Страница 247 из 787 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347747 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 7868
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2461
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Вот вот! Сделали бы современный классический автомат с гидротрансформатором на турбодвигателях. Да, КПД чуть ниже, пусть расход будет не 7л., а 8-9 в городе. Но чтобы отъездил хотя бы 100 000км без проблем. А то они гонятся за переключениями сверхбыстрыми и низким расходом, в ущерб надежности. Да еще и сервис отвратный частенько. А горячая линия по любым вопросам отсылает к дилеру, то есть нет на них управы никакой.
    как раз гидротранс.- тупиковая ветвь развития, причем про это еще писали в далеком 2003... и с этим соглашались многие автопроизводители)

  3. #2462
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    но почему-то он все равно почти везде

  4. #2463
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    угу. могу вам с уверенностью сказать что владельцы автоматов который от силы 100к ходят считают что да лучше сцепу даже после гарантии за 20к менять раз в 2-3 года, но лучше чтоб при этом расход на 20% меньше и щелкает мгновенно, чем медленный автомат и расход под десятку. И я к ним присоединяюсь - у меня на хс70 автомат начал пинаться на 40ккм. Отказ в гарантии в Смольнинском автоцентре VOLVO - "пока машина передвигается своим ходом не можем признать неисправность". Потому пока сразу же от неё избавился.

  5. #2464
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А как проявляет себя умирающее сцепление? Надо подготовиться. В чем это выражается? Какие признаки?
    (случаи, когда коробка сама говорит: "все, кирдык", - в виду не имею)
    - да тут вся тема про это. Свист, рывки при переключения, грохот - это все про сцепление.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вообще, мне неясно, чему в самой сцепе особо ломаться - она ничем принципиально не отличается от того, что на обычной механике стоИт. Единственная разница - их два, а не одно. Чик - момент идет на внутренний вал, чик - на внешний.
    - у вас это первый автомобиль что-то? Никогда сцепление не меняли? Я на волге менял каждые 15 тыс :) Только там это стоит 4 тыс ре :) - это раз. А во-вторых, сцепление как раз очень отличается. Точнее, особенности его работы. Во-первых оно нормально разомкнуто, а не замкнуто, как на МКПП. Во-вторых оно ОЧЕНЬ много работает с пробуксовками. На порядки больше, чем на МКПП, отсюда и черезмерный износ, перегревы, деформации накладок и понеслось. Особенно в пробках, где оба сцепления фактически постоянно работают в полувыжатом состоянии. На мокрой коробке это не проблема - там масло все охлаждает Для нашей же коробки - это однозначно смерть.

  6. #2465
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    залить ее маслом под завязку нна... ))))

  7. #2466
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Откуда такой вывод?
    Ты думаешь так, ибо твои знания по ДСГ7 не позволяют сделать каких-либо других выводов?
    - откуда знаю? Ну я просто наблюдаю за работой коробки. Посмотрите сами на обороты и скорость в момент трогания, переключения с первой на вторую в пробках. Очень часто обороты висят на одной ноте, а машина ускоряется. Такого можно добиться только пробуксовкой сцепления. Что происходит со постоянно буксующим сцеплением я отлично знаю по моей волге - тут большого ума не надо. И да, все проблемные симптомы ДСГ - свист, дерганье при переключениях - все это я вполне имел на волге со сгоревшими после 80 км пробки (6,5 часов ехали) на вполне себе МКПП.

  8. #2467
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да тут вся тема про это. Свист, рывки при переключения, грохот - это все про сцепление.

    - у вас это первый автомобиль что-то? Никогда сцепление не меняли? Я на волге менял каждые 15 тыс :) Только там это стоит 4 тыс ре :) - это раз. А во-вторых, сцепление как раз очень отличается. Точнее, особенности его работы. Во-первых оно нормально разомкнуто, а не замкнуто, как на МКПП. Во-вторых оно ОЧЕНЬ много работает с пробуксовками. На порядки больше, чем на МКПП, отсюда и черезмерный износ, перегревы, деформации накладок и понеслось. Особенно в пробках, где оба сцепления фактически постоянно работают в полувыжатом состоянии. На мокрой коробке это не проблема - там масло все охлаждает Для нашей же коробки - это однозначно смерть.
    Второй. Первый с гидротрансформаторной АКПП. Пробег 150 000, проблем нет. Ничего не менял, кроме рычагов подвески и компрессора кондиционера. (в пробках она мне больше нравится, шкода использую под круиз, но в пробки все равно иногда попадаю)
    Шкоду в медленных пробках ставлю на ручку, чтобы не переключалась туда-сюда, и еду на 1-ке.

    Для чего сцепе на DSG нужно работать с пробуксовками-то? ИМХО, если это так, - то это нештатный режим работы.
    На картине вроде бы видно, что процесс переключения дискретный - клацнул рычаг - включился k1, клац - K2. Какого либо механизма обеспечения пробуксовки не просматривается.
    Наоборот, в обычном сцеплении можно специально организовать пробуксовку, а тут - навряд ли.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg s2.jpg (67.3 Кб, Просмотров: 24)
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2015 в 18:13.
    Пробег 30 000 км.

  9. #2468
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Для чего сцепе на DSG нужно работать с пробуксовками-то? ИМХО, если это так, - то это нештатный режим работы.
    На картине вроде бы видно, что процесс переключения дискретный - клацнул рычаг - включился k1, клац - K2. Какого либо механизма обеспечения пробуксовки не просматривается.
    Наоборот, в обычном сцеплении можно специально организовать пробуксовку, а тут - навряд ли.
    - эээ, вы СЕРЬЕЗНО А как вы вообще представляете работу сцепления и для чего оно нужно? Вы серьезно считаете, что это просто выключатель такой?

    Основа основ сцепления - это возможность пробуксовки, без этого оно вообще нафиг не нужно. Конструктивно, кстати, сцепления на ДСГ не сильно отличаются от сцепления на МКПП, ну кроме того, что корзина по умолчанию ведущие диски отжимает от ведомого, а не наоборот, как в обычной сцепе. Рычаг на вашей картинке обычно называется вилкой включения сцепления и как раз служит для того, чтобы с разными усилиями поджимать (на ДСГ) или отжимать (на обычном сцеплении в МКПП) диски. Это позволяет ограничивать передаваемый момент по банальнейшему закону трения - передаваемый момент есть произведение силы прижимы на коэффициент трения накладок (условно постоянная величина). Если мотор развивает момент больше того, который может передать сцепление - то происходит срыв сцепления в пробуксовку. Это же и позволяет плавно тронуться и переключить передачи. Если бы пробуксовки не было, то вы бы не смогли тронуться, потому что сумма момент импульса подвижных деталей мотора (коленвал, маховик) и момента поршневой недостаточно, чтобы привести 1,5 тонны вашего авто в движение. А так, постоянно буксуя сцеплением, автомобиль трогается с места. Не важно, ДСГ это или МКПП.

    Проблема тут только в том, что "лишняя" мощность мотора в момент пробуксовки сцепления идет на разогрев самого сцепления и это физика, которую не обмануть. Чем дольше буксует сцепление - тем оно горячее. От нагрева изменяется коэффициент трения накладок, тоже наибанальнейший факт. В результате этого услиие прижима дисков тоже надо менять, для того, чтобы передавать ту же мощность. В ручной коробке механизмом адаптации служит мозг водителя, в ДСГ же за это отвечают мозги коробки. Вот тут, видимо, весь дьявол и кроется - почему в пробках и после ДСГ дергает. Но это еще полбеды. Беда начинается тогда, когда диски перегреваются настолько, что коэффициент трения изменяется уже необратимо. В пределе, кстати, сцепления как раз и теряют ту, базовую функцию - пробуксовывать. И тогда начинаются серьезные проблемы в виде того, что коробка сильно дергает, фактически рывком замыкая диски.

    А вообще - все, что я выше написал - это банальщина для любого человека, хоть сколь-нибудь долго эксплуатировавшего обычную ручную коробку передач, разбирающегося в технике и хотя бы раз в жизни делавшего самостоятельный ремонт сцепления. Советую учить матчасть, тогда неисправности автомобиля не будут для вас сюрпризом, а разговор с гарантийным мастером - игрой в одни ворота.
    Varan, ERYO and Schwarz_muller like this.

  10. #2469
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Очень часто обороты висят на одной ноте, а машина ускоряется. Такого можно добиться только пробуксовкой сцепления.
    При пробуксовке сцепления в обычном режиме движения все будет наоборот - обороты растут, скорость нет. Сцепление передает крутящий момент от двигателя на колеса, а не наоборот. Единственное, что приходит в голову, для вашего варианта - это движение с горки или буксировка на включенной передаче.

  11. #2470
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Какого либо механизма обеспечения пробуксовки не просматривается.
    Пробуксовка будет происходить всегда в момент прижатия/отжатия диска сцепления к маховику. Без этого невозможно плавное снижение момента при изменении передаточного числа и будет удар при переключении.
    Плавно изменение момента только в вариаторах возможно сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •