Страница 301 из 813 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401801 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3001
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Можно).
    1.Так посоветовал один из старожилов(не помню уже кто,вроде Ryg) данного форума ещё в начале моей эксплуатации данного агрегата.Так и вошло в привычку.Хуже от этого не будет,что самое главное.Меня не напрягает.Авто встаёт на ручник и только потом в паркинг.Паркуюсь возле дома под наклоном.
    2.Там в комментариях есть.Даже мануал не даёт внятного ответа,что считать кратковременной остановкой,у каждого своё понятие,да и не требуется не есть категорически нельзя.Если останавливаюсь на светофоре ,который вот-вот должен открыть путь.то естественно не перевожу.Ну и привычка.После механики по городу всегда правая на рычаге.
    Понятно. Это скорее дело привычки, чем некий обязательный для продления жизни коробушки регламент.
    А то я насторожился, предположив, что необходимо порядок менять :-)

    Я паркуюсь прямо в P, и на в пробках рычаг не трогаю. Только разве если нога устает, ставлю на N. На гидромеханике вообще ручник на D ставил, чтобы рычаг не дергать лишний раз. Тут правда такой фокус не пройдет :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 07.08.2015 в 09:23.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #3002
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хм...
    Можно ли назвать говно антиподом амброзии?
    Если можно - тогда ты прав :)

    P.S. Хотя конечно УКВ нифига не амброзия.
    Я во многом с ним не согласен (с Ети форума ещё). Но тем не менее он пишет дельно и по теме.
    Хм...?
    Опять звучат знакомые слова...

    P.s. Это тоже самое,что назвать бактерию Clostridium difficile антиподом Парамеции.
    Хотяаа...конечно кое-кого(nmlz) тут смело можно причислить к тем и к этим отнести видам одно клеточных.
    И ВЫП тут вовсе не при чём.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 11:27.

  4. #3003
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Шкодоводофф вот ты реально заколёб уже защищать коробас так упорно...я всё понимаю,хороший коробас,НО! Это не нормально что он ломается в пробках...это не нормально!!! Производитель должен везде делать защиту от дурака,предусмотреть всё! Основная масса людей не должна знать тонкости типо ручного режима в пробке и тд.. Да и сам ручной режим в пробке это не нормально! Мы живём в 21м веке,и это не нормально,когда у вага автоматическая кпп на самом деле нихера и не автоматическая)))/ ты должен ещё и сам там щёлкать постоянно. Это не нормально,особенно когда вокруг полно авто,которые не дохнут в пробках и там перевёл в D и забыл... Я не обсираю ни в коем случае коробас,мне нравится он...и сам я не чайник,с 7ми лет сам ездил на машине,имею много кубков за драг-рейсинг и спринты,но это моя первая авто на акпп....мне не сложно иногда врубить в пробке или разбитом дворе S,но я понимаю что это не совсем нормально что я работаю за акпп... Смысл моего посыла,шкодоводофф,в том,что ненадо во всём винить человека. Он не должен всё устройство знать и вникать во всё а то,что коробас летит реально от пустяковых рядовых условий эксплуатации,это не нормально. Особенно когда другие авто этим не страдают. И потребителю плевать,какая у тебя в коробасе технология...всем важен результат! Взялся за продвижение преселективной технологии-так будь добр заставь это адекватно работать,не хуже других! Иначе всё это нах ненужно. Ещё раз повторюсь коробкой доволен,но шкодоводофф давай без фанатизма)
    Вспоминая историю возникновения dsg7( http://www.google.ru/url?q=http://ww...&rct=j&cad=rjt )- а основные(толстые))) корни её растут из автоспорта - не трудно понять ,что подстроить работу этого механизма под нужды всех и каждого задача не из лёгких( изначально кпп не проектировалась под городского пробкового жителя ,а должна была "летать " по трэку и только с 2003 года(!!) пошла работа над этим).

    В сравнении с историей развития/модернизации ГТ акпп(пауз в развитии не было таких) - времени прошло очень мало, чтобы довести dsg7 до Всеохватывающей универсальности. Да и будет/возможна ли эта универсальность при наличии "сухого" сцепления?...
    Нет пока ещё в мире абсолютно универсальной акпп работающей в любых условиях
    (погода,покрытие,трафик,динамика...) абсолютно без вмешательства водителя(у всех разные запросы).

    Пока ещё от водителя зависит многое при управлении любой кпп.(и ресурс тоже). И именно наличие не одного ,а нескольких программ управления любой акпп говорит об этом.

    Акпп даёт всего лишь бОльшую свободу по сравнению с мкпп(меньше движений конечностями в еденицу времени) и не освобождает водителя от здравого смысла.

    Водитель не знающий/не желающий знать(понять/вникать) принцип работы/ устройство своего авто - всего лишь юзер. Юзеров очень любят "механики". Это их кормильцы родимые/любимые .

    Лично я глубоко убеждён , что по пробкам (тем более Москвы) лучше ГТ с планетарной передачей не придумаешь. Условия работы и механизм реализации наиболее соответствуют друг другу.

    В остальных вариантах придеться приспосабливаться(искать компромиссы при работе с механизмом) ...или постоянно записываться на диагностики/ремонты и слушать сказки за чашечкой кофе в клиентской зоне ))).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 14:23.
    ERYO and Петергоф like this.

  5. #3004
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    На тему преселективной кпп достаточно много статей в хранилище информации (одна из них http://www.google.ru/url?q=https://w...&rct=j&cad=rjt или http://www.google.ru/url?q=http://ga...&rct=j&cad=rjt ). Но все они едины в выводах по поводу подхода к управлению и отличии от ГТ акпп.

  6. #3005
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вспоминая историю возникновения dsg7 а корни её растут из автоспорта - не трудно понять ,что подстроить работу этого механизма под нужды всех и каждого задача не из лёгких( изначально кпп не проектировалась под городского пробкового жителя ,а должна была "летать " по трэку и только с 2003 года(!!) пошла работа над этим).
    Смашались в кучу кони, люди...
    Из того, что "Порше" под 962C сделал коробку в двойным сцеплением, не следует, что "корни" коробки DQ200 - из автоспорта.
    Рудольф Франк в 1940 изобретение не под автоспорт патентовал, а (из твоей же ссылки) "Целью Франка было устранение разрыва потока мощности при переключении передач, что было особенно важно для коммерческих транспортных средств (например, автомобилей высокой проходимости, тракторов)"
    DQ200 изначально проектировалась как "гражданская" универсальная коробка, не надо тут автоспорт приплетать.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #3006
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varan
    DQ200 изначально проектировалась как "гражданская" универсальная коробка, не надо тут автоспорт приплетать.
    ...проектировалась "гражданская" именно на основе предыдущих наработок( ключевое слово - большую часть которых дала компания Porsche).

    Если немножко путаница идёт - надо отдохнуть.Почитать попозже. Не всегда с первого раза информация воспринимается.(это факт)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 17:46.

  8. #3007
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,538
    ERYO and skodovodoff like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  9. #3008
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Инженеры из Porsche конечно молодцы.Но и само качество материалов для деталей на другом уровне(премиум сегмент как никак). DQ 200 тоже доведут до совершенства в своих рамках бюджета- избавят от "детских" болячек. Пока же необходимо бережно и вдумчиво(как и всегда по сути ) эксплуатировать свою технику.

    Да уж ...
    Счастливым обладателям автомобилей Porsche остаётся только тихо завидовать. [Но и на PDK присутствуют свойственные "роботу" реакции (стоит только погуглить).]

    Хотя и среди них находяться "наездники" ... http://www.google.ru/url?q=http://st...&rct=j&cad=rjt

    От водителя очень многое зависит...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.08.2015 в 17:44.

  10. #3009
    Ученик
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    г.Шуя
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Инженеры из Porsche конечно молодцы.Но и само качество материалов для деталей на другом уровне(премиум сегмент как никак). DQ 200 тоже доведут до совершенства в своих рамках бюджета- избавят от "детских" болячек. Пока же необходимо бережно и вдумчиво(как и всегда по сути ) эксплуатировать свою технику.

    Да уж ...
    Счастливым обладателям автомобилей Porsche остаётся только тихо завидовать. [Но и на PDK присутствуют свойственные "роботу" реакции (стоит только погуглить).]

    Хотя и среди них находяться "наездники" ... ...

    От водителя очень многое зависит...
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?

  11. #3010
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allexx Посмотреть сообщение
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?
    Вообще 2008 год. Напомни дату запуска на конвейер моторов TsI и TFSI и дату, когда они практически окончательно избавились от масложера, аналогично и по турбине. Давно она стала ходить более 100 тыс? Быстро только кошки родятся. Французы вон до сих пор автомат свой до ума довести не могут.
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •