Страница 249 из 786 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251259299349749 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 7859
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2481
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    У меня был Магистр это после 5,5 лет обучения. Баклан - после 4.
    Я говорю, деталей у меня нет. Естественно, нежизнеспособность это громко сказано :) Миллионы ездят конечно же. Но давайте еще раз, сколько тысяч КМ ДСГ7 проехала без вмешательства и без каких либо проблем? Про таксиста не надо - вроде бы слушок был, что это все подстава была и он своими логами сем себя выдал. Где еще примеры?
    В эту КПП вложены огромные средства. Конечно же ее просто так не возьмут и не перестанут производить...
    Ну таксист самый реальный, могу познакомить, могу номер скинуть его в лс, сам познакомишься....и логи которые он скидывал - это были логи ошибки блока какого-то. При этом толщины диска, хватило бы еще на огогого.

    А на пробеге 150+ у него умер мехатроник. Вот и весь сказ. И заметь, не сцепление, а именно мозги. Вот та ошибка постоянная и вылезла.


    Так что, по-меньше читайте ДСГ7 ком. Они там любого на чистую воду выведут, притягиваю за уши свое ИМХО=)))))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #2482
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    Складывается впечатление, что у многих коробасы работают по разному. На моей газонокосилке переходить в спорт не резонно, адекватно ускоряется и в D в режиме кикдаун, при переходе на S только перекручивает движок. С другой стороны на 1.4 dsg с другим передаточным числом....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  4. #2483
    Гонщик Аватар для Mars4ever
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Да и работает она тоже не сравнить с ваговской. У меня на работе фокус с роботом, мне не нравится.
    Забавно, но у меня на работе тоже фокус 2.0 с пауэршифтом и работает отвратительно, моему dsg в подметки не годится....
    1.2 TSI, DSG, Ambient + задний парктроник Meta, Czech Republic

  5. #2484
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    sKODA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andr775 Посмотреть сообщение
    слышал что лучше сильно часто не топать.. да и пробках в ручник переключать..
    да все ху-ня это я все делал коробка умерла на 45000 км

  6. #2485
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    в S коробас и педаль себя совсем по другому ведут - сразу реакция на добавление газа, выше обороты=больше крутящего в любой момент, да и в общем более резкими повадки коробки становятся - резче бросает сцепу, быстрее переключает
    skodovodoff likes this.

  7. #2486
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Я всегда в S перевожу когда мне нужно резко ускориться, стою на перекрестке перед знаком "уступи дорогу", или левый поворот с пропуском встречки. А то мало ли в D тупанет заботясь о плавности и будет провал мощности.
    Буквально чуть-чуть в S, и сразу когда понимаю что дальше мощность не нужна перевожу в D и коробас уже адаптируется щелкая передачи до гражданских оборотов.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #2487
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я всегда в S перевожу когда мне нужно резко ускориться, стою на перекрестке перед знаком "уступи дорогу", или левый поворот с пропуском встречки. А то мало ли в D тупанет заботясь о плавности и будет провал мощности.
    Буквально чуть-чуть в S, и сразу когда понимаю что дальше мощность не нужна перевожу в D и коробас уже адаптируется щелкая передачи до гражданских оборотов.
    Что мешает в подобном случае просто продавить педаль газа глубже? Даже не до кик-дауна, а просто глубже и резче.

    Спорт-режим эффективен именно на движущемся неравномерно автомобиле (замедления, ускорения, опять замедления, опять ускорения), т.к. не роняет обороты и после замедления имеется возможность моментально выстрелить, не ожидая пока передача скинется (если был бы драйв-режим).

    С места, в описываемой тобой ситуации, спорт режим совершенно не имеет смысла включать. Хуже конечно от этого не будет, но и смысла нет. Просто сильнее газ давишь и будет нормально всё. Не будут передачи переключаться вверх в драйве на 2000 оборотах, если тапка прожата нормально.
    ERYO likes this.

  9. #2488
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    С места, в описываемой тобой ситуации, спорт режим совершенно не имеет смысла включать. Хуже конечно от этого не будет, но и смысла нет. Просто сильнее газ давишь и будет нормально всё. Не будут передачи переключаться вверх в драйве на 2000 оборотах, если тапка прожата нормально.
    Бывает что отпускаешь тормоз, машина покатилась, коробка в D2 переходит и ты тут газ нажимаешь и появляется затуп в 1 сек.
    А в S, так как ты катишься первые метры гарантировано в S1 то при нажатии на газ сцепа уже полностью сведена и машина мгновенно реагирует на нажатие педали, и уже на 2-4 тысячах в зависимости от того как нажал будет переход в S2.
    Вот чтобы быть уверенным в отсутствии затупа между первой и второй, я и перевожу в S.

    И согласен что если сразу с места нормально нажимать - то D вполне корректно на первой раскручивается двиг и потом щелкает передачи.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #2489
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    СПОРТ,как отметил коллега Namtlezz,наиболее эффективен при рваном темпе движения по трассе,когда приходится выполнять частые обгоны то резко ускоряясь,то сбрасывая скорость для возврата в свою полосу.Особенно когда впереди идущий идёт со скоростью 80-90 км.На 1.8 после 100 динамика разгона существенно отличается от 1.4.По этой причине(возможно) владельцы первых и могут себе позволить выполнять подобные маневры в режиме ДРАЙВ.Для 1.4 в таких ситуациях СПОРТ даёт возможность ускоряться резче.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  11. #2490
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    Складывается впечатление, что у многих коробасы работают по разному. На моей газонокосилке переходить в спорт не резонно, адекватно ускоряется и в D в режиме кикдаун, при переходе на S только перекручивает движок. С другой стороны на 1.4 dsg с другим передаточным числом....
    Мне на 1.2 в 95% случаев за глаза хватает режима D для обгонов. Слабо представляю ситуацию, когда 1.4 его может не хватить. (разве если с прокачанными bmw гоняться)
    насчет "разницы в моторах" тоже, имхо, туфта.
    У меня вообще такое ощущение, что "разница в моторах" видна только при полном нажатии гашетки (а в этом режиме ездят только "фанаты", я свой мотор редко выше 3500 обор кручу). А в режимах до 3/4 гашетки, которые используются 90% времени предельный момент у всех примерно одинаков.
    (для научного обоснования нужно иметь полные семейства скоростных характеристик всех моторов, - я такого пока не видел)
    Если уже вообще философствовать, то, имхо, гонки за время разгона заканчиваются. 10 сек до 100 для нормальной безопасной езды вполне достаточно, и нет никакой необходимости делать битву за лишнюю секунду. Будущая борьба, имхо, будет за удобство трансмиссии надежность и экономичность, а не за секунды.
    Последний раз редактировалось Varan; 11.06.2015 в 12:41.
    Пробег 30 000 км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •