Страница 285 из 781 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 7803
Like Tree1836Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2841
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    На ТО-2 попросил выкрутить свечу, всё в полном порядке. От добра добра не ищут, заливаю 98-й, и менять точно не буду.
    skodovodoff likes this.

  3. #2842
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вы так меня вынудите попробовать 95ый...)
    кроме шуток)Заезжали специально с аналогичной на 98 только. Еще на заре)))Когда это интересно было. Ну было к 180-200 между нами крыло, пол корпуса....Короче ерунда.

    а самое ржачное, что карточка у меня лукойл, а 98 бенза нет ни на одной из 3 заправок рядом с домом. А до той где есть 98, я тупо не доезжаю, сворачиваю на ТТК раньше.

    ну а в месяц у меня лично разница выходит 650 рублей между 98 и 95...Считай 1/3 бака можно ливануть лишнюю)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #2843
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon 1.2 CJZA DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    Суперкаровский
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А на Октавии тоже глухую композитную защиту моторного отсека ставят, как на 7-ых Гольфах и Леонах? Если так, то думайте насчёт охлаждения коробки... проверено на собственном опыте. Поставил штатный пыльник с ноздрями для охлаждения коробки, коробас стал гораздо приятнее работать...

    Правда, пыльник - это на свой страх и риск... поддон двигателя он не прикрывает.

  5. #2844
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    а я скажу так...

    и если уж совсем хочется ездить на высокооктане, то можно лить на бак 50-100мл ацетона. Будет 98+ )))
    Статью выше читал?
    Про ацетон написано чётко.
    Не стоит изобретать велик - уже всё давно изобретено.
    Спорить не буду - хозяин барин.

  6. #2845
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Статью выше читал?
    Про ацетон написано чётко.
    Не стоит изобретать велик - уже всё давно изобретено.
    Спорить не буду - хозяин барин.
    да посмотрел, но ацетонщиков много знаю с большими пробегами...Правда там машины уже в полусопли отжаты чипами.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #2846
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    да посмотрел, но ацетонщиков много знаю с большими пробегами...Правда там машины уже в полусопли отжаты чипами.
    А)))цетонщиков))))))

    Да уж,в "профессиональном автоспорте" свои серьёзные правила в борьбе за долю секунды на старте со светофора)))))))))))))))
    Нам , СТОКкерам , их никогда не понять )))))))))))))
    Остаётся качать головой - подкатывая сзади на следующем светофоре.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2015 в 15:28.

  8. #2847
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Перенес разговор насчет алгоритма открытия заслонки и работы DSG на малых скоростях из ветки
    Расход бензина на А7 1.4
    Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована.
    Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.
    Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на
    сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.
    varan
    А степень открытия этой заслонки пропорионален степени нажатия педали, или это тоже сложный алгоритм?
    alexiv
    Ответ лучше всего спросить у программистов ВАГ концерна, тут только догадки их мыслей.
    varan
    Программисты ваг весьма посредственные.
    А меня на гидромеханике стоит гениальная прошива автомата, она в зависимости от ускорения педали газа меняет алгоритм переключения. Хочешь интенивнее разгоняться - переключает на 4000 об, при менее интенсивном нажатии - экоомичный режим.
    Ручной режим при таком подходе не нужен, любые вариаии решаются педалью газа.
    А тут как не дави - 2000 и усе, как правило. До 80 км/ч по крайней мере. Дальше получше.
    alexiv
    А у меня на мой вкус тоже не плохая. Варан а какое это отношение к теме? И кто вам прошил такой гениальный? И почему тогда дальше лучше, не стыковка. Я понимаю Вам скучно общаться с себе подобными 1,2 поэтому и лезите.
    sailo69
    Не в тему,но всё же.То есть Вы хотите сказать,что на ДСГ скорости переключения только на 2000 об.?Тогда возникает вопрос,а ДСГ ли у Вас?Как раз на ней всё зависит от желания клиента. И ли я чего-то не понял?
    Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.

    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
    Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
    После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2015 в 16:44.
    Пробег 30 000 км.

  9. #2848
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А)))цетонщиков))))))

    Да уж,в "профессиональном автоспорте" свои серьёзные правила в борьбе за долю секунды на старте со светофора)))))))))))))))
    Нам , СТОКкерам , их никогда не понять )))))))))))))
    Остаётся качать головой - подкатывая сзади на следующем светофоре.
    что бы детона было меньше в любых условиях.
    хоть пешком в пробке)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #2849
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Перенес разговор насчет алгоритма открытия заслонки и работы DSG на малых скоростях из ветки
    Расход бензина на А7 1.4

    Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.

    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
    Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
    После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...
    ну фиг знает, на 1.4 dsg по другому себя ведет имхо, на сколько жмешь педаль- на столько стрелка тахометра поднимается вверх, причем с каждой передачей нужно нажимать интенсивные, чтобы например попасть в один и тот же диапазон оборотов, т.е на первой передаче -жмешь педаль на половину- обороты до 3 тыс- потом переключение , на второй передачи если так же держать педаль на половину, то следующее переключение будет уже на 2.5, а чтоб достичь переключения на 3 тыс, то придется нажать педаль больше чем на половину, ну и так до 7ой передачи!

  11. #2850
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.

    Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
    Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
    Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
    После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...
    - а я у себя наблюдаю как раз очень четкую зависимость - положение газа - обороты переключения. Если тапку не давить совсем - то переключается чуть ли не на 1300, а дальше все линейно. Можно переключаться и на 2500, и на 3000 и что угодно. В том же драйве, если до кик-дауна продавить педель, то вообще крутит до отсечки, что мне как раз не нравится, тк после 4500 1.8 больше жужжит, чем тянет....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •