Страница 272 из 783 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372772 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2711
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Не учитываешь того, что 1,2TSI может быть на МКПП и тут уже этот маркетинг не работает :)

    Нет, дело не в искусственном принижении мотора 1,2.

  3. #2712
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я ж объяснил свою точку зрения искусственной заботой об экологии для двигателей 1,2.

    Вообще, надо бы поставить все три машины и сравнить просто.
    "Экологию" в выхлопе сравнить? :)

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Ведь по факту, 1,2 и 1,4 не отличаются
    Факт - это факт. А то, что ты сейчас сказал - это твоё мнение, причём непонятно на чём основанное.
    Вот официальные ТТХ говорят о заметной разнице между 1,2 и 1,4 в динамике. И нет оснований им не верить.
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.06.2015 в 14:05.

  4. #2713
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    У 1,2 мкпп другая коробка, пятиступенчатая.А сравнить - насколько быстро переключается дсг с первой на вторую при спокойной езде, при активной и сколько оборотов на первой при одинаковой скорости.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  5. #2714
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Также как и на D. Мгновение на 1-й, и после сразу на вторую. На тысяче с небольшим, вроде. До 2000 автоматические режимы на 1.2TSI на 1-й не крутятся точно, как не нажимай на газ.
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность. Так как выкручивать эти двигатели в красную зону не нужно - после 4000 об/мин они не едут. С точки зрения скорости переключения передач разница минимальна и неощутима. Динамичная езда на 1,2 возможна только в ручном режиме, иначе реву много будет, а толку мало :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  6. #2715
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не учитываешь того, что 1,2TSI может быть на МКПП и тут уже этот маркетинг не работает :)

    Нет, дело не в искусственном принижении мотора 1,2.
    Не мотора, а возможностей мотора в связке с дсж путем намеренного програмного уменьшения возможностей по динамике разгона.
    На первой судя мо графичкам в мануале, очень высокий расход, особенно при раскрутке на ней, может поэтому и убрали, чтобы 1.2 в S не жрал больше 1.4. С другой стороны, на то он и S, что должно быть пофиг на расход.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 14:23.
    Пробег 30 000 км.

  7. #2716
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность.
    Уууу... глупости начинаешь откровенные говорить.

  8. #2717
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Уууу... глупости начинаешь откровенные говорить.
    Вы ездили на 1,2 и 1,4? :)
    если да - то объясните конкретнее, что вы имеете ввиду.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  9. #2718
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    На S едет ощутимо бодрее , перед обгоном самое то , за 1.2 не скажу , а вот на 1.4 поднимает обороты до 2500 и с них вы стартуете на обгон и следующею передачу включает позднее , а если до этого вы ехали спокойно , то режим s как бы дает понять двигателю , что от него хотят получить всё. Надеюсь получилось объяснить )).
    Будь доволен тем , что имеешь .

  10. #2719
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    По прошествии некоторого времени движения в пробке в режиме D, коробка начинает адаптироваться и переключаться не сразу, а с некоторой задержкой, словно в режиме S. Никто не замечал?

  11. #2720
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Вы ездили на 1,2 и 1,4? :)
    если да - то объясните конкретнее, что вы имеете ввиду.
    Ну сперва ты сказал, что разницы между 1,2 и 1,4 фактически нет.
    Потом сказал, что спорт-режим для этих двигателей бесполезен.

    Чтобы объяснить в чём ты заблуждаешься, мне придётся, судя по всему, описывать принцип работы ДВС с разъяснением таких понятий как крутящий момент и лошадиные силы. Ну то есть проводить базовый ликбез. Так сказать, ликбез для "новичков". А это мне не очень интересно в данном контексте...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •