Страница 248 из 786 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,471 по 2,480 из 7853
Like Tree1843Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2471
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - откуда знаю? Ну я просто наблюдаю за работой коробки. Посмотрите сами на обороты и скорость в момент трогания, переключения с первой на вторую в пробках. Очень часто обороты висят на одной ноте, а машина ускоряется. Такого можно добиться только пробуксовкой сцепления. Что происходит со постоянно буксующим сцеплением я отлично знаю по моей волге - тут большого ума не надо.
    Забавно :)
    Но я уже давно посмотрел.
    Там как раз, помимо всего прочего, есть описание того, как незначительно нагреваются сцепления при "не силовом" их буксе, когда машина тянется на проскальзывающем сцеплении на низкой скорости.

    И сравнивать сцепления Волги и сцепления, устанавливаемые в ДСГ7, некорректно. Ибо разные материалы фрикционов. Некорректно даже сравнивать фрикционы в ДСГ7 и фрикционы сцеплений МКПП, которыми оснащаются те же Октавии А7. Трибологические процессы, протекающие в этих сцеплениях, будут разные. Разные величины нагрева, разная длительность нагрева, разный зацеп... очень много разного.



    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    И да, все проблемные симптомы ДСГ - свист, дерганье при переключениях - все это я вполне имел на волге со сгоревшими после 80 км пробки (6,5 часов ехали) на вполне себе МКПП.
    В интернете вполне можно найти информацию (иногда даже с аналитикой) по снятым сцеплениям. Снятым не просто так, а для замены на новый комплект, т.к. на этих не комфортно уже ездить стало. И в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве случаев заменяемые сцепления НЕ СГОРЕВШИЕ. И даже фрикционы далеки от полного снашивания.
    Проблемы в другом. В подавляющем большинстве случаев.

    Там не всё так просто.
    Неужели ты думаешь, что ВАГ не может довести ДСГ7 до "объективной непроблемности" уже много лет только лишь из-за того, что сцепления жгутся?! Да я тебя умоляю....
    Последний раз редактировалось namelezz; 09.06.2015 в 19:34.

  3. #2472
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Medvedya, спасибо за подробный ликбез о роли пробуксовки в мкпп сцеплениях.
    Не задумывался об этом, ибо 8 лет катаю в основном на гидромех. Трансмиссии.

    Тем не менее весьма сомнительно, что в дсж сцепления буксуют "на порядок" больше. Это было бы заметно: обороты двигателя растут, а автомобиль продолжает стоять. В реальности заметен некий переходной процесс, но длится он доли секунды в момент трогания. Думаю, что и в момент переключения на скорости этот процесс навряд ли сильно растянут.

    В общем, я думаю, что это ошибочная гипотеза относительно причин пониженного ресурса узла сцеплений в дсж
    Пробег 30 000 км.

  4. #2473
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Ну мне лично не нравится фаза до 15 км/час, когда при плавном трогании обороты держатся 1500, сначала первая, потом переход на вторую и только при увеличении скорости свыше 15 км/час обороты начинают линейно зависеть от скорости.
    понятно что на МКПП также точно, пока водитель сводит сцепление на первой.
    Мне было бы комфортней если бы до 5 км/час было такое сведение а потом уже сцепа полностью смыкалась.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #2474
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Забавно :)
    Но я уже давно посмотрел.
    Там как раз, помимо всего прочего, есть описание того, как незначительно нагреваются сцепления при "не силовом" их буксе, когда машина тянется на проскальзывающем сцеплении на низкой скорости.
    - за один раз конечно они не нагреются. И за 2, и за 20. Иначе мы тут сцепления меняли каждый день. Только вы теперь снимите тот же график после 2-3 часов ползучей пробки? Летом, когда асфальт - 50 градусов, из-под капота вентилятор гонит воздух нагретый до ~100 и машина перманентно пытается тронуться, те в сцеплении постоянно выделяется тепло. Я гадом буду, что тонкое место где-то здесь. Явно связано с перегревом. Иначе не было бы такой четкой зависимости ломучести ДСГ и пробок.


    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И сравнивать сцепления Волги и сцепления, устанавливаемые в ДСГ7, некорректно. Ибо разные материалы фрикционов. Некорректно даже сравнивать фрикционы в ДСГ7 и фрикционы сцеплений МКПП, которыми оснащаются те же Октавии А7. Трибологические процессы, протекающие в этих сцеплениях, будут разные.
    - да ладно, ВАГ изобрел новую физику законов трения, расширения и износа материалов? Че-та я не слышал про такое. Вот уж что-то, а трибологические процессы там точно одинаковые - сухое трение сложных композитов. Что композиты разные - это я не отрицаю. Но что там прям что-то мега-чудестное - это фигня. Трение - оно и в африке трение

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    В интернете вполне можно найти информацию (иногда даже с аналитикой) по снятым сцеплениям. Снятым не просто так, а для замены на новый комплект, т.к. на этих не комфортно уже ездить стало. И в ПОДАВЛЯЮЩЕМ количестве случаев заменяемые сцепления НЕ СГОРЕВШИЕ.
    - информацию я видел, равно как ни разу не видел в этой информации химико-физического анализа поверхности фрикционов. Просто показывают диск и говорят "он в порядке". Откуда они это узнали? У них встроенный масс-спектрометр в носу? Сдохшее сцепление - это не всегда фрикционы обвалились до заклепок. Достаточно, чтобы поверхности диска сильно изменила свой коэффициент трения. Так, чтобы управляющий компьютер КПП не смог подстроиться под текущую зависимости передаваемого момента от давления на диск. Эти мега-спецы измеряли коэффициент трения снятого диска?

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Там не всё так просто.
    Неужели ты думаешь, что ВАГ не может довести ДСГ7 до "объективной непроблемности" уже много лет только лишь из-за того, что сцепления жгутся?! Да я тебя умоляю....
    - вот это уж точно. Там явно что-то хитрое происходит, на что ВАГ с разгону вляпался и пытается разобраться. Не думаю, что причина очень простая и мы ее здесь откроем, все-таки у ВАГа все козыри на руках, а раз проблемы все еще есть - то что-то там не тривиально совсем

  6. #2475
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тем не менее весьма сомнительно, что в дсж сцепления буксуют "на порядок" больше. Это было бы заметно: обороты двигателя растут, а автомобиль продолжает стоять. В реальности заметен некий переходной процесс, но длится он доли секунды в момент трогания. Думаю, что и в момент переключения на скорости этот процесс навряд ли сильно растянут
    - любая нелинейность в зависимости обороты-скорость достигается за счет пробуксовки сцепления. Пробуксовки в стиле "обороты растут, машина не едет" - это уже капитально умершее сцепление, до такого ДСГ я не видел чтобы кто-то довел. Точнее, я думаю, что коробка перейдет в аварийный режим сильно раньше. А вот пробуксовка на старте в стиле "обороты стоят, машина ускоряется" происходит каждый раз при трогании. Её легко заметить. В сущности коробка же делает тоже самое, что и водитель с ручной коробкой - устанавливает небольшие обороты и, поигрывая сцеплением (читай, регулируя его пробуксовку) ускоряет автомобиль.

    В ДСГ сцепления по-определению буксуют много, именно в этом ее фишка. Пробуксовка происходит при любом переключенни передач. Причем пробуксовка обоих сцеплений. Иначе автомобиль постоянно бы дергало на каждом переключении. Ощущения были бы как на роботе с один сцеплением. Попробуйте, если не ездили. А так у нас каждое переключение есть момент, когда авто едет на 2-ух передачах сразу и оба сцепления буксуют. Недолго, зато каждый раз. Зато переключения очень плавные получаются. И самое растянутое по времени переключение - с первой на вторую. Просто посмотрите на сколько по времени замирают обороты при смене передач. Все это время сцепления буксуют. Причем, если вы плететесь в пробке, то это явно ощутимые времена. Потому что опять же - если они не буксуют, то связь обороты/скорость - линейна.
    Varan, Foxprof and Schwarz_muller like this.

  7. #2476
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Только вы теперь снимите тот же график после 2-3 часов ползучей пробки? Летом, когда асфальт - 50 градусов, из-под капота вентилятор гонит воздух нагретый до
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.

  8. #2477
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Вечный двигатель, вечная коробка и т.д. -это утопия. Вы действительно хотите видеть идеальную коробку на октавии А7? Одна эта коробка будет стоить как 2 октавии. И как\кому, по вашему ВАГ будет продавать такую октавию?
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  9. #2478
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Сидеть и думать на тему - крякнет коробка или нет, и если да - то когда тоже не вариант.
    Хочется ездить и быть уверенным, что агрегат в большинстве случаев проходит какой-то нормальный норматив, 200 000 км, например. И чтобы поломка была редким, а не систематическим явлением.
    Пробег 30 000 км.

  10. #2479
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Можно я похамлю?! Думаю, в любом случае "переживёшь".

    Я-то может и сниму, а ты что будешь делать до этого момента? Рассуждать не имея никаких конкретных данных на руках?
    У интернет теоретиков это обычно очень хорошо получается. Только толку от этого чуть.
    - ну до тех пор, пока у вас не будет этих графиков, вы такой же интернет-теоретик, как и я, не находите? И также рассуждаете без конкретных данных.

  11. #2480
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holmax Посмотреть сообщение
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •