Страница 301 из 789 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3001
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,480
    ERYO and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #3002
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Инженеры из Porsche конечно молодцы.Но и само качество материалов для деталей на другом уровне(премиум сегмент как никак). DQ 200 тоже доведут до совершенства в своих рамках бюджета- избавят от "детских" болячек. Пока же необходимо бережно и вдумчиво(как и всегда по сути ) эксплуатировать свою технику.

    Да уж ...
    Счастливым обладателям автомобилей Porsche остаётся только тихо завидовать. [Но и на PDK присутствуют свойственные "роботу" реакции (стоит только погуглить).]

    Хотя и среди них находяться "наездники" ... http://www.google.ru/url?q=http://st...&rct=j&cad=rjt

    От водителя очень многое зависит...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 17:44.

  4. #3003
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    г.Шуя
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Инженеры из Porsche конечно молодцы.Но и само качество материалов для деталей на другом уровне(премиум сегмент как никак). DQ 200 тоже доведут до совершенства в своих рамках бюджета- избавят от "детских" болячек. Пока же необходимо бережно и вдумчиво(как и всегда по сути ) эксплуатировать свою технику.

    Да уж ...
    Счастливым обладателям автомобилей Porsche остаётся только тихо завидовать. [Но и на PDK присутствуют свойственные "роботу" реакции (стоит только погуглить).]

    Хотя и среди них находяться "наездники" ... ...

    От водителя очень многое зависит...
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?

  5. #3004
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allexx Посмотреть сообщение
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?
    Вообще 2008 год. Напомни дату запуска на конвейер моторов TsI и TFSI и дату, когда они практически окончательно избавились от масложера, аналогично и по турбине. Давно она стала ходить более 100 тыс? Быстро только кошки родятся. Французы вон до сих пор автомат свой до ума довести не могут.
    skodovodoff likes this.

  6. #3005
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    Акститесь, срач возник лишь от того, что ваг не предложил альтернативы в связке пихла и коробки. Наслаждайтесь быть поколением обманутых тестеров, которые хотели динамики, низкого расхода бенза и королями ветки конкуренты октавии за очень мало денег))) будет о чем рассказать внукам в их эпоху педальных малолитражек на метане о том, что были любители 140-180 сильных тарантасах тоскаться в пробках и слышать постоянный вопрос:-"дедушка, а они мазохисты?"

  7. #3006
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    535

    По умолчанию

    У французов есть edc. Был такой у меня. Он пинается с рождения)) как мегаскоростной ал/дп для дерзких и настоящих мужиков.

  8. #3007
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Технические обоснования производителей (VAG и LuK) касаемо проблем коробки DQ200.

    В настоящее время у нас есть возможность ознакомится с более авторитетным мнением, чем есть сейчас в навязанном наличии у владельцев авто агрегированных коробкой DSG-7(DQ200). Опираясь на оригинальные документы и их факты, можно яснее представить и более полно понять, в чем суть проблем связанных с вибрацией, рывками и прочими дискомфортными манифестациями, что часто сопровождают работу этой уникальной трансмиссии, названной в свое время, и не без оснований, инновационной.

    Есть три документа (один от VAG'а и два от LuK'а) практически полностью покрывающие скопом своих объяснений весь спектр известных проблем коробки, начиная от фрикционных накладок и заканчивая пресловутой системой SAC в блоке сцеплений. Читая все эти источники действительно достоверной информации, владелец DSG-7(DQ200) больше не будет в дыму иллюзий, навеянных ему грубым образом и неумелым способом со страниц интернет форумов и социальных сетей, а станет лучше знать и понимать, что же не так с его собственностью, за которую он заплатил свои деньги и которой он доверяет фактической свою и своей семьи безопасность.

    Первый документ (от VAG'а) в оригинале на нативном немецком языке и доступен нам в профессиональном переводе. Два остальных (от LuK'а) на английском языке.

    1. (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ)

    "Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП. Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции."

    "Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места."

    "...клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента."

    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач."

    "Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.)."

    2. (LuK) Highest Level of Comfort
    The dry double clutch faces the challenge, p.235-236
    10th Schaeffler Symposium April 3/4, 2014
    http://www.schaeffler.de/content.schaeffler.de/en/mediathek/library/library-detail-language.jsp?id=58003654

    Сказано о программе управления коробкой и фрикционных накладках, в чем была с ними проблема.

    "Today, an anti-judder controlsystem can be achieved for 1st gear and
    reverse with an improvement of 1-2 ATZ
    scores. Initial vehicles featuring this kind
    of software solution have been in series
    production since the beginning of 2013."
    (перевод Google)
    "Сегодня, управление по борьбе с вибрацией
    может быть достигнуто за 1-й передачи и
    обратной с улучшением 1-2 АТЗ
    баллы. Первые автомобили с участием этого вида
    программного обеспечения решения были в серии
    производство с начала 2013 года."

    "Extensive systematic tests have shown that the inorganic
    filler and friction material in the
    lining compound in particular are responsible
    for changes to the lining damping
    during usage in the double clutch-specific
    slippage phases. The mode of action
    in the friction contact can be described
    using a two-phase model.

    Stage 1 – enrichment of inorganic
    substances in the friction layer:
    In many similar clutch slipping phases with
    low friction energy, but with average, specific
    frictional power, organic components
    of the lining compound are partially, thermally
    broken down on the lining surface.
    The associated lining wear is not high
    enough to renew the friction surface sufficiently.
    As a result, an increasing numbers
    of inorganic components build up in the friction
    layer close to the surface.

    Phase 2 – enrichment of casting wear
    particles in the friction layer:
    The increased proportion of inorganic
    components in the friction layer leads to
    increased wear of the contact material,
    comprised of cast iron or steel. As the
    surface of the friction lining is not renewed
    due to the comparatively low thermal
    stress, the metallic wear particles are enriched
    in the friction layer. The result of the
    layer being enriched leads to a negative
    change in the frictional coefficient gradient."
    (перевод Google)
    "Обширные систематические анализы показали, что неорганический
    наполнитель и фрикционный материал в
    подкладка соединения, в частности, отвечают
    о внесении изменений в накладок затухания
    во время использования в двойной муфты-специфических
    проскальзывания фазы. Режим действия
    в контакте трения может быть описана
    с помощью двухфазной модели с.

    Этап 1 - обогащение неорганических
    вещества в слое трения:
    Во многих подобных сцепления скольжения фаз с
    низкая энергия трения, но со средней, удельный
    трения питания, органические компоненты
    облицовочной соединения частично, термически
    разбиты на поверхности футеровки.
    Связанные колодок не является высокой
    достаточно, чтобы возобновить поверхность трения достаточно.
    В результате увеличения числа
    из неорганических компонентов накапливаться в трения
    слой близко к поверхности.

    Фаза 2 - обогащение литья износа
    Частицы в слое трения:
    Увеличилась доля неорганических
    Компоненты в слое трения приводит к
    повышенный износ контактного материала,
    состоит из чугуна или стали. Как
    Поверхность фрикционных накладок не будет продлен
    из-за сравнительно низкой тепловой
    стресс, частицы металлического одежда обогащены
    В слое трения. Результат
    слой обогащается приводит к отрицательным
    изменить в коэффициент трения градиента."

    3. (LuK) LuK clutch course
    Introduction to clutch technology for cars and LCVs, p.52
    June 2015
    http://www.luk.de/content.luk.de/en/services/mediathek/library/library-detail-language.jsp?id=3550720

    Сказано о системе SAC сцепления коробки DQ200, а именно:
    как должен управлять мехатроник сцеплением, чтобы в течении всего срока службы система автокомпенсации износа накладок работала как задумал ее разработчик, сохраняя свою управляемость и регулируемость, иными словами не срабатывала раньше времени.


    "As already known from the LuK self-adjusting clutch, the
    double clutch also has an adjustment mechanism that
    compensates for the effects of clutch disc wear over
    time. For the controllability and adjustability of such a
    system, both the constant short actuation travels and
    the lower actuation forces over the entire life are of
    great significance."
    (перевод Google)
    "Как уже известно из LuK самонастраивающейся муфты,
    двойное сцепление также имеет механизм регулировки,
    компенсирует эффект сцепления износ диска в течении
    времени. Для управляемости и регулируемости такой
    системы, постоянные короткие перемещения исполнительного механизма и
    низкие приводные силы на протяжении всего жизненного имеют
    большое значение."

    Зная всю эту полезную информацию и опираясь на выше изложенные факты достоверных источников, владельцам DSG-7(DQ200) не стоит доверять неадекватному и суррогатному частному мнению о превопричинах проблемных тем, что вдавливается массово в умы собственников авто с данной коробкой, попирая всяческую честь и достоинство, как самих этих владельцев, так и самого производителя. Который справедливости ради, следует заметить честно говорит "где болит" у коробки и делает все для того, чтобы его инновационное изделие приносило только заслуженный комфорт и безопасность его владельцам.

    Каждый раз, когда Вы читаете неадекватный суррогат о причинах проблем с коробкой DSG-7(DQ200) со страниц форумов или социальных сетей, всегда помните о том, что есть иной источник знаний, от самого производителя, где честно и открыто все об этом сказано. Вы не виноваты в технических проблемах трансмиссии, а если было бы иначе, VAG также честно бы сказал об этом, как минимум в своих сводках TPI, которые мне доводится читать уже более 4 лет
    (причем по всему концерну). Но до сих пор, ни в одном из своих источниках VAG ни коем образом не обвинил владельцев в проблемных случаях DQ200, которые давно уже в темах многих профильных форумов в интернете во всем мире.

    Причины навязчивого и неадекватного суррогата о коробке, что льется с интернет страниц назвать трудно. Но предполагаю, что вызваны они отсутствием должной информации об истинных технических причинах проблем
    (что мы рассмотрели выше) у аффектной группы лиц, в чьи обязанности входит в общем-то совсем противоположное тому, что сейчас происходит во многих интернет темах о DSG-7(DQ200). Надеюсь, что все выше изложенное поможет аффектным лицам также лучше понять мнение производителя и впредь стараться его придерживаться, не позоря себя и производителя скопом, ибо последний сказал однозначно:

    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).


    Последний раз редактировалось UKV; 08.08.2015 в 21:03.
    Allexx likes this.

  9. #3008
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Неожиданная новость на рынке производителей коробок, в том числе с двойным сухим сцеплением:

    Magna Group купила Getrag
    18/07/2015
    http://www.avtomobilizem.com/novice/...ag/18-07-2015/

    (частичный перевод, Google)
    "
    Как сообщил вчера упомянул компаний, Magna приобрела немецкую гигант, специализирующийся на производстве трансмиссий около 1,75 млрд евро. Первый человек на сегодняшний день семейный бизнес от Untergruppenbacha в Баден-Вюртемберг, добавив, что компания будет новые владельцы даже более устойчивы к колебаниям в автомобильных рынках.
    ...
    Getrag иначе один из ведущих производителей коробок передач для автомобилей. Таким образом, мощность, чтобы найти свои автоматические и механические коробки передач на транспортных средствах производителей BMW, Daimler, Ford, Renault, Volvo, а также китайские модели Jiangling, Dongfeng и Great Wall.
    "

  10. #3009
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Вчера опять скрипела дсж. Началось на 2-й по индикации скорости. Перевел на ручку / индикатор вывел 1/ - не помогло. После полной остановки звук некоторое время продолжался.
    Источник - левая по движению часть капота.
    Такое ощущения, что в К2 что-то заедает, и оно не выключается при уже замкнутом К1, и машина едет на замкнутом К1 и частично замкнутом К 2.
    Собираемся в отпуск, в задумчивости что делать - ехать так или решать вопрос с диагностикой...

    На велике как-то разрушилась томозная колодка, и ее остатки терлись о диск.
    Звук похожий.

    Интересно, на гаратийном авто официалы забесплатно посмотрят сцепу с такой вводной или нет?
    Последний раз редактировалось Varan; 08.08.2015 в 19:14.
    Пробег 30 000 км.

  11. #3010
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вчера опять скрипела дсж. Началось на 2-й по индикации скорости. Перевел на ручку / индикатор вывел 1/ - не помогло.
    ...
    Интересно, на гаратийном авто официалы забесплатно посмотрят сцепу с такой вводной или нет?
    По идее да, они должны так и сделать.

    В дополнение к предыдущей сводке (Обсуждение DSG7 на Октавии А7) по этой теме,
    посмотрите пожалуйста еще аналогичную, более полную сводку (Audi):
    "
    Сводка TPI Учётный №: 2037713/3
    КП 0AM/0CW: писк/свист при трогании и/или переключении передач Дата разрешения публикации: 24.11.2014

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При трогании с места и/или при переключении передач в течение 2-3 секунд со стороны передней части автомобиля раздаётся шум, похожий на свист или писк. Следует ознакомиться с файлами шумов в приложении

    Техническое обоснование
    Нарушение работы, вызванное резонансными колебаниями в многодисковой фрикционной муфте.

    Решение в условиях производства
    ---
    ...
    ", https://yadi.sk/d/GqtydbZbiLmgt (архив, 704 КБ)

    В этой сводке есть образцы подобных скрипов для дилеров (000261.mpg, 000262.mpg файлы).
    Сравнив с ними Вашей "вводной" им будет достаточно, для принятия положительного решения.

    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •