Сообщение от
PAN_Spirit
Вы бы ещё сказали "Если бы при рождении сразу говорили когда я заболею, когда умру, тогда бы да я мог бы жить хорошо и комфортно".
А если взял в кредит машину и она не ломается, но обстоятельства изменились а тут ещё и ДТП и машина надёжная но разбитая и денег нет и кредит...
Так что не в машине дело, всё в наших руках, хочется машину лучше но не получается заработать, появляется выбор купить то на что можешь заработать или купить выше своих возможностей но при этом приобрести дополнительные финансовые риски в виде кредита.
Лично я бы выбрал вариант: купить дешевле, то на что могу заработать.
Тут как-то видел мнение что машина должна стоить годовую зарплату. Я лично считаю что не больше половины годового дохода, оптимально не боле 1/3-1/4 годового дохода.
Тогда какая бы поломка не случилось она не будет критической, да неприятно, да надо заплатить деньги и иногда даже не маленькие, но это только неприятность, которая решается не очень сложно. И тогда можно будет получать удовольствие от вождения автомобиля, а не прислушиваться со страхом в поисках "совы" и т.д.
Что касается DSG и в целом современных автомобилей - да они технически сложные, но каждое техническое решение или опция повышает комфорт от управления автомобилем и чем больше опций тем больше вероятность что они могут поломаться, но тем выше комфорт. Хотите ездить с комфортом - нужна заплатить за этот комфорт и при покупки и в дальнейшем при обслуживании.
Ощущаете дискомфорт от того что платите за это (или придётся платить в случае поломки) покупайте автомобиль проще, чтобы не испытывать этого дискомфорта. Боитесь что сломается DSG -покупайте механику, она тоже может сломаться но ремонт будет дешевле.
То что механика удобнее DSG - это самовнушение, так же как и то что вероятность отказа DSG меньше чем вероятность отказа МКПП.
Лично я купил VW исключительно из-за DSG+TSI потому что мне нравится как он едет, не было бы двигателя TSI или коробки DSG Гольф бы вообще не рассматривал. И даже если DSG сломается - отремонтирую (по гарантии или без), всё равно считаю что она того стоит из-за ежедневного удовольствия которое получаю от вождения этого автомобиля.