Страница 273 из 840 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2721
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не учитываешь того, что 1,2TSI может быть на МКПП и тут уже этот маркетинг не работает :)

    Нет, дело не в искусственном принижении мотора 1,2.
    Не мотора, а возможностей мотора в связке с дсж путем намеренного програмного уменьшения возможностей по динамике разгона.
    На первой судя мо графичкам в мануале, очень высокий расход, особенно при раскрутке на ней, может поэтому и убрали, чтобы 1.2 в S не жрал больше 1.4. С другой стороны, на то он и S, что должно быть пофиг на расход.
    Последний раз редактировалось Varan; 28.06.2015 в 14:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #2722
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность.
    Уууу... глупости начинаешь откровенные говорить.

  4. #2723
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Уууу... глупости начинаешь откровенные говорить.
    Вы ездили на 1,2 и 1,4? :)
    если да - то объясните конкретнее, что вы имеете ввиду.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  5. #2724
    Гонщик Аватар для Fox25
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG
    Цвет
    TOPAZ
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    На S едет ощутимо бодрее , перед обгоном самое то , за 1.2 не скажу , а вот на 1.4 поднимает обороты до 2500 и с них вы стартуете на обгон и следующею передачу включает позднее , а если до этого вы ехали спокойно , то режим s как бы дает понять двигателю , что от него хотят получить всё. Надеюсь получилось объяснить )).
    Будь доволен тем , что имеешь .

  6. #2725
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    По прошествии некоторого времени движения в пробке в режиме D, коробка начинает адаптироваться и переключаться не сразу, а с некоторой задержкой, словно в режиме S. Никто не замечал?

  7. #2726
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Вы ездили на 1,2 и 1,4? :)
    если да - то объясните конкретнее, что вы имеете ввиду.
    Ну сперва ты сказал, что разницы между 1,2 и 1,4 фактически нет.
    Потом сказал, что спорт-режим для этих двигателей бесполезен.

    Чтобы объяснить в чём ты заблуждаешься, мне придётся, судя по всему, описывать принцип работы ДВС с разъяснением таких понятий как крутящий момент и лошадиные силы. Ну то есть проводить базовый ликбез. Так сказать, ликбез для "новичков". А это мне не очень интересно в данном контексте...

  8. #2727
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ппц логика, то есть из того что у тебя коробка ведет себя неадекватно ты сделал вывод что греется сцепа? ))) с чего ты решил что в s сцепа быстрее греется?))) ты на механике ездил? Если ты включишь 1ую скорость и будешь медленно ехать как будет греться сцепление ведь диски полностью сомкнуты? И второй вариант- на механике тоже можно включить 2ую сразу и потихоньку ехать поджимая сцепление. И ты думаешь что так меньше износ сцепы?))) так с дсг тоже самое.
    З.ы. И кстати у меня после езды в s коробка ведет себя полностью адекватно без всяких пинков и дерганий.
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!

  9. #2728
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.

  10. #2729
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.
    Шта?

  11. #2730
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность. Так как выкручивать эти двигатели в красную зону не нужно - после 4000 об/мин они не едут. С точки зрения скорости переключения передач разница минимальна и неощутима. Динамичная езда на 1,2 возможна только в ручном режиме, иначе реву много будет, а толку мало :)
    Могу сказать, что режим S почти бесполезен для всех двигателей, только если вы ас в переключении передач.. но всё равно в большинстве случаев робот победит)
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!
    забудь-те вы про сцепление, оно либо норм либо сдохнет очень быстро)
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.
    эээммм..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •