Страница 291 из 787 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2901
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зачем ты ее тогда крутил до 4000, если она "не едет" :-)

    Имхо, она для бездорожья в основном нужна, отличную тягу обеспечивает на малых скоростях
    Не надо ее до отсечки при разгоне крутить
    Я именно об этом, на "S" тапка в пол она сама крутится, не понятно за чем.
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А в цифрах какие результаты заездов?
    Я не спец в этом, катал для себя, рейслоджика нету.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  3. #2902
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))

  4. #2903
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    на внезапной светофорной гонке ..)
    Всё же нужно помнить о прямом назначении данного автомобиля( и пдд).
    А также о дальнейших последствиях

    Быстров...
    * Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам. Или обгон. Его мы совершая, попутного в плотную прижимая (что противоречит ПДД, всем правилам безопасности и просто здравому смыслу), поймав момент и тапкам газу в пол...
    *
    * При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. Также как и в МКПП при бросании сцепления и вколачивании передач. За той лишь разницей, что в МКПП отсутствует двухмассовый маховик и все удары драйвер ощущает на себе. Результатом такого варварства являеться быстрый износ валов, шестерен и синхронизаторов КПП, а также дисков сцепления и двухмассового маховика.
    (взято отсюда http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/)

    .не стоит увлекаться motorsportom на обычной городской машинке(пусть и с неплохим потенциалом)
    Всех не победить
    ERYO likes this.

  5. #2904
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))
    Я тут недавно решил налево вывернуть, запас до автомобиля достигающегося по главной дороге был нормальный. Нажал чуток побольше да и колеса вывернуты, и авто встало :( Газ ватный машина не едет, сработал гребаный антибукс. Иногда уж слишком жестко и даже опасно, когда рассчитываешь на разгон, а получаешь наоборот ступор. Поэтому надо брать полный привод)
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  6. #2905
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))
    Попробую, спасибо за совет.
    Сам ни разу не гонщик и не балуюсь быстрыми стартами, но обладая такой машиной нужно же попробовать.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  7. #2906
    Гонщик
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Планерная
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    Серый платинум м
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, нужен совет. Неделю назад проходил ТО, после выезда от диллера при нажитии на газ, мотор жутко затроил, вернулся, проверили, пропуск зажигания, заменили одну свечу. Уехал от них, через пару км, при поресче нажал на газ и мотор опять троит. Пришлось возвращаться километров10 с троящим двигателем. Проверили, заменили еще одну свечу. Проехались, вроде все нормально. Уехал из города. Через день заметил сильные толчки при резком нажатии на газ при движении где-то км 50-60, попытался заметить закономерность, так вот, случается это на 4 передаче, двигаюсь без газа и если поодавить газ, получаю ускорение но с толчками при этом прыгают обороты, но скорость все еще 4. что это может быть? В москву вернусь и смогу попасть к од только через неделю.

  8. #2907
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Я тут недавно решил налево вывернуть, запас до автомобиля достигающегося по главной дороге был нормальный. Нажал чуток побольше да и колеса вывернуты, и авто встало :( Газ ватный машина не едет, сработал гребаный антибукс. Иногда уж слишком жестко и даже опасно, когда рассчитываешь на разгон, а получаешь наоборот ступор. Поэтому надо брать полный привод)
    Как то не очень смахивает на антибукс...ловил его жёстко много раз,когда гоняешься на грязном асфальте...педаль не ватная,просто буквально на полсекунды обороты не растут,потом рывок,и если очень скользко то опять полсекунды затык и рывок...всё это очень быстро происходит,и напрягать не должно....
    skodovodoff likes this.

  9. #2908
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Попробую, спасибо за совет.
    Сам ни разу не гонщик и не балуюсь быстрыми стартами, но обладая такой машиной нужно же попробовать.
    Попробуй,даже без приборов чувствуется что тачка прям рвёт с места,а не вяло крутиться как с включенным аср

  10. #2909
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Driving mode1.jpg
    https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
    Судя по описанию "настройки" индивидуального режима Drive Selection Mode в Golf GTI
    "настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
    Рулевое управление: нормал/спорт
    Двигатель: Нормал/спорт
    Освещение: нормал/спорт

    Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
    Свет и руль интереса не представляют вообще - меня и так все устраивает.
    Относительно DSG предлагается выбирать те же 2 варианта, что выбираются путем простого тычка рычага на себя, но только через меню. Зашибись, какое удобство.

    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать/менять блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то полезен)
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2015 в 22:26.
    ERYO likes this.
    Пробег 30 000 км.

  11. #2910
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Driving mode1.jpg
    https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
    Судя по описанию "настройки" индивидуального режима Drive Selection Mode в Golf GTI
    "настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
    Рулевое управление: нормал/спорт
    Двигатель: Нормал/спорт
    Освещение: нормал/спорт

    Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
    Свет и руль интереса не представляют вообще - меня и так все устраивает.
    Относительно DSG предлагается выбирать те же 2 варианта, что выбираются путем простого тычка рычага на себя, но только через меню. Зашибись, какое удобство.

    Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать/менять блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то полезен)
    Вот руль кстате зря. Я когда баловался и настраивал от РС руль( в Драйв Селект это ВРСмоде вроде), машина ОЧЕНЬ стала приятнее на скоростях. Подруливания вообще пропали. А вот в крутые повороты стало не удобно входить. Ну собственно и по городу передвигаться постоянно.....Вернул в стандарт, привет пустой руль в 0, жаль жаль жаль
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •