Страница 288 из 814 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,871 по 2,880 из 8136
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2871
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Известно,что режим D -экологично/экономичный(D7 уже при 70км/ч,переключения в городе на оборотах около 2000 в мин;
    при том что индикатор S7 можно увидеть только далеко за 200км/ч на трассе за городом).

    Я на трассе м4 после Р-н-Д ехал за спортбайком 210км/ч)) на S режиме - и то была S6-я передача.

    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.

    А хочется большей отдачи от педали "газа"- есть "острый" режим S или универсальный режим TT(передачу выбираешь/удерживаешь на нужных тебе оборотах).

    Нужно пробовать по разному двигаться(величина и интенсивность открытия "газа")/подбирать необходимый режим(d/s или тт) , чтобы найти консенсус с авто в целом.
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    ERYO likes this.

  3. #2872
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    в принципе,если не жать в пол при Эс, то можно добиться переключений на 3,5-4 тыс оборотах
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #2873
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.
    Дык, в D при ласковом нажатии и возникает иногда этот "люфт", когда на педаль давишь, а ни обороты не растут, ни скорость.
    Как будто дсж думает что сделать - разгоняться дальше на этой передаче или сменить ее, - и не может понять :-)
    Причем, не угадаешь когда именно этот момент наступает.
    Мало того,что ускориться среднеинтенсивным нажатием с небольшой амплитудой нельзя, ускориться вообще нельзя временами :-)
    Нельзя сказать, что этот эффект меня сильно беспокоит, но любопытно отчего он возникает.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 17:47.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #2874
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    Есть режим TT, в котором можно самому "переключить" передачу/или двигаться на необходимых оборотах. (Пользовался этим на горных серпантинах геленджикского района. Очень удобно.) - он и есть средний.
    Не нужно постоянно им пользоваться, но иногда он не заменим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2015 в 19:06.

  6. #2875
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть режим TT, в котором можно самому "переключить" передачу на необходимых оборотах. Пользовался этим на горных серпантинах геленджикского района. Очень удобно.
    На серпантинах надо двумя руками руль крутить, а не рычаг одной рукой дергать.
    ИМХО, на серпантинах как раз лучше в авторежиме ехать, если нет реальных косяков.
    Катался в отпуске в Греции на острове Закинтос, правда на ситроене C3 c автоматом и подрулевыми. Автомат г-но по сравнению с дсж, и приходилось подрулевыми его иногда подталкивать. И то эта процедура задалбливала, ибо виражи там конкретные
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 17:58.
    Илья Н likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #2876
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Дык, в D при ласковом нажатии и возникает иногда этот "люфт", когда на педаль давишь, а ни обороты не растут, ни скорость.
    Как будто дсж думает что сделать - разгоняться дальше на этой передаче или сбросить вниз, - и не может понять :-)
    Причем, не угадаешь когда именно этот момент наступает.
    Мало того,что ускориться среднеинтенсивным нажатием с небольшой амплитудой нельзя, ускориться вообще нельзя временами :-)
    Нельзя сказать, что этот эффект меня сильно беспокоит, но любопытно отчего он возникает.
    Лично я замечал такое. Если происходит этот "люфт"(затуп/плаааавное трогание и т.д.) - достаточно в этот момент плааавно "наступать" на педаль "газ" контролируя дальнейшее ускорение(а оно далее и наступает). Такого нет в S, потому что это разные программы управления переключением/подачей топлива.
    Если дорожный трафик не позволяет терять "доли секунды" на эти процессы создания комфортных стартов/переключении в D-режиме, то есть ещё два режима, в которых эти "затупы" практически сведены к нулю.

    Это связано с созданием комфортного старта/переключения в экономичной/экологичной программе управления D( за счёт более "долгого" сведения/прижатия ведомого диска к ведущему. - как ,примеру, при движении задом на мкпп - игра "сцепухой").

    Лечиться "люфт"/затуп:
    - либо осторожным(для данной дорожной ситуации- с запасом по расстоянию до приближающегося справа/слева/спереди авто) прожатием "газа" с дальнейшим плавным возвратом на комфортные обороты(~2000)

    - либо применение в этот момент(старт/выезд со двора перед близкоидущим авто и т.д.) режима S - более "скорорострельного"/ без оглядки на экономию/ может быть менее комфортного(более высокие обороты/ рывки от быстрого смыкания сцепухи(аля мкпп).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.07.2015 в 16:00.

  8. #2877
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На серпантинах надо двумя руками руль крутить, а не рычаг одной рукой дергать.
    ИМХО, на серпантинах как раз лучше в авторежиме ехать, если нет реальных косяков.
    Катался в отпуске в Греции на острове Закинтос, правда на ситроене C3 c автоматом и подрулевыми. Автомат г-но по сравнению с дсж, и приходилось подрулевыми его иногда подталкивать. И то эта процедура задалбливала, ибо виражи там конкретные
    Так как раз двумя и держался. Токо 4-я была зафиксирована в режиме ТТ для прекращения включения 5-ой на 2000об/мин каждый раз при начале подъёма. Ехали в пробке за автобусом/ грузовиком. Для серпантинов D режим не подходит.

    Или S или ТТ(кому как)- так как необходим более широкий(удобный)диапазон оборотов для каждой передачи.
    S режим удобен при появлении обгонной полосы на подъеме - уходишь вверх , только песок сзади закручивается!.

    Ехать в колонне в S по серпантину(вверх/вниз/повороты под 180°) некомфортно - высокие обороты долго держит на подъеме(до 4500) до перехода на след. передачу.
    Ехать там же в D еще хуже - при увеличении оборотов(в гору) при достижении 2000об/мин передачи вверх щёлкает, замедляя динамику необходимую для движения именно на подъём (нужны обороты около средних 2500-3500 на одной из передач для движения с дистанцией и равномерно).
    При спуске - D разгоняет этим авто под гору даже без! нажатия на "газ"!(чаще приходиться оттормаживаться)- обороты плавно увеличиваются и на 2000об/мин - чпок и след передачу "по команде" врубает("газ" не нажат!!). А необходимо движение на одной передаче( торможение двигателем ).

    Вывод - ТТ:
    Едешь на той же 4-ой(или 5-ой) убирая ногу с "газа" на спуске/ и добавляя "газ" на подъёме( диапазон оборотов удобный - от 1500 до 3500 без рёва мотора и лишних переключений)
    Всё!
    Появилась возможность обогнать - ушёл в S режим и улетел, оставляя тихо ходы позади.... И обе руки на руле!


    Короче, для каждого конкретного случая нужно подобрать оптимальный режим - и им пользоваться.
    Такого не бывает - всегда только D и всё. D удобен на большинстве дорог, но есть различные исключения. Серпантины- одни из них.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.07.2015 в 08:43.
    Varan and ERYO like this.

  9. #2878
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Сейчас на юге спорт рулит на серпантине d слабоват имхо))))
    skodovodoff likes this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  10. #2879
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Сейчас на юге спорт рулит на серпантине d слабоват имхо))))
    Когда дорога свободная - S , только S.
    А когда тащишся за кем-либо, комфортнее в "ручке" держать нужную передачу и обороты.

    Эх, яб ещё щас сгонял на юух сейчас....но работать надо (((

  11. #2880
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от http//www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/overview
    ...1.4 TSI с увеличенной производительностью (150 л.с.)....!

    По вашему велению, по вашему хотению

    Система выбора режима движения Driving Mode Selection — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Теперь вы решаете, что такое комфорт.
    Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы. Функция выбора режима движения используется для изменения настроек блока управления, позволяя выбрать режим работы автомобиля в соответствии с потребностями или настроением водителя. Функция постоянно совершенствуется и в будущем будет расширена путём добавления других интересных возможностей и настроек.
    Существует четыре режима движения: нормальный, спортивный, экономичный и индивидуальный. В зависимости от выбранного режима изменяется работа следующих установленных систем и оборудования:

    Двигатель;
    Коробка передач DSG и движение накатом;
    Усилитель рулевого управления;
    Система адаптивного управления фарами (AFS);
    Система климат-контроля Climatronic.
    Параметры нормального, спортивного и экономичного режимов являются фиксированными, и их нельзя изменить. Настройку параметров можно выполнять только для индивидуального режима.

    Неужто начали учитывать мнение пользователей.....
    Кто встречал такие евроOctavia A7 живьем? (с двиг 1.4/150 и DSG с системой Driving Mode Selection ?)

    1.4\150 - это походу движок с отключаемыми 2-мя горшками....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •