Страница 21 из 786 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #201
    Гонщик Аватар для fixyatina
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Попробовал я в S и М ехать. Дергает, слишком резко. Обычно в Д качусь на 2ой. Работаю газом, торможу редко.
    A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK

  3. #202
    Профессионал
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Блин ну где соклубники у кого уже развалились ДСГ, уже интересно послушать =)
    : ))) ну так приезжайте! И наслушаетесь и насмотритесь и фоток накачаете.....клубный сервис Vag-sto.ru в Люберцах!
    Только установили DSG 7 - повредило 1-й вал из-за развалившегося подшипника в коленчатом вале....
    В работе DSG 6 с разбитым дифференциалом.....
    DSG 7 еще не сняли...... - шум в коробке!

    Да и тем на форумах с фото .....есть!
    RamblerVIP and mishGUN like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG

  4. #203
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вредный Посмотреть сообщение
    Блин, не могу уже. Переезд переезжаешь как старые жигули.... Это бряньканье достало......
    Ээээ бряканье чего, коробаса?

  5. #204
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Не знаю, может я какой-то не такой, но таким я был всегда. Сколько имел авто всегда просто ездил: в большинстве случаев спокойно, иногда немного агрессивно, никогда ни к чему не прислушивался, не принюхивался и т.д. Также и в октахе - просто езжу...продлевать чему-то жизнь....продлевать жизнь нужно себе и своим близким, а авто надо просто использовать. Единственное, что я делаю так это нормально выжимаю педаль тормоза, да и то это для меня не какой-то экстрим, обычное нажатие. А вобще машиной ооооочень доволен, просто тащуууусь. Проехал 6000 и каждый раз жду, когда в очередной раз сяду за руль)
    namelezz, Sirius_k, Astrix and 5 others like this.

  6. #205
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    С апреля месяца тоже являюсь владельцем а7 1.8tsi+DSG7, на мой взгляд для того чтоб продлить жизнь коробаса, главное избегать резких ускорений и торможений, при долгом простое в пробках тоже соглашусь с передовом селектора в нейтрать во избежание перегрева особенно в летнее время, но это не страшно, так как переводить в нейтраль рекомендуют на всех ""автоматах и роботах. А что касается впечатления по DSG7 в общем, то в плане плавности особенно при движении в пробках, она конечно уступает гидротрансформаторным автоматам и вариаторам, но как она щелкает передачи это просто сказка.

  7. #206
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaCos Посмотреть сообщение
    на мой взгляд для того чтоб продлить жизнь коробаса, главное избегать резких ускорений и торможений, при долгом простое в пробках тоже соглашусь с передовом селектора в нейтрать во избежание перегрева особенно в летнее время, но это не страшно, так как переводить в нейтраль рекомендуют на всех ""автоматах и роботах.
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".

  8. #207
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".
    А есть хорошая ссылка на статью по устройству DSG-7 - начальное ознакомление для пользователя?
    Хотелось бы ознакомиться.
    Спасибо.

  9. #208
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А есть хорошая ссылка на статью по устройству DSG-7 - начальное ознакомление для пользователя?
    Хотелось бы ознакомиться.
    Спасибо.
    http://www.zr.ru/content/articles/63...y-verim-v-dsg/
    Несмотря на то, что я люто ненавижу "За рулём", но конкретно по этой ссылке ответы официальных представителей ВАГа на вопросы про ДСГ7. То есть журналисты "За рулём" не имели возможности, как они любят, исказить или просто недосказать факты, добавить отсебятинки или ещё как-то изменить действительность.
    Поэтому очень рекомендую, чтобы иметь общее понятие о текущей редакции ДСГ7.


    Ну и неизменно рекомендую почитать официальную документацию: http://vwts.ru/page05_0am.html

  10. #209
    Любитель
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Ээээ бряканье чего, коробаса?
    Видимо да.... Как прогревается, в диапазоне 2-4 передачи, при проезде мелких неровностей (например, заплаток) идет слева бряньканье!
    Ассоциации вызывает как шестерни звянькают. И если очень плавно ускораешься (на грани "накатом") то и переключение передачь происходит "со звуком".

    Справа это не слышно, только слева.... коробка.....((((((((
    Изучаю закономерности, что бы было что дилерам наглядно предьявить...

  11. #210
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".
    ну а ты прям блещешь знаниями. Читал я про данный коробас достаточно много до покупки авто. И уверен что явно не тебе судить есть ли знания у кого иль нет. И это мой не первый робот на авто. Повышенный износ сцепы это болезнь всех роботов с сухой сцепой.
    Во первых. Обоснуй тогда документально "чтоб не пукать в лужу" где ясно написано что желательно и что не желательно делать с DSG7 а потом уже суди что есть бред а что нет, в твоих ссылках кстати я не увидел ничего явно противоречащего моим словам. Да и ответ представителей концерна не единая истина на которую можно так яро ссылаться. Единственное что из ссылок с тех данными должен уяснить каждый владелец это то, что агрегат очень сложный с множеством нюансов соответственно и срок его службы связан с множеством нюансов в эксплуатации (прогрев, перегрев, стиль вождения и тд и тп).
    Во вторых. Описанные мною рекомендации дал и мастер в сервис центре шкоды когда менял сцепление на DSG7 друга на 15000 км пробега. А стиль вождения у друга оказался жесткий для данного коробаса Так шо извиняй я склонен больше верить ему нежели какому то "дядя васе" с форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •