Страница 217 из 787 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317717 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2161
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Сказали при покупке, что декабрь, сам не проверял :)
    Поглядите при случае. Там почти на каждой детали дата выбита, либо приклеена. Плюс-минус месяц разброс дат по машине))).

  3. #2162
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Сейчас же я просто давлю до момента сопротивления и чувствую себя спокойно, возможно, просто это эмоциональное самоубеждение :)
    Дак так и нужно удерживать тормоз при остановке в режиме D, S, R , TT. - выжать до лёгкого сопротивления.
    Давить до выгибания днища с снаружи не следует.

  4. #2163
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Поглядите при случае. Там почти на каждой детали дата выбита, либо приклеена. Плюс-минус месяц разброс дат по машине))).
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  5. #2164
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Лично у меня стало немного лучше в режиме D. В режиме S все также подергивает при переключениях на пониженные передачи, лично я это приписываю к особенности работы коробки с усиленным торможением двигателем. Также сложилось ощущение, что стала форсированной педаль тормоза/сцепления, т.е. выжимать ее после определенного предела крайне сложно, как-будто авто тебе само говорит: "Не нужно выжимать, как слон - и так достаточно". Раньше я мог педаль почти в пол втопить довольно легко, что в итоге и привело к замене по причине неисправности выжимного подшипника, но сейчас я просто выжимаю педаль приблизительно до половины, и уже вижу, как стрелка тахометра переходит в режим холостого хода, а педаль при этом наливается приличным усилием. Также, лично по моим ощущениям, стало немного лучше вот еще с чем: раньше в режиме S при резком торможении перед полной остановкой машину как бы дергало вперед, что порой даже пугало, теперь же этот небольшой толчок сохранился, но уже в пределах относительного комфорта. Этот же момент также сказался и на езде в пробках: мою жену перестало тошнить, а меня раздражать от постоянных рывков в режиме S - окташка стала себя вести плавнее.
    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Нигде, только в ELSA или через расшифровку Vin.

  6. #2165
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Вот навскидку места под капотом, удобные для осмотра, где есть даты. WP_20150414_12_27_37_Pro.jpgWP_20150414_12_26_52_Pro.jpgWP_20150414_12_25_55_Pro.jpgWP_20150414_12_25_45_Pro.jpgWP_20150414_12_25_32_Pro.jpg
    ERYO and MorganOID like this.

  7. #2166
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    а у меня коробка с новья пинается при торможении в режиме S, причем недурственно так. Не скажу, что это мега-комфортно, но что для режима S такое поведение и должно быть - это, имхо, очевидно. А вы на механике не пробовали на торможениях передачами вниз щелкать? Если не перегазовывать, и резко бросать сцепление, то и механика тоже брыкается. И логика в этом есть - коробка максимально быстро подтыкает пониженную, чтобы в случае чего быть готовой активно ускоряться. Мне нравится. Вот небольшое поддергивание в драйве при торможении с большой скорости, когда скорость км 30 в час - вот это можно сказать, что непонятно ради чего и достает. Но опять же - все это ниже границы некомфорта, опять же имхо.
    ERYO likes this.

  8. #2167
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    а у меня коробка с новья пинается при торможении в режиме S, причем недурственно так. Не скажу, что это мега-комфортно, но что для режима S такое поведение и должно быть - это, имхо, очевидно. А вы на механике не пробовали на торможениях передачами вниз щелкать? Если не перегазовывать, и резко бросать сцепление, то и механика тоже брыкается. И логика в этом есть - коробка максимально быстро подтыкает пониженную, чтобы в случае чего быть готовой активно ускоряться. Мне нравится. Вот небольшое поддергивание в драйве при торможении с большой скорости, когда скорость км 30 в час - вот это можно сказать, что непонятно ради чего и достает. Но опять же - все это ниже границы некомфорта, опять же имхо.
    Мне кажется, что для большинства это так, потому что до этого не было опыта владения такой коробкой. У меня до А7 было 2 авто, и обе с гидротрансформаторной АКПП, поэтому я до сих пор отчасти не могу до конца привыкнуть к повадкам ДСГ7, но полностью согласен с тем, что границы некомфорта я не ощущаю, ибо для меня не комфортно было и на гидротрансформаторной коробке ездить поначалу, т.к. учился я на механике. Я тут недавно другу помогал выехать (там целый анекдот), т.к. сам он справиться не мог в силу малого опыта вождения, так вот у него Хёндэ Соларис - аналог моего предыдущего авто Киа Рио, в общем, прокатился я и подумал, что у него с коробкой что-то не так, т.к. я не мог понять алгоритма ее работы (хотя до этого ездил на такой же) и только потом понял почему :)))
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #2168
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Дело привычки...
    А если при движении и переключении изредко( периодами) поглядывать на тахометр - привыкание наступит быстрее.

  10. #2169
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  11. #2170
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    - хотите, или нет - а вы именно паникер ;) А карбюраторные двигатели на ходу у вас не глохли от перелива? Забавные ощущения, кстати. Я пацаном ездил на отцовой барже с 402-ым мотором (еще без прав), так там пока двигатель до 60-70 градусов не нагревался, то резвое нажатие на газ приводило как раз к тому, что движок глох на ходу, если карбюратор был не отрегулирован :)
    А руль на ходу не клинило? Тоже та еще веселуха. Это уже было на 3-ей нашей волге, 31105 с 406-м мотором. В затяжных поворотах че-та подклинивало в гидроусилителе и руль капитально закусывало. Когда первый раз это со мной случилось - думал что все, приехали. Ничего, сдернул руль. Потом меняли масло, регулировали, перебирали насос да и выработал привычку в долгих поворотах покачивать рулем - чтоб не прикусывало и норм отъездил ;)

    А без тормозов на дороге вас не пугает остаться? Такого, правда, со мной не было :) Разве что один раз переставлял машину на крутом склоне и решил двигатель не заводить, ну и запаса вакуума хватило на 2 торможения, а на 3-е я остался с той же волгой один на один - в первые доли секунды были интересные ощущения, но потом сообразил что случилось, продавил тормоз и дернул ручник - в итоге все ок. А так ощущения сильно постремнее, чем остаться без тяги. Понятное дело, что это ппц какой стресс - без тяги на обгоне, но там хоть можно по тормозам дать и втиснуться в свою полосу, а вот без тормозов...


    PS но я ни в коем случае не оправдываю VW за то, что его коробки глючат - это в целом все равно позор, тем более для таких педантов, как немцы. Пусть думают дальше :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •