Страница 305 из 781 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3041
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Хотя по сути согласен.

  3. #3042
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение


    "In many similar clutch slipping phases with low friction energy ... the associated lining wear is not high enough to renew the friction surface sufficiently."
    В сцеплениях DQ200 режим движения с пробуксовкой (с низкой энергией трения, такой как в пробках, например) не вызывает достаточного износа фрикционного слоя накладок, чтобы обновить их поверхность в нужной степени от неорганических компонентов скапливающихся на них в подобных режимах работы.


    "As a result, an increasing numbers of inorganic components build up in the friction layer close to the surface."
    В результате такого увеличения количества неорганических компонентов они накапливаются на поверхностном слое накладок, близко к его поверхности.

    "The increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to increased wear of the contact material, comprised of cast iron or steel."
    Увеличение доли неорганических компонентов в слое трения приводит к повышенному износу контактного материала, состоящего из чугуна или стали.

    "As the surface of the friction lining is not renewed due to the comparatively low thermal stress, the metallic wear particles are enriched in the friction layer."
    Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки, металлические частицы износа обогащают накладки сцепления.
    Исходя из этого, у меня возникает вопрос: почему ВАГ решал/решает проблемы резонансных вибраций условно-дорогостоящей заменой блока сцеплений, а не простой "тестовой поездкой" в режимах, при которых поверхность фрикционов "раскоксовывается" и проблема решается? Пусть и на какое-то время, если владелец не изменит стиль езды.

    Слишком длительная поездка должна быть? Потенциальная опасность при выполнении таких заездов на дорогах общественного пользования?
    Почему бы тогда не почистить газуя с ручником вперёд (первое сцепление) и назад (второе сцепление)?

  4. #3043
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    А я давно писал-давай те больше газу на машинах) всё к этому и идёт. Возможно именно поэтому я заметил,что у влалельцев 1.8л и чипованных машин нет проблем с дсг

  5. #3044
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А я давно писал-давай те больше газу на машинах) всё к этому и идёт. Возможно именно поэтому я заметил,что у влалельцев 1.8л и чипованных машин нет проблем с дсг
    Молодец, молодец :)

    Но это не решение проблемы. Ибо владелец машины имеет полное право ездить спокойно, не резко и без очищающих фрикционы кик-даунов. ДСГ должна корректно отрабатывать и этот режим езды. Если пока она этого не делает, то есть куда совершенствоваться.

    Видится, что пока совершенствование сумело физический дискомфорт (вибрацию) оттеснить в сторону акустического дискомфорта (свист).
    Прогресс на лицо. Без сарказма.

  6. #3045
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Исходя из этого, у меня возникает вопрос: почему ВАГ решал/решает проблемы резонансных вибраций условно-дорогостоящей заменой блока сцеплений, а не простой "тестовой поездкой" в режимах, при которых поверхность фрикционов "раскоксовывается" и проблема решается? ...
    Из-за нажимного диска. Он портится.

    Давайте чуть уточним формулировку проблемы, чтобы было яснее, с учетом уже известных сводок о том, где именно происходит неравномерная передача крутящего момента в сцеплении DQ200.

    Например:
    "
    Сводка TPI
    Учётный №: 2028522/5
    3060, 1P, 5P, 6J: КП DSG (0AM-7-ступенчатая): вибрации/рывки при переключении с 1-й передачи на 2-ю
    Дата разрешения публикации: 28.01.2013
    ...
    Вибрации/рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на малой скорости (неоднократные, повторяющиеся рывки).

    ...
    Техническое обоснование
    Передача усилия между ведомым диском сцепления K2 (см. рис. 1) и нажимным диском при включении и выключении сцепления непродолжительная и неравномерная. Это приводит к неравномерной передаче крутящего момента при различных скоростях вращения сцепления с пробуксовкой.
    ...
    ", https://yadi.sk/d/lk3Ddo_wiQM9H (архив, 50 КБ)

    Следовательно, точнее будет сказать так:
    "
    Увеличение доли неорганических компонентов на поверхностном слое трения фрикционных накладок приводит к повышенному износу контактного материала нажимного диска состоящего из металла.
    Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки сцепления в тех же пробках, металлические частицы износа проникают в накладки сцепления.
    Обогащенный таким образом их фрикционный слой приводит к отрицательному изменению градиента коэффициента трения, что и является ключевым моментом для начала манифестаций проблем с вибрацией и рывкам.
    "

    Иными словами, нажимной диск (см. вложение) четного сцепления просто "выпиливается" в результате всего, и сей деструктивный процесс становится необратимым, к сожалению. Даже если "раскоксовать фрикционы", нажимному диску от этого легче не станет. Он по прежнему будет "выпилен". Поэтому VAG и меняет сцепления, а не проводит каких-то действий по "раскоксовыванию" накладок.

    Можно помочь новому сцеплению предотвратить первичную проблему с образованием увеличененной доли неорганических компонентов на поверхностном слое трения фрикционных накладок, путем периодической чистки блока сцеплений, например продувкой ее компрессором. Подобные работы уже проводились (http://www.drive2.ru/l/4479375/) и даже была установлена примерная периодичность сей нехитрой процедуры, порядка 3...5 тыс. км городского движения.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось UKV; 12.08.2015 в 12:54.
    namelezz likes this.

  7. #3046
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    ВАГу надо встроить пылесос туда, ваккум из впускного коллектора в помощь! Каждые пару тыщ км надо будет просто погазовать на месте пару минут и готово! Патентуйте идею и предлагайте ВАГу
    skodovodoff likes this.

  8. #3047
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Можно предотвратить первичную проблему с образованием увеличененной доли неорганических компонентов на поверхностном слое трения фрикционных накладок, путем периодической чистки блока сцеплений, путем например продувки ее компрессором. Подобные работы уже проводились (http://www.drive2.ru/l/4479375/) и даже была установлена примерная периодичность сей нехитрой процедуры, порядка 3...5 тыс. км городского движения.
    Откуда информация, что в блоке сцеплений (в рабочем состоянии) постоянно находится "взвесь", состоящая из отходов сцеплений? Не скапливаются ли статично эти частицы по периметру блока изнутри, под действием центробежного воздушного потока?

    Почему вокруг вентиляционного отверстия ДСГ7 не наблюдается какой-то дополнительной загрязнённости (состоящей из этой "пыли"), если допустить, что эта "пыль" постоянно циркулирует в блоке?

    Почему ты решил, что именно эта застарелая "пыль" попадает между дисками в момент их работы и размазывается, "впаивается" в них, меняя их фрикционные свойства.
    Почему речь идёт не о тех свежих частицах, которые появляются непосредственно в момент трения/проскальзывания. И из-за недостаточного трения не могут выработаться "в ноль" и залипают на дисках.

  9. #3048
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    ВАГу надо встроить пылесос туда, ваккум из впускного коллектора в помощь! Каждые пару тыщ км надо будет просто погазовать на месте пару минут и готово! Патентуйте идею и предлагайте ВАГу
    Ржунимагу.....

    Цитата Сообщение от UKV
    Поскольку поверхность фрикционных накладок не обновляется из-за сравнительно низкой тепловой нагрузки сцепления в тех же пробках, металлические частицы износа проникают в накладки сцепления.
    А может нужно меньше машину перегружать такими режимами - пробка, езда в гору в пробке , езда в грязи /снегу на низких оборотах (1000-1500) на D режиме...
    Подумайте об этом.
    А то пылесос , пылесос.
    Пылесос - это попытка убрать последствия перечисленного выше. И по словам многих мало эффективная....(кустарщина).

    Цитата Сообщение от UKV
    Из-за нажимного диска. Он портится.
    Скажу по секрету - движение в пробке и подобные условия портят не только на ж мной диск. И авто не проектировался для этих условий. А уж задача водителя ,выбравшего эту трансмиссию(вместо АКПП типа Aisin), найти оптимальный способ перемещения используя все имеющиеся данные - режимы управления , применение дистанций и другие "уловки" идущие только на благо авто в целом.
    А тупо сидеть нажимая/ отпуская педали как в парке и двигаться "за бампером" переднего авто....
    Хозяин барин.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.08.2015 в 14:56.

  10. #3049
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    ?> Откуда информация, что в блоке сцеплений (в рабочем состоянии) постоянно находится "взвесь", состоящая из отходов сцеплений?

    Замененные сцепы..., коричневатый дуст на их поверхности. И об этом (что же это есть) как раз и сказано у LuK'а:

    "
    Extensive systematic tests have shown that the inorganic
    filler and friction material in the
    lining compound in particular are responsible
    for changes to the lining damping
    during usage in the double clutch-specific
    slippage phases.
    ...
    In many similar clutch slipping phases with
    low friction energy, but with average, specific
    frictional power, organic components of
    the lining compound are partially, thermally
    broken down on the lining surface.
    ...
    As a result, an increasing numbers
    of inorganic components build up in the friction
    layer close to the surface.
    "

    В накладках сцеплений органические вещества частично разрушаются на их поверхности. По мере увеличения количества подобных "отходов" они накапливаются на поверхности накладок, а также видны на самой корзине сцепления в виде коричневатого налета на нем, при демонтаже оного.

    ?> Не скапливаются ли статично эти частицы по периметру блока изнутри, под действием центробежного воздушного потока?
    Они мелкие достаточно, дуст. Поэтому и пристают легко к более нагретым поверхностям, облипая всю корзину сцепления.

    ?> Почему вокруг вентиляционного отверстия ДСГ7 не наблюдается какой-то дополнительной загрязнённости (состоящей из этой "пыли"), если допустить, что эта "пыль" постоянно циркулирует в блоке?
    Предыдущя причина (ИМХО). Сверху прохладнее чем внутри.

    ?>Почему ты решил, что именно эта застарелая "пыль" попадает между дисками в момент их работы и размазывается, "впаивается" в них, меняя их фрикционные свойства.
    Так сказано у LuK'а, что это "застарелая пыль" и она именно так себя ведет:
    "... increasing numbers of inorganic components build up in the friction layer close to the surface."
    "... increased proportion of inorganic components in the friction layer leads to ... "
    Т.е. речь об аккумуляции(накоплении) отходов.



    namelezz likes this.

  11. #3050
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    задача водителя ,выбравшего эту трансмиссию(вместо АКПП типа Aisin), найти оптимальный способ перемещения используя все имеющиеся данные - режимы управления , применение дистанций и другие "уловки" идущие только на благо авто в целом.
    А тупо сидеть нажимая/ отпуская педали как в парке и двигаться "за бампером" переднего авто...
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.", (VAG) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
    https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (архив, 371 КБ).
    dimcher likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •