Страница 287 из 787 ПерваяПервая ... 187237277285286287288289297337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2861
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FirMax Посмотреть сообщение
    Я уже пробовал свою педаль прошить, но из-за каких-то особенностей блока управления(как мне сказали) этого сделать не удалось. Сейчас ещё раз попробую, ибо ездить с такой педалью по городу просто неудобно - тяжело дозировать динамику разгона: то не едет - то стреляет, как сумашедшая(((
    Тут, видимо, дело не в педали, а в особенностях работы двигатля. (Системы управления в связи с этим)
    Понаблюдал вчера, сформулирую так. При равномерном (или почти равномерном) движении с определенной скоростью наблюдаются области неустойчивости, при которых увеличение нажатия на педаль газа ( даже весьма заметные), не приводят к соотв. Измененю оборотов/скорости машины ( мне также показалось, что в эти моменты обороты тоже не растут - давишь на педаль весьма прилично, а ничего не происходит). Наблюдается на оборотах около 1500.
    Для ответа необходимо спросить владельцев авто тси с "ручной" коробкой - а они нечто подобное замечали? Если да, то дело не в педали и не в дсж.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 09:21.
    Пробег 30 000 км.

  3. #2862
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varan
    Тут, видимо, дело не в педали, а в особенностях ...
    ...чувствительности ступни ноги?)

    Цитата Сообщение от varan
    Если да, то дело не в педали и не в дсж.

  4. #2863
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...чувствительность
    и ступни ноги?)
    :-)
    У нескольких людей она скачкообразно меняется?
    Пробег 30 000 км.

  5. #2864
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    :-)
    У нескольких людей она скачкообразно меняется.
    Известно,что режим D -экологично/экономичный(D7 уже при 70км/ч,переключения в городе на оборотах около 2000 в мин;
    при том что индикатор S7 можно увидеть только далеко за 200км/ч на трассе за городом).

    Я на трассе м4 после Р-н-Д ехал за спортбайком 210км/ч)) на S режиме - и то была S6-я передача.

    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.

    А хочется большей отдачи от педали "газа"- есть "острый" режим S или универсальный режим TT(передачу выбираешь/удерживаешь на нужных тебе оборотах).

    Нужно пробовать по разному двигаться(величина и интенсивность открытия "газа")/подбирать необходимый режим(d/s или тт) , чтобы найти консенсус с авто в целом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2015 в 15:59.

  6. #2865
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Известно,что режим D -экологично/экономичный(D7 уже при 70км/ч,переключения в городе на оборотах около 2000 в мин;
    при том что индикатор S7 можно увидеть только далеко за 200км/ч на трассе за городом).

    Я на трассе м4 после Р-н-Д ехал за спортбайком 210км/ч)) на S режиме - и то была S6-я передача.

    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.

    А хочется большей отдачи от педали "газа"- есть "острый" режим S или универсальный режим TT(передачу выбираешь/удерживаешь на нужных тебе оборотах).

    Нужно пробовать по разному двигаться(величина и интенсивность открытия "газа")/подбирать необходимый режим(d/s или тт) , чтобы найти консенсус с авто в целом.
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    ERYO likes this.

  7. #2866
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    в принципе,если не жать в пол при Эс, то можно добиться переключений на 3,5-4 тыс оборотах
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  8. #2867
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.
    Дык, в D при ласковом нажатии и возникает иногда этот "люфт", когда на педаль давишь, а ни обороты не растут, ни скорость.
    Как будто дсж думает что сделать - разгоняться дальше на этой передаче или сменить ее, - и не может понять :-)
    Причем, не угадаешь когда именно этот момент наступает.
    Мало того,что ускориться среднеинтенсивным нажатием с небольшой амплитудой нельзя, ускориться вообще нельзя временами :-)
    Нельзя сказать, что этот эффект меня сильно беспокоит, но любопытно отчего он возникает.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 17:47.
    Пробег 30 000 км.

  9. #2868
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    Есть режим TT, в котором можно самому "переключить" передачу/или двигаться на необходимых оборотах. (Пользовался этим на горных серпантинах геленджикского района. Очень удобно.) - он и есть средний.
    Не нужно постоянно им пользоваться, но иногда он не заменим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2015 в 19:06.

  10. #2869
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть режим TT, в котором можно самому "переключить" передачу на необходимых оборотах. Пользовался этим на горных серпантинах геленджикского района. Очень удобно.
    На серпантинах надо двумя руками руль крутить, а не рычаг одной рукой дергать.
    ИМХО, на серпантинах как раз лучше в авторежиме ехать, если нет реальных косяков.
    Катался в отпуске в Греции на острове Закинтос, правда на ситроене C3 c автоматом и подрулевыми. Автомат г-но по сравнению с дсж, и приходилось подрулевыми его иногда подталкивать. И то эта процедура задалбливала, ибо виражи там конкретные
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 17:58.
    Илья Н likes this.
    Пробег 30 000 км.

  11. #2870
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Дык, в D при ласковом нажатии и возникает иногда этот "люфт", когда на педаль давишь, а ни обороты не растут, ни скорость.
    Как будто дсж думает что сделать - разгоняться дальше на этой передаче или сбросить вниз, - и не может понять :-)
    Причем, не угадаешь когда именно этот момент наступает.
    Мало того,что ускориться среднеинтенсивным нажатием с небольшой амплитудой нельзя, ускориться вообще нельзя временами :-)
    Нельзя сказать, что этот эффект меня сильно беспокоит, но любопытно отчего он возникает.
    Лично я замечал такое. Если происходит этот "люфт"(затуп/плаааавное трогание и т.д.) - достаточно в этот момент плааавно "наступать" на педаль "газ" контролируя дальнейшее ускорение(а оно далее и наступает). Такого нет в S, потому что это разные программы управления переключением/подачей топлива.
    Если дорожный трафик не позволяет терять "доли секунды" на эти процессы создания комфортных стартов/переключении в D-режиме, то есть ещё два режима, в которых эти "затупы" практически сведены к нулю.

    Это связано с созданием комфортного старта/переключения в экономичной/экологичной программе управления D( за счёт более "долгого" сведения/прижатия ведомого диска к ведущему. - как ,примеру, при движении задом на мкпп - игра "сцепухой").

    Лечиться "люфт"/затуп:
    - либо осторожным(для данной дорожной ситуации- с запасом по расстоянию до приближающегося справа/слева/спереди авто) прожатием "газа" с дальнейшим плавным возвратом на комфортные обороты(~2000)

    - либо применение в этот момент(старт/выезд со двора перед близкоидущим авто и т.д.) режима S - более "скорорострельного"/ без оглядки на экономию/ может быть менее комфортного(более высокие обороты/ рывки от быстрого смыкания сцепухи(аля мкпп).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.07.2015 в 16:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •