Страница 288 из 1177 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2871
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня ведь также, как и у Вас:
    - видно и все данные о ПО
    - видно и что вся адаптация проходит абсолютно корректно! ( значение больше 0.33!)
    - видно и что все вычисления по блокам MVB абсолютно в норме!
    Но тем не менее...

    Нарушает, он вмешивается в процесс плановой адаптации сцеплений, мешая именно в этом ПО коробке.
    То что вы сообщили выше постом противоречит тому,что можно наблюдать по моим данным успешной адаптации - абсолютная норма( отношение больше 1, а не даже 0.33 ! ).

    О чём вы говорите? Всё идеально. Плавная работа даже при использовании "специального" управления( как вы это назвали).

    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу "патологий", стоит внимательней отнестись к критерию "> 12". Он, как и "пробуксовочный", у Вас заметно хуже моего. Конечно, одно Ваше измерение не показатель, но если отнестись к этому как к экспресс сравнительной оценке, то честно говоря состояние Вашей коробки (2013 МГ) хуже, чем моей (2010 МГ).
    Хуже? Стоит внимательно отнестись к цифре 12 ?

    Не нужно относится к этому расчёту ( и к этому " критерию" : > 12) более, чем это требуется в указанной программе диагностики.

    Остальное - ваши( и только ваши) догадки/ предположения , не основанные на конкретных фактах из данных программ диагностики .



    Это ваши личные догадки - и не более того.

    Нет никаких фактов подтверждающих эти догадки/предположения , а значит не нужно выдавать их( так уверенно) за факты.( вы уж простите за прямоту,но и namelezz вам говорил выше об этом).


    Что значат эти расчёты построенные на знании адаптационных данных(MVB)?

    Да ничего , кроме выявления определённых сведений в общей схеме диагностики( при k1>12 или k2 >12 и программа заново предлагает пройти процедуру адаптации - см. выше) для выполнения дальнейших действий по диагностике.

    Принцип : да или нет.

    По поводу ваших предположений
    из " экспресс анализа" namelezz вам ответил , что это именно не повод судить о том, о чём вы пытаетесь судить именно на своих предположениях( а не каких-то конкретных фактах/цифрах/ данных , каких просто нет в указанных программах диагностики).

    Об этом и речи нет в программах на которые идёт ваша ссылка( вы уж простите).

    Там либо "Да"- либо " Нет".
    При этом весь расчёт на параметрах имеющих именно адаптивный характер(MVB).
    .


    Вот само физическое(практическое) поведение ваших сцеплений говорит о том, что оно заметно хуже поведения конкретно моего сцепления и намного при этом. По многим случаям движения ( да и ещё при наличии уже изменённых некоторых настроек ).

    При таком положении дел та самая программа "экспресс анализа" отправит такое сцепления на замену 100%. Ибо ответы на вопросы того самого диагноста будут - "Да".

    У меня же ответ на вопрос в " экспрессе" будет -" НЕТ".

    В этом отличие по выводам : хуже или не хуже.
    Остальное будет видно при вскрытии - что конкретно у вас там.

    Никаких предположений.
    Факты, основанные на данных программ диагностики.



    Насколько мои параметры стабильны - покажет только длительный пробег.

    Напомню - я не эксплуатирую по объективным причинам авто в пробке
    ( утро/вечер) : в этом плане ,конечно, у меня некоторое преимущество.

    Пробка равносильна движению по бездорожью. Необходимо это помнить и знать. И делать соответствующий выбор.

    Намереваюсь сверять данные раз в полгода/год.

    При их постоянстве ( а namelezz демонстрировал вам это) отпадают и все вопросы. Эти данные(MVB) - адаптационные и необходимы только для диагностики текущего состояния определённых параметров.

    Они в норме - едь радуйся.
    Прошёл определённый долгий пробег - они в той же норме - едь радуйся.
    Нет проблем с комфортом - едь радуйся.
    Нет механических неисправностей - едь радуйся.


    А вот как едь - другой вопрос, выходящий корнями из устройства и принципа действия. В этом принципиальный подход к каждому типу трансмиссии - у каждой свой. Не стоит это отрицать.

    Цитата Сообщение от UKV
    При этом я езжу "обычным" образом, а Вы "специальным".
    Это каким это таким "специальным" ? ?

    По вашему умозаключению сделаному
    сейчас - использование режима S, TT( по Инструкции !) , управление положением педали "газ" с оглядкой на определённые обороты ( значение которых обсуждали выше) противоречит алгоритмам работы ПО ? ?

    При том ,что ПО этим всем и управляет по разным алгоритмам в зависимости от выбранной программы, положения педалей!

    Вы просто очень рьяно отрицаете существование ещё двух режимов( штатных) и наличие определённых зависимостей оборотов коленвала(тахометр) и связанных с ними действий ПО.

    Напомню , обороты коленвала задаёт в движении водитель - управляя педалью "газа". ( вы обратите внимание на досуге на это).


    Ещё раз хочу вас спросить - как вы ездите на автомобиле?

    Вот касаемо режима D :

    Отпустили тормоз - и стремитесь именно разогнатся до D7? Или как?

    А если дальше D4 ( D3 или D2) разогнатся не позволяет трафик - при каких именно оборотах вы едете? Как поддерживает определённую скорость?

    Вы на текущие обороты( показания тахометра)при этом не смотрите и даже после доказанного выявления тех самых оборотов(1500 об/мин) на которых Сцепление 100% сжато? ?

    Или вы на это вообще не обращаете никогда ни малейшего внимания? -
    И просто жмёте на педаль "газа" просто следуя потоку автомобилей - нажал/ отпустил / нажал... слепо и без оглядки на обороты?

    Если да - понятна причина возникновения "проблем".

    При таком управлении
    ( абсолютно аналогичном/подобном управлению гидротрансформаторной Акпп - где обороты ведущей " лопасти"(коленвала) и ведомой "лопасти" могут отличатся в разы без последствий для взаимодействующих деталей :трения "сухого" при "перемешивании " масла нет и не может быть)) именно этой кпп -

    можно очень часто натыкаться на переходные моменты при работе ПО
    ( размыкающееся Сцепление при падении оборотов, переключения между передачами(преселектив) и т.д.) -
    и получать те самые последствия
    ( известные) неугадывания ПО действий водителя : водитель жмёт на "газ" и понять не может , что за толчок, что за вибрация пошла на подъёме при какой-нибудь D4 и оборотах около 1100, что за лязгание и т.д.

    Как известно ПО не умеет именно угадывать действия водителя( это программа ,а не искуственный интеллект) , а только действует в определённом алгоритме
    ( обсуждалось выше).

    В режиме D( основном ) - это особенно актуально, т.к. между передачами оочень маленькие границы по оборотам: из соображений экономии топлива ( в сравнении с тем же режимом S - где передачи "сильно растянуты").


    Мне бы не хотелось от Вас продолжения прежнего "популизма" декларативного изложения, а лучше было бы увидеть объективную и вдумчивую оценку последствий принудительного вмешательства в работу ПО Вашей коробки. Это было бы честно и интересно остальным тоже. Спасибо.
    Что именно необходимо предоставить вам?

    Какие могут быть последствия и какое может быть вмешательство в ПО ? - если факты показывают абсолютную норму
    ( данные успешных адаптаций , другие данные MVB).

    Каким средством и образом происходит вмешательство по вашему :
    Педалью "газа"? Селектором выбора режима программы управления?

    Вам ещё раз сообщаю :

    Это всё штатные режимы и органы управления - вся программа управления штатная и никак иначе.

    Нет никаких нештатных воздействий( я же вам выше сообщал) : подключения чипов, сторонних прошивок или ещё чего-либо.

    Зачем выдумывать какие-то версии , догадки, пытаться " выжать" ещё что-то из уже имеющихся фактов в оправдание своих личных действий - когда можно пользоваться абсолютно штатными органами и алгоритмами избегая "проблем".
    Уже столько полезного известно.

    Чем дальше,тем становиться более не убедительно с вашей стороны - вы уж простите меня.

    Мы уже выяснили очень много аспектов по этой кпп - дающих возможность пользоваться ей оптимально, логично исходя из её конструкции и принципа работы с оглядкой на Инструкцию к автомобилю.

    Нужно уже делать конкретные выводы на основании уже доказанных фактов - коих накопилось достаточно ( см.выше)

    Иначе - топтание на месте( с вашей стороны).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.10.2015 в 21:11.


  3. #2872
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...

    Мне бы хотелось все же увидеть полный скан Вашей диагностики, т.к. не все ясно по тому, что обсуждали ранее по Вашим параметрам. Много странного и непонятного в них. Это по технической сути дела.


    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...378#post762055), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    "
    In all cases please read the MVB’s and carry out the following checks
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm

    If the values are out of the above spec please call the technical hotline – 02 9695 6272
    "
    То что 45хх прошивка все же вытянула такое сцепление - честь и хвала программистам VAG'а. И то, что коллега пишет далее: "Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км.", как раз соответствует пропущенному им допуску.

    По поводу моей коробки, драйва и т.п. Помните Вы сами удивлялись стабильности моих MVB параметров, пробуксовочных как минимум за столько лет? А ведь я не соревнуюсь с ПО, кто умнее, а просто езжу на том же D и все. Мне хотелось, что бы и у Вас через три года также подтвердилась подобная же стабильность состояния коробки. И пока у меня хоть и проявляется одна известная конструктивная особенность этих коробок, все же, как видно, это никак не сказывается на общем здоровье трансмиссии (что также с самого начала нам говорил VAG). В этом плане Вам все же стоит учесть хоть и чужой, но все же реальный положительный опыт в этом вопросе и быть более объективным в глобальных советах по данной теме. Спасибо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 09:47. Причина: исправил опечатку

  4. #2873
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    На заданные вопросы ответы уже даны, повторять их нет смысла. Мне бы хотелось все же увидеть полный скан Вашей диагностики, т.к. не все ясно по тому, что обсуждали ранее по Вашим параметрам. Много странного и непонятного в них. Это по технической сути дела.
    Что неясно? Что ещё не понятно ? ?
    Какие параметры нужны ещё ,кроме приведённых для оценки состояния.

    Что может быть странного по-вашему? ?
    Вы пытаетесь докопаться до молекул.

    Цитата Сообщение от UKV
    Также хотелось бы Вас уберечь от продолжения частного популизма сей темы. Нет ясности с параметрами Вашей коробки и весьма спорны сами советы, которые даются всем владельцам. Вами не учитывается ничего их того, о чем мы с Вами же говорили ранее и с чем Вы соглашались (как минимум то, что нужно принимать во внимание версию ПО и т.д.). А вместо этого от Вас пошли опять декларативные заявления, а ведь мы не разобрались даже до конца с параметрами Вашей коробки, по которым много странностей. Мне кажется так было не совсем честно поступать с Вашей стороны. У нас же здесь идет совместный диалог, и все остальные здесь не пустая массовка для Вас одного!
    О чём речь?
    Какие параметры ещё нужны для оценки состояний? Всё ясно и понятно более чем.
    ПО у меня одно из последних - изменений никаких.
    Всё аналогично.

    Цитата Сообщение от UKV
    Параметры же коллеги namelezz, то что он написал (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...378#post762055), показав пробуксовочное значение C2 = 2 мм, говорят от том, что еще 10 тыс. назад ему нужно было озаботится заменой сцеплений, т.к. допустимый предел был уже тогда достигнут (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...p=7341#p7341):
    "
    In all cases please read the MVB’s and carry out the following checks
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm

    If the values are out of the above spec please call the technical hotline – 02 9695 6272
    "
    То что 45хх прошивка все же вытянула такое сцепление - честь и хвала программистам VAG'а. И то, что коллега пишет далее: "Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км.", как раз соответствует пропущенному им допуску.
    Уже знаю,что он на это ответит...

    Цитата Сообщение от UKV
    По поводу моей коробки, драйва и т.п. Помните Вы сами удивлялись стабильности моих MVB параметров, пробуксовочных как минимум за столько лет? А ведь я не соревнуюсь с ПО, кто умнее, а просто езжу на том же D и все. Мне хотелось, что бы и у Вас через три года также подтвердилась подобная же стабильность состояния коробки. И пока у меня хоть и проявляется одна известная конструктивная особенность этих коробок, все же, как видно, это никак не сказывается на общем здоровье трансмиссии (что также с самого начала нам говорил VAG). В этом плане Вам все же стоит учесть хоть и чужой, но все же реальный положительный опыт в этом вопросе и быть более объективным в глобальных советах по данной теме. Спасибо.
    Хотите сказать ,что ваши конкретно вибрации с тряской кузова, проскальзывание даже после 1500 об/мин( вибрации) - это нормально и вас это мало смущает и хочется "просто разобраться". Это положительный опыт ? ? ?

    Хотите сказать -это конструктивная особенность этой кп?

    Почему же она всех не настигает ? А?

    Да потому ,что эксплуатация у всех различная. Кто -то в пробках , кто-то как вы только в D везде и всегда и т.д, кто-то только по трассе, кто-то в пробках и по грязи не ездит и т.д.



    А люди, у которых все показатели в норме и абсолютно нет проблем вызывают подозрение и недоверие? Странная у вас логика.

    В своём расследовании причин своей вибрации вы явно идёте в тупик - вот увидите финал. Руку на отсечение даю.
    Вы уже цепляетесь за воздух.

    При этом вас явно накладывается манера эксплуатации вашего бывшего автомобиля с гидроблочной Акпп на нынешнюю трансмиссию - отсюда хвост проблем.
    В корне не верный подход .

    Лично я сразу при покупке знал - это автоматизированная механика. Не более того. С самого начала эксплуатирую именно с оглядкой на показания тахометр - проблем ноль. Данные диагностики ярко это демонстрируют : по действующему ssp 94 абсолютно в норме

    Вы же пытаетесь из миллиметров
    " формул" вычисления определённых параметров привязать к толщине накладок - тем самым теша себя: "У меня мол толще...".

    Не за то цепляетесь, скажу я вам.
    И не только я вам это говорил: это не те данные ,чтобы делать вывод о толщина накладок.

    Всё о чём говорю подтверждается и реальным поведением кпп в движении.

    Это явно видно по тому,как ведёт себя моя кпп в названных выше ситуациях.

    P.s. Пока вы распутывает свой " парадокс" мой автомобиль ездит абсолютно так же,как ездил при покупке - ни вибраций, ни содроганий.

    Потому,что я с самого начала учёл тот факт,что приобрёл роботизированную механику и никак иначе.

    Я всегда учитываю обороты - прежде чем топтать педали .

    Проблем ноль .

    А вот вам-то замена требуется - вам на многих форумах это уже говорили .

    Хотя вы быстрее продадите авто,чем поедете менять - к гадалке не ходи( 6 год пошёл).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 09:49.

  5. #2874
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    UKV, называя специальным то управление положением педали "газа" о котором я веду речь, вы подчёркиваете ещё раз ,что желаете управлять положением этой педали именно исходя из абривиатуры АКПП - проводя аналогию именно с той Акпп ,где гидроблок ( вам так удобнее - как бывшему владельцу такой трансмиссии).

    Все предположения у вас пытаются склоняться к этому( взять даже последние ваши догадки про постоянно буксующие сцепления - нонсенс просто).

    Все последние догадки ваши пытаются объяснить возникновение "проблем" именно глазами владельца Акпп с гидро трансформатором. Вы просто рьяно желаете видеть постоянное буксование в сцеплении - везде ищите зацепки на это.


    В корне не верный подход с этой трансмиссией - пройдёт ещё лет шесть : вы это увидите( если не продадите свой автомобиль ещё).

    Никуда не деться от принципа МКПП , заложенного в основу создания этого преселектива. Никуда.

    Всё проще намного - вы же пытаетесь выжать из пальца некие доказательства появления "парадоксов" при эксплуатации.


    Это неприятные особенности работы - и они в корне отличаются от гидротрансформатора Акпп.

    В МКПП тоже можно спровоцировать вибрацию с содроганием кузова - но этого делать не следует !!
    Этим вы ломаете трансмиссию !

    Не нужно провоцировать вибрации в DSG7 - вы ломаете трансмиссию.

    Идёте в тупик явно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 13:36.

  6. #2875
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Я просто не готов сразу сказать, какие еще у меня возникнут вопросы, если даже на первый не могу почему-то получить ответ. А отсутствие зарегистрированных ошибок еще не признак без проблемной работы трансмиссии, так что выводы делать пока рано.
    Почему вы считаете себя много-много умнее всех тех, кто издал эти все программы диагностики , да и саму эту кпп?

    Какие ещё у вас могут быть вопросы ?
    Вы явно уже жмёте из пальца - по всем последним постам идёт эта линия !

  7. #2876
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    Сколько получится. Мне нравится авто, его бесподобный драйв и альтернатив я не ищу.
    Если бы я не знал как вы ездите - я посоветовал бы вам как лучше.
    Но зная вашу модель управления этой кпп:
    Ничего удивительного не вижу!


    Объясню логику.
    Вы уже столько перебрали всевозможных вариантов причин , что от бессилия каждый раз ссылаетесь только на "неорганические отходы" - как последнюю инстанцию.( эта линия идёт по вашим постам).

    Создаётся впечатление ,что там у вас 20кг этой тальковой "муки" высыпано - что напрочь отсутствует контакт.

    Хотя , зная как вы ездите - вполне возможно для вашего случая.

    Покажет только вскрытие - все ждут этого!

    Вы часто ссылаетесь на пользу пробуксовки в DSG7 и "парадокс" её избегания.

    Понятны и последствия такого подхода к "сухому" трению.

    Это нонсенс - позволять "сухим" дискам длительно находиться в состоянии пробуксовки.

    Как не допускать в самых частых случаях ( режим D, низкие передачи от 2-ой до 5-ой, наличие загруженного трафика, тяжёлых условий : подъём , грязь, плохие дороги) этого - я сообщал выше.

    Необходимо всего лишьттолько с оглядкой на обороты контролировать свои действия педалью "газа" ( иногда использовать два дополнительных режима).

    Это абсолютно штатное управление - основанное как и на приёме торможения двигателем, как и на зниние алгоритма действия механической части( известного уже всем настолько,что дальше некуда), так и на дополнительном на использовании по Инструкции режимов S и ТТ.

    Какие проблемы с этим штатным использованием органов управления ? ?

    И вдумайтесь в то ,что вы вещаете,UKV.



    P.s.Продолжайте.Продолжайте...
    Интересен итог вашей "мысли" ( и сколько ещё лет необходимо для осознания фактов).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.10.2015 в 19:36.

  8. #2877
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Хорошо, хорошо. Я понимаю Вас и очень рад, что у Вас сейчас все хорошо с коробкой.
    Искреннее надеюсь так будет и впредь, и Вы будете нас только радовать хорошими новостями!
    На этом спасибо!
    Конечно, это техника; и это сложная техника( в сравнении с той же МКПП) - потому я всегда готов к развитию любого сценария и никаких иллюзий не строю : сломаться может всё что угодно - и не только кпп. Любую технику необходимо эксплуатировать с оглядкой на Инструкцию к ней, на её технические данные , принцип/ алгоритм работы.
    Только это принесёт ощутимый эффект при долгой эксплуатации.

    Я просто вижу сейчас то,что происходит реально - исходя из этого выводы.

    Цитата Сообщение от UKV
    Когда купите себе VAG-COM (как и хотели), чтобы в дальнейшем самому следить за коробкой, и нужна будет какая-то консультация - обращайтесь, всегда помогу всем что знаю! Тем более, что сейчас для DQ200-MQB добавили очень много интересных параметров коробки и будет что предметно обсудить при необходимости.
    Да,я собираюсь приобрести vag тестер ( не только ради кпп - ради диагностики в целом авто : это будет дешевле обращения к дилеру ( 1 раз - 1300р).
    Приобретение намечено не ранее января будущего года.

    Цитата Сообщение от UKV
    Главное Вам сохранять спокойное расположение духа и иметь позитивный настрой, по крайней мере к своим же форумчанам, кто также как и Вы хочет только добра своей коробке. Ну а если кто и не понимает сходу Вас, ничего..., и не стоит сразу предавать его анафеме, во всей красе отражая прежнее свое недовольство и досаду. По большому счету мы все в одной лодке и всегда найдем общий язык между собой, нежели с тем же ОД, до которого порой и донести что-то бывает трудно.
    С этим полностью согласен.
    Для взаимного понимания иногда необходимо всего лишь задать чуть больше вопросов - нежели сходу в чём -то обвинять, ставить диагноз и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 11:12.

  9. #2878
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?

    Авто 1.4dsg 2013 34тыс.км.

  10. #2879
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Позвольте вмешаться)
    С удовольствием выслушаю мнение по поводу того, является ли нормой для dq200:
    1)Едем 80, тормозим до 20 (например перед лежачим), жмем газ (не интенсивно, как при обычном разгоне). Передача "подвисает", раскручивая мотор до 2.5-3 тыс. оборотов. Что это? Я так понимаю, защита от потери тяги при маневре? Норма?
    Сразу видно - все три вопроса были осуществлены в режиме D.
    Видно по реакции - которую вы получили в ответ. Сам когда-то (самое самое начало эксплуатации) отчасти сталкивался с этими нюансами - единожды , и без возврата и повторения такого.

    Это нормальная реакция на не совсем корректное обращение с " роботом" в режиме D( схожем своей буквой с такой же на гидроблочной Акпп).

    Так вот.

    Смотря как вы оттормозились с 80 до 20..
    Если очень резко изменили скорость ( не предсказуемо ,в том числе и для вас самого) движения - и сразу идёт вновь продолжение ускорения ,то очень запросто можно попасть на тот самый
    " преселективный алгоритм" который в D режиме особенно ярко себя проявляет в таких случаях.

    Как уже известно , 2-я ,4-я ,6-я передачи "сидят" на одном сцеплении.
    И если резкое торможение было с D6
    ( например) ,то при попытке немедленно продолжить движение - возможна пауза
    ( для переброски момента через нечётную линию(Сцепление) и возврата обратно на это же чётное Сцепление с включением D2 для разгона.

    А если в этот момент смыкания сцепления обороты были подняты нажатием "газа" - получаем толчок при смыкании началом ускорения.

    Не может ПО полностью гасить некорректный( поднятый водителем) крутящий момент с двигателя , если педаль "газа" явно прижимается водителем( без оглядки на текущие обороты, передачи и скорости в режиме D).


    Чтобы этого не было( не повторялось) в режиме D :

    - более понятно для ПО ( другими словами плавнее и заблаговременно ) используйте торможение;
    - после резких торможений не пытайтесь немедленно продолжить разгон - а плавно продолжите движение /разгон для выхода на более высокую скорость.

    - либо для динамичной езды( если это так необходимо) используйте S ( псогласно Инструкции) , где с этим вообще нет проблем - из-за очень растянутых границ переключения по оборотам.

    D режим построен на адаптации к определённым нажатиям педалей водителем.
    Учитывайте это для корректной работы кпп.

    D режим заведомо экономичный - вот и движение на нём должно быть соответствующее : размеренное и предсказуемое как для вас ,так (соответственно и для ПО).
    .
    А для динамики, "агрессии" , "спорта" и подобного , разгон /старт движения - только и только S.

    2)Сухо, тепло. Резкий старт. При переключении на макс. Оборотах происходит удар с 1ой на 2ую. Со 2ой на 3. Похоже, как будто при нехватке зацепа. Норма?
    Конечно , любые удары в трансмиссии - следствия некорректных действий водителя( если агрегат заведомо исправный).

    Дайте автомобилю набрать минимальную скорость при стартах в D ( D2 и ,например, 20-25 км/ч ) и затем ускорение.

    Если ситуация принуждает ускорится очень быстро - используйте S :

    1-я перейдёт на 2-ю далеко за 2500 об/мин без каких-либо ударов и прочего.
    3)Проезжаем серьезную неровность ( например разбитый переезд) накатом, без газа. При нажатии на газ - толчок. Сбивается зазор в сцеплении? Норма?
    Сцепление разжимается при определённой низкой скорости и передаче( где-то начиная с D3 и ниже ) при снижении скорости - особенность нового ПО( чтобы снять нагрузку с узлов двигателя ,трансмиссии).

    При продолжении( возобновлении) движения после этого - "газ" не следует давить сильно : Сцепление ещё не сомкнуто и находится в фазе смыкания.

    Гляньте в такой момент на обороты - они ещё не поднялись и до 1500 об/мин : Сцепление не было сжато - отсюда и толчок со стороны более быстро крутящегося коленвала( ведущего стального диска) через демпферы , саму пробуксовку с быстрым сжатием.

    В основе этой кпп - определённый алгоритм.
    Автомобиль( ПО) пока не умеет угадывать мысли водителя , а "тупо" следует написанной программе.

    Если что-то наложилось на один из переходных моментов - вы наблюдаете ответную реакцию.

    В отличии гидротрансформатора Акпп,где нет жёсткой связи двигатель- кпп в "роботе" эта связь есть ( как и у МКПП) и при определённых ситуациях можно увидеть такую реакцию.

    Основной совет: помягче и поплавнее двигайтесь в режиме D.
    Заранее начните торможение двигателем ( просто убрав ногу с "газа" и уже краткими нажатиями замедляя автомобиль тормозом).
    Нажатия на тормоз - заставляют ПО переключать передачи вниз.
    Сильное нажатие на тормоз на хорошей скорости - заставляет ПО разжать Сцепление , сменить передачу на несколько ступеней вниз и быть готовым снова сжать Сцепление соответствующее этой передаче.

    Чем быстрее в D режиме орудуете педалями - тем сложнее ПО "угадать" ваши действия по движению.

    В S этого нет , т.к. используется меньше передач за тот же отрезок пути.


    Этим вы становитесь на 100% понятным для ПО кпп( которое хорошо "видит" ваши действия только по сигналам с педалей).

    Если нет времени для плавностей режима D( ну вот такой он экономически заточенный и имитирующий гидротрансформатор Акпп априори по задумке этого агрегата) , двигайтесь в таких ситуациях в S( об этом и указанно в Инструкции ).

    При S режиме - вопросов у вас было бы точно поменьше в вашем посте и с при описанном темпе движения, с которым вы двигались.

    Пробуйте. Думайте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.10.2015 в 14:41.

  11. #2880
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    п.3 - ясно.
    п.1 движение в потоке, торможение не резкое. При наборе скорости что мешает переключению с d2 на d3 на "обычных" оборотах? То, что "на готове" d1?
    п.2 разгон к примеру с 20км/ч. Резко педаль в пол, обороты повышаются до максимальных на d2, толчек, d3. Это норма?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •