Страница 291 из 840 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391791 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2901
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    Прочитал статью интересная, дсг так себе вроде норм, а иногда бесит, хочу назад только механику.
    ДСГ - хоть и на базе "механики" построена ,но всё же управляется с минимальным участием водителя.(автоматически, даже в так называемом "ручном" режиме).
    С "механикой" водителю больше свободы в управлении конечно. Но и больше телодвижений "аля тракторист-комбайнёр" для
    получения по сути того же результата ,что и при движении на dsg.
    Я б если в Москве жил(я имею ввиду невероятные пробки) - взял бы себе что-то на гидротрансе.. По постоянным пробкам комфортнее ползать без наличия такого узла как Сцепление(МКПП, DSG7).
    Пущай масло ворочается в трансформаторе передачи крутящего момента пока ты ползёшь несколько часов со скоростью черепахи ...

  3. #2902
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ДСГ - хоть и на базе "механики" построена ,но всё же управляется с минимальным участием водителя.(автоматически, даже в так называемом "ручном" режиме).
    С "механикой" водителю больше свободы в управлении конечно. Но и больше телодвижений "аля тракторист-комбайнёр" для
    получения по сути того же результата ,что и при движении на dsg.
    Я б если в Москве жил(я имею ввиду невероятные пробки) - взял бы себе что-то на гидротрансе.. По постоянным пробкам комфортнее ползать без наличия такого узла как Сцепление. Пущай масло там ворочается в трансформаторе передачи крутящего момента ...
    В чём на чистой механике "больше свободы" В том, что есть дополнительная педаль?
    На DSG просто скоростей слишком много, чтобы их вручную втыкать, - а так (если не лень) - вперед, к свободе.
    Если б в DSG было б 5 ступеней как в механике, и не было б автосброса передач вниз при снижении оборотов,
    любителям свободы на ней можно было б ездить как на механике, только удобнее (быстрее идет переключение без разрыва мощности, не нужна левая педаль).
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2015 в 14:08.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #2903
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если б в DSG было б 5 ступеней как в механике, и не было б автосброса передач вниз при снижении оборотов,
    любителям свободы на ней можно было б ездить как на механике, только удобнее (быстрее идет переключение, не нужна левая педаль).
    В принципе есть режим S -в котором передачи так растянуты, что будто в dsg7 их 5-6.
    И есть режим тт - где в отличии от S ты можешь сам выбирать обороты для перехода вверх( только 1-ю беречь надо ..не более 2000 об/мин, до появлении подсказки )
    Автопереход вниз и там и там в районе 1000-1500.
    Если постараться - можно найти удобный компромисс ( в поездке на йюх неделю назад пробовал все варианты - отписывался выше тут).
    Так-то коробас очень классный. Руки на руле -взгляд на дороге...а там внутри процесс, который потребовал бы от тебя столько лишних телодвижений( вспомни механику в более плотном трафике)


    А с лета на Octavia a7 2016 м.г. появиться Driving Mode Selection - можно менять настройки и сохранять свои.
    Посмотрим отзывы...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.07.2015 в 14:17.

  5. #2904
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В принципе есть режим S -в котором передачи так растянуты, что будто в dsg7 их 5-6.
    И есть режим тт - где в отличии от S ты можешь сам выбирать обороты для перехода вверх.
    Авто переход вниз и там и там в районе 1000-1500.
    Если постараться - можно найти удобный компромисс ( в поездке на йюх неделю назад пробовал все варианты - отписывался выше тут).
    Так-то коробас очень классный. Руки на руле -взгляд на дороге...а там внутри процесс, который потребовал бы от тебя столько лишних телодвижений( вспомни механику в более плотном трафике)
    Имхо, проблема в том, что когда чел вручную управляет процессом изменения оборотов/переключениями, он адаптирует самостоятельно все параметры под себя, под свою физиологию и манеру езды.
    А если алгоритм DSG не соответствует этой манере, чел чувствует себя некомфортно.
    Но купить такой совершенный агрегат, быстрый как пулемет, и тыкать его постоянно вручную, имхо, извращение.
    Грамотнее адаптировать программу управления под свою физиологию/манеру, и пользоваться настроенной под себя программой в автоматическом режиме.
    Т.е. я возлагаю надежду на Drive Selection Mode, на индивидуальный режим.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  6. #2905
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Бесит первая передача в DSG7. Вообще не едет.. Передаточные числа после первой, подобраны удачно.
    На днях пробовал 0-100 км\ч, самый хороший результат получился в ручном режиме, а именно переключение на вторую в районе 4000об.
    Если в режиме "S" просто давить в пол, то результат фиговый из-за "не едущей" первой передачи.
    С другой стороны коробка гражданская, а не гоночная и если смотреть на нее с этой позиции, то она (коробка) идеальна.
    P.S. Будь моя воля, я бы выкинул первую передачу из этой коробки.
    Последний раз редактировалось Schwarz_muller; 23.07.2015 в 14:33.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  7. #2906
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Бесит первая передача в DSG7. Вообще не едет.. Передаточные числа после первой, подобраны удачно.
    На днях пробовал 0-100 км\ч, самый хороший результат получился в ручном режиме, а именно переключение на вторую в районе 4000об.
    Если в режиме "S" просто давить в пол, то результат фиговый из-за "не едущей" первой передачи.
    С другой стороны коробка гражданская, а не гоночная и если смотреть на нее с этой позиции, то она (коробка) идеальна.
    P.S. Будь моя воля, я бы выкинул первую передачу из этой коробки.
    Зачем ты ее тогда крутил до 4000, если она "не едет" :-)

    Имхо, она для бездорожья в основном нужна, отличную тягу обеспечивает на малых скоростях
    Не надо ее до отсечки при разгоне крутить

    А в цифрах какие результаты заездов?
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #2907
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зачем ты ее тогда крутил до 4000, если она "не едет" :-)

    Имхо, она для бездорожья в основном нужна, отличную тягу обеспечивает на малых скоростях
    Не надо ее до отсечки при разгоне крутить
    Я именно об этом, на "S" тапка в пол она сама крутится, не понятно за чем.
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А в цифрах какие результаты заездов?
    Я не спец в этом, катал для себя, рейслоджика нету.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  9. #2908
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))

  10. #2909
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    на внезапной светофорной гонке ..)
    Всё же нужно помнить о прямом назначении данного автомобиля( и пдд).
    А также о дальнейших последствиях

    Быстров...
    * Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам. Или обгон. Его мы совершая, попутного в плотную прижимая (что противоречит ПДД, всем правилам безопасности и просто здравому смыслу), поймав момент и тапкам газу в пол...
    *
    * При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. Также как и в МКПП при бросании сцепления и вколачивании передач. За той лишь разницей, что в МКПП отсутствует двухмассовый маховик и все удары драйвер ощущает на себе. Результатом такого варварства являеться быстрый износ валов, шестерен и синхронизаторов КПП, а также дисков сцепления и двухмассового маховика.
    (взято отсюда http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/)

    .не стоит увлекаться motorsportom на обычной городской машинке(пусть и с неплохим потенциалом)
    Всех не победить
    ERYO likes this.

  11. #2910
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Ребята,первая передача просто пуля! Швыряет машину с места дай боже...но! Перед этим надо отключить asr,ибо когда включен антибукс момент на первой сильно режется. А когда аср выкл или есц спорт,то на первую идут все 250нм момента) сам постоянно ездею с выключенным антибуксом,иначе на внезапной светофорной гонке можно всрать)))
    Я тут недавно решил налево вывернуть, запас до автомобиля достигающегося по главной дороге был нормальный. Нажал чуток побольше да и колеса вывернуты, и авто встало :( Газ ватный машина не едет, сработал гребаный антибукс. Иногда уж слишком жестко и даже опасно, когда рассчитываешь на разгон, а получаешь наоборот ступор. Поэтому надо брать полный привод)
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •