Страница 233 из 783 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2321
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    А в памяти осталось это? Есть возможность друга с Васей присоединить
    Некомфортные адаптации? Нет, не остались.
    Можно подсоединить васю, хуже не будет. Наличие ошибок и предупреждений посмотреть на всякий случай по блоку КПП. Если ошибки имеют низкий уровень приоритета, то они не высвечиваются на приборной панели, но в памяти остаются на какое-то время.

    Кстати, просто ради интереса, чтобы понимать... пинки у тебя были на D по силе такие же как на S при торможении? Слабее/сильнее?
    Руслан Kurt likes this.

  3. #2322
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Некомфортные адаптации? Нет, не остались.
    Можно подсоединить васю, хуже не будет. Наличие ошибок и предупреждений посмотреть на всякий случай по блоку КПП. Если ошибки имеют низкий уровень приоритета, то они не высвечиваются на приборной панели, но в памяти остаются на какое-то время.

    Кстати, просто ради интереса, чтобы понимать... пинки у тебя были на D по силе такие же как на S при торможении? Слабее/сильнее?
    такие же как на S наверно, но слабее и только с 1 на 2ую и то из 10 раз- 1 пинок получался! Да и до этого случая, пинок еще бывал с 4 на 5( всего 2 раза ловил) при интенсивном резком разгоне, т.е. с 1 по 4 ехал спокойно- решил резко ускорится и вдруг пинок с 4 на 5. И с D на R, что меня больше всего напрягало.

  4. #2323
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Может попробовать адаптацию провести?
    А в чем заключается адаптация?

  5. #2324
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    А в чем заключается адаптация?
    Типо сброс настроек ДСГ.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  6. #2325
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    седня опять коробка чудила, при переключении отчетливо слышны металлические звуки, и когда резка бросаешь педаль акселератора - тоже же эти звуки, звуки примерно как ведро с болтами, отчетливо слышны когда едешь параллельно стены или глухого забора причем слышно как переключаются передачи вверх, и R опять включалась с пинком, думаю, что это все таки перегрев сцепы, по городу 2 часа ездил, потом до дачи жалкие 50 км- 3,5 часа ехал, вернее стоял в пробке и обратно 1,5 часа уже быстро ехал, и после того когда весь этот ужас дорог закончился- началась магия под названием DSG!

  7. #2326
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    А у вас какого года машина?

  8. #2327
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    седня опять коробка чудила, при переключении отчетливо слышны металлические звуки, и когда резка бросаешь педаль акселератора - тоже же эти звуки, звуки примерно как ведро с болтами, отчетливо слышны когда едешь параллельно стены или глухого забора причем слышно как переключаются передачи вверх, и R опять включалась с пинком, думаю, что это все таки перегрев сцепы, по городу 2 часа ездил, потом до дачи жалкие 50 км- 3,5 часа ехал, вернее стоял в пробке и обратно 1,5 часа уже быстро ехал, и после того когда весь этот ужас дорог закончился- началась магия под названием DSG!
    Не надо себя "успокаивать" перегревом. У меня не пинается, хотя дачный сезон уже начался и пробки ловил хороооошие. Да, чуть-чуть жёстче после переключается какое-то время, но пинками это не назвать.
    Виной этому не перегрев. Виной что-то другое. А нагрев сцеплений (и других сопречастных узлов) просто проявляет проблему, делает её видимой пользователю.

  9. #2328
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не надо себя "успокаивать" перегревом. У меня не пинается, хотя дачный сезон уже начался и пробки ловил хороооошие. Да, чуть-чуть жёстче после переключается какое-то время, но пинками это не назвать.
    Виной этому не перегрев. Виной что-то другое. А нагрев сцеплений (и других сопречастных узлов) просто проявляет проблему, делает её видимой пользователю.
    просто как то странно проявляется эта проблема- к концу моей поездки, а во время поездки все идеально было((( пинок именно при переключении на R, а вперед переключения идут с явно возросшим шумовым эффектом, вот прямо слышны металлические стуки (как будто кто то монтировкой по корпусу dsg фигачет), а пинков нет!
    А у вас жестче переключения, это как понять?

  10. #2329
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    просто как то странно проявляется эта проблема- к концу моей поездки, а во время поездки все идеально было((( пинок именно при переключении на R, а вперед переключения идут с явно возросшим шумовым эффектом, вот прямо слышны металлические стуки (как будто кто то монтировкой по корпусу dsg фигачет), а пинков нет!
    А у вас жестче переключения, это как понять?
    Ну так и понять. Если тыркаюсь в пробке долго (~час) то появляются бОльшие рывки при переключениях с 1-й на 2-ю и на 3-ю и наоборот. Не комфортными их назвать нельзя. Пассажиры их, наверное, даже не чувствуют, но я как водитель ощущаю. Сцепления, судя по всему, чуть быстрее сводятся, чем обычно.
    Выезжаешь из пробки, и очень быстро всё нормализуется.

    Но никаких лязгов и пинков (при включении R, в частности) не появлялось никогда.

    P.S. У тебя на рабочей неделе в среднем в день какой пробег? И с какой средней скоростью? Сколько раз (примерно) за один день/одну неделю пользуешься кик-дауном?

  11. #2330
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну так и понять. Если тыркаюсь в пробке долго (~час) то появляются бОльшие рывки при переключениях с 1-й на 2-ю и на 3-ю и наоборот. Не комфортными их назвать нельзя. Пассажиры их, наверное, даже не чувствуют, но я как водитель ощущаю. Сцепления, судя по всему, чуть быстрее сводятся, чем обычно.
    Выезжаешь из пробки, и очень быстро всё нормализуется.

    Но никаких лязгов и пинков (при включении R, в частности) не появлялось никогда.


    P.S. У тебя на рабочей неделе в среднем в день какой пробег? И с какой средней скоростью? Сколько раз (примерно) за один день/одну неделю пользуешься кик-дауном?
    пробег хз, по разному бывает, раз на раз не приходится, от 500км до 1000 км, если грубо, кик-дауном ни разу на этой тачке не пользовался! Для обгонов просто переключаю в S и обгоняю , потом обратно. Средняя скорость по БК на 1- 31 км/ч, на 2- 34, на 3- 37!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •