Страница 274 из 787 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2731
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Приморский р-он, Спб.
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Может быть тебе чего как на велике по центру ганять? быстрее дела сделаешь...
    Дерзкий Шкодовод...

  3. #2732
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinitsky Посмотреть сообщение
    Может быть тебе чего как на велике по центру ганять? быстрее дела сделаешь...
    да я уже думал на счет скутера))) Но там права нужны, да и в дождь особо не покатаешься( у нас в СПб постоянно дожди), да и хранить его где то надо(стоянка далеко находится, дома не вариант-6й этаж)! Жил бы в Сочи-100% ездил бы на скутере, там лето круглогодичное)

  4. #2733
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Приморский р-он, Спб.
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да я уже думал на счет скутера))) Но там права нужны, да и в дождь особо не покатаешься( у нас в СПб постоянно дожди), да и хранить его где то надо(стоянка далеко находится, дома не вариант-6й этаж)! Жил бы в Сочи-100% ездил бы на скутере, там лето круглогодичное)
    Это да, погода у нас иногда жгет. В сочи бы по улицам на матрасе бы за пивом гонял или на гидроцикле) судя по новостям)
    Дерзкий Шкодовод...

  5. #2734
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    по поводу ссылки- не найду я щас- долго искать надо, в графиках помимо работы актуаторов- есть показания температуры сцеплений(1го и 2 го), так вот режим S губителен для сцеплений во всех режимах(всмысле нагрева), что в пробке при спокойном нажатии, что на кикдауне в процессе разгона, кстати при разгоне в S самые высокие температуры сцепления получаются!
    Ближайшее время сниму графики нагрева сцеплений при пробочном режиме в D и S. И ты убедишься, что в таком режиме температуры в S не будет выше в среднем, чем в D.
    А то слишком много ерунды тут стали писать последнее время.

    Что касается кикдауна, то ты не понимаешь принцип его действия раз так говоришь.
    Кстати при кикдауне из Драйва в среднем нагрев будет выше, т.к. разница оборотов ведомого и ведущего валов будет выше при смыкании сцеплений, чем из Спорт-режима.

  6. #2735
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а что вас не устраивает? Нормальная ситуация для ДСГ, по крайней мере по моим личным наблюдениями поведения обороты-скорость машины. В глухих пробках она реально любит на 2-ух передачах сразу кататься...
    Интересно, это как сразу на двух то? Вторая для мощности, пятая для скорости?

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что режим S почти бесполезен для всех двигателей
    То есть, по вашему, нет разницы между переключениями на оборотах 1000 или 3000? Или вы имели ввиду электродвигатели?

  7. #2736
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ближайшее время сниму графики нагрева сцеплений при пробочном режиме в D и S. И ты убедишься, что в таком режиме температуры в S не будет выше в среднем, чем в D.
    А то слишком много ерунды тут стали писать последнее время.

    Что касается кикдауна, то ты не понимаешь принцип его действия раз так говоришь.
    Кстати при кикдауне из Драйва в среднем нагрев будет выше, т.к. разница оборотов ведомого и ведущего валов будет выше при смыкании сцеплений, чем из Спорт-режима.
    ждемс... и не забудьте снять графики при интенсивном разгоне в S и в D.
    Я кикдауном ни разу не пользовался на этой машине-это первое, второе- я потребитель и купил машину с автоматом, по этому мне и не надо понимать! а принцип действия понятен- тупо сброс на пониженные передачи, ну может в ЭБУ чето еще меняется! Короч, если вам нравится дрочить рычаг из S в D, в N и т.д., стоя в пробках, то это ваше дело(только не надо никого здесь этому принуждать) , из графиков я понял-, что это бесполезное занятие и не увеличит срок службы сцеплений или коробки в целом! А вот интенсивный разгон(агрессивный стиль вождения), режим" газ-тормоз", постоянная езда в S точно уменьшит срок службы всего автомобиля и коробки DSG!!!

  8. #2737
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    ждемс... и не забудьте снять графики при интенсивном разгоне в S и в D.
    Я кикдауном ни разу не пользовался на этой машине-это первое, второе- я потребитель и купил машину с автоматом, по этому мне и не надо понимать! а принцип действия понятен- тупо сброс на пониженные передачи, ну может в ЭБУ чето еще меняется! Короч, если вам нравится дрочить рычаг из S в D, в N и т.д., стоя в пробках, то это ваше дело(только не надо никого здесь этому принуждать) , из графиков я понял-, что это бесполезное занятие и не увеличит срок службы сцеплений или коробки в целом! А вот интенсивный разгон(агрессивный стиль вождения), режим" газ-тормоз", постоянная езда в S точно уменьшит срок службы всего автомобиля и коробки DSG!!!

    Короч, это ты сейчас мне говоришь? Никогда не был сторонником этого. Ни к чему никого не принуждал.

    Графики, про которые ты судя по всему говоришь (и которые ты, кстати, на половину не понял, а другую половину понял неправильно) снял я. И вывод по итогам сделал тоже я.

    Просто если не разбираешься (сейчас не конкретно про тебя, но и про тебя тоже), то не надо озвучивать выводы... ну там про бОльший нагрев в пробках на S, и т.п. Это же логично. Не разбираешься - не заявляешь. Разбираешься - заявляешь.
    А у тебя (и не только у тебя, повторюсь) получается: не разбираешься, но заявляешь. Несерьёзно как-то.
    ryg and Илья Н like this.

  9. #2738
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Короч, это ты сейчас мне говоришь? Никогда не был сторонником этого. Ни к чему никого не принуждал.

    Графики, про которые ты судя по всему говоришь (и которые ты, кстати, на половину не понял, а другую половину понял неправильно) снял я. И вывод по итогам сделал тоже я.

    Просто если не разбираешься (сейчас не конкретно про тебя, но и про тебя тоже), то не надо озвучивать выводы... ну там про бОльший нагрев в пробках на S, и т.п. Это же логично. Не разбираешься - не заявляешь. Разбираешься - заявляешь.
    А у тебя (и не только у тебя, повторюсь) получается: не разбираешься, но заявляешь. Несерьёзно как-то.
    а я другой вывод сделал по этим(может и не этим) графикам, я его уже озвучил выше! кстати там нет графика разгона на S! если конечно эти графики настоящие и не нарисованные от балды и еще, это не те графики про которые я говорил!

  10. #2739
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Более ранние изыскания.

    А сегодня про влияние режимов ДСГ (драйв/спорт) на нагрев сцеплений при спокойном передвижении.

    Как читать графики и общие пояснения к ним можно найти в моём прошлом посте (ссылка на него в начале), тут повторяться не буду.
    Разве что для удобства картинку с соответствием цвета графика конкретному параметру приведу, чтобы люди, которые захотят не просто почитать, а ещё и самим подразобраться, не метались туда-сюда между моими постами.




    Снял много разных графиков пока ехал к дому (в "живом" движении так сказать), но отмёл всё по итогам. Слишком нестабильные начальные показатели (разная начальная температура сцеплений) и невозможность при "живом" движении воспроизвести тесты хотя бы примерно в одинаковом темпе.
    Поэтому уже около дома (на полностью прогретых "живым" движением сцеплениях) произвёл простой, но на мой взгляд, эффективный тест.


    Разгон с 0 до 60 с последующим торможением до 0 и так три раза подряд
    И разгон, и торможение выполнялись нормально. Т.е. не резко, но и не медленно. Нормально. Обычно.

    Для режима Drive__________________Для режима Sport

    ___


    К графикам я пририсовал начальные температуры сцеплений, максимальные и конечные. В принципе все значения можно высчитать самому в любой момент времени, т.к. шкалы подписаны.

    Видно, при спокойном движении режим S меньше греет сцепления, чем режим D.
    Собственно, это и не удивительно, т.к. из-за логики работы ДСГ7 в режиме S происходит тупо меньшее количество переключений передач. Следовательно, сцепления меньше проскальзывают (в момент их смыкания при переключениях передач), следовательно, меньше греются. Всё предельно логично.


    Вывод
    Прекрасно отдаю себе отчёт, что при спокойном темпе передвижения ездить в режиме S не логично и не комфортно (из-за резких переключений вниз при замедлении). Но данный тест показывает, что совет переключаться в Спорт в пробках - небезоснователен. Но с оговорками.

    Лично я к этому не призываю. Т.к. если исключить аномальные беспробудные многочасовые пробки, то никакого перегрева сцеплений при спокойной езде ни в каком режиме ДСГ вы не получите (при адекватно работающем мехатронике и "правильных" его адаптациях). Произвести же тест в вышеозначенных "аномальных и беспробудных" пока не представляется возможным, т.к. специально я в них не поеду (уж извините), а по жизни ловлю их очень и очень редко и тогда как-то не до тестов, да и ноута может с собой не быть.

    И пробка пробке рознь. Если передвижение в пробке осуществляется по схеме: стоит, едем (~15км\ч), стоим, едем, стоим. Это одно. И Спорт-режим имеет смысл.
    А если пробка такая: стоим, ползём (к примеру, ~3 км\ч), ползём, продолжаем ползти, ещё больше замедляемся и опять ползём, то Спорт-режим бесполезен, т.к. из-за сверхнизкой скорости и так переключений передач будет мало. Нагрев основной будет из-за проскальзывания сцеплений (из-за низкой скорости) и при трогании с места.
    Последний раз редактировалось namelezz; 03.07.2015 в 10:41.
    Victor:), frozen1990, ryg and 9 others like this.

  11. #2740
    Ученик
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    К разговорам о нужде расширенной гарантии на DSG7

    При покупке рассказывали что проблемы порешали. Ну то, что все они точно не решили это я понимал, но думаю основные вещи (типа перехода на нейтраль при нажатом тормозе) устранили.
    Вообщем купил я авто 1.4 TSI DSG7 перед новым годом в декабре 2014.
    На 3000 км пробега после небольшой пробки услышал первый раз тихий свист во время начала движения на первой передаче. Вообщем-то понял что это сцепление, но расстраиваться особо не стал. К 15000 км звук стал появляться почти всегда, после того как прогреется машина. И не только на первой передаче, но и на 3-й и 5-й. Две недели назад, на ТО обратил внимания на эти звуки - сказали, что сняли видео и отправили в ВагенГруп. Сказали что скорее всего надо менять сцепление. Сегодня позвонил сервис-мэн из диллера и сказал, что можно приезжать менять. Менять буду вроде оба диска комплектом. Вот такая вот история, посмотрим что будет далее. Стиль езды менять не буду - вся езда в основном в D. В пробках в спорт не перехожу и на нейтраль не ставлю. Спорт только когда погонять, иногда могу себе позволить. Пробег реально смешанный был ( город и трасса поровну) с пробками, но не адскими. Стиль езды - не пенсионера. Сказали, кому меняют диски - потом не обращаются)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •