Страница 246 из 780 ПерваяПервая ... 146196236244245246247248256296346746 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,460 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2451
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    СПб
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В авторевю №11 за 2015 опубликовна статья про надежность модели ford modneo (Моня, он же Mondeo
    Илья ХЛЕБУШКИН).
    Там упомянута роботизированая коробка Getrag 6DST450, не уступающая, по мнению авторов, надежности гидромех. АКПП.
    По схеме все вроде похоже.
    Почему VW в таком случае не удалось создать надежный агрегат,а удалось какому-то гетрагу?
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.

  3. #2452
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Schwarz_muller likes this.

  4. #2453
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    stsepa.jpg
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    А как проявляет себя умирающее сцепление? Надо подготовиться. В чем это выражается? Какие признаки?
    (случаи, когда коробка сама говорит: "все, кирдык", - в виду не имею)

    Вообще, мне неясно, чему в самой сцепе особо ломаться - она ничем принципиально не отличается от того, что на обычной механике стоИт. Единственная разница - их два, а не одно. Чик - момент идет на внутренний вал, чик - на внешний.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2015 в 16:23.
    Пробег 30 000 км.

  5. #2454
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Стоит добавить, 7DSG - это бизнес и ничего личного. WAG сделали утилитарную коробку для массового потребления/для бюджетного сегмента.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  6. #2455
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    6-х ДСГ тоже немало сделано! Учтите, что это первоначальный вариант КПП был и его в конце концов довели до ума. Первые годы и на них жалобы были вроде как. Но сейчас я нигде не видел жалоб на плавность работы и вибрации. Она либо работает, либо перестает работать :) Ну в некоторых случаях со стуком и ударом включает передачи, но опять же таких случаев очень немного и вроде как появляются они после конкретного насилия над коробкой.
    По поводу самой ДСГ. Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)

  7. #2456
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева.
    Откуда такой вывод?
    Ты думаешь так, ибо твои знания по ДСГ7 не позволяют сделать каких-либо других выводов?

  8. #2457
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)
    Чудеса.. У большинства потребителей коробка живет.
    P.S. студент, после 3 курса бакалавр, по окончании вуза магистр (по евро системе, если не ошибаюсь). Проще говоря ваш товарищ писал диплом (по нашему).
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  9. #2458
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    По поводу самой ДСГ. Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)
    Сотни тысяч авто колесят по миру, доказывая на практике, что DSG жизнеспособна, а какой-то безвестный студент теоретически доказал что, оказывается, - нет :-)
    Пробег 30 000 км.

  10. #2459
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    У меня был Магистр это после 5,5 лет обучения. Баклан - после 4.
    Я говорю, деталей у меня нет. Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...

  11. #2460
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Вот вот! Сделали бы современный классический автомат с гидротрансформатором на турбодвигателях. Да, КПД чуть ниже, пусть расход будет не 7л., а 8-9 в городе. Но чтобы отъездил хотя бы 100 000км без проблем. А то они гонятся за переключениями сверхбыстрыми и низким расходом, в ущерб надежности. Да еще и сервис отвратный частенько. А горячая линия по любым вопросам отсылает к дилеру, то есть нет на них управы никакой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •