Страница 273 из 789 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2721
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ппц логика, то есть из того что у тебя коробка ведет себя неадекватно ты сделал вывод что греется сцепа? ))) с чего ты решил что в s сцепа быстрее греется?))) ты на механике ездил? Если ты включишь 1ую скорость и будешь медленно ехать как будет греться сцепление ведь диски полностью сомкнуты? И второй вариант- на механике тоже можно включить 2ую сразу и потихоньку ехать поджимая сцепление. И ты думаешь что так меньше износ сцепы?))) так с дсг тоже самое.
    З.ы. И кстати у меня после езды в s коробка ведет себя полностью адекватно без всяких пинков и дерганий.
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!

  3. #2722
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.

  4. #2723
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.
    Шта?

  5. #2724
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность. Так как выкручивать эти двигатели в красную зону не нужно - после 4000 об/мин они не едут. С точки зрения скорости переключения передач разница минимальна и неощутима. Динамичная езда на 1,2 возможна только в ручном режиме, иначе реву много будет, а толку мало :)
    Могу сказать, что режим S почти бесполезен для всех двигателей, только если вы ас в переключении передач.. но всё равно в большинстве случаев робот победит)
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!
    забудь-те вы про сцепление, оно либо норм либо сдохнет очень быстро)
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.
    эээммм..

  6. #2725
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 CWVA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну сперва ты сказал, что разницы между 1,2 и 1,4 фактически нет.
    Потом сказал, что спорт-режим для этих двигателей бесполезен.

    Чтобы объяснить в чём ты заблуждаешься, мне придётся, судя по всему, описывать принцип работы ДВС с разъяснением таких понятий как крутящий момент и лошадиные силы. Ну то есть проводить базовый ликбез. Так сказать, ликбез для "новичков". А это мне не очень интересно в данном контексте...
    Да вот как бы с такими заявлениями, ликбез будет неинтересен :) ибо эти понятия, похоже, разъяснять придется вам. Равно как и логику работы дсг в режиме s.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  7. #2726
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) !
    Где это ты такие пробки в питере нашел?

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D
    Во-первых, дай ссылку.
    А во-вторых, тебя же интересует температура сцеплений, а не работа актуаторов.

  8. #2727
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Шта?
    - а что вас не устраивает? Нормальная ситуация для ДСГ, по крайней мере по моим личным наблюдениями поведения обороты-скорость машины. В глухих пробках она реально любит на 2-ух передачах сразу кататься...

  9. #2728
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!
    - то, что вам некомфортно от того, что в S режиме коробка фактически бросает сцепление и тем самым дергает машину - совершенно не означает, что это хуже для сцепления. Для сцепления это как раз лучше. Для всей остальной трансмиссии - тут да, хуже....

  10. #2729
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а что вас не устраивает? Нормальная ситуация для ДСГ, по крайней мере по моим личным наблюдениями поведения обороты-скорость машины. В глухих пробках она реально любит на 2-ух передачах сразу кататься...
    Это всё твои догадки. Неверные догадки :)

  11. #2730
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Где это ты такие пробки в питере нашел?


    Во-первых, дай ссылку.
    А во-вторых, тебя же интересует температура сцеплений, а не работа актуаторов.
    я по работе езжу по центру города- у меня от 5 до 10 остановок (остановки бывают по 15 мин, а бывают и по 40 мин) получается в разных частях этого центра( ВО и петроградка туда же я вписываю), в пятницу во второй половине дня в пробке весь день простоять в центре -как нефиг делать!!! А живу я не в центре города, а на окраине города!
    по поводу ссылки- не найду я щас- долго искать надо, в графиках помимо работы актуаторов- есть показания температуры сцеплений(1го и 2 го), так вот режим S губителен для сцеплений во всех режимах(всмысле нагрева), что в пробке при спокойном нажатии, что на кикдауне в процессе разгона, кстати при разгоне в S самые высокие температуры сцепления получаются!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •