Страница 27 из 790 ПерваяПервая ... 1725262728293777127527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #261
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    гремит либо сцепление, либо КПП..., записался на диагностику, отпишусь после.

  3. #262
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Был сегодня у ОД, приговор: так и должно греметь, особенности ДСГ, у кого больше , у кого меньше... Поменяли прошивку КПП,более плавная работа стала, стук так же достает... может есть у кого похожее
    Trialon likes this.

  4. #263
    Ас Аватар для Денди
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    всем привет. 1.8 DSG пробег 6000. уже второй раз с утра при переключении с 1 на 2 передачу чувствуется провал как на простом автомате и небольшой толчек с задержкой. пытался повторить на горячую или после стоянки на работе, ничего не получается, все в норме. только на холодную с утра и только один раз. неужели приплывает DSG и это все, на сколько его хватило? как то очень напрягся.... наблюдаю...

  5. #264
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва ЮГ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    у меня первая машина, но хотел бы поделится со всеми своими впечатлениями так сказать устами младенца
    В общем переключения на холодную с 1-2 идет с небольшим пинком практически без звука, а вот когда машина уже прогрета пинок остается, но больше он зависит от условий в которых стартуешь. Ну например если в горку чуточку поддать газа машина трогается плавно, если в горку дать сильно газа рывок обеспечен, в случае на ровном месте, если недодать газу машинка даст тебе пинка, передавить педальку как и во всех случаях - на тебе пинок =), разница когда тебе дадут пинок только во времени, то есть раньше или позднее, с горки же пинок я не ощущал признаться ни разу!
    Вывод у меня простой (ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ): Будь нежнее и будешь ездить, и не получать пинков на каждом светафоре или пробке.
    В режиме спорт ездил не много, но скорость срабатывания педальки увеличивается, а переход с 1-2 происходит так быстро и незаметно, что я не успеваю этого отследить.

    P.S.: Пробег 3000. И Ещё была замечена особенность автоотключение двигателя, очень плохая штука особенно при переключении из D в P, если ты оказался быстрее робота (Будьте аккуратнее, и совет лучше отключать эту функцию нафиг).

  6. #265
    Ас Аватар для Денди
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fate Посмотреть сообщение
    у меня первая машина, но хотел бы поделится со всеми своими впечатлениями так сказать устами младенца
    В общем переключения на холодную с 1-2 идет с небольшим пинком практически без звука, а вот когда машина уже прогрета пинок остается, но больше он зависит от условий в которых стартуешь. Ну например если в горку чуточку поддать газа машина трогается плавно, если в горку дать сильно газа рывок обеспечен, в случае на ровном месте, если недодать газу машинка даст тебе пинка, передавить педальку как и во всех случаях - на тебе пинок =), разница когда тебе дадут пинок только во времени, то есть раньше или позднее, с горки же пинок я не ощущал признаться ни разу!
    Вывод у меня простой (ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ): Будь нежнее и будешь ездить, и не получать пинков на каждом светафоре или пробке.
    В режиме спорт ездил не много, но скорость срабатывания педальки увеличивается, а переход с 1-2 происходит так быстро и незаметно, что я не успеваю этого отследить.

    P.S.: Пробег 3000. И Ещё была замечена особенность автоотключение двигателя, очень плохая штука особенно при переключении из D в P, если ты оказался быстрее робота (Будьте аккуратнее, и совет лучше отключать эту функцию нафиг).
    машина у меня не первая далеко и я понимаю о чем говорю. вот уже 3 месяца езжу без изменения режима езды и места парковки. трогаюсь плавно и без каких либо горок, тоесть по прямой. так вот без изменения первичных условий и начало такое происходить. пока конечно не паникую. случилось это всего два раза, но два дня подряд, что и напрягает!

  7. #266
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никалаф Посмотреть сообщение
    Был сегодня у ОД, приговор: так и должно греметь, особенности ДСГ, у кого больше , у кого меньше... Поменяли прошивку КПП,более плавная работа стала, стук так же достает... может есть у кого похожее
    Как именно гремит?

  8. #267
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    447

    По умолчанию

    Ведро с болтами
    металлический лязг
    он един для всех

  9. #268
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Ведро с болтами
    металлический лязг
    он един для всех
    Ага, именно так! Я не один??

  10. #269
    Профессионал Аватар для Воробей
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    окт
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DistrotioN Посмотреть сообщение
    Ведро с болтами
    металлический лязг
    он един для всех
    Цитата Сообщение от Никалаф Посмотреть сообщение
    Ага, именно так! Я не один??
    Это нормально?

  11. #270
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воробей Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Дилер говорит что да, я попробую побороться, не хочу что бы машина за лям гремела как ведро!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •