Страница 219 из 901 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319719 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2181
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    Каждый такой случай индивидуальный.
    При выяснении всех подробностей обычно всплывают интересные моменты не досказанные в первых предложениях рассказчика.

    Причиной может быть что угодно - не обязательно именно действия мехатроника.

    Вообще, нужно учитывать , что режим D более мягкий на реакции ,чем режим S и как раз в режиме D часто возникают "задумчивости" при резких действиях(прожатиях) с педалью "газа" , так как эта программа стремиться всегда экономить топливо и работать на комфорт.

    Динамичные обгоны( когда нет времени на раздумья- экологию, экономию и т.д) лучше выполнять в режиме S(максимальные возможности агрегатов)

    Перед обгоном на своей полосе включил S- обогнал, стабилизировал скорость в границах разрешенной на участке - перешёл в D.

    Тяга будет 100% - проверено опытными исследованиями ))).


    Либо обгоняйте в D - но убеждайтесь в достаточном для обгона расстоянии на встречке( это и ПДД обязывает) - без риска, без "последних моментов" и т.д.

    Присматривайтесь к своей кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:07.
    Руслан Kurt likes this.

  3. #2182
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Естественно начинаю разгон на своей полосе , 20 лет стажа как никак , но ситуации разные бывают и "зависнуть " на 2-3 секунды на встречке совсем не хочется! Вот уже много лет пользуюсь иностранным автопромом и никаких провалов тяги не могу вспомнить у современных авто , а их больше 30ти через мои руки прошло. Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    А вы уверены, что причина именно в дсг, а не в электронной педали газа/мозгах/свечах/бензонасосе/форсунках/турбине/ещё 100500 возможных неисправностей?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #2183
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Да честно говоря коробка очень нравится , замечаний к ней нет , пробег всего 1500. Но без внимания подобные сообщения о провалах тяги думаю не стоит оставлять . Пинки - рывки это одно , а деффект который может привезти к трагедии это другое.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  5. #2184
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Ну да как на классике , высмотрел километр и давай пыхтеть , через секунд 30 обгоним ))) конечно все обгоняют с запасом , но он не безграничен.
    S режим - выстреливает так , что не успеешь про тягу подумать. Только включай его на своей полосе - перед таким обгоном в притык
    ( если не можешь найти "километр" для обгона).

    Обгон должен быть безопасным. Расчёт траектории - это задача водителя . Не рассчитал - лови "лоб".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:35.

  6. #2185
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Да честно говоря коробка очень нравится , замечаний к ней нет , пробег всего 1500. Но без внимания подобные сообщения о провалах тяги думаю не стоит оставлять . Пинки - рывки это одно , а деффект который может привезти к трагедии это другое.
    Пинки/рывки - это особенности присущие мкпп со сцеплением.
    Необходимо отличать стандартное поведение кпп от появившихся симптомов неисправности(брака).
    Проверять особенности и повадки кпп лучше на пустых участках дорог .
    В боевых условиях необходимо знать/отличать где штатная ситуация , а где пошёл сбой.

    При обгоне даже колесо может лопнуть и улетишь..

    Учитывать необходимо множество моментов и ситуаций.
    Неисправность отличить можно от стандартного поведения , если каждый раз наблюдать за поведением кпп в той или иной ситуации - собирать статистику поведения.

    На злополучном сайте dsg7.com указано около 200 товарищей(просто цифрой) потерявших якобы тягу. Что/какие условия возникновения/ и правда ли это - точно не известно.

    Известно одно - многие не правильно воспринимают дорожную обстановку( с точки зрения безопасности маневра) и действуют/реагируют "в последний момент"(допустим, жмут "газ" - вместо оттормаживания и ухода обратно в свой ряд, если не успеваешь).

    Этим натыкаются на те самые электронные педали "газа" и др. современные "фишки техники рассчитанной больше на прогнозируемую езду(особенно в стандартных программах типа D).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.04.2015 в 12:33.

  7. #2186
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Перед обгоном на своей полосе включил S- обогнал, стабилизировал скорость в границах разрешенной на участке - перешёл в D.

    Тяга будет 100% - проверено опытными исследованиями )))
    - а ничего, что у обоих с пропавшей тягой из "Статистика поломок" тяга пропала как раз в режиме S ? Вы бы хоть почитали, чего люди пишут-то, а не начинали им проповеди читать, даже не разобравшись...

  8. #2187
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а ничего, что у обоих с пропавшей тягой из "Статистика поломок" тяга пропала как раз в режиме S ? Вы бы хоть почитали, чего люди пишут-то, а не начинали им проповеди читать, даже не разобравшись...
    Сейчас последует притча о том, что режим S никак не относится к самой коробке, т.к. DSG7 никогда не ломается, потому что "я ее купил" и "мне ее потом продавать". :D
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #2188
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Клоуны?

  10. #2189
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Сейчас последует притча о том, что режим S никак не относится к самой коробке, т.к. DSG7 никогда не ломается, потому что "я ее купил" и "мне ее потом продавать". :D
    А вы расскажете притчу о том, что режим "S" относится только к коробке, или всё же его включение может являться началом определённой цепочки изменений в ряде систем автомобиля, которая может являться катализатором неисправности любого из узлов, например вот такой?
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #2190
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    А вы расскажете притчу о том, что режим "S" относится только к коробке, или всё же его включение может являться началом определённой цепочки изменений в ряде систем автомобиля, которая может являться катализатором неисправности любого из узлов, например вот такой?
    Мне кажется, что мы не поняли друг друга.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •