Страница 250 из 842 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300350750 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2491
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    в S коробас и педаль себя совсем по другому ведут - сразу реакция на добавление газа, выше обороты=больше крутящего в любой момент, да и в общем более резкими повадки коробки становятся - резче бросает сцепу, быстрее переключает
    skodovodoff likes this.

  3. #2492
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Я всегда в S перевожу когда мне нужно резко ускориться, стою на перекрестке перед знаком "уступи дорогу", или левый поворот с пропуском встречки. А то мало ли в D тупанет заботясь о плавности и будет провал мощности.
    Буквально чуть-чуть в S, и сразу когда понимаю что дальше мощность не нужна перевожу в D и коробас уже адаптируется щелкая передачи до гражданских оборотов.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #2493
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я всегда в S перевожу когда мне нужно резко ускориться, стою на перекрестке перед знаком "уступи дорогу", или левый поворот с пропуском встречки. А то мало ли в D тупанет заботясь о плавности и будет провал мощности.
    Буквально чуть-чуть в S, и сразу когда понимаю что дальше мощность не нужна перевожу в D и коробас уже адаптируется щелкая передачи до гражданских оборотов.
    Что мешает в подобном случае просто продавить педаль газа глубже? Даже не до кик-дауна, а просто глубже и резче.

    Спорт-режим эффективен именно на движущемся неравномерно автомобиле (замедления, ускорения, опять замедления, опять ускорения), т.к. не роняет обороты и после замедления имеется возможность моментально выстрелить, не ожидая пока передача скинется (если был бы драйв-режим).

    С места, в описываемой тобой ситуации, спорт режим совершенно не имеет смысла включать. Хуже конечно от этого не будет, но и смысла нет. Просто сильнее газ давишь и будет нормально всё. Не будут передачи переключаться вверх в драйве на 2000 оборотах, если тапка прожата нормально.
    ERYO likes this.

  5. #2494
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    С места, в описываемой тобой ситуации, спорт режим совершенно не имеет смысла включать. Хуже конечно от этого не будет, но и смысла нет. Просто сильнее газ давишь и будет нормально всё. Не будут передачи переключаться вверх в драйве на 2000 оборотах, если тапка прожата нормально.
    Бывает что отпускаешь тормоз, машина покатилась, коробка в D2 переходит и ты тут газ нажимаешь и появляется затуп в 1 сек.
    А в S, так как ты катишься первые метры гарантировано в S1 то при нажатии на газ сцепа уже полностью сведена и машина мгновенно реагирует на нажатие педали, и уже на 2-4 тысячах в зависимости от того как нажал будет переход в S2.
    Вот чтобы быть уверенным в отсутствии затупа между первой и второй, я и перевожу в S.

    И согласен что если сразу с места нормально нажимать - то D вполне корректно на первой раскручивается двиг и потом щелкает передачи.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #2495
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,925

    По умолчанию

    СПОРТ,как отметил коллега Namtlezz,наиболее эффективен при рваном темпе движения по трассе,когда приходится выполнять частые обгоны то резко ускоряясь,то сбрасывая скорость для возврата в свою полосу.Особенно когда впереди идущий идёт со скоростью 80-90 км.На 1.8 после 100 динамика разгона существенно отличается от 1.4.По этой причине(возможно) владельцы первых и могут себе позволить выполнять подобные маневры в режиме ДРАЙВ.Для 1.4 в таких ситуациях СПОРТ даёт возможность ускоряться резче.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #2496
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mars4ever Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от veloole Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл сравнивать 1,8 и 1,4? Очень уж большая разница в моторах, я по трассе на 1,4 в D обгонять не рискну.
    Складывается впечатление, что у многих коробасы работают по разному. На моей газонокосилке переходить в спорт не резонно, адекватно ускоряется и в D в режиме кикдаун, при переходе на S только перекручивает движок. С другой стороны на 1.4 dsg с другим передаточным числом....
    Мне на 1.2 в 95% случаев за глаза хватает режима D для обгонов. Слабо представляю ситуацию, когда 1.4 его может не хватить. (разве если с прокачанными bmw гоняться)
    насчет "разницы в моторах" тоже, имхо, туфта.
    У меня вообще такое ощущение, что "разница в моторах" видна только при полном нажатии гашетки (а в этом режиме ездят только "фанаты", я свой мотор редко выше 3500 обор кручу). А в режимах до 3/4 гашетки, которые используются 90% времени предельный момент у всех примерно одинаков.
    (для научного обоснования нужно иметь полные семейства скоростных характеристик всех моторов, - я такого пока не видел)
    Если уже вообще философствовать, то, имхо, гонки за время разгона заканчиваются. 10 сек до 100 для нормальной безопасной езды вполне достаточно, и нет никакой необходимости делать битву за лишнюю секунду. Будущая борьба, имхо, будет за удобство трансмиссии надежность и экономичность, а не за секунды.
    Последний раз редактировалось Varan; 11.06.2015 в 12:41.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #2497
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне на 1.2 в 95% случаев за глаза хватает режима D для обгонов. Слабо представляю ситуацию, когда 1.4 его может не хватить.
    На 1.2 S-режим для разгона - вещь абсолютно бесполезная. А для торможения... какое может быть торможение двигателем на 1.2?) Никакого.

  9. #2498
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,925

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне на 1.2 в 95% случаев за глаза хватает режима D для обгонов.
    Обгон обгону рознь.Главное не надеяться на русский "АВОСЬ".На свободной и хорошо просматриваемой трассе даже не думаю в каком режиме начать обгон даже нескольких авто.А вот проехавшись по Саратовским очень полюбил СПОРТ при обгоне.Прямых участков мало,спуски ,подъёмы и сплошные повороты.
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня вообще такое ощущение, что "разница в моторах" видна только при полном нажатии гашетки
    Об этом и речь.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #2499
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На 1.2 S-режим для разгона - вещь абсолютно бесполезная. А для торможения... какое может быть торможение двигателем на 1.2?) Никакого.
    Почему бесполезная? На S вторая до 5000 обор выкручивается.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #2500
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Обгон обгону рознь.Главное не надеяться на русский "АВОСЬ".На свободной и хорошо просматриваемой трассе даже не думаю в каком режиме начать обгон даже нескольких авто.А вот проехавшись по Саратовским очень полюбил СПОРТ при обгоне.Прямых участков мало,спуски ,подъёмы и сплошные повороты.
    Игры со смертью - не мой стиль. Я на шкоде с семьей обычно езжу, и иду на обгон только в случае, если вижу всю зону от начала маневра до его завершения.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •