Страница 303 из 790 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3021
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? В чём УКВ не прав?

    Любому взрослому человеку должно быть понятно, что наш мир не чёрно-белый, что в мире есть не только зло и добро, и - проецируя это на нашу тему - что имеются не только фанаты и ненавистники ДСГ7.
    Товарищ УКВ не является ненавистником ДСГ7.
    Если он пишет сообщения, с техническими обоснованиями по проблемам ДСГ7, умозаключениями в этом ключе и т.п. - это не делает его ярым противником оной.

    Сообщения, УКВ не несут в себе пропаганды.
    В отличии от деятельности неуважаемого давыдова.
    Давыдов работает на широкую публику (в плохом смысле этого словосочетания), которая не может и не хочет разобраться в сути, но которой нужен "хлеб и зрелища", которой хочется погреть уши, а потом почесать языком. И эта публика транслирует позицию давыдова в мир, распространяя много ложного про ДСГ7.
    Сообщения, УКВ явно не предназначены для "широкой публики". Они для тех, кто хочет знать, прежде чем говорить, что ДСГ7 - говно, или, наоборот, ДСГ7 - супер.

    И, собственно, повторю вопрос: в чём проблема?
    Просто нежелание ничего слышать плохое про ДСГ7? Даже если это правда...
    Нежелание читать большие посты, т.к. надо вдумываться, смотреть материалы, ссылки на которые, обильно приводятся? Ну так не читайте...



    И кто же этот протеже? Ты явно более осведомлён в жизни околоДСГ7, чем я.
    Все дело в том, уважаемый, что информация, которая содержится в посте №3024, далеко не нова и кочует от форума к форуму, стопятьдесят раз писать одно и тоже не утомительно? Опять же одна голимая теория, кривые гугл переводы каких-то статей из интернета и сводки TPI, коих на профильных форумах пруд пруди. Когда, уважаемый UKV, перейдет к практической стороне вопроса и сам лично, отремонтирует хотя бы одну коробку, или собственноручно поменяет блок сцеплений и после подкрепит практику своими теоритическими доводами, это, несомненно будет интересно и крайне полезно. А пока всего лишь выпады, на вбросы точно таких же теоретиков, как он сам и ничего нового.
    skodovodoff likes this.

  3. #3022
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    далеко не нова и кочует от форума к форуму, стопятьдесят раз писать одно и тоже не утомительно?
    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Не могу понять, неужели у людей в жизни более значимых дел нет?
    Хм... то есть у тебя время от форума к форуму кочевать и читать одно и тоже есть?! А у УКВ его не должно быть? ;)

    Формат интернет-форума не может никого заставить читать. Не хочешь - не читай.



    Пост 3024 не является информационным вообще. Это рецензия на псевдотехническую "статью". Которая написана в стиле давыдова. Разница лишь в том, что давыдов против ДСГ, а этот чел - за. Но демагогия, умные технические термины, сбивающие неопытных читателей, применённые не к месту и т.п. на каждом шагу.

    Это как "Вести недели" (вроде так называется передача) с Киселёвым. В связи с последними событиями в мире я стал более патриотичен (до этого даже как-то не задумывался), но подача информации Киселёвым - ничего кроме как ухмылки не вызывает. Ибо это уже перебор.

    Возвращаясь к теме, напомню - я сторонник ДСГ7, но подобные "пропагандистские" работают против ДСГ.
    Больше пользы принесёт технически грамотная рецензия на такую статью, чем сама статья.
    Последний раз редактировалось namelezz; 09.08.2015 в 21:36.

  4. #3023
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Хм... то есть у тебя время от форума к форуму кочевать и читать одно и тоже есть?! А у УКВ его не должно быть? ;)

    Формат интернет-форума не может никого заставить читать. Не хочешь - не читай.



    Пост 3024 не является информационным вообще. Это рецензия на псевдотехническую "статью". Которая написана в стиле давыдова. Разница лишь в том, что давыдов против ДСГ, а этот чел - за. Но демагогия, умные технические термины, сбивающие неопытных читателей, применённые не к месту и т.п. на каждом шагу.

    Это как "Вести недели" (вроде так называется передача) с Киселёвым. В связи с последними событиями в мире я стал более патриотичен (до этого даже как-то не задумывался), но подача информации Киселёвым - ничего кроме как ухмылки не вызывает. Ибо это уже перебор.

    Возвращаясь к теме, напомню - я сторонник ДСГ7, но подобные "пропагандистские" работают против ДСГ.
    Больше пользы принесёт технически грамотная рецензия на такую статью, чем сама статья.
    Эта статья, даже не статья, а просто топик, (точно такой же, кстати, я могу создать и в этой ветке) была написана на форуме журнала "За рулем", таким же теоретиком, как и Костя. Это личное мнение частного лица, не эксперта, не специалиста. Автор, полагаю, не претендовал на истину, а всего лишь высказал свое мнение, свое видение проблемы- это его право. Для чего какие-то опровержения, прочитал и забыл. Нет, как же без борцов с ненавистным роботом обойдется! Вот вам и опровержение от Давыдова и его консультанта технического UKV. Я,кстати, когда увидел, что UKV появился у нас на форуме, так и понял, что все придет к написанию поста 3024, либо чего-то подобного, так оно и вышло. А дальше, как обычно, срач, который будет прибавлять этой теме страниц по 10 ежедневно, после чего в комментариях на авто.ру или на ютьюб, под соответствующими роликами от DSG.com, появятся ссылки на эту тему, с восклицаниями: "Смотрите, тема то жива!" и "Все они врут, ничего они не исправили." Между тем, уже даже в ВАЗ робота воткнули.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 09.08.2015 в 22:23.
    JonnyDepp and skodovodoff like this.

  5. #3024
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? В чём УКВ не прав?

    Любому взрослому человеку должно быть понятно, что наш мир не чёрно-белый, что в мире есть не только зло и добро, и - проецируя это на нашу тему - что имеются не только фанаты и ненавистники ДСГ7.
    Товарищ УКВ не является ненавистником ДСГ7.
    Если он пишет сообщения, с техническими обоснованиями по проблемам ДСГ7, умозаключениями в этом ключе и т.п. - это не делает его ярым противником оной.

    Сообщения, УКВ не несут в себе пропаганды.
    В отличии от деятельности неуважаемого давыдова.
    Давыдов работает на широкую публику (в плохом смысле этого словосочетания), которая не может и не хочет разобраться в сути, но которой нужен "хлеб и зрелища", которой хочется погреть уши, а потом почесать языком. И эта публика транслирует позицию давыдова в мир, распространяя много ложного про ДСГ7.
    Сообщения, УКВ явно не предназначены для "широкой публики". Они для тех, кто хочет знать, прежде чем говорить, что ДСГ7 - говно, или, наоборот, ДСГ7 - супер.

    И, собственно, повторю вопрос: в чём проблема?
    Просто нежелание ничего слышать плохое про ДСГ7? Даже если это правда...
    Нежелание читать большие посты, т.к. надо вдумываться, смотреть материалы, ссылки на которые, обильно приводятся? Ну так не читайте...



    И кто же этот протеже? Ты явно более осведомлён в жизни околоДСГ7, чем я.
    А по большому счёту, в чем смысл всех этих фактов/факторов/догадок/домыслов?

    Ну так, по честному.

    ВАГ ломанет исправлять ошибки? - нет
    инженеры ВАГа тупее нас всех? - нет

    кто не захотел - не купил себе ВАГ с ТСИ и ДСГ. Вот и все.

    я не против читать в принципе информацию по ДСГ, хотя, какая мне разница?Ездит - здорово, сломается - починим. К чему все эти выдержки из ТПИ. Всё равно 70% людей тут, не инженеры и впринципе смутно представляют как это все работает. Да и повторюсь, нахрен это никому не надо на уровне таком знать.

    А вот тот факт что УКВ слился с Йети клуба и оказался на ДСГ ком, это хуже. И не надо говорить что там его на форуме достали и тд и тп. В этот прект вряд ли просто так попадают левые люди)))

    а Давыдов - клоун. Лучше бы сделал сайт в поддержку недопущения платной парковки в спальные районы, латания ям, или другой какой общественной деятельностью.
    А то хоп, и вдруг чел озаботился о миллионах обманутых ВАГом россиян. Ржу аж живот сводит.

    по этому все что связанно с этой фамилией вызывает у многих только отрицательные эмоции.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #3025
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    А по большому счёту, в чем смысл всех этих фактов/факторов/догадок/домыслов?

    Ну так, по честному.

    Если по честному, то в подавляющее число постов на форумах не имеют смысла - люди просто убивают свое время.

    Но лично мне более близки "бессмысленные", но технически грамотные, основанные на документации или другой информации посты, нежели чем предположения, базирующиеся сугубо на личных ощущениях и собственной безграмотности, и не выдерживающие технической критики. А последних в этой теме хоть завались.
    Искандер and ERYO like this.

  7. #3026
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Из рубрики : "А как у них?" ).
    Интересно почитать про PDK (Porsche ) , где , по сути, применяется таже концепция - только дороже/спортивнее-надежнее(2 "маслянистых" сцепления) и т.п.- http://www.google.ru/url?sa=t&source...lCuVBg&cad=rjt

    Ну и конечно, цитата из статьи :
    Цитата Сообщение от из ссылки строкой выше
    Об этом гордые историки Porsche умалчивают, а на самом деле принципиальная схема механической коробки с двумя сцеплениями была предложена более 70 лет назад французским инженером Адольфом Кегрессом — тем самым Кегрессом, который служил личным шофером Николая II, ладил на царские машины полугусеничные движители, а позже плотно сотрудничал с фирмой Citroen. Кегресс предлагал поставить коробку с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на Citroen Traction Avant(http://www.google.ru/url?q=https://r...7BYgYxmRbtvqzQ).
    Но в те годы внедрить такую коробку было и вовсе нереально. Выходит, что коробки PDK, равно как и фольксвагеновские DSG, — развитие давней идеи месье Кегресса.
    ...приятно знаете ли иметь таких(!!) "родственников"....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.08.2015 в 18:21.

  8. #3027
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    ... Довольно ленивая и спокойная в обычном автоматическом режиме Drive, при включении допонительной кнопки Sport коробка начинает быстрее реагировать на движение ноги на педаль газа и дает возможность динамичного движения и на разгоне и в режиме быстрого переключения передач.
    ( взято отсюда http://www.google.ru/url?sa=t&source...J4xguQ&cad=rjt ).

    Да уж... Преселективная роботизированная механика ведёт себя схоже - что PDK от Porsche , что DSG от VW. Одни повадки - общая история.( Конечно, в Porshe видна порода.)
    И это приятно...

  9. #3028
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    [QUOTE=namelezz;749336]Если по честному, то в подавляющее число постов на форумах не имеют смысла - люди просто убивают свое время.

    Трудно согласиться. Многие ветки очень полезны с практической точки зрения. Люди делятся опытом и своими наблюдениями. Тот факт, что эта ветка сползла в какую-то грызню и бесконечные споры вовсе не означает, что форум бесполезен.
    sailo69 and skodovodoff like this.

  10. #3029
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ( взято отсюда http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=8&ved=0CDMQFjAHahUKEwismfv_ k5_HAhVK_HIKHYKXDcg&url=http%3A%2F%2Finfo.drom.ru% 2Fsurveys%2F23760%2F&rct=j&q=%D1%83%20%D0%BA%D0%BE %D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%B A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0% BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%20PDK%20%D0%BE%D1%82 %20Porshe&ei=8e7IVezcJ8r4ywOCr7bADA&usg=AFQjCNHSpX fiTbCodq0NSMKkbJPNd5QQ&sig2=t_qtZC0QY3q4ekiuJ4xguQ&cad= rjt ).

    Да уж... Преселективная роботизированная механика ведёт себя схоже - что PDK от Porsche , что DSG от VW. Одни повадки - общая история.( Конечно, в Porshe видна порода.)
    И это приятно...
    Ну что за чушь?! Это не преселективная роботизированная механика себя так ведет, а настройки двигателя и газа такие сделаны! Это не повадки, а имитация таковых в угоду экологии и маркетингу! Повадки КПП еще могли бы определяться передаточными числами, но причем тут режим драйв или спорт!? Давай еще порадуйся, что у нас на некоторых деталях маркировка с четыремя кольцами есть! Тоже повадки, да?!

  11. #3030
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну что за чушь?! Это не преселективная роботизированная механика себя так ведет, а настройки двигателя и газа такие сделаны! Это не повадки, а имитация таковых в угоду экологии и маркетингу! Повадки КПП еще могли бы определяться передаточными числами, но причем тут режим драйв или спорт!? Давай еще порадуйся, что у нас на некоторых деталях маркировка с четыремя кольцами есть! Тоже повадки, да?!
    Опять не внимательно читал...Да радуюсь.Да , доволен этим. Общие технологии. Что не понял Это просто пример - что есть дорогие авто со схожим поведением.
    Суть в том, что тип трансмиссии один - "робот" с двумя сцеплениями. Соответственно имеются схожие повадки /реакции в зависимости от режима движения.
    С dsg ,конечно, не так всё породисто (бюджет ограничен). Да, в PDK проблем нет - т.к. изначально проектировалась под серьёзные нагрузки(момент) . Но даже PDK "нервничает " в пробках( не те это условия для "робота" ) - что тоже роднит.

    А настройки "двигателя и газа" напрямую взаимосвязаны с управлением кпп(dsg) посредством тех самых трёх режимов. ( отличие между ними есть известное). Ты что не знал про постоянную оценку скорости вращения ведущего диска (читай -коленвал) и первичных валов мехатроником? И соответствующие реакции как на прожатие "газа" ,так и на выбранный режим. По этому же принципу работает PDK от PORSHE.(сцепления в "масле").

    Знай.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.08.2015 в 10:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •