чётко по тахометру 1500 об/мин. Спидометр показал 10 км/ч.

    Перевел в этот момент "джойстик" в режим D. "Газ" удерживал так же без изменений положения ноги. Мягко подключилась D2 .. при этом обороты стали чуть выше 1000( " газ" я удерживал так же в этот момент - не больше не меньше).
    Я добавил "газ" по тахометру опять до 1500 об/мин-скорость поднялась до 20км/ч.

    Это не открытие. Это аксиома для механической кпп( что в основе dsg) -
    Если нужно ехать в широком диапазоне оборотов,но очень медленно! - используй самую низкую передачу из имеющихся в данной кпп.

    Так как
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего - это да, у меня так же.
    ...и мы это все уже знаем , то уверенный переход в доп.режим ТТ при таких низких(район 1000) для D2 оборотах даёт неоспоримое преимущество в движении.

    Машина уже едет не "удерживаемая" тормозом на D2, а управляется только "газом"( чуть быстрее - чуть медленнее) на 1й. Скорость не более 10 км/ч.

    В условиях когда необходим тихий ход(не более 10км/ч) и ширина диапазонов оборотов верх/низ(800-1500-800) - это лучший вариант.
    В данном случае я ТОЧНО ЗНАЮ, что это так.
    Ибо сам так тестово делал и получал и получаю отличный положительный стабильный результат.
    Это просто идеально подходит для глухой пробки( когда ехать ~ 10 метров и нужно не 10 раз по 100см двигать, а один раз на 10метров), для бездорожья, для маневров во дворах...
    Тахометр играет именно в таких случаях огромную роль для контроля действий правой ноги
    (ключевое слово - понимание)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2015 в 10:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •