Страница 270 из 783 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370770 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2691
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - мне кажется, смотря где ездить. Если по пробкам - то точно не брал бы, задолбаетесь играть в ручное переключение и спорт-режим. Это далеко не так весело, как кажется. А если вы гоняете между деревнями и городками по трассе - то, имхо, можно и взять. Все равно езда по трассе большую часть происходит на 7-ой, те переключается коробка не так уж и часто - должна выдержать...
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!

  3. #2692
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Жуковский
    Авто
    Модель
    VW Golf 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    синий
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - мне кажется, смотря где ездить. Если по пробкам - то точно не брал бы, задолбаетесь играть в ручное переключение и спорт-режим. Это далеко не так весело, как кажется. А если вы гоняете между деревнями и городками по трассе - то, имхо, можно и взять. Все равно езда по трассе большую часть происходит на 7-ой, те переключается коробка не так уж и часто - должна выдержать...
    да я бы тигуана дизельного взял бы ... но 1.5 ляма чет круто ....а с турбо слезать не хочу....

  4. #2693
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!
    А сервисмены-болтуны и сегодня на ТО опять мне утверждали как раз перевод в S в пробках объясняют уменьшением внутренней ненужной работы коробки заключающейся в частых переключениях и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла. Минус его, что толчки при сбросе газа есть. А неадекватность работы может заключаться в адаптации, режим же был сменен.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  5. #2694
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Мн эта история с благотворным влиянием перевода дсж в s в пробках на ее долговечность напоминает след. Медицинский термин:

    Плаце?бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата.

    Перевод дсж в S благотворее влияет на владельца, чем на коробку :-)
    Пробег 30 000 км.

  6. #2695
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А сервисмены-болтуны и сегодня на ТО опять мне утверждали как раз перевод в S в пробках объясняют уменьшением внутренней ненужной работы коробки заключающейся в частых переключениях и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла. Минус его, что толчки при сбросе газа есть. А неадекватность работы может заключаться в адаптации, режим же был сменен.
    адаптация да, имеет место быть!
    тут выкладывали графики работы актуаторов в разных режимов( а может и не тут), так вот там даже при спокойном режиме в S(как раз в пробке) нагрев сцепы выше чем в D, я уж молчу при интенсивном разгоне!

  7. #2696
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мн эта история с благотворным влиянием перевода дсж в s в пробках на ее долговечность напоминает след. Медицинский термин:

    Плаце?бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата.

    Перевод дсж в S благотворее влияет на владельца, чем на коробку :-)
    Варан опять 25, уже 100500 раз обсуждалось что s держит 1 ую в вялой пробке а d сразу включает 2ую и ты ползешь на буксующем сцеплении. При чем тут плацебо? Как дети ей Богу...
    namelezz, ERYO, Alex_buka and 1 others like this.

  8. #2697
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!
    Ппц логика, то есть из того что у тебя коробка ведет себя неадекватно ты сделал вывод что греется сцепа? ))) с чего ты решил что в s сцепа быстрее греется?))) ты на механике ездил? Если ты включишь 1ую скорость и будешь медленно ехать как будет греться сцепление ведь диски полностью сомкнуты? И второй вариант- на механике тоже можно включить 2ую сразу и потихоньку ехать поджимая сцепление. И ты думаешь что так меньше износ сцепы?))) так с дсг тоже самое.
    З.ы. И кстати у меня после езды в s коробка ведет себя полностью адекватно без всяких пинков и дерганий.
    namelezz and skodovodoff like this.

  9. #2698
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Варан опять 25, уже 100500 раз обсуждалось что s держит 1 ую в вялой пробке а d сразу включает 2ую и ты ползешь на буксующем сцеплении. При чем тут плацебо? Как дети ей Богу...
    Ты сам на своей машине это различие наблюдал?
    Не знаю, может у кого-то различие и есть, но на моей машине оба режима при трогании до 2-й передачи работают абсолютно одинаково. Никаких, даже минимальных отличий, нет.
    Первую можно удержать, только переключившись в ручной режим.
    Отсюда я делаю вывод, что алгоритм переключения до 2 передачи в d иs тоже одинаков на моем конкретном авто.
    Пробег 30 000 км.

  10. #2699
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ты сам на своей машине это различие наблюдал?
    Не знаю, может у кого-то различие и есть, но на моей машине оба режима при трогании до 2-й передачи работают абсолютно одинаково. Никаких, даже минимальных отличий, нет.
    Первую можно удержать, только переключившись в ручной режим.
    Отсюда я делаю вывод, что алгоритм переключения до 2 передачи в d иs тоже одинаков на моем конкретном авто.
    Ну, блин, обсуждали же уже. Вот конкретно с тобой обсуждали этот момент. Ну и сошлись на том, что так настроено на 1,2TSI, т.к. на всех остальных движках разница заметная.
    И это всё при условии, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разницы нет между S и D при плавном трогании с места. Ибо, на вскидку, это очень странное поведение.

  11. #2700
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    адаптация да, имеет место быть!
    тут выкладывали графики работы актуаторов в разных режимов( а может и не тут), так вот там даже при спокойном режиме в S(как раз в пробке) нагрев сцепы выше чем в D, я уж молчу при интенсивном разгоне!
    Это невозможно.
    Нагрев появляется в результате проскальзывания сцеплений. Сцепления проскальзывают при сверхнизкой скорости (чтобы не затыкать движок оборотами ниже, чем XX) и в момент переключения передач.
    При спокойном режиме на S будет меньше переключений, чем на D. Т.к. при спокойном разгоне до, допустим, 60-70 км/ч на D передачи переключатся 7 раз (одно сцепление 3 раза, другое 4-ре). А при спокойном режиме на S, при разгоне до той же скорости, переключений будет 4 или 5.
    А в пробочном режиме (где ни о каких 60-70 км\ч говорить не приходится), так и подавно. Если пробка не "медленно ползущая", а "стоячая" так и вообще при цикле перемещения машины 0км\ч -10км\ч - 0км\ч будет только одно переключение. А не три, как было бы в режиме D.

    Но всё это казуистика. Ибо в любом случае, в независимости от режима ДСГ в пробочных режимах нагрев сцеплений значительно меньше, чем большинство тут думает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •