Страница 299 из 787 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2981
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Производитель (VAG) объясняет данный скрип как: "Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG." (Component-related deviation (vibrations) on the DSG multiple clutch.)

    Подробнее с этим можно ознакомиться в соответствующей сводке на эту тему (TPI 2036617, VW), см. во вложении.

    Если у Вас скрип, такой как на представленных видео:
    "
    Скрип сцепления Golf 7 1.4. 122. DSG
    24 апр. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=bh1ADzbcfPU


    Гул сцепления на DSG Skoda octavia A7
    30 сент. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=9riV5CKQfss

    [COLOR=#000000][FONT=Arial]
    Скрип сцепления (выжимного подшипника) DSG7 Skoda Octavia A7
    4 окт. 2014 г.
    Внимание! Видео 16+ (из-за ненормативной лексики за кадром)
    http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00
    ", то к сожалению, исправить ситуацию сможет только замена сцепления.]
    Ну во-первых , Здраствуйте UKV!!

    Кто-нибудь читал внимательно(!) это http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf. читать сразу со страницы 34!

    Там очень чётко указано Ещё про одну из составляющих dsg - это двухмассовый маховик(возможный источник звуков).

    Именно он в определённые моменты перегрузки системы призван гасить крутильные колебания как от двигателя ,так и в моменты несоответствий скоростей вращения ведомого и ведущего диска. Также важен способ крепления самого сцепления в двухмассовом маховике(там всё неплохо озвучено) - шлицевым фланцем.
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") -

    с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".

    Всему должно и есть объяснение.
    Причинно-следственная связь(как у нас говорят)

    Нужно диагностировать/разбираться в причинах. Не стоит с ходу грешить на неисправность конкретно сцепления(дисков).
    Пробуем менять стиль/способ управления/маршрут и т.д.

    P.S. UKV, а у себя на форуме dsg7.com Вы читали статью интересную http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/ . Очень доходчиво про использование режимов движения dsg7 (если убрать сарказм автора про макнаки) . Что скажете, УКВ?

    А как на неё davidov отреагировал http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=297

    Очень в духе давидова(как всегда!) - Неадекватно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.08.2015 в 11:35.
    ERYO likes this.

  3. #2982
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") - с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    Пробег 30 000 км.

  4. #2983
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    1) тем не менее любой легковой автомобиль не предназначен для длительной эксплуатации в условиях подобных пробковым. ( для этого есть трактора и прочая техника со множеством понижающих передач)
    2) от водителя хотя бы! требуется не прижиматься к заду авто спереди и немножко прогнозировать ход событий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.08.2015 в 18:39.
    ERYO likes this.

  5. #2984
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,026

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    Позволю себе не согласиться!
    В сервисной книге (у кого бумажная, как у меня, могут посмотреть) написано,
    что к тяжелым условиям эксплуатации относится, в том числе "городское движение с частыми троганиями и остановками" (читай "пробка")
    То есть, это НЕ НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации для ВСЕГО автомобиля, а не только для DSG7. И кроме всего прочего необходимо чаще проходить ТО (если комплексно).

    Вот скриншоты из моей книжки
    http://www.drive2.ru/l/5554050/
    Последний раз редактировалось ERYO; 06.08.2015 в 18:30.
    skodovodoff likes this.

  6. #2985
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    У вас постоянно что-то ломается?
    Не довольны своим авто?
    Читаем интересную статью http://m.gazeta.ru/auto/2015/08/06_a_7670529.shtml

    P.s. приколола стоимость замены двигателя для МВ 55 amg....

  7. #2986
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Обзор последних сводок TPI по коробке DSG-7(DQ200):
    (в доступном фокусе внимания сводки VW и Audi)

    "
    Сервисное мероприятие П2 34G3
    Учётный №: 2038854/1 (VW)
    Кожух рычага привода выключения сцепления
    Дата разрешения публикации: 14.05.2015

    Техническое обоснование
    На автомобилях Golf Cabrio с двигателем 1,4 л 118 кВт и 7-ступенчатой КП DSG из-за неправильной прокладки жгута проводов жгут проводов генератора может соприкасаться с рычагом привода выключения сцепления.

    Способ устранения

    Под действие этого сервисного мероприятия подпадают не все автомобили! Перед ремонтом с помощью приложения «Индивидуальные указания по автомобилю» в системе ELSA или в системе Service-Online в обязательном порядке проверить, подпадает ли автомобиль под действие данного сервисного мероприятия!
    На автомобили, подпадающих под действие сервисного мероприятия, дополнительно устанавливается кожух над рычагом привода выключения сцепления 7-ступенчатой КП DSG.
    ...

    Сервисное мероприятие П2 37J3
    Учётный №: 2039519/1 (Audi)
    Обновление ПО блока управления коробки передач
    Дата разрешения публикации: 03.03.2015


    Техническое обоснование

    На автомобилях Audi A3 с 7-ступенчатой КП DSG определённого периода выпуска блок управления коробки передач может быть причиной повышенного потребления тока АКБ после выключения двигателя.

    Способ устранения

    На автомобилях, подпадающих под действие сервисного мероприятия, необходимо обновить ПО блока управления коробки передач.
    ...

    Сводка TPI Учётный №: 2039472/1 (VW)

    Трансмиссия: отсутствует тяга в положениях D, R рычага селектора и в режиме Tiptronic
    Дата разрешения публикации: 06.02.2015


    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    • После запуска двигателя и перевода селектора из положения P в положение D на дисплее комбинации приборов отображается текстовое сообщение: «Ошибка КП», или мигает индикатор неисправности коробки передач и отсутствует тяга.

    Заключение станции:
    • Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

    В регистраторе событий блока управления коробки передач сохранены следующие события:
    • P072C не включается 1-я передача.
    В сочетании с:
    • P073A не включается 5-я передача.


    или


    • P072D не включается 2-я передача.
    В сочетании с:
    • P073B не включается 6-я передача.


    или


    • P 2711 Недостоверные данные процесса переключения передач.

    В отдельных случаях воспроизвести неисправность коробки передач на сервисном предприятии не удаётся. Однако события в регистраторе блока управления коробки передач по-прежнему есть!


    Техническое обоснование
    Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.


    Решение в условиях производства
    Применение оптимизированного ПО для БУ коробки передач.
    • См. таблицу в разделе «Решение в условиях сервиса» (с 22-й календарной недели 2014 года).

    Решение в условиях сервиса
    Обновление ПО блока управления коробки передач

    ...

    Сводка TPI Учётный №: 2040622/1 (Audi)
    После обновления ПО недоступна функция движения накатом
    Дата разрешения публикации: 08.05.2015


    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    После обновления ПО функция движения накатом больше недоступна


    Заключение станции:
    1. Рекламация воспроизводима
    2. Нет событий для диагностических адресов 1 или 2
    3. Версия ПО КП автомобиля следующая:

    ПО
    0CW300047S


    Версия ПО
    5213

    Техническое обоснование
    ---


    Решение в условиях производства
    ---


    Решение в условиях сервиса
    Если перечисленные выше условия выполнены, ремонт не даст ожидаемого результата. В настоящее время прорабатываются возможности конструктивных изменений. После разработки технологии ремонта сводка TPI будет обновлена.

    ...
    "

    Оригиналы сводок доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/s05_ZkYhiJxZN
    (архив, 262 КБ)



    NB
    Заметил одну характерную деталь/часть сцепления, что есть не у всех. (см. фото во вложении)

    На фото представлен блок сцепления (0AM 141 017 CC), что входит в последний из известных рем.комплектов (0AM 198 140 L, для авто 12-15 МГ):
    http://catalog.revers-avto.ru/vag.lm...M198140L&ml=11.
    На первых двух фото в сцеплении есть некая конусная деталь (отмечена красной стрелкой), на последнем же фото (другой блок сцепления, но той же модели) такой детали нет.

    По внешнему виду это больше похоже на своеобразный балансировочный грузик (ИМХО). На других, более ранних вариантах сцеплений, также встречается подобный "конус" (но далеко не у всех), иногда не один и в разных местах.

    Точное назначение подобной части сцепления пока не установлено.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (89.1 Кб, Просмотров: 33)
    • Тип файла: jpg 2.jpg (90.8 Кб, Просмотров: 29)
    • Тип файла: jpg 3.jpg (94.5 Кб, Просмотров: 27)
    Последний раз редактировалось UKV; 06.08.2015 в 20:39.

  8. #2987
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Шкодоводофф вот ты реально заколёб уже защищать коробас так упорно...я всё понимаю,хороший коробас,НО! Это не нормально что он ломается в пробках...это не нормально!!! Производитель должен везде делать защиту от дурака,предусмотреть всё! Основная масса людей не должна знать тонкости типо ручного режима в пробке и тд.. Да и сам ручной режим в пробке это не нормально! Мы живём в 21м веке,и это не нормально,когда у вага автоматическая кпп на самом деле нихера и не автоматическая)))/ ты должен ещё и сам там щёлкать постоянно. Это не нормально,особенно когда вокруг полно авто,которые не дохнут в пробках и там перевёл в D и забыл... Я не обсираю ни в коем случае коробас,мне нравится он...и сам я не чайник,с 7ми лет сам ездил на машине,имею много кубков за драг-рейсинг и спринты,но это моя первая авто на акпп....мне не сложно иногда врубить в пробке или разбитом дворе S,но я понимаю что это не совсем нормально что я работаю за акпп... Смысл моего посыла,шкодоводофф,в том,что ненадо во всём винить человека. Он не должен всё устройство знать и вникать во всё а то,что коробас летит реально от пустяковых рядовых условий эксплуатации,это не нормально. Особенно когда другие авто этим не страдают. И потребителю плевать,какая у тебя в коробасе технология...всем важен результат! Взялся за продвижение преселективной технологии-так будь добр заставь это адекватно работать,не хуже других! Иначе всё это нах ненужно. Ещё раз повторюсь коробкой доволен,но шкодоводофф давай без фанатизма)
    Varan, Victor:), Resurs and 5 others like this.

  9. #2988
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480

    По умолчанию

    По мне так пускай Шкодоводов здесь свою линию гнёт.Мне ,в принципе,даже интересно.Можно не лазить по сети в поисках инфы).К тому же,как я понимаю,УКВ является его антиподом,а наличие двух различных мнений всегда интересно.
    Это моё второе авто и первое с АКПП ,а тем более с ДСГ,стаж не большой,но нюансы в эксплуатации последней ничуть не напрягают.Её основные преимущества известны и ради них я готов терпеть так называемые "неудобства".
    Последний раз редактировалось sailo69; 06.08.2015 в 21:57.
    ERYO and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  10. #2989
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    По мне так пускай Шкодоводов здесь свою линию гнёт.Мне ,в принципе,даже интересно.Можно не лазить по сети в поисках инфы).К тому же,как я понимаю,УКВ является его антиподом,а наличие двух различных мнений всегда интересно.
    Хм...
    Можно ли назвать говно антиподом амброзии?
    Если можно - тогда ты прав :)

    P.S. Хотя конечно УКВ нифига не амброзия.
    Я во многом с ним не согласен (с Ети форума ещё). Но тем не менее он пишет дельно и по теме.

  11. #2990
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...

    Если можно - тогда ты прав :)
    Даже если и нет,то всё-одно интересно)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •