Страница 243 из 901 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2421
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Авто февральское, пробег 3400 км - гремит коробка при переключениях до 4, на неровностях на всех передачах. Гремит/дребезжит при движении на 2,3,4. При торможении толчки при переключениях на пониженные, особенно в спорте. Есть какой-то свист (как глушак подсекает) при разгоне.
    В пробках начинает трястись на 2 , ставлю ручную 1, спасает.
    Жесть короче, а не авто. Хорошо служебная.
    Тороплюсь, т.ч.к, пишу на ходу, з.п.т, скорость двести т.ч.к Резюме: машина г...но!
    P.s Спасибо за развернутое, подробное сообщение.
    sailo69 and Руслан Kurt like this.

  3. #2422
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю,зачем на обгонах включать спорт....надо обогнать быстро-топнул в пол по кнопке кикдауна...надо обогнать менее быстро,нажал в пол до кнопки кикдауна... В спорте есть смысл только если с кем то на мкаде к примеру шахматишь,чтобы всегда на готове была и не опускала обороты.
    иногда приходится включать S, когда в машине весь багажник забит вещами и в салоне 4 взрослых человека, и прерывистая полоса очень короткая, но такие случаи редки, так я и в D прекрасно обгоняю, кикдауном ни разу не пользовался на этой машине( серьезно, это не шутка)!

  4. #2423
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    иногда приходится включать S, когда в машине весь багажник забит вещами и в салоне 4 взрослых человека, и прерывистая полоса очень короткая, но такие случаи редки, так я и в D прекрасно обгоняю, кикдауном ни разу не пользовался на этой машине( серьезно, это не шутка)!
    В S быстрее на педаль реагирует (лично у меня) и скидывает на более низкую передачу, как следствие более интенсивное ускорение. Помимо этого в D при резком нажатии затуп в 1 сек, что при перестроениях довольно критично. При спокойном обгоне должно хватать, но я бы предпочел иметь запас мощности при этом, всякое бывает.
    Для шашек на мкаде лучше подходит ручной режим (в нем тоже все само переключается в обе стороны).
    А вообще конечно, после 1,8 на ручке, что D, что S - мне не хватает динамики, пока привыкаю.

  5. #2424
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Еще ни разу проблем с обгоном не было. Спорт-режимом практически не пользуюсь. Если тока для баловства)
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.

  6. #2425
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    И на 1.2 нормально обгонять, главное, чтобы запас был. А если сдуру лезть в каждую дырку на встречке, то и 300 л.с. не спасут. На жигулях если ездили тоже не обгоняли? Там далеко до 1.4 ваших с DSG, или на машинах слабее вообще на трассу выезжать нельзя?

  7. #2426
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    И на 1.2 нормально обгонять, главное, чтобы запас был. А если сдуру лезть в каждую дырку на встречке, то и 300 л.с. не спасут. На жигулях если ездили тоже не обгоняли? Там далеко до 1.4 ваших с DSG, или на машинах слабее вообще на трассу выезжать нельзя?
    Так это смотря кого обгонять
    С 1,2 видимо Шкод сильно круче едет.

  8. #2427
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Авто февральское, пробег 3400 км - гремит коробка при переключениях до 4, на неровностях на всех передачах. Гремит/дребезжит при движении на 2,3,4. При торможении толчки при переключениях на пониженные, особенно в спорте. Есть какой-то свист (как глушак подсекает) при разгоне.
    В пробках начинает трястись на 2 , ставлю ручную 1, спасает.
    Жесть короче, а не авто. Хорошо служебная.
    - однозначно заводской брак. Чего мучать машину - езжайте и меняйте

  9. #2428
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Так это смотря кого обгонять
    С 1,2 видимо Шкод сильно круче едет.
    Да я не говорю про крутость обгона ) Да он долгий, но возможный )) Вы же пишете, что на 1.4 на D вообще бы не стали обгонять ) В этом смысл ) А так да, глупо даже с 1.8 сравнивать 1.2, да даже с 1.4. Но как обгоняют на 1.6 атмосфернике - ума не приложу, так как 1.2 ощутимо резвее его едет.

  10. #2429
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Да я не говорю про крутость обгона ) Да он долгий, но возможный )) Вы же пишете, что на 1.4 на D вообще бы не стали обгонять ) В этом смысл ) А так да, глупо даже с 1.8 сравнивать 1.2, да даже с 1.4. Но как обгоняют на 1.6 атмосфернике - ума не приложу, так как 1.2 ощутимо резвее его едет.
    Да понятное дело, что с огромным запасом можно обгонять на чем угодно. Просто бывает, что такого момента долго ждать приходится.
    А на 1,6 так и обгоняют, как раньше на жигулях - ждешь чтобы встречки не было и прерывистая при этом была. А тебя уже 20 человек обогнали при этом, вместе с фурой перед тобой.
    А еще дураков на трассе хватает, могут и поджать при обгоне и надо вместо одного обгонять уже троих, например.
    Но это флуд, конечно. Моторы это же не DSG.
    А по теме, в D может не вовремя переключиться вверх и тяга падает. На слабых моторах 1,2 и 1,4 это ощутимо очень.

  11. #2430
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Короче, при обгонах только S? Чтобы затупов не было? Я правильно понимаю? А если по трассе в S ехать, без пробок, просто повороты иногда и т.д. сильно расход больше будет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •