Страница 210 из 783 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 7826
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2091
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadnes Посмотреть сообщение
    Поправьте, если не так, исходя из этого документа. Если подъезжаю к светофору в режиме D и удерживаю авто педалью тормоза, то в этот момент работает creep-регулирование (которое улучшает характеристику регулирования сцеплений и повышает комфорт при переключении передач. При микропроскальзывании производятся определённые адаптации сцепления. стр. 27). Если я включаю на светофоре N, то сцепления размыкаются, и включаются задняя и 2-я передача (стр. 40). Так что лучше: стоять на тормозе в режиме D, при котором работает полезное creep-регулирование или стоять в N, при котором КП переключает передачи да еще и трогается со 2-й?
    Это вообще не про Вас. Это так, для общего представления о технологиях и алгоритмах. У вас ВЫП7, не 6.
    Блин, а где Вы про вторую передачу нашли? Срочно перечитать ветку!

  3. #2092
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это вообще не про Вас. Это так, для общего представления о технологиях и алгоритмах. У вас ВЫП7, не 6.
    Блин, а где Вы про вторую передачу нашли? Срочно перечитать ветку!
    Срочно перечитать стр. 40!: Так как передача заднего хода и 1-я передача соответствуют делительному механизму 1, выбор одновременно обеих передач невозможен.С целью сокращения времени реагирования притрогании с места при положении селектора „P“ или„N“ в делительном механизме 1 предварительновыбирается передача заднего хода, а в делительном механизме 2 - вторая передача.При переведении селектора в положение „D“ или„S“ сначала включается сцепление К2 и происходитпередача крутящего момента через 2-ю передачу.
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  4. #2093
    Любитель
    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz Brown Elegance
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Но правильно, то, что это не относится к DSG-7, т.к. там 1-я и задняя в разных делительных механизмах
    Заказана 12.12.2014: Octavia A7 1.8TSI DSG Elegance: PD6, WRE, WS3, PH7, 4ZG, PHC, PT3, PH5, Topaz Brown + плюшки.
    Декабрь: ПН8. Январь: ПН13. Февраль: ПН12. Назначена ПН12 (дата сборки 20.03.2015). Забрал 3.04.2015

  5. #2094
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    DSG-6 более дорогая в обслуживании. На днях был у дилеров, узнавал стоимость ТО (правда VW), так в DSG-6 предусмотрена замена масла каждые 60 т.км., стоимость на сегодняшний день порядка 20 т.р. Ну и самое главное, считается более надёжной...

  6. #2095
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romuldos Посмотреть сообщение
    DSG-6 более дорогая в обслуживании. На днях был у дилеров, узнавал стоимость ТО (правда VW), так в DSG-6 предусмотрена замена масла каждые 60 т.км., стоимость на сегодняшний день порядка 20 т.р. Ну и самое главное, считается более надёжной...
    это при том, что рекомендуют не 60к а 30к менять масло

  7. #2096
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    это при том, что рекомендуют не 60к а 30к менять масло
    Стоимость владения возрастает...

  8. #2097
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    20 тыс за масло и замену? Ну официалы конечно могут любой ценник гнуть. Масло там может дорогое и много надо, но кажется 1 тыс за литр ценник был. Плюс фильтр. Думаю, у неофициалов за 2-3 тыс рублей точно можно масло махнуть. Так что все-таки не 20 тыс, но ближе к 10 надо готовиться точно. Надо драйв пошерстить, там был ценник. А на полном приводе еще и в халдексе бы неплохо масло махнуть на 30 тыс. Любишь кататься - люби платить, ничего не поделаешь.

  9. #2098
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Срочно перечитать стр. 40!: Так как передача заднего хода и 1-я передача соответствуют делительному механизму 1..
    К сожалению это всё про DSG6 ( для Audi s-tronic)- вот бы про 7-ку такой подробный PDF(что касается сцепления и режимов его работы).
    В нашей кпп dsg7 задняя передача на 2м делителе "сидит"(чётная сторона), а 1я передача на 1м(не чётная).
    Это не про нас ... Но нюансы работы интересны(для ознакомления).
    Необходимо всё делать по инструкции - остановка и тд.
    А также понимая , что присутствует слабое звено- "сухое" сцепление( без доп. охлаждения маслом и т.д.) и возможен перегрев гидравлики мехатрона стараться избегать :
    1.частых переключений(пробка, рваная езда ит.п)
    2. избегать необдуманных и неоправданных ускорении
    3.избегать перегрузок связанных с буксованием, буксировкой и т.д.
    "Сухое" сцепление - это "пара трения". И это неизбежный износ и возникновение схожих для МКПП процессов( вибрация и т.д.)
    Рекомендации в целом аналогичные как для МКПП,так и для любой другой трансмиссии.
    Начиная движение, "газуя" необходимо понимать:
    Меньше пыжуешь,чаще думаешь головой(подбирая темп/режим педалью "газа"/селектором) помогая мехатрону - целее агрегат.
    Мехатрон ориентируется на команды от водителя. А это нажатия "газа"/тормоза и выбранный правильно режим.
    Тахометр в помощь при этом.
    И тогда всё просто идеально.
    Даже разгоняться "на все деньги" стоит все-таки плавно, но в режиме S.
    D режим оставьте для неспешной плавной езды.
    В коробке три программы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.04.2015 в 16:53.

  10. #2099
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2,0 132 kW
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Любишь кататься - люби платить, ничего не поделаешь.
    Это точно!

  11. #2100
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    замена в сервисе Мерсовом (неофф но чисто по мерсам) на GL350 масла стоит 14300 с работой. сомневаюсь что в октавии всё сложнее и дороже. просто оффы охреневшие в край

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •