Страница 246 из 814 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346746 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2451
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    6DCT450 - с мокрым сцеплением.
    это многое меняет

  3. #2452
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    это многое меняет
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами.
    Т.е. проблема та же самая, что и с 6DST450 - "разве что в первое время глючили и менялись по гарантии электорнные блоки управления коробкой"?
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #2453
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Просто с дсг на 6 ступеней, как раз мокрой, гораздо меньше проблем, насколько мне известно.

  5. #2454
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Просто с дсг на 6 ступеней, как раз мокрой, гораздо меньше проблем, насколько мне известно.
    Проблем действительно статистически меньше, но имхо так случайно вышло, какие-либо явные конструктивных особенности, которые этом способствуют, отсутствуют. Скорее даже наоборот - DSG7 более грамотно спроектирована.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2455
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    разве что, значительно лучше охлаждается? Это не особенность?

  7. #2456
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Спорный вопрос что DSG6 надежнее,так как в общей массе ВАГА машин с этой коробкой было продано во много раз меньше

  8. #2457
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    СПб
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В авторевю №11 за 2015 опубликовна статья про надежность модели ford modneo (Моня, он же Mondeo
    Илья ХЛЕБУШКИН).
    Там упомянута роботизированая коробка Getrag 6DST450, не уступающая, по мнению авторов, надежности гидромех. АКПП.
    По схеме все вроде похоже.
    Почему VW в таком случае не удалось создать надежный агрегат,а удалось какому-то гетрагу?
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.

  9. #2458
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Schwarz_muller likes this.

  10. #2459
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    stsepa.jpg
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    А как проявляет себя умирающее сцепление? Надо подготовиться. В чем это выражается? Какие признаки?
    (случаи, когда коробка сама говорит: "все, кирдык", - в виду не имею)

    Вообще, мне неясно, чему в самой сцепе особо ломаться - она ничем принципиально не отличается от того, что на обычной механике стоИт. Единственная разница - их два, а не одно. Чик - момент идет на внутренний вал, чик - на внешний.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2015 в 16:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #2460
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Стоит добавить, 7DSG - это бизнес и ничего личного. WAG сделали утилитарную коробку для массового потребления/для бюджетного сегмента.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •