Страница 218 из 1177 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2171
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    В режиме TT и S переходы значительно позже( в ТТ можно перейти не ранее ~1800, а S может перейти на 2-ю и после 2000об/мин). Это факт.
    У меня 1.2, и переход с 1-й на 2-ю абсолютно одинаков на D и S. Практически через доли секунды.
    Обратно тоже. Практически перед полной остановкой в обоих режимах.
    Отличие есть только в ТТ

    Относительно дистанции - стоит отстать больше корпуса, как тут же перед носом будут вклиниваться с соседнего ряда.
    Не вариант.
    Последний раз редактировалось Varan; 30.07.2015 в 21:34.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #2172
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня 1.2, и переход с 1-й на 2-ю абсолютно одинаков на D и S. Практически через доли секунды.
    Обратно тоже. Практически перед полной остановкой в обоих режимах.
    Отличие есть только в ТТ

    Относительно дистанции - стоит отстать больше корпуса, как тут же перед носом будут вклиниваться с соседнего ряда.
    Не вариант.
    По поводу 1.2 - может это из-за более низкого момента двигателя (меньше 200 Нм). Сейчас этот двиг не продаётся в России. Значит нужно использовать ТТ, если это необходимо в какой-то ситуации.

    По дистанции отвечу так -
    передача была по телеканалу Драйв. Ведущий тоже слабо верил ,что в Москве(!) можно ехать в пробке поддерживая дистанцию необходимую для комфортного перемещения. Можно. И ему это показали и доказали.И ведущий согласился ,что это реально сделать.Там тоже вклинивались в дистанцию. Но так же оттуда и улетали дальше в другие дыры.У многих нервы не впорядке.Как в пестне "...ни секунды покоя..".Это можно понять - время, опаздывают.Но это не безопасно.Да и большого выиграша по времени не даст 100%.
    Ещё была передача по тому же каналу - но про Питер.

    Дело в том , что те кто хочет вклиниться в "вашу комфортную зону" (дистанцию, достаточную для перемещения авто с одним троганием) с места залетая в этот участок -упираются тут же в задний бампер впередистоящей авто. В 99% случаев эти "сперматозоиды" улетают из этого участка дальше по рядам - не в силах выдержать "давление черепашей скорости".
    В том и дело - что тут нужно самому понять , что двигаясь чуть медленнее ты меньше дёргаешь авто и самого себя. Больше видишь .Дальше видишь.И можешь безопасно где-то перестроится при случае. Ключевое слово - видишь. Немало важно тут контролировать зеркала.
    Я сам лично проверял многократно - все отлично работает. Главное - перестать трястись над "занятым" местом в "очереди". Вы все всё равно едите. Всё завязано на нервы. На эту тему много статей и сюжетов. Выбор каждый сам делает. Про московские пробки много передач/сюжетов . И прогнозы не оптимистические. Высказывают мнение про альтернативные пути развития перемещения людей( общественный транспорт/машина в аренду по приложению в смартфоне и т.п.) Например ,как в европейских странах .В Москве ездить на авто становиться всё сложнее + проблемы парковок. Стояние в пробках - это конечно не езда. Отсюда и проблемы с авто( двигатель/кпп).

    Смотрел как то на днях кольцевые автогонки - насмешило. Почему? Да потому, что там все сзади жмутся к лидеру в попытках обойти его на поворотах.Выглядывают сзади на полширины.Но там гоночный трек.Там спорт- соревнование. А мы находимся на дорогах общего пользования с общими ПДД.
    Смотря на это и видя такие же ситуации на дорогах, да ещё в пробке - смех появляется сам. Спортсмены ё ))))

    Нужно не забывать какие цели преследуют на авторевнованиях - принести победу команде!

    Каковы же цели уличных "автогонщегов"? Попасть в +100500 к Голопогосову)))) видимо.

    Всё в наших мозгах и руках. В пробке все равны - 500 сильный Mercedes и 2106. Все ползут.
    Вот на свободной трассе...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.07.2015 в 11:07.

  4. #2173
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Мужчины с golf club и темы dsg красавцы. Приятно читать...

    Цитата Сообщение от Antoxin
    Понимаешь, если бы автопроизводители говорили честно, мол ребята так и так, к сотке ждите замену цепи, к 2м замену движка, раз в 40-50 мехатрон, ну тогда было б и понятно. Смущает абсолютная неопределенность и непредсказуемость поломок на современных авто.
    Если у вас нет пробок и машины дышит, так конечно никаких проблем вам не ждать и с чистым сердцем продадите через пару лет. Но бывает в жизни так что вот накопил или в кредит решился, а осбтоятелсьтва резко поменялись и приоритеты тоже и пришлось оставить старую машину, так вот хочется чтобы в такой ситуации у тебя был надежный конь под собой.
    Цитата Сообщение от PAN_Spirit
    Вы бы ещё сказали "Если бы при рождении сразу говорили когда я заболею, когда умру, тогда бы да я мог бы жить хорошо и комфортно".
    А если взял в кредит машину и она не ломается, но обстоятельства изменились а тут ещё и ДТП и машина надёжная но разбитая и денег нет и кредит...
    Так что не в машине дело, всё в наших руках, хочется машину лучше но не получается заработать, появляется выбор купить то на что можешь заработать или купить выше своих возможностей но при этом приобрести дополнительные финансовые риски в виде кредита.
    Лично я бы выбрал вариант: купить дешевле, то на что могу заработать.

    Тут как-то видел мнение что машина должна стоить годовую зарплату. Я лично считаю что не больше половины годового дохода, оптимально не боле 1/3-1/4 годового дохода.
    Тогда какая бы поломка не случилось она не будет критической, да неприятно, да надо заплатить деньги и иногда даже не маленькие, но это только неприятность, которая решается не очень сложно. И тогда можно будет получать удовольствие от вождения автомобиля, а не прислушиваться со страхом в поисках "совы" и т.д.

    Что касается DSG и в целом современных автомобилей - да они технически сложные, но каждое техническое решение или опция повышает комфорт от управления автомобилем и чем больше опций тем больше вероятность что они могут поломаться, но тем выше комфорт. Хотите ездить с комфортом - нужна заплатить за этот комфорт и при покупки и в дальнейшем при обслуживании.
    Ощущаете дискомфорт от того что платите за это (или придётся платить в случае поломки) покупайте автомобиль проще, чтобы не испытывать этого дискомфорта. Боитесь что сломается DSG -покупайте механику, она тоже может сломаться но ремонт будет дешевле.
    То что механика удобнее DSG - это самовнушение, так же как и то что вероятность отказа DSG меньше чем вероятность отказа МКПП.

    Лично я купил VW исключительно из-за DSG+TSI потому что мне нравится как он едет, не было бы двигателя TSI или коробки DSG Гольф бы вообще не рассматривал. И даже если DSG сломается - отремонтирую (по гарантии или без), всё равно считаю что она того стоит из-за ежедневного удовольствия которое получаю от вождения этого автомобиля.
    Так и есть. +100500
    sailo69 likes this.

  5. #2174
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    поделюсь глюком коробки с которым столкнулся на своей машине,дело было так,впоролся в песке,попытался выбратся самостоятельно,отключив противобукс,но после дерганий вперёд назад примерно раз семь десять,машина отказалась ехать вперёд,при этом при нажатии на тормоз сопровождплось пинками,после того как вытащили буксиром,коробас стал глючить,а точнее перестало полностью разводить сцепление при нажатом тормозе издавая постороние звуки,так же переключение в режим D или R сопровождалось ударами,на дисплее загорелся жёлтый треугольник и надпись нажмите педаль тормоза,переодически машина отказывалась ехать в режиме D отпускаешь тормоз,а она не едет,нажимаеш газ обороты растут,но машина стоит на месте,включаешь заднюю,машина едет назад,опять переключаеш в д и нифига не происходит,после нескольких раз вперёд,назад,она едет всётаки начинает движение,записывать ничего нестал,так как коробка была приговорина к замене из за повторного обращения после замены сцепления из за жужания при трогании и переключения на нечётные передачи и на слейдущий день было назначено время на замену коробки,но через некоторое время коробас стал работать как не в чём не бывало,вот такой глюк!

  6. #2175
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34
    дело было так,впоролся в песке,попытался выбратся самостоятельно,отключив противобукс,но после дерганий вперёд назад примерно раз семь десять,машина отказалась ехать ...
    Если бы я был dsg7 и ко мне так относились - я тоже бы отказался ехать(и ,возможно, не только пинался).
    Полностью поддерживаю реакцию г-на Мехатроника.
    В следующий раз (после замены(если эта история вообще правда))) - нужно подключать сознание и сразу идти за буксиром,лопатой, людьми.
    А ещё лучше Не лезть в песок!!!
    Это подорожник!! Поасфальтэр!!, а не Land cruiser 200.
    Эта кпп с наилучшей стороны покажет себя только на асфальте!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2015 в 09:05.

  7. #2176
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Если бы я был dsg7 и ко мне так относились - я тоже бы отказался ехать(и ,возможно, не только пинался).
    Полностью поддерживаю реакцию г-на Мехатроника.
    В следующий раз (после замены(если эта история вообще правда))) - нужно подключать сознание и сразу идти за буксиром.
    А ещё лучше Не лезть в песок
    Это подорожник, а не Land cruiser 200
    Наверное хорошо,что вы не мехатроник!!!
    В чём именно вы сомневаетесь?
    В такие места я и не лезу,куда лезут крузаки,а если выпадит снег,тоже наверное не стоит по нему ехать?

  8. #2177
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Одному надо чтоб как в спорте без проскальзываний, другому- плавно как АКПП (Гидромеханическая), а дальше начну добавлять...третьему- экономично, четвёртому- экологично, пятому- чтоб не обслуживать, шестому -чтоб не ломалось, седьмому- чтоб не дорогая была....
    Только все забывают что водитель, управляющий автомобилем с ручной КПП- это мощнейший компьютер(голова с глазами и ушами), совмещённый с с прецизионной роботизированной системой (руки-ноги) и мильоном датчиков!!!!
    И ещё добавлю:мощнейшей операционной памятью и долговременной...
    По простому- опытом и навыками.
    А Вы всё это требуете от "бездушной тупой железяки, с интеллектом инфузории-туфельки"(мехатроник)...
    Ээээ эх....

  9. #2178
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Впринципе ничего я от неё не требую,но когда в 9 тыс уже появляются проблемы,потом через 5тыс после ремонта опять тоже самое,а в 20 тыс меняют коробку,это перебор! Кстати это был единственный раз когда застрял на октавии и коробка получила более менее нагрузку.

  10. #2179
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Наверное хорошо,что вы не мехатроник!!!
    В чём именно вы сомневаетесь?
    В такие места я и не лезу,куда лезут крузаки,а если выпадит снег,тоже наверное не стоит по нему ехать?
    Я лично в глубокий снег не лезу.Очень Очень очень крайний случай ! И то на 1-й "ручной" в режиме ТТ. 99% перемещений только по асфальту. А асфальт у нас в стране и так как бездорожье.
    Нужно понимать механику работы этой кпп.
    Это крайне не желательные режимы эксплуатации для этой кпп.

  11. #2180
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Впринципе ничего я от неё не требую,но когда в 9 тыс уже появляются проблемы,потом через 5тыс после ремонта опять тоже самое,а в 20 тыс меняют коробку,это перебор! Кстати это был единственный раз когда застрял на октавии и коробка получила более менее нагрузку.
    Я ничего не говорю. Возможно всплыл некий дефект.
    Но заводской брак выходит на поверхность в первые несколько тысяч км.
    Дальше влияет на ресурс только эксплуатация и качество материалов деталей ( и качество выполняемого ремонта/замены!).
    Это "закон механики".
    Вот и думаем...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.08.2015 в 10:35.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •