Страница 22 из 789 ПерваяПервая ... 1220212223243272122522 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #211
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaCos Посмотреть сообщение
    Так шо извиняй я склонен больше верить ему нежели какому то "дядя васе" с форума.
    Забавно.
    Тогда зачем ты тут (в частности в этой ветке) писал про избегание резких стартов, торможений и перевода селектора в нейтраль в пробках?
    То есть сам ты позволяешь себе давать советы людям, а сам слушать будешь своих спецов и друзей? Прекрасно.

  3. #212
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia (A7)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    еще вот какой вопрос (не знаю, может уже задавали здесь...) - народ пишет, что в пробках, возможно, лучше использовать режим "спорт" или "механка", чтобы лишний раз передача не переключалась; но коробка у нас преселективная, с двумя сцеплениями, т.е., насколько я понимаю, когда мы тронулись на первой, вторая уже включена...

  4. #213
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Забавно.
    Тогда зачем ты тут (в частности в этой ветке) писал про избегание резких стартов, торможений и перевода селектора в нейтраль в пробках?
    То есть сам ты позволяешь себе давать советы людям, а сам слушать будешь своих спецов и друзей? Прекрасно.
    в моем понимании форумы создаются для того чтоб делиться впечатлениями и высказывать свое мнение, в отличии от тебя я своё мнение никому не навязываю.

  5. #214
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kp-976 Посмотреть сообщение
    еще вот какой вопрос (не знаю, может уже задавали здесь...) - народ пишет, что в пробках, возможно, лучше использовать режим "спорт" или "механка", чтобы лишний раз передача не переключалась; но коробка у нас преселективная, с двумя сцеплениями, т.е., насколько я понимаю, когда мы тронулись на первой, вторая уже включена...
    следующая передача "включена" в любом режиме разница лишь в том что в режиме "спорт" или "механика" ты принудительно подаешь сигнал мехатрону на сжатие сцеплением следующей передачи в нужный тебе момент а не на усмотрение самого мехатрона в авто режиме.

  6. #215
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Спорт-режим - автоматический режим. Водитель никакие принудительные сигналы на сжатие сцеплений или на переключение передач в этом режиме подавать никому не может. Что за ересь?
    насчет спорт режима согласен, описанная мною выше ситуация касается только "ручного режима", что же касается спорт режима то основное его отличие это то, что переключение происходит на более высоких оборотах, но и тут нет однозначности, так как переключения в "спорт" режиме могут происходить на разных оборотах в зависимости от силы нажатия на гашетку, так как коробка сама старается адаптироваться под стиль вождения (это я сейчас не про пробки).
    Последний раз редактировалось SlavaCos; 21.05.2014 в 09:33.

  7. #216
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaCos Посмотреть сообщение
    следующая передача "включена" в любом режиме разница лишь в том что в режиме "спорт" или "механика" ты принудительно подаешь сигнал мехатрону на сжатие сцеплением следующей передачи в нужный тебе момент а не на усмотрение самого мехатрона в авто режиме.

    В спорте переключение на 2 идет при больших обормотах, поэтому серьезной пробке едешь только на 1

  8. #217
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Совет включать спорт в пробках берёт своё начало с того факта, что слабое звено ДСГ7 было (по текущим версиям - нет статистики пока) - сцепления. Повышенный износ и перегрев и, последующая, возможная деформация. Износ и перегрев были из-за частого переключения передач. В данном случае в пробках. Мехатроник переключал передачи с 1 на 2, потом обратно со 2 на 1. Если пробка чуть быстрее двинулась, то в чехарду добавляется ещё и 3 передача. А так как мехатроник старается максимально плавно смыкать сцепления, то неизбежна долгая их работа в режиме скольжения/проскальзывания. Что ведёт к заметно более интенсивному перегреву и износу сцеплений, чем при малопробочной езде.
    Дык, может тогда на типтронике по пробкам ездить? Вручную переключать - тогда и дерганья туда-сюда не будет.

    Я на гидромеханике (другой машины) обычно до 25 км/ч на 1-й езжу, до 40 на второй и тп, - и на тормоз лишний раз жать не надо, и коробка туда сюда не переключается.

  9. #218
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ну не знаю.. По мне так работает DSG как обычный автомат. Тормоз нажал, в драйв поставил, тормоз отпустил, машина сама тронулась, дальше нажал газ. И не буду изобретать велосипед. На уклоне работает авто холд (удерживание) в течении 2х секунд. За это время всегда успеваешь нажать газ.
    Динамично буду ездить всегда.. А для чего тогда нужен 1.8 TSI. При спокойной езде взял бы 1.2.
    ryg and Sirius_k like this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG 9 пакет White.

  10. #219
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Если коробка(или ее составляющие) захотят умереть, они это сделают независимо от того, как вы ездите, динамично или как пенсионер..кто как хочет так и ездит, но на 1.8 "тошнить" без динамики глупо...надо было 1,2 тогда брать-адресовано товарищу SlavaCos. Да и к тому же чего парится...2 года(либо 4 года) гарантии, вообще ездить нужно как нравится не задумываясь...

  11. #220
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Меня пугает количество лайков на моё сообщение про спорт-режим, ручной режим и пробки.

    Если среди тех, кто лайкнул есть те, кто думает, что я написал то, как надо делать, иначе всё будет плохо, то это НЕ ТАК!

    Я изложил теорию (вернее, даже просто пересказал, так как эта теория известна даааавно). И объяснил на чём она основана.

    Делать так я не призывал, если что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •