Страница 218 из 780 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2171
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  3. #2172
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    Естественно начинаю разгон на своей полосе , 20 лет стажа как никак , но ситуации разные бывают и "зависнуть " на 2-3 секунды на встречке совсем не хочется! Вот уже много лет пользуюсь иностранным автопромом и никаких провалов тяги не могу вспомнить у современных авто , а их больше 30ти через мои руки прошло. Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    Будь доволен тем , что имеешь .

  4. #2173
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    +100500 !
    Полностью поддерживаю!
    Надо всегда расчитывать маневр. Отлично сказано.

  5. #2174
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    +100500 !
    Полностью поддерживаю!
    Надо всегда расчитывать маневр. Отлично сказано.
    Ну да как на классике , высмотрел километр и давай пыхтеть , через секунд 30 обгоним ))) конечно все обгоняют с запасом , но он не безграничен.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  6. #2175
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    Каждый такой случай индивидуальный.
    При выяснении всех подробностей обычно всплывают интересные моменты не досказанные в первых предложениях рассказчика.

    Причиной может быть что угодно - не обязательно именно действия мехатроника.

    Вообще, нужно учитывать , что режим D более мягкий на реакции ,чем режим S и как раз в режиме D часто возникают "задумчивости" при резких действиях(прожатиях) с педалью "газа" , так как эта программа стремиться всегда экономить топливо и работать на комфорт.

    Динамичные обгоны( когда нет времени на раздумья- экологию, экономию и т.д) лучше выполнять в режиме S(максимальные возможности агрегатов)

    Перед обгоном на своей полосе включил S- обогнал, стабилизировал скорость в границах разрешенной на участке - перешёл в D.

    Тяга будет 100% - проверено опытными исследованиями ))).


    Либо обгоняйте в D - но убеждайтесь в достаточном для обгона расстоянии на встречке( это и ПДД обязывает) - без риска, без "последних моментов" и т.д.

    Присматривайтесь к своей кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:07.
    Руслан Kurt likes this.

  7. #2176
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Естественно начинаю разгон на своей полосе , 20 лет стажа как никак , но ситуации разные бывают и "зависнуть " на 2-3 секунды на встречке совсем не хочется! Вот уже много лет пользуюсь иностранным автопромом и никаких провалов тяги не могу вспомнить у современных авто , а их больше 30ти через мои руки прошло. Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    А вы уверены, что причина именно в дсг, а не в электронной педали газа/мозгах/свечах/бензонасосе/форсунках/турбине/ещё 100500 возможных неисправностей?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  8. #2177
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Да честно говоря коробка очень нравится , замечаний к ней нет , пробег всего 1500. Но без внимания подобные сообщения о провалах тяги думаю не стоит оставлять . Пинки - рывки это одно , а деффект который может привезти к трагедии это другое.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  9. #2178
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Ну да как на классике , высмотрел километр и давай пыхтеть , через секунд 30 обгоним ))) конечно все обгоняют с запасом , но он не безграничен.
    S режим - выстреливает так , что не успеешь про тягу подумать. Только включай его на своей полосе - перед таким обгоном в притык
    ( если не можешь найти "километр" для обгона).

    Обгон должен быть безопасным. Расчёт траектории - это задача водителя . Не рассчитал - лови "лоб".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:35.

  10. #2179
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Да честно говоря коробка очень нравится , замечаний к ней нет , пробег всего 1500. Но без внимания подобные сообщения о провалах тяги думаю не стоит оставлять . Пинки - рывки это одно , а деффект который может привезти к трагедии это другое.
    Пинки/рывки - это особенности присущие мкпп со сцеплением.
    Необходимо отличать стандартное поведение кпп от появившихся симптомов неисправности(брака).
    Проверять особенности и повадки кпп лучше на пустых участках дорог .
    В боевых условиях необходимо знать/отличать где штатная ситуация , а где пошёл сбой.

    При обгоне даже колесо может лопнуть и улетишь..

    Учитывать необходимо множество моментов и ситуаций.
    Неисправность отличить можно от стандартного поведения , если каждый раз наблюдать за поведением кпп в той или иной ситуации - собирать статистику поведения.

    На злополучном сайте dsg7.com указано около 200 товарищей(просто цифрой) потерявших якобы тягу. Что/какие условия возникновения/ и правда ли это - точно не известно.

    Известно одно - многие не правильно воспринимают дорожную обстановку( с точки зрения безопасности маневра) и действуют/реагируют "в последний момент"(допустим, жмут "газ" - вместо оттормаживания и ухода обратно в свой ряд, если не успеваешь).

    Этим натыкаются на те самые электронные педали "газа" и др. современные "фишки техники рассчитанной больше на прогнозируемую езду(особенно в стандартных программах типа D).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:33.

  11. #2180
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Перед обгоном на своей полосе включил S- обогнал, стабилизировал скорость в границах разрешенной на участке - перешёл в D.

    Тяга будет 100% - проверено опытными исследованиями )))
    - а ничего, что у обоих с пропавшей тягой из "Статистика поломок" тяга пропала как раз в режиме S ? Вы бы хоть почитали, чего люди пишут-то, а не начинали им проповеди читать, даже не разобравшись...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •