Страница 248 из 840 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2471
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    залить ее маслом под завязку нна... ))))

  3. #2472
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Откуда такой вывод?
    Ты думаешь так, ибо твои знания по ДСГ7 не позволяют сделать каких-либо других выводов?
    - откуда знаю? Ну я просто наблюдаю за работой коробки. Посмотрите сами на обороты и скорость в момент трогания, переключения с первой на вторую в пробках. Очень часто обороты висят на одной ноте, а машина ускоряется. Такого можно добиться только пробуксовкой сцепления. Что происходит со постоянно буксующим сцеплением я отлично знаю по моей волге - тут большого ума не надо. И да, все проблемные симптомы ДСГ - свист, дерганье при переключениях - все это я вполне имел на волге со сгоревшими после 80 км пробки (6,5 часов ехали) на вполне себе МКПП.

  4. #2473
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да тут вся тема про это. Свист, рывки при переключения, грохот - это все про сцепление.

    - у вас это первый автомобиль что-то? Никогда сцепление не меняли? Я на волге менял каждые 15 тыс :) Только там это стоит 4 тыс ре :) - это раз. А во-вторых, сцепление как раз очень отличается. Точнее, особенности его работы. Во-первых оно нормально разомкнуто, а не замкнуто, как на МКПП. Во-вторых оно ОЧЕНЬ много работает с пробуксовками. На порядки больше, чем на МКПП, отсюда и черезмерный износ, перегревы, деформации накладок и понеслось. Особенно в пробках, где оба сцепления фактически постоянно работают в полувыжатом состоянии. На мокрой коробке это не проблема - там масло все охлаждает Для нашей же коробки - это однозначно смерть.
    Второй. Первый с гидротрансформаторной АКПП. Пробег 150 000, проблем нет. Ничего не менял, кроме рычагов подвески и компрессора кондиционера. (в пробках она мне больше нравится, шкода использую под круиз, но в пробки все равно иногда попадаю)
    Шкоду в медленных пробках ставлю на ручку, чтобы не переключалась туда-сюда, и еду на 1-ке.

    Для чего сцепе на DSG нужно работать с пробуксовками-то? ИМХО, если это так, - то это нештатный режим работы.
    На картине вроде бы видно, что процесс переключения дискретный - клацнул рычаг - включился k1, клац - K2. Какого либо механизма обеспечения пробуксовки не просматривается.
    Наоборот, в обычном сцеплении можно специально организовать пробуксовку, а тут - навряд ли.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg s2.jpg (67.3 Кб, Просмотров: 24)
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2015 в 18:13.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2474
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Для чего сцепе на DSG нужно работать с пробуксовками-то? ИМХО, если это так, - то это нештатный режим работы.
    На картине вроде бы видно, что процесс переключения дискретный - клацнул рычаг - включился k1, клац - K2. Какого либо механизма обеспечения пробуксовки не просматривается.
    Наоборот, в обычном сцеплении можно специально организовать пробуксовку, а тут - навряд ли.
    - эээ, вы СЕРЬЕЗНО А как вы вообще представляете работу сцепления и для чего оно нужно? Вы серьезно считаете, что это просто выключатель такой?

    Основа основ сцепления - это возможность пробуксовки, без этого оно вообще нафиг не нужно. Конструктивно, кстати, сцепления на ДСГ не сильно отличаются от сцепления на МКПП, ну кроме того, что корзина по умолчанию ведущие диски отжимает от ведомого, а не наоборот, как в обычной сцепе. Рычаг на вашей картинке обычно называется вилкой включения сцепления и как раз служит для того, чтобы с разными усилиями поджимать (на ДСГ) или отжимать (на обычном сцеплении в МКПП) диски. Это позволяет ограничивать передаваемый момент по банальнейшему закону трения - передаваемый момент есть произведение силы прижимы на коэффициент трения накладок (условно постоянная величина). Если мотор развивает момент больше того, который может передать сцепление - то происходит срыв сцепления в пробуксовку. Это же и позволяет плавно тронуться и переключить передачи. Если бы пробуксовки не было, то вы бы не смогли тронуться, потому что сумма момент импульса подвижных деталей мотора (коленвал, маховик) и момента поршневой недостаточно, чтобы привести 1,5 тонны вашего авто в движение. А так, постоянно буксуя сцеплением, автомобиль трогается с места. Не важно, ДСГ это или МКПП.

    Проблема тут только в том, что "лишняя" мощность мотора в момент пробуксовки сцепления идет на разогрев самого сцепления и это физика, которую не обмануть. Чем дольше буксует сцепление - тем оно горячее. От нагрева изменяется коэффициент трения накладок, тоже наибанальнейший факт. В результате этого услиие прижима дисков тоже надо менять, для того, чтобы передавать ту же мощность. В ручной коробке механизмом адаптации служит мозг водителя, в ДСГ же за это отвечают мозги коробки. Вот тут, видимо, весь дьявол и кроется - почему в пробках и после ДСГ дергает. Но это еще полбеды. Беда начинается тогда, когда диски перегреваются настолько, что коэффициент трения изменяется уже необратимо. В пределе, кстати, сцепления как раз и теряют ту, базовую функцию - пробуксовывать. И тогда начинаются серьезные проблемы в виде того, что коробка сильно дергает, фактически рывком замыкая диски.

    А вообще - все, что я выше написал - это банальщина для любого человека, хоть сколь-нибудь долго эксплуатировавшего обычную ручную коробку передач, разбирающегося в технике и хотя бы раз в жизни делавшего самостоятельный ремонт сцепления. Советую учить матчасть, тогда неисправности автомобиля не будут для вас сюрпризом, а разговор с гарантийным мастером - игрой в одни ворота.
    Varan, ERYO and Schwarz_muller like this.

  6. #2475
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Очень часто обороты висят на одной ноте, а машина ускоряется. Такого можно добиться только пробуксовкой сцепления.
    При пробуксовке сцепления в обычном режиме движения все будет наоборот - обороты растут, скорость нет. Сцепление передает крутящий момент от двигателя на колеса, а не наоборот. Единственное, что приходит в голову, для вашего варианта - это движение с горки или буксировка на включенной передаче.

  7. #2476
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Какого либо механизма обеспечения пробуксовки не просматривается.
    Пробуксовка будет происходить всегда в момент прижатия/отжатия диска сцепления к маховику. Без этого невозможно плавное снижение момента при изменении передаточного числа и будет удар при переключении.
    Плавно изменение момента только в вариаторах возможно сделать.

  8. #2477
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - откуда знаю? Ну я просто наблюдаю за работой коробки. Посмотрите сами на обороты и скорость в момент трогания, переключения с первой на вторую в пробках. Очень часто обороты висят на одной ноте, а машина ускоряется. Такого можно добиться только пробуксовкой сцепления. Что происходит со постоянно буксующим сцеплением я отлично знаю по моей волге - тут большого ума не надо.
    Забавно :)
    Но я уже давно посмотрел.
    Там как раз, помимо всего прочего, есть описание того, как незначительно нагреваются сцепления при "не силовом" их буксе, когда машина тянется на проскальзывающем сцеплении на низкой скорости.

    И сравнивать сцепления Волги и сцепления, устанавливаемые в ДСГ7, некорректно. Ибо разные материалы фрикционов. Некорректно даже сравнивать фрикционы в ДСГ7 и фрикционы сцеплений МКПП, которыми оснащаются те же Октавии А7. Трибологические процессы, протекающие в этих сцеплениях, будут разные. Разные величины нагрева, разная длительность нагрева, разный зацеп... очень много разного.



    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    И да, все проблемные симптомы ДСГ - свист, дерганье при переключениях - все это я вполне имел на волге со сгоревшими после 80 км пробки (6,5 часов ехали) на вполне себе МКПП.
    В интернете вполне можно найти информацию (иногда даже с аналитикой) по снятым сцеплениям. Снятым не просто так, а для замены на новый комплект, т.к. на этих не комфортно уже ездить стало. И в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве случаев заменяемые сцепления НЕ СГОРЕВШИЕ. И даже фрикционы далеки от полного снашивания.
    Проблемы в другом. В подавляющем большинстве случаев.

    Там не всё так просто.
    Неужели ты думаешь, что ВАГ не может довести ДСГ7 до "объективной непроблемности" уже много лет только лишь из-за того, что сцепления жгутся?! Да я тебя умоляю....
    Последний раз редактировалось namelezz; 09.06.2015 в 19:34.

  9. #2478
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Medvedya, спасибо за подробный ликбез о роли пробуксовки в мкпп сцеплениях.
    Не задумывался об этом, ибо 8 лет катаю в основном на гидромех. Трансмиссии.

    Тем не менее весьма сомнительно, что в дсж сцепления буксуют "на порядок" больше. Это было бы заметно: обороты двигателя растут, а автомобиль продолжает стоять. В реальности заметен некий переходной процесс, но длится он доли секунды в момент трогания. Думаю, что и в момент переключения на скорости этот процесс навряд ли сильно растянут.

    В общем, я думаю, что это ошибочная гипотеза относительно причин пониженного ресурса узла сцеплений в дсж
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2479
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Ну мне лично не нравится фаза до 15 км/час, когда при плавном трогании обороты держатся 1500, сначала первая, потом переход на вторую и только при увеличении скорости свыше 15 км/час обороты начинают линейно зависеть от скорости.
    понятно что на МКПП также точно, пока водитель сводит сцепление на первой.
    Мне было бы комфортней если бы до 5 км/час было такое сведение а потом уже сцепа полностью смыкалась.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #2480
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Забавно :)
    Но я уже давно посмотрел.
    Там как раз, помимо всего прочего, есть описание того, как незначительно нагреваются сцепления при "не силовом" их буксе, когда машина тянется на проскальзывающем сцеплении на низкой скорости.
    - за один раз конечно они не нагреются. И за 2, и за 20. Иначе мы тут сцепления меняли каждый день. Только вы теперь снимите тот же график после 2-3 часов ползучей пробки? Летом, когда асфальт - 50 градусов, из-под капота вентилятор гонит воздух нагретый до ~100 и машина перманентно пытается тронуться, те в сцеплении постоянно выделяется тепло. Я гадом буду, что тонкое место где-то здесь. Явно связано с перегревом. Иначе не было бы такой четкой зависимости ломучести ДСГ и пробок.


    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И сравнивать сцепления Волги и сцепления, устанавливаемые в ДСГ7, некорректно. Ибо разные материалы фрикционов. Некорректно даже сравнивать фрикционы в ДСГ7 и фрикционы сцеплений МКПП, которыми оснащаются те же Октавии А7. Трибологические процессы, протекающие в этих сцеплениях, будут разные.
    - да ладно, ВАГ изобрел новую физику законов трения, расширения и износа материалов? Че-та я не слышал про такое. Вот уж что-то, а трибологические процессы там точно одинаковые - сухое трение сложных композитов. Что композиты разные - это я не отрицаю. Но что там прям что-то мега-чудестное - это фигня. Трение - оно и в африке трение

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    В интернете вполне можно найти информацию (иногда даже с аналитикой) по снятым сцеплениям. Снятым не просто так, а для замены на новый комплект, т.к. на этих не комфортно уже ездить стало. И в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве случаев заменяемые сцепления НЕ СГОРЕВШИЕ.
    - информацию я видел, равно как ни разу не видел в этой информации химико-физического анализа поверхности фрикционов. Просто показывают диск и говорят "он в порядке". Откуда они это узнали? У них встроенный масс-спектрометр в носу? Сдохшее сцепление - это не всегда фрикционы обвалились до заклепок. Достаточно, чтобы поверхности диска сильно изменила свой коэффициент трения. Так, чтобы управляющий компьютер КПП не смог подстроиться под текущую зависимости передаваемого момента от давления на диск. Эти мега-спецы измеряли коэффициент трения снятого диска?

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Там не всё так просто.
    Неужели ты думаешь, что ВАГ не может довести ДСГ7 до "объективной непроблемности" уже много лет только лишь из-за того, что сцепления жгутся?! Да я тебя умоляю....
    - вот это уж точно. Там явно что-то хитрое происходит, на что ВАГ с разгону вляпался и пытается разобраться. Не думаю, что причина очень простая и мы ее здесь откроем, все-таки у ВАГа все козыри на руках, а раз проблемы все еще есть - то что-то там не тривиально совсем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •