Страница 274 из 813 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374774 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2731
    Профессионал
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну сперва ты сказал, что разницы между 1,2 и 1,4 фактически нет.
    Потом сказал, что спорт-режим для этих двигателей бесполезен.

    Чтобы объяснить в чём ты заблуждаешься, мне придётся, судя по всему, описывать принцип работы ДВС с разъяснением таких понятий как крутящий момент и лошадиные силы. Ну то есть проводить базовый ликбез. Так сказать, ликбез для "новичков". А это мне не очень интересно в данном контексте...
    Да вот как бы с такими заявлениями, ликбез будет неинтересен :) ибо эти понятия, похоже, разъяснять придется вам. Равно как и логику работы дсг в режиме s.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA

  3. #2732
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) !
    Где это ты такие пробки в питере нашел?

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D
    Во-первых, дай ссылку.
    А во-вторых, тебя же интересует температура сцеплений, а не работа актуаторов.

  4. #2733
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Шта?
    - а что вас не устраивает? Нормальная ситуация для ДСГ, по крайней мере по моим личным наблюдениями поведения обороты-скорость машины. В глухих пробках она реально любит на 2-ух передачах сразу кататься...

  5. #2734
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!
    - то, что вам некомфортно от того, что в S режиме коробка фактически бросает сцепление и тем самым дергает машину - совершенно не означает, что это хуже для сцепления. Для сцепления это как раз лучше. Для всей остальной трансмиссии - тут да, хуже....

  6. #2735
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - а что вас не устраивает? Нормальная ситуация для ДСГ, по крайней мере по моим личным наблюдениями поведения обороты-скорость машины. В глухих пробках она реально любит на 2-ух передачах сразу кататься...
    Это всё твои догадки. Неверные догадки :)

  7. #2736
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Где это ты такие пробки в питере нашел?


    Во-первых, дай ссылку.
    А во-вторых, тебя же интересует температура сцеплений, а не работа актуаторов.
    я по работе езжу по центру города- у меня от 5 до 10 остановок (остановки бывают по 15 мин, а бывают и по 40 мин) получается в разных частях этого центра( ВО и петроградка туда же я вписываю), в пятницу во второй половине дня в пробке весь день простоять в центре -как нефиг делать!!! А живу я не в центре города, а на окраине города!
    по поводу ссылки- не найду я щас- долго искать надо, в графиках помимо работы актуаторов- есть показания температуры сцеплений(1го и 2 го), так вот режим S губителен для сцеплений во всех режимах(всмысле нагрева), что в пробке при спокойном нажатии, что на кикдауне в процессе разгона, кстати при разгоне в S самые высокие температуры сцепления получаются!

  8. #2737
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Приморский р-он, Спб.
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Может быть тебе чего как на велике по центру ганять? быстрее дела сделаешь...
    Дерзкий Шкодовод...

  9. #2738
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinitsky Посмотреть сообщение
    Может быть тебе чего как на велике по центру ганять? быстрее дела сделаешь...
    да я уже думал на счет скутера))) Но там права нужны, да и в дождь особо не покатаешься( у нас в СПб постоянно дожди), да и хранить его где то надо(стоянка далеко находится, дома не вариант-6й этаж)! Жил бы в Сочи-100% ездил бы на скутере, там лето круглогодичное)

  10. #2739
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Приморский р-он, Спб.
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.8 tsi
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да я уже думал на счет скутера))) Но там права нужны, да и в дождь особо не покатаешься( у нас в СПб постоянно дожди), да и хранить его где то надо(стоянка далеко находится, дома не вариант-6й этаж)! Жил бы в Сочи-100% ездил бы на скутере, там лето круглогодичное)
    Это да, погода у нас иногда жгет. В сочи бы по улицам на матрасе бы за пивом гонял или на гидроцикле) судя по новостям)
    Дерзкий Шкодовод...

  11. #2740
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    по поводу ссылки- не найду я щас- долго искать надо, в графиках помимо работы актуаторов- есть показания температуры сцеплений(1го и 2 го), так вот режим S губителен для сцеплений во всех режимах(всмысле нагрева), что в пробке при спокойном нажатии, что на кикдауне в процессе разгона, кстати при разгоне в S самые высокие температуры сцепления получаются!
    Ближайшее время сниму графики нагрева сцеплений при пробочном режиме в D и S. И ты убедишься, что в таком режиме температуры в S не будет выше в среднем, чем в D.
    А то слишком много ерунды тут стали писать последнее время.

    Что касается кикдауна, то ты не понимаешь принцип его действия раз так говоришь.
    Кстати при кикдауне из Драйва в среднем нагрев будет выше, т.к. разница оборотов ведомого и ведущего валов будет выше при смыкании сцеплений, чем из Спорт-режима.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •