Страница 216 из 782 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266316716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 7819
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2151
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ничем.Как писал выше,просто привычка).К тому же,по утверждению многих знатоков,для того чтобы сцепления были разведены,следует выжимать тормоз с несколько большим усилием.Да и перевожу в нейтраль только на довольно долгих светофорах.
    я замечаю что на машинах с ассистентом горки, если не до конца нажать педаль в пол, ассистент не сработает.
    а нейтралка включится если хотя-бы до половины педаль продавить. Да и в машине стоит система от дурака, секунд через 10 стоянки "в натяг" без движения, сцепы разойдутся.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #2152
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Все-таки отличие должно быть? В нейтрали можно выключить все передачи, тогда как в драйве передачи уже на готове. Ну и на ДСГ6 явно чувствуется, что на нейтрали уменьшается нагрузка - видимо насос перестает гонять масло?

  4. #2153
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Все-таки отличие должно быть? В нейтрали можно выключить все передачи, тогда как в драйве передачи уже на готове. Ну и на ДСГ6 явно чувствуется, что на нейтрали уменьшается нагрузка - видимо насос перестает гонять масло?
    *Слово "нейтраль" говорит само за себя.
    Все механизмы находятся в "нулевом" (отведённом/серединном и т.д.)положении :
    1)сцепления - отключены
    2)передачи не выбраны
    3) давление в контурах гидравлики(сцепление , активаторы вилок передач) сброшено, но поддерживается аккумулятором(рессивером) и насосом в мехатронике.
    Одним словом - нейтраль.Любители на ходу включать нейтраль - помните о предостережении в инструкции : обратно D включаем только при достижении холостых оборотов!(если уж включили случайно / не случайно)

    *В положении D и тормоз нажат - отключено сцепление, но выбрана 1я передача для нечётной линии(1е сцепление)и 2я для чётной линии (2е сцепление).

    *В положении P - отключены сцепления, выбрана 1я передача для нечётной линии(1 сцепление ) и задняя передача для чётной линии(2е сцепление). Источник материал по DSG7 PDF .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.04.2015 в 22:16.

  5. #2154
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    ну и вот. Главное, что сцепления отключены. То, что в ней выбраны передачи - ну и что? Пусть будут выбраны. Они от этого не портятся...

  6. #2155
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Да нет, это просто весна на некоторых так действует.
    Парни, кто менял блок сцеплений, подскажите, коробка работает также как и с родным блоком, или появились какие-то особенности в ее работе?
    Лично у меня стало немного лучше в режиме D. В режиме S все также подергивает при переключениях на пониженные передачи, лично я это приписываю к особенности работы коробки с усиленным торможением двигателем. Также сложилось ощущение, что стала форсированной педаль тормоза/сцепления, т.е. выжимать ее после определенного предела крайне сложно, как-будто авто тебе само говорит: "Не нужно выжимать, как слон - и так достаточно". Раньше я мог педаль почти в пол втопить довольно легко, что в итоге и привело к замене по причине неисправности выжимного подшипника, но сейчас я просто выжимаю педаль приблизительно до половины, и уже вижу, как стрелка тахометра переходит в режим холостого хода, а педаль при этом наливается приличным усилием. Также, лично по моим ощущениям, стало немного лучше вот еще с чем: раньше в режиме S при резком торможении перед полной остановкой машину как бы дергало вперед, что порой даже пугало, теперь же этот небольшой толчок сохранился, но уже в пределах относительного комфорта. Этот же момент также сказался и на езде в пробках: мою жену перестало тошнить, а меня раздражать от постоянных рывков в режиме S - окташка стала себя вести плавнее.
    Последний раз редактировалось MorganOID; 13.04.2015 в 11:16.
    ERYO and Dim@d like this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  7. #2156
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    К сожалению я еще не удосужился оценить днище своей окташки, поэтому вопрос к знатокам:

    Нужна ли защита картера вообще? Не препятствует ли она охлаждению коробки? Днище коробки девственно торчит снизу, или же и так перекрыта пыльниками/еще чем? Как вы считаете, стоит ли снимать защиту картера в режиме пробок в мегаполисе, или это что больному припарка?
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  8. #2157
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    стала форсированной педаль тормоза/сцепления, т.е. выжимать ее после определенного предела крайне сложно, как-будто авто тебе само говорит: "Не нужно выжимать, как слон - и так достаточно". Раньше я мог педаль почти в пол втопить довольно легко, что в итоге и привело к замене по причине неисправности выжимного подшипника, но сейчас я просто выжимаю педаль приблизительно до половины, и уже вижу, как стрелка тахометра переходит в режим холостого хода, а педаль при этом наливается приличным усилием.
    Так Вы наверно колодки заменили.
    Вообще размыкание сцеплений никак не зависит от силы нажатия на педаль. Там либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Чисто программная вещь.
    В пробках - да, плавнее и нежнее зачастую со временем стала. Но у меня еще родное сцепление. Вообще, мне кажется, в этой коробке в связи с заменой механической части мало что должно измениться, т.к. она слишком умная, чтобы выдать это. Там в мозгах очень широкий "коридор" с алгоритмами, который и на здоровых сцеплениях проявляется.

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Нужна ли защита картера вообще? Не препятствует ли она охлаждению коробки? Днище коробки девственно торчит снизу, или же и так перекрыта пыльниками/еще чем? Как вы считаете, стоит ли снимать защиту картера в режиме пробок в мегаполисе, или это что больному припарка?
    Не знаю, к каким именно знатокам обращение) У коробки днище не торчит. На 1.2, например, корпус коробки греется до 60 градусов. Вполне вероятно, что значительная часть тепла идет от ГБЦ, т.к. мехатроник всего 40 градусов. На 1.8, возможно, больше.
    На 1.8 с его пластиковым картером, я бы побоялся ездить без защиты. Оригинальная защита из стекловолокна - отличный вариант. Конечно, если вы не собираетесь валить боком () или гонять на треке, то ничего не перегреется.
    Слышал, как работает вентилятор радиатора всего несколько раз за лето. Это были ну ооочень плохие пробки.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 13.04.2015 в 11:59.

  9. #2158
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Так Вы наверно колодки заменили.
    Вообще размыкание сцеплений никак не зависит от силы нажатия на педаль. Там либо ВКЛ, либо ВЫКЛ. Чисто программная вещь.
    В пробках - да, плавнее и нежнее зачастую со временем стала. Но у меня еще родное сцепление. Вообще, мне кажется, в этой коробке в связи с заменой механической части мало что должно измениться, т.к. она слишком умная, чтобы выдать это. Там в мозгах очень широкий "коридор" с алгоритмами, который и на здоровых сцеплениях проявляется.
    Колодки не трогал, ОД сказал, что износа почти нет, а сам не смотрел. Думаю, что если бы дело было в этом, то со временем педаль стала мягче, а она у меня по усилию точно такая же, как была в момент отгона от ОД после замены, причем я именно этот момент я ощутил сразу.
    Мне для себя легко делать вывод, т.к. поведение моего авто оставалось фактически неизменным с момента покупки. Мне сказали, что по моему ВИНу пришло модифицированное сцепление (у меня авто 2013 г.в.), и разницу после установки лично я ощутил, хоть и не критичную. В пробках машинка стала плавнее разом сразу после замены, а не после обкатки. ОД сказал, что была проведена адаптация, однако я не удосужился спросить про прошивку мехатроника: может его перепрошивали тоже под новую сцепу...

    По поводу вкл/выкл: начитавшись "советов" по продлению жизни коробки, я при длительных остановках пытался выжимать тормоз с лишним усилием, и ход педали мне легко позволял это делать по сравнению с тем, как сейчас. Сейчас же я просто давлю до момента сопротивления и чувствую себя спокойно, возможно, просто это эмоциональное самоубеждение :)
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  10. #2159
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Мне для себя легко делать вывод, т.к. поведение моего авто оставалось фактически неизменным с момента покупки. Мне сказали, что по моему ВИНу пришло модифицированное сцепление (у меня авто 2013 г.в.),
    А месяц выпуска какой?

  11. #2160
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    А месяц выпуска какой?
    Сказали при покупке, что декабрь, сам не проверял :)
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •