Страница 271 из 901 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321371771 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2701
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    А сервисмены-болтуны и сегодня на ТО опять мне утверждали как раз перевод в S в пробках объясняют уменьшением внутренней ненужной работы коробки заключающейся в частых переключениях и следовательно нагрузку на мехатроник и дополнительный нагрев узла. Минус его, что толчки при сбросе газа есть. А неадекватность работы может заключаться в адаптации, режим же был сменен.
    адаптация да, имеет место быть!
    тут выкладывали графики работы актуаторов в разных режимов( а может и не тут), так вот там даже при спокойном режиме в S(как раз в пробке) нагрев сцепы выше чем в D, я уж молчу при интенсивном разгоне!

  3. #2702
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мн эта история с благотворным влиянием перевода дсж в s в пробках на ее долговечность напоминает след. Медицинский термин:

    Плаце?бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь») — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата.

    Перевод дсж в S благотворее влияет на владельца, чем на коробку :-)
    Варан опять 25, уже 100500 раз обсуждалось что s держит 1 ую в вялой пробке а d сразу включает 2ую и ты ползешь на буксующем сцеплении. При чем тут плацебо? Как дети ей Богу...
    namelezz, ERYO, Alex_buka and 1 others like this.

  4. #2703
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    а не надо переключать в спорт режим в пробках- это все туфтология, в S сцепления быстрее греются, у меня например если ездить в S в пробках- потом коробка ведет себя не адекватно- слышны стуки при переключениях и пинок R(потом проходит конечно), а в D все отлично!
    Ппц логика, то есть из того что у тебя коробка ведет себя неадекватно ты сделал вывод что греется сцепа? ))) с чего ты решил что в s сцепа быстрее греется?))) ты на механике ездил? Если ты включишь 1ую скорость и будешь медленно ехать как будет греться сцепление ведь диски полностью сомкнуты? И второй вариант- на механике тоже можно включить 2ую сразу и потихоньку ехать поджимая сцепление. И ты думаешь что так меньше износ сцепы?))) так с дсг тоже самое.
    З.ы. И кстати у меня после езды в s коробка ведет себя полностью адекватно без всяких пинков и дерганий.
    namelezz and skodovodoff like this.

  5. #2704
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Варан опять 25, уже 100500 раз обсуждалось что s держит 1 ую в вялой пробке а d сразу включает 2ую и ты ползешь на буксующем сцеплении. При чем тут плацебо? Как дети ей Богу...
    Ты сам на своей машине это различие наблюдал?
    Не знаю, может у кого-то различие и есть, но на моей машине оба режима при трогании до 2-й передачи работают абсолютно одинаково. Никаких, даже минимальных отличий, нет.
    Первую можно удержать, только переключившись в ручной режим.
    Отсюда я делаю вывод, что алгоритм переключения до 2 передачи в d иs тоже одинаков на моем конкретном авто.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2705
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ты сам на своей машине это различие наблюдал?
    Не знаю, может у кого-то различие и есть, но на моей машине оба режима при трогании до 2-й передачи работают абсолютно одинаково. Никаких, даже минимальных отличий, нет.
    Первую можно удержать, только переключившись в ручной режим.
    Отсюда я делаю вывод, что алгоритм переключения до 2 передачи в d иs тоже одинаков на моем конкретном авто.
    Ну, блин, обсуждали же уже. Вот конкретно с тобой обсуждали этот момент. Ну и сошлись на том, что так настроено на 1,2TSI, т.к. на всех остальных движках разница заметная.
    И это всё при условии, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разницы нет между S и D при плавном трогании с места. Ибо, на вскидку, это очень странное поведение.

  7. #2706
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    адаптация да, имеет место быть!
    тут выкладывали графики работы актуаторов в разных режимов( а может и не тут), так вот там даже при спокойном режиме в S(как раз в пробке) нагрев сцепы выше чем в D, я уж молчу при интенсивном разгоне!
    Это невозможно.
    Нагрев появляется в результате проскальзывания сцеплений. Сцепления проскальзывают при сверхнизкой скорости (чтобы не затыкать движок оборотами ниже, чем XX) и в момент переключения передач.
    При спокойном режиме на S будет меньше переключений, чем на D. Т.к. при спокойном разгоне до, допустим, 60-70 км/ч на D передачи переключатся 7 раз (одно сцепление 3 раза, другое 4-ре). А при спокойном режиме на S, при разгоне до той же скорости, переключений будет 4 или 5.
    А в пробочном режиме (где ни о каких 60-70 км\ч говорить не приходится), так и подавно. Если пробка не "медленно ползущая", а "стоячая" так и вообще при цикле перемещения машины 0км\ч -10км\ч - 0км\ч будет только одно переключение. А не три, как было бы в режиме D.

    Но всё это казуистика. Ибо в любом случае, в независимости от режима ДСГ в пробочных режимах нагрев сцеплений значительно меньше, чем большинство тут думает.

  8. #2707
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    И это всё при условии, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разницы нет между S и D при плавном трогании с места. Ибо, на вскидку, это очень странное поведение.
    Если сделать, чтобы 1.2 с места стартовала на 1-й, а не на второй, она будет рвать примерно также, как и 1.4. и 1.8. (разница в разгонной динамике довольно заметна, на 1-й очень мощно стартует, правда, недолго :-) )
    Поэтому по маркетинговым соображениям 1.2 немного придушили, сделав на ней алгоритм до 2-й передачи одинаковым в D и S,
    и чтобы владельцы 1.2 не выделывались хорошей разгонной динамикой, и не появлялись посты "почему я купил более дорогой с большей макс мощностью авто, а меня уделал более дешевый".
    ИМХО.
    Справедливости ради стоит сказать, что на 1-й в медленных пробках ездить тоже неудобно, ибо 1-я нестабильно ведет себя на низких оборотах. Поэтому я перестал париться, переключаясь на ручку, и езжу как настроено в автоматических режимах.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 12:12.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #2708
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    У меня на 1,2 с первой на вторую мгновенно перескакивает. Разницы в d или в s нет. Первая короткая очень, если разгоняться на ней, выкручивается мгновенно. В целом, она могла бы сразу со второй трогаться. Но для обеспечения плавности и сохранности сцеплений делает это на первой и тут же переключается на вторую. Нормальная логика работы.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  10. #2709
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    У меня на 1,2 с первой на вторую мгновенно перескакивает. Разницы в d или в s нет. Первая короткая очень, если разгоняться на ней, выкручивается мгновенно. В целом, она могла бы сразу со второй трогаться. Но для обеспечения плавности и сохранности сцеплений делает это на первой и тут же переключается на вторую. Нормальная логика работы.
    На 1-й только по сухому асфальту выходит разгоняться, в противном случая антипробуксовка включается. Очень резво тянет.
    Вопрос в том, почему на 1.2 сделана именно эта логика, а на 1.4 и 1.8 - другая. (моя версия приведена постом выше)
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  11. #2710
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    У 1,4 передаточные числа сильно другие, она на 2 трогаться будет медленно и печально, долго буксуя сцеплениями. Но на самом деле мне кажется, дело в экологии. 1,2 и 1,4 двигатели вышли одинаковыми по расходу и выбросам CO. И чтобы увеличить привлекательность 1,2 (что странно, так как по стоимости для производителя они также одинаковы), были придуманы искусственные методы улучшения экологичности.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •