Страница 272 из 901 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372772 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 9008
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2711
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    У 1,4 передаточные числа сильно другие, она на 2 трогаться будет медленно и печально, долго буксуя сцеплениями. Но на самом деле мне кажется, дело в экологии. 1,2 и 1,4 двигатели вышли одинаковыми по расходу и выбросам CO. И чтобы увеличить привлекательность 1,2 (что странно, так как по стоимости для производителя они также одинаковы), были придуманы искусственные методы улучшения экологичности.
    А 1.8 разгонятеся на первой в S под лозунгом "насрать на экологию"? :-)
    Передаточные числа у нее с 1.2 одинаковые.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 12:29.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #2712
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Нормальная логика работы.
    Ну давай обсудим. Может к чему-нибудь придём.

    Вот ты объясняешь эту логику для 1,2TSI так:

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    В целом, она могла бы сразу со второй трогаться. Но для обеспечения плавности и сохранности сцеплений делает это на первой и тут же переключается на вторую.
    Что же тогда говорить про движки 1,4 и 1,8? Где крутящий момент заметно больше сам по себе да ещё и нарастает быстрее? Там, значит, должно быть как минимум также?! Ну для бОльшей "сохранности" и "плавности". Однако так не так. На S выкручиваются обороты бОльше (в обсуждаемых условиях). Причём заметно. И дополнительно надо участь, что передаточные числа в ДСГ7 для 1,2 и 1,8 - одинаковы. То есть на передаточные числа эту логику "свалить" нельзя.

    Вот и получается, что пока нифига пока не "логика". Она наверняка есть, но не очевидна.

  4. #2713
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А 1.8 разгонятеся на первой в S под лозунгом "насрать на экологию"? :-)
    Кстати, а как ведёт себя ДСГ на 1,2 при плотном нажатии газа на S с места. Крутит до скольки примерно? Сможешь вспомнить?

  5. #2714
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кстати, а как ведёт себя ДСГ на 1,2 при плотном нажатии газа на S с места. Крутит до скольки примерно? Сможешь вспомнить?
    Также как и на D. Мгновение на 1-й, и после сразу на вторую. На тысяче с небольшим, вроде. До 2000 автоматические режимы на 1.2TSI на 1-й не крутятся точно, как не нажимай на газ.
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 13:51.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2715
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    На 1,4 в пробке спокойно езжу на 1ой. Обороты ниже 2т всегда.
    skodovodoff likes this.

  7. #2716
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    Что же тогда говорить про движки 1,4 и 1,8? Где крутящий момент заметно больше сам по себе да ещё и нарастает быстрее? Там, значит, должно быть как минимум также?! Ну для бОльшей "сохранности" и "плавности". Однако так не так. На S выкручиваются обороты бОльше (в обсуждаемых условиях). Причём заметно. И дополнительно надо участь, что передаточные числа в ДСГ7 для 1,2 и 1,8 - одинаковы. То есть на передаточные числа эту логику "свалить" нельзя.

    Вот и получается, что пока нифига пока не "логика". Она наверняка есть, но не очевидна.
    Я ж объяснил свою точку зрения искусственной заботой об экологии для двигателей 1,2. Ведь по факту, 1,2 и 1,4 не отличаются - а экономичность 1,2 на бумаге должна быть ниже, ведь он значительно слабее. Вот и загоняли его в эти рамки.

    Вообще, надо бы поставить все три машины и сравнить просто. Я только за. Потому что обсуждением и просмотром видяшек к консенсусу не придти :) у кого с Питере есть 1,4 дсг?))
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  8. #2717
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Не учитываешь того, что 1,2TSI может быть на МКПП и тут уже этот маркетинг не работает :)

    Нет, дело не в искусственном принижении мотора 1,2.

  9. #2718
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я ж объяснил свою точку зрения искусственной заботой об экологии для двигателей 1,2.

    Вообще, надо бы поставить все три машины и сравнить просто.
    "Экологию" в выхлопе сравнить? :)

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Ведь по факту, 1,2 и 1,4 не отличаются
    Факт - это факт. А то, что ты сейчас сказал - это твоё мнение, причём непонятно на чём основанное.
    Вот официальные ТТХ говорят о заметной разнице между 1,2 и 1,4 в динамике. И нет оснований им не верить.
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.06.2015 в 14:05.

  10. #2719
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    У 1,2 мкпп другая коробка, пятиступенчатая.А сравнить - насколько быстро переключается дсг с первой на вторую при спокойной езде, при активной и сколько оборотов на первой при одинаковой скорости.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  11. #2720
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Также как и на D. Мгновение на 1-й, и после сразу на вторую. На тысяче с небольшим, вроде. До 2000 автоматические режимы на 1.2TSI на 1-й не крутятся точно, как не нажимай на газ.
    Единственная версия - маркетинговая. 1.4 в S не разгонится как 1.8 из-за другого передаточного отношения, а 1.2 не приблизится к ним, т.к. у нее режим S фактически отключен на 1-й передаче.
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность. Так как выкручивать эти двигатели в красную зону не нужно - после 4000 об/мин они не едут. С точки зрения скорости переключения передач разница минимальна и неощутима. Динамичная езда на 1,2 возможна только в ручном режиме, иначе реву много будет, а толку мало :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •