Страница 299 из 840 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399799 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 8392
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2981
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    я не гонЧик, как вы, судя по всему, любите нас называть.. но могу сказать, что пока нареканий нет.. если будут, скажу обязательно

    з.ы. 2700 пробег)
    з.з.ы. постояла машинка)
    sailo69 likes this.

  3. #2982
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    чего искать?? здесь и так всё видно.. болячки сами вылезают, их искать не надо
    Действительно, чего искать то, коли и так видно. Это только его отдельная тема. В этой уж извиняйте, статистическую выборку и чтение с первых страниц делайте сами.
    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    Главное это как мантру повторять каждый раз садясь за руль. И желательно не читать форум, ну или выборочно, по чужим маркам например.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #2983
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,839

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    я не гонЧик, как вы, судя по всему, любите нас называть..
    Отнюдь)
    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    но могу сказать, что пока нареканий нет.. если будут, скажу обязательно

    з.ы. 2700 пробег)
    Такая же фигня)Аморты поменяли,ДСГ-супер,масло немного подъедает.Короче тоже без нареканий)Пробег 27683
    ЗЫ.Надо переходить в" конкуренты".А то и эту тему засрём)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  5. #2984
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    )))
    не могу не согласится.. я люблю периодически втопить, но интуитивно не пережимаю, где это не нужно.. объяснить не могу, всё приходит с опытом или с молоком матери (нужное подчеркнуть)..
    пока, ДСГ доволен, как слон.. динамика просто удовлетворяет во всех смыслах.. дальше будет больше, я уже в предвкушении..

    з.ы. вот что действительно бесит, так это дребезжание двери+стекло, при закрытии, если стекло опущено на 2-3 см.. такое ощущение, что оно вообще никак не фиксируется в полуоткрытом-закрытом состоянии))
    Согласен на все 100 (включая закрывание двери с приоткрытым окном). Топить в пол нет смысла в городском режиме. Чуть больше половины или две трети и машина уверенно прет. Не смотря на включенный ASR и режим "D". Что не говори, а связка 1.8DSG крайне удачная за свои деньги. Клубни с чипом наверное еще больше кайфуют от машины.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  6. #2985
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Клубни с чипом наверное еще больше кайфуют от машины.
    честно говоря, не вижу смысла в чипе.. 1.8 в своём сегменте+ очень впереди идёт..) пока..)
    Последний раз редактировалось lgcmn; 06.08.2015 в 02:24.

  7. #2986
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти гонЧики с супер 1.8И ДСГ-то у них не ломается,и масло не жрёть,и аморты не стучат)))Парни,спуститесь вы уже с небес наконец-то)Как и у всех не жрёт выборочно,не ломается НЕ У ВСЕХ,не стучат НЕ У ВСЕХ.
    прекращай завидовать))
    Ps тут скорее жрет выборочно (100 грамм на 15 тыс км), стучит не у всех, статистики нет.Про ДСГ, промолчу... Хотя нет, как владелец МКПП, заявлю что все DSG ломаются
    ERYO, sailo69, skodovodoff and 1 others like this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  8. #2987
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Производитель (VAG) объясняет данный скрип как: "Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG." (Component-related deviation (vibrations) on the DSG multiple clutch.)

    Подробнее с этим можно ознакомиться в соответствующей сводке на эту тему (TPI 2036617, VW), см. во вложении.

    Если у Вас скрип, такой как на представленных видео:
    "
    Скрип сцепления Golf 7 1.4. 122. DSG
    24 апр. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=bh1ADzbcfPU


    Гул сцепления на DSG Skoda octavia A7
    30 сент. 2014 г.
    http://www.youtube.com/watch?v=9riV5CKQfss

    [COLOR=#000000][FONT=Arial]
    Скрип сцепления (выжимного подшипника) DSG7 Skoda Octavia A7
    4 окт. 2014 г.
    Внимание! Видео 16+ (из-за ненормативной лексики за кадром)
    http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00
    ", то к сожалению, исправить ситуацию сможет только замена сцепления.]
    Ну во-первых , Здраствуйте UKV!!

    Кто-нибудь читал внимательно(!) это http://klyukin-paul.ru/wp-content/up...8/PA_86-87.pdf. читать сразу со страницы 34!

    Там очень чётко указано Ещё про одну из составляющих dsg - это двухмассовый маховик(возможный источник звуков).

    Именно он в определённые моменты перегрузки системы призван гасить крутильные колебания как от двигателя ,так и в моменты несоответствий скоростей вращения ведомого и ведущего диска. Также важен способ крепления самого сцепления в двухмассовом маховике(там всё неплохо озвучено) - шлицевым фланцем.
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") -

    с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".

    Всему должно и есть объяснение.
    Причинно-следственная связь(как у нас говорят)

    Нужно диагностировать/разбираться в причинах. Не стоит с ходу грешить на неисправность конкретно сцепления(дисков).
    Пробуем менять стиль/способ управления/маршрут и т.д.

    P.S. UKV, а у себя на форуме dsg7.com Вы читали статью интересную http://forum.zr.ru/forum/topic/59732...yj-sous-syr-o/ . Очень доходчиво про использование режимов движения dsg7 (если убрать сарказм автора про макнаки) . Что скажете, УКВ?

    А как на неё davidov отреагировал http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=297

    Очень в духе давидова(как всегда!) - Неадекватно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.08.2015 в 11:35.
    ERYO likes this.

  9. #2988
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Всё это очень может(кроме прочих рабочих пар в dsg7) являться источником как лязгов так и стуков/скрипов в определённых нештатных режимах - коими является так же такой способ перемещения как "ПРОБКА АВТОМОБИЛЬНАЯ классическая/московская ". Это неадекватные условия работы для автомобиля в целом!!! - езда в пробке. Удивляться не стоит поэтому.

    Именно там(и в подобных ситуациях/перегрузках) и возникает у многих движение на 2-ой режима D с недостаточными оборотами(иногда менее 1000) для выбранной передачи(тормоз-то трогаем ножонкой при этом "движении") - с последующим добавлением "газа" и соответственно зажатием мехатроником того самого чётного сцепления при ещё не успевшем набрать соответствующие передаче(2) обороты коленвала(ведущего диска сцепления). И пошли вибрации/звуки. И пошли потом мысли гулять в голове. И застрочили потом пальцы по клавиатуре - "помогите ! Всё пропало".
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #2989
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    1) тем не менее любой легковой автомобиль не предназначен для длительной эксплуатации в условиях подобных пробковым. ( для этого есть трактора и прочая техника со множеством понижающих передач)
    2) от водителя хотя бы! требуется не прижиматься к заду авто спереди и немножко прогнозировать ход событий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.08.2015 в 18:39.
    ERYO likes this.

  11. #2990
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1) Пробка - это совершенно штатное явление во многих российских городах. Если авто не предназначено для езды в пробках, об этом надо предупреждать при продаже.
    2) Изменением скорости кроме педалей газа|тормоза на машине с DSG больше нЕчем управлять. Поэтому претензии к водителю, что он как-то не так на газ жмет, необоснованы.
    Позволю себе не согласиться!
    В сервисной книге (у кого бумажная, как у меня, могут посмотреть) написано,
    что к тяжелым условиям эксплуатации относится, в том числе "городское движение с частыми троганиями и остановками" (читай "пробка")
    То есть, это НЕ НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации для ВСЕГО автомобиля, а не только для DSG7. И кроме всего прочего необходимо чаще проходить ТО (если комплексно).

    Вот скриншоты из моей книжки
    http://www.drive2.ru/l/5554050/
    Последний раз редактировалось ERYO; 06.08.2015 в 18:30.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •